Внешний долг РФ вырос на $83,4 млрд за 2012г.

top.rbc.ru — вторая волна будет крепкой.
Новости, Политика | 4531 17:46 11.01.2013
34 комментария | 41 за, 11 против |
#1 | 18:22 11.01.2013 | Кому: Всем
не знаю за что минусуют, но постом я как бы намекал что хорошо бы в заначке иметь доллары.

а вообще да, вот за счет этого и есть иномарки и импортное барахло. помимо постоянного увеличения цен на нефть, также постоянно рос и внешний долг.
#2 | 18:28 11.01.2013 | Кому: Всем
Внешний долг органов государственного управления за прошедший год вырос на 28,9% и на 1 января достиг 44,72 млрд долл. Эти-то каким образом, умудрились?
#3 | 18:28 11.01.2013 | Кому: Всем
> не знаю за что минусуют, но постом я как бы намекал что хорошо бы в заначке иметь доллары.

Потому что ты агент госдепа!!!
#4 | 18:33 11.01.2013 | Кому: 4531
*светит фонариком в глаза*

Сколько Макфол заплатил за эту подлую ложь?!!!
#5 | 18:37 11.01.2013 | Кому: Всем
по ходу да. стабильность подрываю)
#6 | 18:40 11.01.2013 | Кому: 4531
>не знаю за что минусуют

Так эта, мы жа скален фстаём, а ты тут, панимаыш, про долги какие-то.
#7 | 18:42 11.01.2013 | Кому: cassad
> Сколько Макфол заплатил за эту подлую ложь?!!!

И про доллары в заначке он говорил!!!
#8 | 18:48 11.01.2013 | Кому: Всем
в заначке лучше иметь патроны :) ну или золото-брильянты (как барышня-коллега Сердюкова)
.. а доллар - грязная зеленая бумажка :)
#9 | 18:53 11.01.2013 | Кому: Всем
> в заначке лучше иметь патроны :) ну или золото-брильянты (как барышня-коллега Сердюкова)
> .. а доллар - грязная зеленая бумажка :)

Если с телевизора скажут, что доллар - грязная зеленая бумажка, то нужно срочно бежать их покупать ;-)
Я помню - "денежной реформы не будет", "дефолта не будет", "тарифы ЖКХ повышаться не будут" ;-)
#10 | 18:58 11.01.2013 | Кому: AlVic
[censored]

на самом деле скачок весьма существенный
#11 | 19:19 11.01.2013 | Кому: Всем
>http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_an.htm&pid=svs&sid=ITM_55415

>на самом деле скачок весьма существенный


В графике бы это выразить. А так в глаза бросается сходство с 2008-м.
#12 | 19:22 11.01.2013 | Кому: 4531
> но постом я как бы намекал что хорошо бы в заначке иметь доллары.

Это потому, что долг США больше?
#13 | 19:35 11.01.2013 | Кому: Ворчун
> В графике бы это выразить. А так в глаза бросается сходство с 2008-м.

именно.

[censored]
#14 | 19:41 11.01.2013 | Кому: Damned
> Это потому, что долг США больше?

это потому что все долги в баксах номинированы. на ихний долг можете внимания не обращать.
#15 | 19:42 11.01.2013 | Кому: Всем
Главное купить побольше американских облигаций! И гастарбайтеров побольше нанять. Тогда Путин и Ко точно встанут с колен!
#16 | 19:46 11.01.2013 | Кому: 4531
> на самом деле скачок весьма существенный

глянул мельком и у меня возникла ассоциация со средней зп.
2006 зп 10634 долг 257 156
2012 зп 26440 долг 545 150
Как то так.
#17 | 19:49 11.01.2013 | Кому: Всем
> в заначке лучше иметь патроны :) ну или золото-брильянты

как в анекдоте про новобрачную Сарру, не важно оденет она ночнушку или нет - муж ее вы#бет, в вашем варианте аналогичная ситуация
#18 | 19:49 11.01.2013 | Кому: Всем
Да, цифра большая, но надо смотреть в сравнении с процентом от ВВП:[censored]
Так то конечно покажется, что все пропало, надо закупать патроны да золото. В топку.
#19 | 19:51 11.01.2013 | Кому: AlVic
в свое время еще делал графики с 2001-го года до 2007(спор был как раз почти перед кризисом). там корреляция между графиками цены на нефть, уровнем ЗП и внешним долгом тоже достаточно очевидная.
#20 | 19:54 11.01.2013 | Кому: Rolar
> Да, цифра большая, но надо смотреть в сравнении с процентом от ВВП:[censored]
> Так то конечно покажется, что все пропало, надо закупать патроны да золото. В топку.

вы гос долг и долг частных корпораций типа русала не путайте. у нас основное это именно корпоративный долг. то есть долг наших "гигантов". в случае чего, их придется либо банкротить(что вряд ли) либо спасать за гос счет(что и было в 2008). только у нас печатного станка нет, в отличие от ЕЦБ или ФРС.
#21 | 19:56 11.01.2013 | Кому: Всем
> Главное купить побольше американских облигаций!

Китай гарантирует это! - 1,2 триллиона долларов вложений , когда китайцам срочно понадобится новый авианосец, они тупо заберут его за долги
#22 | 19:58 11.01.2013 | Кому: vadkov
> авианосец, они тупо заберут его за долги

"Энтерпрайз" запросто отдадут.
#23 | 19:59 11.01.2013 | Кому: vadkov
> Китай гарантирует это! - 1,2 триллиона долларов вложений , когда китайцам срочно понадобится новый авианосец, они тупо заберут его за долги

мне даже интересно узнать каков будет механизм "забирания" ?)
#24 | 19:59 11.01.2013 | Кому: AlVic
Энтерпрайз уже сейчас бесплатно хоть ким чен ыну отдают, ржавое говно никому не нужно
#25 | 20:02 11.01.2013 | Кому: Всем
> не даже интересно узнать каков будет механизм "забирания" ?)

внешне все будет выглядеть сверх пристойно, благо механизм засирания мозгов гражданам у обеих стран отлажен на отлично...ну а технически - что-то похоже на продажу "Лютцова" в 1940
#26 | 20:06 11.01.2013 | Кому: vadkov
> внешне все будет выглядеть сверх пристойно, благо механизм засирания мозгов гражданам у обеих стран отлажен на отлично...ну а технически - что-то похоже на продажу "Лютцова" в 1940

вы понимаете что "госдолг" США это не прямой долг в какую-то сумму, а это всего лишь бонды(казначейки) выпущенные на эту сумму? и что Китай(как и другие кредиторы) скупают всего лишь ценные бумаги которые обращаются на рынке и следовательно имеют переменную стоимость? вы понимаете что сами же США могут выкупить свои же казначейки с этого рынка просто нажав клавишу на компутере? можно еще и предварительно их в цене опустить, чтобы не особо много выкупать надо было.
#27 | 20:07 11.01.2013 | Кому: vadkov
> Энтерпрайз уже сейчас бесплатно хоть ким чен ыну отдают, ржавое говно никому не нужно

Очень сильно сомневаюсь, что амеры отдадут новье.
#28 | 09:10 12.01.2013 | Кому: Ворчун
> Внешний долг органов государственного управления за прошедший год вырос на 28,9% и на 1 января достиг 44,72 млрд долл. Эти-то каким образом, умудрились?

[censored]

Структура государственного внешнего долга Российской Федерации* по состоянию на 1 декабря 2011 года

Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией ) - 35 838,1 млн $


Структура государственного внешнего долга Российской Федерации* по состоянию на 1 декабря 2012 года

Государственный внешний долг Российской Федерации (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией ) - 40 872,9 млн $
#29 | 09:18 12.01.2013 | Кому: 4531
> а вообще да, вот за счет этого и есть иномарки и импортное барахло. помимо постоянного увеличения цен на нефть, также постоянно рос и внешний долг.

Это свидетельствует в основном,что страна до сих пор самостоятельно не контролирует эмиссию своих денег и соответственно из-за политики ЦБ и Минфина в стране нет внутренних источников дешевых заемных денег
#30 | 13:05 12.01.2013 | Кому: 4531
> вы понимаете что сами же США могут выкупить свои же казначейки с этого рынка просто нажав клавишу на компутере? можно еще и предварительно их в цене опустить, чтобы не особо много выкупать надо было.

Только при этом надо понимать, что с этим нажатием клавиши, доллар перестанет быть резервной валютой и его курс улетит вниз так же как и стоимость казначеек.
#31 | 16:22 12.01.2013 | Кому: frozen_crab
> Только при этом надо понимать, что с этим нажатием клавиши, доллар перестанет быть резервной валютой и его курс улетит вниз так же как и стоимость казначеек.

никто же не говорит что надо сразу весь свой госдолг выкупать. можно выкупать бумаги срок погашения которых подходит. а курс доллара можно как нефиг делать задрать до небес - просто повышая учетную ставку и тем самым сворачиваю керри-трейд по доллару.
#32 | 17:43 12.01.2013 | Кому: 4531
> никто же не говорит что надо сразу весь свой госдолг выкупать. можно выкупать бумаги срок погашения которых подходит

Оно так и есть. Плюс более 60% свежевыпущеных казначеек уже покупает федеральный резерв.

> а курс доллара можно как нефиг делать задрать до небес - просто повышая учетную ставку и тем самым сворачиваю керри-трейд по доллару.


А это вызовет дефляцию и повышение рельной стоимости долга. При рекордно низких процентных ставках они уже платят около 400 миллиардов долларов в год только по процентам.
#33 | 18:38 12.01.2013 | Кому: Всем
> Оно так и есть. Плюс более 60% свежевыпущеных казначеек уже покупает федеральный резерв.

и заметьте, это не особо сказалось на курсе доллара. хотя он и безусловно снижается.

> А это вызовет дефляцию и повышение рельной стоимости долга. При рекордно низких процентных ставках они уже платят около 400 миллиардов долларов в год только по процентам.


это палка о двух концах. с одной стороны ихние проценты, с другой это глобальные долги котрые полностью номинированы в долларах США.

я ни в коем случае не оправдываю текущую систему, я просто говорю о том, что те кто ее создавал вполне понимали что они делают. и современные США отнюдь ни какие-то там заложники собственных виртуальных долгов
#34 | 19:28 12.01.2013 | Кому: 4531
> и заметьте, это не особо сказалось на курсе доллара

Поскольку все остальные делают тоже самое, это сказывается нестолько на относительном курсе валюты, сколько на ее покупательной способности, которая стремительно падает.

> те кто ее создавал вполне понимали что они делают. и современные США отнюдь ни какие-то там заложники собственных виртуальных долгов


Не могу согласиться. Они загнали себя в эту ситуацию именно отсутвием долгосрочного планивания и доминированием выгодных для политиков краткосрочных решений, цепочка которых всегда приводит к коллапсу. В истории навалом этому примеров.
И та ситуация, в которой сейчас надятся США является безвыходной, все что они могут делать это отсрочить коллапс через печатание денег, никаких других инструментов просто нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.