Вооружённые силы Союза: когда в них появятся армянские штыки

odnako.org — «...Можно сказать, что, наверное, наряду с Белоруссией это единственный союзник, который является приобретением, а не пассивом, как большинство стран ОДКБ, которые в случае каких-либо боевых действий не смогут выставить штыки, а будут потреблять русские штыки. Армения - наш союзник...»
Новости, Политика | сохач 16:03 19.01.2013
70 комментариев | 75 за, 0 против |
#51 | 20:37 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> Но далеко не все сунниты - это радикальные фундаменталисты.

Далеко не все католики одобряли крестовые походы.

> Даже внутри суннитов идёт настоящая война (посмотрите на Татарстан и Дагестан, где убивают духовных лидеров).


Обычная зачистка несогласных.

Кстати, я вот запамятовал, выражали ли лидеры прочих мусульманских общин несогласие с позицией вышеупомянутой секты? Ведь секта-то влиятельная, то-есть политический вес у неё имеется. Если лидеры общин никак не прокомментировали это заявление, то может создаться впечатление что эта секта говорит от имени всех мусульман.
#52 | 20:43 19.01.2013 | Кому: RUNAS
> Вообще надо было думать, прежде чем всю почти всю торговлю пищевыми продуктами отдавать в руки одной национальности, далеко России не дружественной.

"Разделяй и влавствуй" - это еще у древних римлян было банальностью, хе-хе.
#53 | 20:55 19.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Обычная зачистка несогласных.

Несогласие лежит в самой сути учений. А не в том, что некто был не согласен с какими-то решениями.
По Вашей логике сегодня в РФ находится примерно 20 млн. чуть ли не ваххабитов, проповедующих джихад. Но ведь мы все видим, что это совсем не так. Умеренных и желающих жить в мире с другими мусульман подавляющее большинство. Было бы иначе - сейчас бы у нас шла полномасштабная война.
Однако есть внешние силы, которые не прочь подкинуть дров в костер. Радикальные течения (преимущественно салафиты) несвойственны тому же Татарстану или Дагестану, что выражается хотя бы в позиции большинства мусульман и духовенства. Но на деньги той же Саудовской Аравии создаются очаги распространения радикальных течений. Но это именно очаги внутри враждебной к ним общины.
Вот, например, можете почитать итоговое заявление съезда Центрального духовного управления мусульман России:[censored]

В частности:
3. В последнее время, прежде всего внешними радикальными элементами, предпринимаются активные попытки внести раскол в ряды Центрального духовного управления мусульман России, распространяются различные слухи и сплетни, в том числе о выходе из его состава тех или иных организаций. В этой связи Съезд (Меджлис) единогласно заявляет, что ЦДУМ России сохраняет свой прежний состав и полное единство под руководством духовного лидера российских мусульман Шейхуль-Ислама Талгата Сафа Таджуддина.

4. В условиях фактической экстремистской агрессии Съезд (Меджлис) ЦДУМ России призывает все здоровые силы традиционного российского ислама сплотиться и создать широкую коалицию для организации эффективного противодействия распространению радикальных идеологий в мусульманской среде.
#54 | 21:06 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> По Вашей логике сегодня в РФ находится примерно 20 млн. чуть ли не ваххабитов, проповедующих джихад.

Я такого не писал.

> Радикальные течения (преимущественно салафиты) несвойственны тому же Татарстану или Дагестану, что выражается хотя бы в позиции большинства мусульман и духовенства.


Судя по росту популярности экстремистских течений, довольно скоро это изменится.

> Было бы иначе - сейчас бы у нас шла полномасштабная война.


Зачем война, когда враг сам сдаётся даже без боя?

И, да, как там с позицией глав мусульманских общин, хотя бы зарубежных? Ведь в политике, молчание нередко означает согласие.
#55 | 21:12 19.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Я такого не писал.

А как же Ваши 85%?

>Судя по росту популярности экстремистских течений, довольно скоро это изменится.


А у Вас есть цифры? Как ни странно, радикальные течения больше привлекают не мусульман, а иноверцев (например, русский криминал). Вот интересная статья на эту тему:[censored]

>Зачем война, когда враг сам сдаётся даже без боя?


Это Вы про что? Кто сдаётся и кому? Считаете ли Вы 20 млн. наших сограждан врагами?

>И, да, как там с позицией глав мусульманских общин, хотя бы зарубежных?


Не знаю, надо изучить. Хотя, в 21-м веке это Вам и самому будет сделать несложно.
#56 | 21:18 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> Исламист - понятие общепринятое. И подразумевает совершенно конкретных мусульман: это приверженцы исламизма (или шире - всех радикальных и фундаменталистских учений ислама). Но ни в коей мере это не мусульмане как таковые.

Есть понятия, общепринятые, но неточные, а иногда и несоответствующие сути. Вот например - "германский фашизм".

Мы же не говорим "христианист", и тут даже правила русского языка не помогут.

Христианин - слово в русском языке более древнее, поэтому и суффикс другой. Вот слово "буддист" - другое дело.
#57 | 21:27 19.01.2013 | Кому: 1942
> "Разделяй и влавствуй" - это еще у древних римлян было банальностью, хе-хе.

Я бы не стал хехекать. Поводов для хехекания мало. И ещё, на всякий случай, я азербайджанцев имел в виду.
#58 | 21:30 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> Не знаю, надо изучить. Хотя, в 21-м веке это Вам и самому будет сделать несложно.

В 21-м веке люди режут друг друга на основании сказок с таким энтузиазмом, что всяким древнегрекам и римлянам - рационалистам и не снилось.
У нас сейчас ещё есть фора - 70 лет, и то втихую того, списать пытаются. А вотт шиш :)
#59 | 21:36 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> А как же Ваши 85%?

"Не все ... согласны с ..." =/= "все поддерживают ..." или "никто не поддерживает ..."

> Это Вы про что? Кто сдаётся и кому?


Потакание всем их прихотям, включая и откровенно нелицеприятные (вроде публичных жертвоприношений) — это ли не сдача?

> Считаете ли Вы 20 млн. наших сограждан врагами?


За правильный ответ — 10 лет.© бородатый анекдот

> Не знаю, надо изучить. Хотя, в 21-м веке это Вам и самому будет сделать несложно.


Мне достаточно и того что я уже знаю.
#60 | 22:15 19.01.2013 | Кому: Ummon
>В 21-м веке люди режут друг друга на основании сказок с таким энтузиазмом, что всяким древнегрекам и римлянам - рационалистам и не снилось.

Резня всегда была из-за одного и того же: деньги, власть, корысть, иррациональная ненависть к кому-то. "Сказки" - только предлог. Поверьте, в прошлые века резню ограничивали только средства: ну, не было такого количества и смертоносности оружия как сегодня.
Вы думаете бородатые радикалы реально во что-то верят? Только почему тогда не брезгают толкать паленую водку в перерывах между боями и принимать зеленые бумажки от хозяев?
Как мы помним, самая смертоносная война - Вторая мировая, вообще к религии имела минимальное отношение.
#61 | 22:21 19.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Потакание всем их прихотям, включая и откровенно нелицеприятные (вроде публичных жертвоприношений) — это ли не сдача?

Это называется провокация. Вы считаете, что во власти и элите нет тех, кто не против нажиться на развале страны и новой резне? Чечня показала, что таких выродков там немало.
СМИ принадлежат самизнаетекому и вот они не прочь тоже поиметь гешефт с нового конфликта. Образ врага усиленно раздувается именно через СМИ.

Да, есть проблемы в сфере межнациональной политики. Но, во-первых, это далеко не самая главная проблема в стране и, во-вторых, основной негативный эффект создается исключительно через раздувание событий в СМИ.

>Мне достаточно и того что я уже знаю.


Это вы зря. Нужно постоянно учиться, искать новую информацию.
#62 | 22:22 19.01.2013 | Кому: SovietMan
Предлагаю окончить дискуссию, т.к. друг друга мы вряд-ли переубедим.
#63 | 22:24 19.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>Предлагаю окончить дискуссию, т.к. друг друга мы вряд-ли переубедим.

Пишу исключительно ради восстановления объективности в этой теме.
Иначе получается какая-то однобокая и искаженная картина мира.
#64 | 22:34 19.01.2013 | Кому: SovietMan
> "Сказки" - только предлог.

Не предлог. Висят они в воздухе, так сказать. Люди начинают этим дышать, от безнадёги у одних возникают видения, другие этим пользуются. Об опиуме, как обезболивающем, не зря было сказано.

> Как мы помним, самая смертоносная война - Вторая мировая, вообще к религии имела минимальное отношение.


По факту - да, чистая экономика со стороны развязавших. Но мистика пёрла во весь рост со стороны просвещённой Европы, а деды наши как - то без теорий превосходства одних над другими взяли и ушатали уберменьшей. А потом понастроили такого, с чего мы до сих пор живём.
#65 | 02:08 20.01.2013 | Кому: Ummon
> Шли на нас готишные ребята, заряженные Ницше и Эддой, Христом на пряжках, Геббельсом на бумажках. А тут им азиаты дали укорот, шаманством, сталью и 85-мм в башнях выебли в рот. Без бога, без пыли, всё гавно с Европы смыли.

[уходит за карандашом и бумагой]
cp866
интеллектуал »
#66 | 09:38 20.01.2013 | Кому: RUNAS
>Стало быть "исламист" - это "сторонник ислама, мусульманин".

Так ты далеко пойдешь.
#67 | 15:36 20.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Чувствую, если так дальше продолжишь раскрываться, то погон Татьяны к тебе переедет.

Германия говоришь войну объявила? а немцы, немцы войну объявляли? Ну, которые в Поволжье, Штатах, Африке жили?
#68 | 08:24 21.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
бей жидов спасай рассею
#69 | 08:38 21.01.2013 | Кому: Всем
Интересная беседа, насколько я понял все сунниты террористы, а с чего это шииты Азербайджанцы не проявляют своей сути и не объединяються с братьями-русскими
Религия в политике не главное. И глупо делить людей по религиозному принципу особенно в стране которая хочет быть мировой державой. Хотя если вокруг одни враги это называеться параноей и вроде даже лечиться.
#70 | 16:15 22.01.2013 | Кому: Фернандо Кортес
>То что муслимы обязаны считать Россию врагом тебя не смущает?

Где такое написано, роскажы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.