Министр Сердюков оформляет вид на жительство в Латвии

yamert.livejournal.com — Министр обороны РФ беспрепятственно оформляет вид на жительство в стране NATO.
Новости, Политика | Кожемяка 15:19 06.01.2013
27 комментариев | 115 за, 6 против |
#1 | 15:22 06.01.2013 | Кому: Всем
> как уже сообщал Freecity.lv, совсем недавно Сердюкова видели в Латвии. Здесь компания его адвоката Генриха Падвы оформляет для инвесторов вид на жительство.

железная логика!!!
#2 | 15:35 06.01.2013 | Кому: vadkov
ИхЪ отвЪет Депардье!
#3 | 15:35 06.01.2013 | Кому: Всем
Сердюков - не министр обороны, к тому же.
"Нoситель госсекретов", это да.
#4 | 15:40 06.01.2013 | Кому: Всем
Поросенок Анатолий?
#5 | 15:42 06.01.2013 | Кому: EGP
Вы смотрели, что за заметка открывается по ссылке?
#6 | 15:51 06.01.2013 | Кому: Всем
может это манёвр такой, чтоб потом [censored]
#7 | 15:57 06.01.2013 | Кому: karbo
это не ледоруб!
Shtirliz
малолетний »
#8 | 16:01 06.01.2013 | Кому: Всем
С одной стороны - статья является просто набором слухов.
С другой стороны Сердюков спокойно разъезжает там, где ему вздумается, так что вполне возможно слухи и верны.

[censored]
> может это манёвр такой, чтоб потом [картинка псевдоледоруба]

Уж кто-кто в нашей власти и сидят, но уж точно не мудаки.
#9 | 16:01 06.01.2013 | Кому: Всем
Оформлять то он может что хочет, вотт только вопрос сможет ли он выехать в фашистскую латвию. Думаю, максимум до рижского дворика, открытого полуфашистом нилсом ушаковсом, дадут ему доехать.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 16:04 06.01.2013 | Кому: Всем
> Оформлять то он может что хочет, вотт только вопрос сможет ли он выехать в фашистскую латвию. Думаю, максимум до рижского дворика, открытого полуфашистом нилсом ушаковсом, дадут ему доехать.

Почему нет? Из страны ему выезжать никто не запрещал.
#11 | 16:04 06.01.2013 | Кому: SCAR
>это не ледоруб!
чтоб никто не догадался!

>Уж кто-кто в нашей власти и сидят, но уж точно не мудаки.

это у меня шутки такие.
#12 | 16:08 06.01.2013 | Кому: Shtirliz
Так у него может и допуска к секретам нет и не было? Вроде как даже лейтенанту с допуском к секретам 5 лет выехать не дают.
Кстати, его охраняют. Так что в случае внезапного отъезда кто-то может попасть под трибунал.
#13 | 16:10 06.01.2013 | Кому: Модератор Д
По какой?
[censored][censored] или[censored]
Если последняя, то это стёб в большой степени (я так воспринял, во всяком случае).
#14 | 16:11 06.01.2013 | Кому: Модератор Д
> Вы смотрели, что за заметка открывается по ссылке?

По ссылке весьма рукопожатная заметка.
Основанная на латвийской статье.
Основанной на том факте, что интересы Сердюкова представляет Падва.
На интернет-страничке которого среди основных видов деятельности обозначен и "полный комплекс услуг по оформлению временного вида на жительство в Латвии".

Вот такая ло-ги-ка.
#15 | 16:12 06.01.2013 | Кому: Всем
Реклама livejournal.com что ли?
#16 | 16:16 06.01.2013 | Кому: борец с идеями
Скорее реклама Г.Падвы
Shtirliz
малолетний »
#17 | 16:18 06.01.2013 | Кому: Grog
> Так у него может и допуска к секретам нет и не было? Вроде как даже лейтенанту с допуском к секретам 5 лет выехать не дают.

Не знаю есть ли у него допуск. При нём в армии такой бедлам был, что даже в элементарном можно сомневаться. Однако секретные сведения ему известны, без этого никуда. Однако здесь есть одно большое НО: обычный лейтенант с Путиным за ручку не здоровается и на дочери Зубко не был женат.
#18 | 17:38 06.01.2013 | Кому: Модератор Д
Я посмотрел. Там статья по ссылке на некий "Русский Народный Фронт".

Подозреваю, что организация эта антисоветская и националистическая (если не сказать, что нацистская).

В доказательство прилагаю[censored] (см. последний абзац с выводами про народы) с официального сайта этого кубла. Прошу прощения, если моя ссылка на Вотте не уместна. Удалите её, если это так.

Разве материал (я про ЖЖ и ссылки в нём) с таким содержанием, как некролог РФ, здесь можно публиковать? Он даже на рубрику "юмор" не тянет.
#19 | 18:32 06.01.2013 | Кому: Модератор Д
> Вы смотрели, что за заметка открывается по ссылке?

Да, конечно.
#20 | 21:36 06.01.2013 | Кому: Всем
Вот аналитик, владеющий жжурналом по ссылке сделал вывод, что государства Россия уже не существует на одном только факте, что один из министров, кои все поголовно имеют и недвижимость и вообще все активы за рубежом, получает гражданство страны нато. То есть, делает вывод аналитик, предавать без гражданства нато нельзя, но вот уж как получил пассппоорртт, всё, можно уж и раскрыть Главную Военную Тайну России!
Летать из-за рубежа на допрос можно, а пока паспорта нет - предавать нельзя!
#21 | 22:15 06.01.2013 | Кому: Simpson
"интересы Сердюкова представляет Падва"
------------------
Ты будешь смеяться, но интересы Сердюкова таки представляет Падва. Гугель в помощь.
#22 | 22:26 06.01.2013 | Кому: Shtirliz
"С одной стороны - статья является просто набором слухов. "
--------------------------
Странно, что опровержений как-то не последовало. Отчего бы это?

"Уж кто-кто в нашей власти и сидят, но уж точно не мудаки. "
--------------------------
А Сердюков - он как, сам попал на свой пост? Или его туда немудаки из власти назначили?
#23 | 22:29 06.01.2013 | Кому: vadkov
Это у тебя "железная" логика.
Компания оформляет - а был ли клиент в Латвии или нет, это уже дело десятое.
#24 | 22:41 06.01.2013 | Кому: Всем
> Странно, что опровержений как-то не последовало. Отчего бы это?

конечно! сердюков целыми днями серфит нет, ищет чтобы еще опровергнуть про себя

> Компания оформляет - а был ли клиент в Латвии или нет, это уже дело десятое.


Бюро «Падва и Партнеры» активно сотрудничает с юридическими фирмами США, Великобритании, Швейцарии, Франции, Германии, Австрии, Голландии, Израиля, Латвии и других стран, надо полагать полагать Сердюков везде оформляет виды на жительство...так на всякий случай
#25 | 22:43 06.01.2013 | Кому: Кожемяка
Спасибо, я в курсе.
Но если Падва занимается в числе прочего оформлением вида на жительство- это не значит, что Сердюков оформляет именно вид на жительство.
Marder
своевременно подпущенный »
#26 | 00:09 07.01.2013 | Кому: Кожемяка
> Странно, что опровержений как-то не последовало. Отчего бы это?

[censored]
#27 | 04:56 07.01.2013 | Кому: Кожемяка
Пользователь Кожемяка, настоятельно рекомендую начинать цитаты с символа ">" и оставлять пустую строку после цитаты. Цитаты здесь принято оформлять именно так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.