Япония предлагает РФ довольствоваться одним Итурупом

posthunt.net — Специальный посланник японского премьер-министра предлагает РФ заключить мирный договор, уступив Японии остров Кунашир и Малую Курильскую гряду. Он считает, что Японии следует потребовать от РФ вернуть контроль над островами Шикотан, Кунаширом и грядой Хабомаи, оставив РФ самый северный из островов, на которые претендует Япония, Итуруп. По его мнению, российская сторона должна согласиться на компромиссный вариант, при котором граница пройдет по проливу Екатерины, разделяющим Итуруп и Кунашир.
Новости, Политика | Леонид Гжа 08:49 10.01.2013
35 комментариев | 89 за, 1 против |
#1 | 08:53 10.01.2013 | Кому: Всем
А ху-ху не хо-хо?
#2 | 08:55 10.01.2013 | Кому: Бульбород
)))
#3 | 08:55 10.01.2013 | Кому: Всем
России надо раз и навсегда решительно предложить Японии довольствоваться тем, что имеет и не будить лихо пока оно тихо.
#4 | 08:56 10.01.2013 | Кому: Всем
>По его мнению, российская сторона должна согласиться

А когда Россия скажет свое мнение о нем, наверняка обидится.
#5 | 08:56 10.01.2013 | Кому: Всем
От мертвого осла уши.

А откажутся брать - мы еще острова Ребун и Ресири отберем.
Уж очень они хорошо Сангарский пролив перекрывают на выходе в Японское море.
#6 | 09:03 10.01.2013 | Кому: Всем
> Позиция Москвы в настоящее время состоит в том, что Южно-Курильские острова вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны
> и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.

Уважаемый Ёсихидэ Суга!
Как гражданин РФ и военнослужащий резерва прошу уточнить:

что в этих строках вам не понятно?
#7 | 09:11 10.01.2013 | Кому: Всем
Кунашир мне, Шикотан, мне, Итуруп тебе, Хобамай опять мне...

PS. Есть мнение, что не обломится у них с таким раскладом.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 09:13 10.01.2013 | Кому: Tedbul
> А откажутся брать - мы еще острова Ребун и Ресири отберем.

Чего тут мелочится. Надо в ответ предлагать включить всю Японию в состав Прниморского края. Будут выпендриватся, тогда в Хабаровский край, а если совсем уже в бутылку полезут тогда в Магаданскую область.
#9 | 09:28 10.01.2013 | Кому: Всем
Это древний самурайский обычай - проигравший забирает земли победившего
#10 | 09:31 10.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 09:47 10.01.2013 | Кому: Всем
Может им сразу Владивосток отдать?
Куриллы ведь все равно закроют его от Тихого океана, фактически блокада города.
Уверена, что наши сердобольные либералы будут потом истерично кричать и требовать отдать "несчастный" город, в демократическую Японию.
#12 | 09:56 10.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> Куриллы ведь все равно закроют его от Тихого океана, фактически блокада города.

Я категорически против передачи 4 вышеупомянутых островов Японии, и прекрасно понимаю ваше возмущение, но не надо писать откровенную хрень про блокаду: Японское море, что омывает этот город со всех его 3 сторон, к какому океану принадлежит? И вообще, самт термин "блокада" понятен?
#13 | 10:02 10.01.2013 | Кому: Всем
"черножопые" пишется вместе, а "не ебёт" - раздельно ©
#14 | 10:04 10.01.2013 | Кому: Всем
Контрольная работа в институте международных отношений. Преподаватель дает задание студентам:
- Представьте себе такую ситуацию. Советская ракета с ядерной боеголовкой во время учений сбилась с курса и попала в одну из африканских стран. Правительства сопредельных стран направили руководству СССР ноту протеста. Ваша задача – написать на эту ноту протеста ответ.
Все студенты написали. На следующем занятии преподаватель говорит:
- Я проверил ваши работы и могу сказать, что вы все неплохо справились с заданием. Но некоторые допустили грамматические ошибки. На будущее запомните: слово «отъе@итесь» пишется слитно, слово «на х#й» пишется раздельно, и, наконец, слово «черножопые» пишется через «о»!
#15 | 10:05 10.01.2013 | Кому: Nihon danshi!
Написано не правильно. Не блокада города, а блокада тихоокеанского флота. Как уже давно где-то тут писали: между этими островами можно пройти круглогодично. Севернее проливы замерзают. И есть мнение, что Япония по протекции США так печется за свои островки, без них ТОФу сложнее выходить на оперативный простор в океан.
#16 | 10:05 10.01.2013 | Кому: Всем
Списываете друг у друга?
#17 | 10:06 10.01.2013 | Кому: Vivek
БТП!
#18 | 10:35 10.01.2013 | Кому: Всем
Смотрю все уже успели послать спецпосланника)
#19 | 10:46 10.01.2013 | Кому: Всем
В ответ на заголовок хочется ответить:
Россия предлагает Японии довольствоваться один островом Сикоку.
Или Кюсю.
И хватит с них.
#20 | 11:09 10.01.2013 | Кому: Tedbul
Дык был же анекдот: "Россия не возражает против суверенитета Японии над четырьмя южными островами Курильской гряды: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку".
#21 | 11:30 10.01.2013 | Кому: Всем
Настырность косоглазых не перестает удивлять, уже больше полувека одно и то же мусолят. У меня идея, надо эти острова скопать нахуй и сделать там нормальный пролив, вынутый грунт вывалить у берегов Хоккайдо, если он им так нужен. На стройку века отправлять наших либералов и прочую нечисть, которая громче всех орет, что острова надо отдать.
Ziebel
дурачок »
#22 | 11:48 10.01.2013 | Кому: Всем
Это у них пугалка такая, когда надо внимание националистов отвлечь или просто политический пар выпустить они про острова вспоминают. У латышей это тема оккупации, у пшеков Катынь, у нас так коммунистов пугают телом Ленина.
#23 | 11:54 10.01.2013 | Кому: portus
> России надо раз и навсегда решительно предложить Японии довольствоваться тем, что имеет и не будить лихо пока оно тихо.

Японская Автономная область?
#24 | 12:11 10.01.2013 | Кому: SCAR
>- Я проверил ваши работы и могу сказать, что вы все неплохо справились с заданием. Но некоторые допустили грамматические ошибки. На будущее запомните: слово «отъе@итесь» пишется слитно, слово «на х#й» пишется раздельно, и, наконец, слово «черножопые» пишется через «о»!

...а "обезьяна" с большой буквы. Всё-таки к президенту обращаетесь...
Капитан
Очевидность »
#25 | 12:49 10.01.2013 | Кому: Всем
Предлагаю Японии довольствоваться конской залупой.

Извините.
#26 | 13:09 10.01.2013 | Кому: Всем
> Специальный посланник японского премьер-министра предлагает РФ заключить мирный договор

Я что-то пропустил? У нас с ними война?
Shtirliz
малолетний »
#27 | 13:43 10.01.2013 | Кому: ALKOZ
Да. Ты всего лишь проспал 1945 год.
#28 | 13:59 10.01.2013 | Кому: Всем
Предлагаю Японии довольствоваться одной Хиросимой, одной Нагасаки и одной Фукусимой.
#29 | 14:25 10.01.2013 | Кому: Всем
Кунашир - самым охренительный остров из всей гряды. Такой самим нужен.
#30 | 14:37 10.01.2013 | Кому: Всем
Мы согласны на пересмотр границ при условии, что новая граница между Россией и Японией будет южнее острова Хоккайдо!!!
#31 | 15:03 10.01.2013 | Кому: ALKOZ
> Я что-то пропустил? У нас с ними война?

Нет, состояние войны было прекращено в 1956 г, когда в Москве была подписана Советско-японская декларация. Мирный договор действительно не подписан, но к состоянию войны не имеет никакого отношения.
#32 | 15:37 10.01.2013 | Кому: Tedbul
> Россия предлагает Японии довольствоваться один островом Сикоку.

Считаю, что одной Иводзимы, будет вполне достаточно. )))
#33 | 15:55 10.01.2013 | Кому: Всем
А можно было бы и честный обмен совершить.
Мы им отдаем все четыре спорные острова.
А они нам тоже четыре - Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю.

Даже Иводзиму просить не будем.
#34 | 22:07 10.01.2013 | Кому: Всем
>По его мнению, российская сторона должна согласиться на компромиссный вариант, при котором граница пройдет по проливу Екатерины, разделяющим Итуруп и Кунашир.

[censored]
#35 | 18:44 11.01.2013 | Кому: Всем
Интересно, а если российское руководство таки отдаст острова (а так оно и будет) — что будут здесь говорить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.