Отремонтировать мост в 27 раз дешевле - возможно

rg.ru — Предприниматели города Шарья Костромской области за счет своих сил и средств привели в порядок полуразвалившийся мост через местную речку Шарьинку за 500 тыс. руб. - что в 27 раз дешевле суммы, в которую такой ремонт оценила проектная организация (за один проект реконструкции моста запросившая 1.5 млн. руб.).
Новости, Политика | Karov 20:57 18.01.2013
22 комментария | 130 за, 3 против |
#1 | 21:25 18.01.2013 | Кому: Всем
это провокация Кремля. Вы сами подумайте, В 27 раз дешевле что либо делать... Вас это непременно коснется. Сегодня мост, завтра ваша зарплата
#2 | 21:41 18.01.2013 | Кому: Всем
Приятно, что где-то есть нормальные люди на высоких должностях.
А то всё время кажется, что эта тусовка, только [М] подобных уродов, в себя и принимает.
#3 | 21:59 18.01.2013 | Кому: Всем
Ну, нормально.
Без проекта, без расчетов, без контроля и без согласований.
Конечно, дешевле.

Главное, чтоб мост стоял и не убил никого при разрушении.
#4 | 22:00 18.01.2013 | Кому: Всем
Странно, капитализм и народная стройка? Но сработало... Или анархия? Или прообраз самоуправления? Про Советы молчу...
Shtirliz
малолетний »
#5 | 22:08 18.01.2013 | Кому: Tedbul
> Без проекта, без расчетов, без контроля и без согласований.
> Главное, чтоб мост стоял и не убил никого при разрушении.

Первое не исключает второго. А проект, расчёты, контроль и согласования не спасают от разрушения. Только потом внезапно выясняется, что где-то кто-то недопроектировал, недоконтролировал, недорасчитал и недосогласовал.
#6 | 22:08 18.01.2013 | Кому: Tedbul
У нас и с проектом, расчётами и "контролем" мосты танцуют(http://www.vesti.ru/theme.html?tid=80533).
#7 | 22:09 18.01.2013 | Кому: Всем
Ну, с народным-то такого не случится!!!
#8 | 22:10 18.01.2013 | Кому: Всем
Красавцы, так-то!
Но надо понимать, что они существующий мост, и существующие конструкции подлатали.
А проектом, в таких случаях, обычно, предлполагается по сути сделать новый мост, частично используя старые опорные строения, а пролетные конструкции меняют полностью, от греха подальше.
Ну и считай изготовить, доставить, смонтировать, + водоотвод, плюс гидроизоляция, плюс асфальтобетон, + ограждающие конструкции. + возможно перекладка коммуникаций...и так далее и так далее. Потом это все еще согласовать со всеми инстанциями, и заинтересованными сторонами..

Но 12 тонн, для моста это не фиг-то и нагрузка. Так, что как бюджетное решение, вполне может даже...

В конце концов, англичане вплоть до конца 19 века без всяких расчетов обходились, и считались одними из лучших мосто-строителей, на всем земном шаре.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 22:11 18.01.2013 | Кому: Tedbul
> Ну, с народным-то такого не случится!!!

Конечно нет!!! А если и случится, то можно ещё 20 раз построить за теже деньги.
Как бы то ни было, врядли ГиБДД разрешило проезд через мост без разрешения соответствующей комиссии.
#10 | 01:21 19.01.2013 | Кому: Shtirliz
Интересно, во сколько раз уменьшится гипотетическое качество сооружения, если не проектировать вообще?

То-есть, взять и разрешить строить что угодно и когда угодно.
#11 | 02:45 19.01.2013 | Кому: Всем
Неэффективные!
#12 | 05:26 19.01.2013 | Кому: Всем
> Неэффективные!
Эффективные на такую сумму только скотчем примотали бы.
Shtirliz
малолетний »
#13 | 06:23 19.01.2013 | Кому: Troubleshooter
> Интересно, во сколько раз уменьшится гипотетическое качество сооружения, если не проектировать вообще?
> То-есть, взять и разрешить строить что угодно и когда угодно.

Откуда вы все берётесь? Миллиардером быть дано не каждому. И строить за гос.счёт мосты и дороги к своему элитному посёлку\санаторию тоже не каждый может. Может быть эти люди должны были сдохнуть, раз у них нет денег на постройку нового моста? Они ведь неэффективные. А неэффективным в экономике нет места. Жить ведь надо, как сказал Медведев, по заветам великого Гайдара: "Люди умирают? Это нормально. Они просто не писались в рынок."

А тут люди сделали доброе дело. Проявили инициативу. Договорились с местной властью и за свой скооперировавшись сделали то, что должно было сделать государство на их налоги. И всё равно вылезают "недовольные", чтобы выразить свой "протест против произвола". Так откуда вы все берётесь?
#14 | 06:35 19.01.2013 | Кому: Всем
>То-есть, взять и разрешить строить что угодно и когда угодно.

Щас так и строят практически
#15 | 06:53 19.01.2013 | Кому: Shtirliz
> И всё равно вылезают "недовольные", чтобы выразить свой "протест против произвола"

Какой протест, какого произвола? Сделали - молодцы. Только в новостях это подают под соусом "неэффективного государства" и "рук рынка", а вот это меня, например, напрягает
Shtirliz
малолетний »
#16 | 08:19 19.01.2013 | Кому: rahs
> Какой протест, какого произвола? Сделали - молодцы. Только в новостях это подают под соусом "неэффективного государства" и "рук рынка", а вот это меня, например, напрягает

Я тебе отвечал? Я ведь говорю о людях, которые в абсолютно всём видят негатив и этот негатив распространяют. Вон, например, в соседней теме про видео, где мужик бабушку через дорогу перевёл: тут же нашлись люди, которые этого мужика начали обвинять в том, что всё подстроено, он пеарится, правила не соблюдает, затор создал и вообще, не смотря на поступок, - просто "ублюдочное животное".

А то, как это подают в новостях - ты это к журналистам предъявляй, при чём здесь мост и те, кто его починил?
#17 | 08:48 19.01.2013 | Кому: rahs
Так ведь это Российская Газета пишет. Официальная государственная газета. Пока в ней закон не напечатают, принятый, он в официальную силу не вступает. Так что сложно заподозрить их в белоленточестве. А критика она нужна и полезна. Опять таки новость сама по себе хорошая, да и статья грамотно написана. Про, так сказать, достижения народного хозяйства, а не криминал, олигархи и воры в законе. Так что плюсую.

З. Ы. Если разобраться, то неэффективным как раз выставлен рынок. Потому что это рынок ремонтировал бы в 27 раз дороже. Ну и пнули ворье при власти за откаты.
#18 | 09:48 19.01.2013 | Кому: Всем
Мне вот в гараже мужуки масло меняют в машине за пятьсот рублей, вместе с маслом (с своих грузовиков уворованным) и с работой.
А в сервисе официальном - за то же самое берут 5 тыщщ.
Это сколько ж бабла они с каждой машины Путину отсылают?
#19 | 12:39 19.01.2013 | Кому: Всем
А с меня вот при ремонте официальные организации запросили 900 т.р. за проект сноса части несущей стены с устройством арки и согласование его в нужных инстанциях!
Но я не растерялся, проявил инициативу, нанял таджиков и сделал всё за 50 т.р. (всё равно на последнем этаже живу) - ну, плюс ещё за одолженный у другана перфоратор накинем десятку, итого 60 т.р. супротив 900!
Вот так я эффективно на*бал неэффективный рынок!
#20 | 12:04 20.01.2013 | Кому: Всем
>Вот так я эффективно на*бал неэффективный рынок!

Поправочка - оху*вший рынок.
#21 | 08:53 21.01.2013 | Кому: Всем
На мостах денег гребут невзъебенно. Но, тем не менее, строить "на глазок" это пиздец.
#22 | 09:23 21.01.2013 | Кому: Karov
>У нас и с проектом, расчётами и "контролем" мосты танцуют(http://www.vesti.ru/theme.html?tid=80533).

Гоблин не так давно выкладывал ролик со строительства эстакады - там геодезист сильно хвалит проектные институты:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.