> Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного "Хаммера", итальянской "ИВЕКО" и российского "Тигра" в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине "ИВЕКО" и "Хаммер" забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. "Тигр" через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, "ИВЕКО" с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от "Тигра". Для "Хаммера" снежный покров оказался непреодолим.
> Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.
> Не стоит даже и гадать, что если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии, и за очень большие деньги силами, скорее всего, "Оборонсервиса" была бы налажена их отверточная сборка. Теперь, возможно, все сложится по-другому.
насколько я помню, при перегоне в Россию у киркоровского тоже проблемы были.
Да и сам был свидетелем случая, когда в центре моего города, на Курортном проспекте стоял хаммер с просто отвалившимся левым передним колесом со всем фаршем. Дык, это на асфальте, в Сочи.
Известная запись, но если вникать, то тупая и бессмысленная. Когда покупали ЛМВ, то во главу угла ставилась миностойкость, а она у неё лучше тигровской. На этом весь разговор и заканчивается. Разведка на Кавказе вполне себе по дорогам катается, пускай и грунтовым, и подрыв им там опасней полуметрового снега. С полуметровым снегом все просто - чем круче внедорожник, тем дальше пиздовать за трактором. Ну и по мелочи, КамАЗовская отвертка ГАЗовскую самостийную сборку заруливает в ноли, ЛМВ идут в войска с лампочками, где надо, резинками где надо, работающими поворотниками и так далее. Какие приходят бойцам СПМ можно почитать в жж у КАРДЕН.
> Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати?
А было бы как с самостийной российской техникой в которой ни про нормальный прогрев, ни про нормальное кондиционирование никто никогда не слышал. Например в Чечне зимой танкисты кидали "кишку" на люк отводившую тепло от моторного отделения, чтобы не замерзнуть.
Нет про не завелось они конечно зря. Чушь какая-то получается т.е. если глянуть на
тех же дальнобойщиков сейчас большинство не на камазах и вроде ничего заводятся.
"Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы."
тоже вроде как гидравлика импортная много где стоит а морозы были не шибко - явно не под 40.
Вообщем походу просто хотят избавится от "сердюковщины" и жутко дорогого автомобиля для армии.
Хотя я думаю что можно было бы и покрасивей избавится. Еще очень может быть что все преукрасы типа не заводится и замерзает журналисты от
себя добавили. Да и вроде Тигра с 6 классом защиты реально никто не видел.
> Да и вроде Тигра с 6 классом защиты реально никто не видел.
Почему ? Он эпически сфейлил еще в 2011 на показах в Броннице, не смог одолеть 20 градусный подъем (если честно, из-за поломки двигателя, но по НТВ этого не объясняли :) ). Тигр-6а тупиковая ветвь, надо ждать Волка
Нифига. Неспособно оно. 54-ку может ещё и умает с одного барабана (всё-таки 10лвл против 9лвл), а вот ИС-7 ваще никак.
Имба - это т50-2. Знаешь как быстро лопается КоТэ, когда его два этих мотороллера каруселят? Да и толковые игроки на "барабанах" редкость нонче большая. Там же как надо? Прилетел, в душу наплевал - и БЕГИИИИ... А они танковать пытаются.
>Нифига. Неспособно оно. 54-ку может ещё и умает с одного барабана (всё-таки 10лвл против 9лвл),
Меня убивал с 3-х выстрелов. Был на Т54. В лоб убил, сволота.
> а вот ИС-7 ваще никак.
Извини за дурацкий вопрос: ты когда в последний раз в WoT играл?
[censored]
С его пушечкой - никаких проблем.
>Имба - это т50-2. Знаешь как быстро лопается КоТэ, когда его два этих мотороллера каруселят?
А вот тут ничего странного. Это нормально. Вообще "карусель" - дрейвнейшая из тактик в WoT.
>Там же как надо? Прилетел, в душу наплевал - и БЕГИИИИ... А они танковать пытаются.
Батчату иногда и потанковать можно: его снаряды почти не рикошетят, сам - рикошетный и плохопробиваемый, скорость высокая, так что иногда получается и танковать.
> Меня убивал с 3-х выстрелов. Был на Т54. В лоб убил, сволота.
Меня на 44-ке бывало с одного убивали, а бывало что и Стальную стену брал среди 9лвл. Не показатель.
> Извини за дурацкий вопрос: ты когда в последний раз в WoT играл?
Буквально вчера. Опять же случай взрыва БК считать нормой... В совсем сферическом случае у батчат едва-едва урона с барабана хватит. А в реальности примешиваются непробития и рикошеты (редкость) и сраные "попадания" (порой по 3-4 снаряда из барабана)
> А вот тут ничего странного.
С точки зрения КоТэ, это было ВАЩЕНИПРАВЕЛЬНА, когда 2 лт 5лвл выносят (без урона для себя) тт 8лвл... Хе-хе...
> Батчату иногда и потанковать можно: его снаряды почти не рикошетят, сам - рикошетный и плохопробиваемый, скорость высокая, так что иногда получается и танковать.
На францах танковать можно было на АРЛ или АМХ-45 (самое позднее по лвл), на всех остальных это печально для здоровья.
>Буквально вчера. Опять же случай взрыва БК считать нормой... В совсем сферическом случае у батчат едва-едва урона с барабана хватит. А в реальности примешиваются непробития и рикошеты (редкость) и сраные "попадания" (порой по 3-4 снаряда из барабана)
[censored] И танки очень неплохие.
P.S. И ты говорил, что убить ему ИС-7 - вообще невозможно. Пусть это видео ещё до изменения карт, но с тех пор ничего не изменилось, а благодаря рельефу в "физике", Батчат25т стал ещё более опасен.
>ЗЫ: скажи ник танчиковый
Да такой же как и тут. Учти, что я ни на что не претендую, тебя никак задеть не хотел, но если любой другой ст 10-го уровня, - просто фигня на колёсиках, и просто любимая цель для моих type-59 или Т-54, то Батчат25т - настоящий кошмар и для ТТ 9-10.
Батчат кошмар ТОЛЬКО в прямых руках. Таких очень мало. Но в прямых руках кошмаром для врагов будет любой танк. Мне больше всего е-50м понравился. Особенно когда об меня т62а убился после ввода физики. Притерецца хотел, так я тараном с него больше здоровья снял, чем снарядами.
Батчат ИСа7 ушатает один на один при выполнении двух условий: 1 ВБР благосклонен к бату, 2 на бате сидит игрок с прямыми руками (в рандоме тааааакая редкость).
А Я ДОГАДАЛСЯ!!!111 Добавил. Можно будет как-нить взводОм покатаццо.
> Эх, видать мне везёт на таких в рандоме.
Мне на таких везёт только, когда они у противника в команде. А когда в моей команде [дёргается глазом]... да ещё и взводом [дёргается двумя глазами]... да ещё из одного клана [дёргается весь]... Лучше сразу топиться. Буквально раза 4 попадался толковый взвод на батах.