Школьник отказался от губернаторской подачки.

rotfront.su — Он показал что в Оренбурге есть школьники но не школота. «Зачем нам успех единиц, если большинство на дне!»
Новости, Политика | Skjn 17:01 09.01.2013
28 комментариев | 175 за, 10 против |
#1 | 17:16 09.01.2013 | Кому: Всем
Неужели сам додумался?
#2 | 17:23 09.01.2013 | Кому: Всем
Кто с Оренбурга отыщите парня и не давайте в обиду! Могут наехать
#3 | 17:24 09.01.2013 | Кому: Всем
исправлено
#4 | 17:40 09.01.2013 | Кому: Всем
Вам бы к блокбастерам названия придумывать, почему "подачка"?
#5 | 17:52 09.01.2013 | Кому: Всем
> Неужели сам додумался?

> Кто с Оренбурга отыщите парня и не давайте в обиду! Могут наехать


В комментах к видео пишут, что ребята вроде как из молодёжной организации от КПРФ, да и название видео "Комсомол против современного образования" как бе намекает.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 17:58 09.01.2013 | Кому: Всем
Сам додумался, или не сам, но поступок, по-моему, действительно заслуживает уважения.
#7 | 18:09 09.01.2013 | Кому: Всем
> Сам додумался, или не сам, но поступок, по-моему, действительно заслуживает уважения.

Согласен. Однако стоит всетаки разделять выражение гражданской позиции (аля Меньшов на вручении премии фильму "Сволочи") и спланированную акцию политической организации.
#8 | 18:33 09.01.2013 | Кому: Всем
> Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность.

Ебать...
На участке, где я работаю 12 человек. Из них 3 послепенсионного возраста, еще 2 вступят в этот возраст в течение 5-и лет.
Из молодых только я и дама под 50 лет.

А всё потому, что сюда личности, блядь, не идут. В падлу им, как быдлу -- на заводе трудовым ресурсом.
#9 | 18:41 09.01.2013 | Кому: Всем
Молодец Дмитрий, достойный поступок.
#10 | 18:54 09.01.2013 | Кому: fswl
«Зачем нам успех единиц, если большинство на дне!»

Плакат школьников вызывает куда больше уважения, чем умничание о блокбастерах.

В ситуации массового разгрома образования поощрение отдельных людей выглядит именно как подачка.
#11 | 19:22 09.01.2013 | Кому: Tolstoy
> Ебать...
> На участке, где я работаю 12 человек. Из них 3 послепенсионного возраста, еще 2 вступят в этот возраст в течение 5-и лет.
> Из молодых только я и дама под 50 лет.
>
> А всё потому, что сюда личности, блядь, не идут. В падлу им, как быдлу — на заводе трудовым ресурсом.

Неумное высказывание.
Прицепился к слову и пошёл лить помои без разбору, ах какой я жизни нюхавший... И получилось что фактически поддержал разрушение образования в стране, превращения людей в неразвитых рабов. Вот что получается когда не подумав пишешь.
Да, личностью должен быть человек. Это не означает что эгоистом\либералом\чистоплюем, это разные понятия! Личности и на заводе работают.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 19:25 09.01.2013 | Кому: russomatroso
> Согласен. Однако стоит всетаки разделять выражение гражданской позиции (аля Меньшов на вручении премии фильму "Сволочи") и спланированную акцию политической организации.

При всём уважении, камрад, возражу.
А политическая организация не люди что ли? Один ли человек высказался, или общность людей - какая разница? Главное - что они высказывают, и как.
Вот если бы пацан швырнул деньги в лицо губеру со словами - "Я не принимаю грязные бабки от партии жуликов и воров!" А его соратники подняли бы лозунг "Путин уходи!" Вот тогда бы я не стал спорить. Но парень сказал достойные слова, а его соратники подняли достойный лозунг. Это правильный протест, умный, спокойный и честный. Ничуть не либеральный. И я даже рад, что он был подготовлен не одиночкой, а организацией.

А из тех, кто берёт на себя смелость высказаться за всю организацию, потом вырастают Ленины, Кастро и Че Гевары. Поэтому, я всё-таки надеюсь, что этот щуплый очкарик действительно сможет стать новым лидером достойного движения.
#13 | 19:38 09.01.2013 | Кому: Всем
А что случилось? Поподробнее можно?
Cyberaptor
надзор »
#14 | 19:42 09.01.2013 | Кому: solon_25
> А что случилось? Поподробнее можно?

Да Жерар Депардье всех взбаламутил своим новым гражданством...
#15 | 20:01 09.01.2013 | Кому: Skjn
> Неумное высказывание.

:( Меня очень печалит то, что ты посчитал моё высказывание неумным. Ну ооочень.

> Прицепился к слову и пошёл лить помои без разбору


Есть слова-метки, говорящего характеризующие.

Помои не лил. Выплеснул эмоции. Да отрицательные. Положительными предпочитаю делиться с близкими мне людьми.

> ах какой я жизни нюхавший...


Или покажи, где я такое сказал, или сознайся в вранье.

> И получилось что фактически поддержал разрушение образования в стране, превращения людей в неразвитых рабов.


Или покажи, где я поддерживаю разрушение образования, или сознайся в вранье

> Вот что получается когда не подумав пишешь.


Личность - науч. термин, обозначающий устойчивую систему социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.

Из определения следует, что личностью человека делает общество или общность, членом которого он является. Частью которой, да, является и школа. Но не только она.

Школа перво-наперво должна давать систему знаний, достаточную для того, чтобы человек по окончании школы мог продолжить обучение по выбранной им специальности. То есть, да, воспитать трудовой ресурс (БСЭ: часть населения страны, обладающая необходимым физическим развитием, знаниями и практическим опытом для работы в народном хозяйстве). И вот именно с этой задачей она справляется как-то не очень. И, да, с этим нужно что-то делать.

А личностью человека делает его микросоциум, повторюсь, лишь частично пересекающийся со школой.

Именно об этом я думал, когда писал свой первый комментарий.

> Да, личностью должен быть человек. Это не означает что эгоистом\либералом\чистоплюем, это разные понятия!


Если "личность" заявляет, что не хочет быть трудовым ресурсом как раз именно это и означает.

> Личности и на заводе работают.


Скажу тебе по секрету: практически любой человек (кроме маленьких детей, у которых пресловутая система социально-значимых черт еще не успела сформироваться) является личностью.
Так что -- да! Только личности на заводе и работают.
#16 | 20:38 09.01.2013 | Кому: Всем
Любой труд почётен и качественные трудовые ресурсы стране нужны, а то уже дошли до серьёзного обсуждения темы "из таджиков работяги лучше, чем из русских".
#17 | 21:02 09.01.2013 | Кому: Всем
Вот читаю и нехорошее чувство возникает.

>Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность.


Продуктивный и общественно значимый труд давно ли начали отделять от понятия "личность"?

>Зачем нам успех единиц, если большинство на дне!


Единицы, заслужившие успех своим умом, способностями и трудолюбие, отлично мотивируют большинство. Рэкетир успешный мотивирует идти в бандюки. Успешный вор мотивирует большинство присмотреться к такой судьбе. Про успешных блядей промолчу.
Школьник показал пример. Теперь часть умных школьников воодушевлённые таким поступком, вполне себе, могут принять такую позицию (при достаточной информационной поддержке) , на выходе получим не большинство стремящееся учится, а группу способных ребят добровольно уходящие в оппозицию к любой власти, по причине "Зачем нам успех единиц, если большинство на дне!".
#18 | 21:51 09.01.2013 | Кому: Всем
Не совсем хорошо попахивает история: кто мешал отказаться от "подачки" заранее?
А так публичным афронтом подвел директора школы, педагогов. Да и по отношению к товарищам "выделился" - они де "подачками" питаются, а он стало быть личность.
#19 | 23:47 09.01.2013 | Кому: vadkov
>Не совсем хорошо попахивает история: кто мешал отказаться от "подачки" заранее?

Публичная акция - всегда более действенное оружие.

>А так публичным афронтом подвел директора школы, педагогов.


Это интересно чем подвёл?

> Да и по отношению к товарищам "выделился" - они де "подачками" питаются, а он стало быть личность.


Он - личность, да ещё какая. Видимо надо молчать в тряпочку?

А вообще удивляюсь как из достойнейшего поступка можно высосать "не хорошо попахивающую историю".
#20 | 00:20 10.01.2013 | Кому: Всем
Борец с режЫмом растет. Так победим!
#21 | 00:24 10.01.2013 | Кому: priklad
>Борец с режЫмом растет. Так победим!

Мдя.. Слов нет от подобных комментариев. Кроме матов разумеется.
#22 | 04:20 10.01.2013 | Кому: Всем
Исходя из позиции, понятно, почему от денег отказался. Просто не смог взять.
Я бы не стал приписывать парню политические мотивы.


>Вызывает удовлетворение тот факт, что передовая часть нашей молодежи начинает осознавать всю бесперспективность капиталистических реформ, их гибельную сущность для страны и пытается каким-то образом противостоять этому, а не слепо верит путинским обещаниям и зомбосказкам его прихвостней – чиновников.


Дурачки из "Ротфронт" не перестают радовать.
#23 | 04:41 10.01.2013 | Кому: Srg_Alex
>Публичная акция - всегда более действенное оружие.

эх жаль, что не насрал кучу. тогда власть уж точно бы прислушалась и начала каяться. похоже не успели научить старшие товарищи.

>Это интересно чем подвёл?


ну, как минимум, заставил краснеть представителей школы, поставив их в дурацкое положение.

>Он - личность, да ещё какая. Видимо надо молчать в тряпочку?


нет, надо было еще кучу навалить на сцене.

>А вообще удивляюсь как из достойнейшего поступка можно высосать "не хорошо попахивающую историю".


когда молодой поросли засирают мозги, а потом толкают на провокации, то странно это считать за некое достоинство.
#24 | 06:51 10.01.2013 | Кому: Всем
>>Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность.

Не далее как 20 лет назад точно под таким же информационным соусом успешно уничтожили нашу общую Родину СССР: вы тут пашете на заводах, а в процветающем западе 40 сортов колбасы и видеомагнитофоны! У нас фильмы про коллективизм и взаимовыручку, а на западе - про сильных одиночных личностей, не боящихся идти против системы - рэмбо, коммандо, супермен.
Вотт и у этого пацаненка та же риторика - хватит воспитывать трудовые ресурсы, даешь Личность! Возможно, по молодости он просто не в курсе, что именно такие личности на кухне под гитару и просрали Союз.
Кстати, в виду откровенно провалившейся прямой либероидной пропаганды, теперь гранты будут выделяться более тонко - на борьбу с "Кровавым РежЫмом" именно под коммунистической оберткой.
#25 | 07:13 10.01.2013 | Кому: Всем
> Публичная акция - всегда более действенное оружие.

Пусси райот гарантируют это!

> Это интересно чем подвёл?


вообще-то подобная награда - это еще и оценка деятельности педагогов, умолчим уже про то что воспоследуют нехорошие оргвыводы со стороны всяких РОНО

> Видимо надо молчать в тряпочку?


губернатор надо полагать засовестился и полетел срочно к путину отговаривать от проведения реформы? ага, два раза...просто следующий раз тщательнЕе отбирать премиантов будут
#26 | 07:14 10.01.2013 | Кому: Всем
> «Пока мы празднуем праздник, миллионы, миллионы наших сверстников топят себя в алкогольном и наркотическом угаре. Тому виной наша система образования. Которая нацелена на то, чтобы воспитать трудовой ресурс, а не личность. Поэтому в этот год я хочу отдать стипендию нашему городу. Пусть он хоть что-то сделает в нашей образовательной молодежной политике» - сказал Дмитрий в своем выступлении.

Молодец, школьник! Привлек внимание к проблеме, отказался от подачки. И сразу же миллионы, миллионы его сверстников, тонущих в алкогольном и наркотическом угаре из-за того, что из них воспитывают трудовой ресурс, прекратили бухать и наркоманить и пошли учиться на личность. А образовательная и молодежная политика сразу же претерпела коренные положительные изменения от полученной стипендии школьника!

Рот Фронт! Рукопожимаю!
#27 | 19:32 10.01.2013 | Кому: Tedbul
>Рукопожимаю!

Не переставай это делать!
#28 | 17:30 11.01.2013 | Кому: pavs
> Вотт и у этого пацаненка та же риторика - хватит воспитывать трудовые ресурсы, даешь Личность!

Тоже обратил внимание на этот пассаж. Однако, убеждён, что паренёк просто ошибся - по утверждению Фурсенко (или нового т.н. министра) новая система должна воспитывать квалифицированного потребителя, а не творческую личность, как в проклятом СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.