unique-autos.ru Я считаю что какой-никакой, но наш отечественный автомобиль (даже двигатель там родной, ЗИЛовский). Уж лучше патриотично ездить на этом, чем более комфортно, но на чужом, иностранном.
Я считаю таких автомобилей вообще как класса не должно быть. Во всех странах руководители ездят на серийных автомобилях и понятие "членовоз" там не существует.
Ну наш президент же как то ездит на Mercedes.. Хотя зря конечно.
На худой конец можно и оригинальный ЗИЛ заказать, на заводе еще остались запчасти, слышал один ЗИЛ в 2012 году сделали по заказу.
Кстати да. В странах, где есть собственный развитый легковой автопром, глава государства ездит на отечественной машине представительского класса.
Китай - Hongqi HQE
Чехия - Škoda Superb
Франция - Citroën C6, Renault Vel Satis, Peugeot 607
Германия - Mercedes-Benz S-Class
Италия - Lancia Thesis
Япония - Toyota Century Royal, Lexus LS 600h L
Южная Корея - Hyundai Equus VL500(550)
Швеция - Volvo S80
Великобритания - Bentley State Limousine, Jaguar XJ Sentinel
США - Cadillac DTS
У нас он вроде как вполне себе есть. А ездим на меринах
> Откровенно говоря FAW Hong Qi HQE - это не совсем китайский автомобиль.
>
> Шасси там от Toyota Land Cruiser а китайский только кузов. Выпускается на совместном японско-китайском производстве.
Ну хоть так.
Чешский СуперБ тоже сделан полностью на агрегатах VW Passat и ничего. Наши бы ездили на Волге Сайбер, нормально было бы.
> Помню когда чиновников грозили пересадить на Волги, а те стали делать Волги по спецзаказу - движки импортные, узлы импортные, отделка импортная, токо кузов от Волги - интернет общественность выла как белуга "нас наебали", так что всеравно бы были недовольны :)
Это все от общей безграмотности. Серийные Волги были с иностранными движками -- 3102 с роверовским, 31105 с крайслером.
Чехов не смущает, что Шкода принадлежит немцам, а большинство деталей делают в Китае. Вольво принадлежит китайской же Geely, Jaguar индийской ТАТА, Bentley тоже немцам, а детали наверняка опять же из того же Китая идут.
> Вот как? Опрометчиво :)
>
> К примеру, если мне не изменяет склероз, индусам принадлежит тот же "британский" Ягуар. Конкретно ТАТА моторс.
>
> Который, кстати, входит в 20-тку крупнейших автопроизводителей в мире. Ему принадлежат помимо Ягуара еще Лэнд Ровер, Даймлер и еще кто то помельче. Даже Дэво купили именно они.
>
> И это только ТАТА моторс, а есть еще другие.
Переформулирую: собственная конструкторская школа легкового автопрома в Индии развита не сильно. У той же ТАТА гражданская продцукция в основном из грузовиков состоит. Легковушек негусто.
У других производителей также с модельным рядом не слишком густо.