Меч джедая опасен для его обладателя

ria.ru — ... заявили британские ученые!
Новости, Юмор | Slawa 15:27 04.01.2013
19 комментариев | 86 за, 1 против |
#1 | 15:28 04.01.2013 | Кому: Всем
> Фехтование подобным оружием будет крайне опасным для джедая. Так, серия из нескольких сильных ударов может привести к "прорыву" магнитного поля в районе кончика или рукоятки меча.

Не легок путь джедаев!
wb »
#2 | 15:31 04.01.2013 | Кому: Всем
В неумелых руках все опасно. Даже чайной ложкой можно глаз выколоть, если забыть вытащить ее из чашки.
#3 | 16:04 04.01.2013 | Кому: Всем
>Коллектив британских физиков под руководством Эмиля Дюрана (Emile Durant) из Лейчестерского университета (Великобритания) изучила свойства такого меча...

ЛСД - главный лабораторный инструмент познания британских учёных

>По словам Дюрана и его коллег, плазменный клинок будет больше похож на кеглю от боулинга или на стеклянную бутылку


И размером с небольшой завод
#4 | 16:22 04.01.2013 | Кому: Всем
> Меч джедая опасен для его обладателя

Кэп?! Как человек, ухитрившийся в своё время пропороть ладонь неточёным иайто, склонен считать любой меч предметом повышенной опасности. А тем более сдуру сами знаете что сломать можно.
#5 | 16:34 04.01.2013 | Кому: Всем
Британские ученые конечно такие британские ученые, но с другой стороны подобные "открытия" могут неплохо популяризировать науку среди детей - дескать это не "скукотища для ботанов и лучше с посонами обкуриться", а вполне даже интересная штука. Ну как развлекательные передачи на Дескавери.

В любом случае, хуже от подобного никому (включая самих ученых) не становится.
#6 | 16:48 04.01.2013 | Кому: Всем
Вот зачем эти новые термины вводили, я не пойму?! "Британские учённые", выдумают же! Лично я считаю, что исконное "долбаёбы" куда ёмче и выразительней!
#7 | 16:49 04.01.2013 | Кому: Всем
Британские учоные не слышали про Силу. У кого Силы нет или мало - те на стадии янлингов ещё от искор подыхают.
#8 | 17:07 04.01.2013 | Кому: Ипибар
> Вот зачем эти новые термины вводили, я не пойму?! "Британские учённые", выдумают же! Лично я считаю, что исконное "долбаёбы" куда ёмче и выразительней!

Если серьёзно, то я не думаю, что британские учёные действительно изучали свойства лазерных мечей. Скорее всего они изучали свойства плазмы, в их работе много формул и в таком виде она интересна только другим учёным. Готов поспорить, что лазерные мечи и джедаи появились как пример, иллюстрирующий открытые свойства. Про джедаев все знают, звучит прикольно, такую историю можно продать. Потому, британские журналисты и опубликовали эту историю. А наши журналисты -- передрали.

"Британские учёные" не тупее нас, а те, кто дают деньги на исследования люди прагматичные, на херню стараются не тратиться. Прежде чем оскорблять незнакомых людей, подумай -- может ты о чём-то не знаешь и чего-то не понимаешь.
#9 | 17:09 04.01.2013 | Кому: TheCatIsDead
> В любом случае, хуже от подобного никому (включая самих ученых) не становится.
>

Тем что в рабочее время херней страдают никому не хуже?
#10 | 17:11 04.01.2013 | Кому: Chingon
> "Британские учёные" не тупее нас, а те, кто дают деньги на исследования люди прагматичные, на херню стараются не тратиться. Прежде чем оскорблять незнакомых людей, подумай — может ты о чём-то не знаешь и чего-то не понимаешь.
>

Смотря какие исследования.
#11 | 17:17 04.01.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Тем что в рабочее время херней страдают никому не хуже?

Дело было давно, поэтому во всех деталях не расскажу. Но рассказывал мне товарищ хороший, учившийся в свое время в UCL'е, про эти исследования британских ученых - там суть в том, что преподаватели обязаны постоянно заниматься исследованиями, дабы не потерять работу. Какими исследованиями - вопрос десятый.

Если товарищ меня нагло обманул, я поверил и сейчас вру тут - прошу сильно не бить.
#12 | 17:19 04.01.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Смотря какие исследования.

Там, где есть бюджет, всегда ошиваются толпы паразитов, это точно (см. Российское кино).
Однако, обрати внимание, что мы не получаем информацию от "британских учёных" на прямую, но через журналистов. А журналисты могут что-то не так понять, додумать, приукрасить. Делать глубокие выводы на основе газетной статьи, а уж тем более оскорблять людей -- не правильно.
#13 | 17:28 04.01.2013 | Кому: Chingon
> Если серьёзно, то я не думаю, что британские учёные действительно изучали свойства лазерных мечей. Скорее всего они изучали свойства плазмы, в их работе много формул и в таком виде она интересна только другим учёным.

Согласен, только вот со своей тягой к популизму они выглядят долбоёбами и никем другим. Свойства плазмы изучали до них, изучают вместо них и будут изучать после них, но вот привязывать это к вымышленным мечам вымышленных персанажей это... Ну, представь, что Циолковский, Цандер свои работы подстраивали под "пипл хавает!" мы бы тогда получили галиматью с библейскими сюжетами коих и нынче валом. Потому "британские учённые" давно = тому что я сказал - они не пытаются подтянуть других на более высокий уровень знаний, а сами "высокомерно снисходят" со всеми вытекающими

> "Британские учёные" не тупее нас, а те, кто дают деньги на исследования люди прагматичные, на херню стараются не тратиться.


Здесь как-то была статья о причинах явления "британские учённые", советую. Насчёт финансирования, не собирается ли Лукас продолжение там снять? Да и Дисней выкупил права неспроста
#14 | 17:34 04.01.2013 | Кому: Ипибар
> Согласен, только вот со своей тягой к популизму они выглядят долбоёбами и никем другим.

Это заслуга британских журналистов, я считаю.
#15 | 17:41 04.01.2013 | Кому: Chingon
> не получаем информацию от "британских учёных" на прямую, но через журналистов

[censored]
#16 | 18:43 04.01.2013 | Кому: Zx7R
> Британские учоные не слышали про Силу. У кого Силы нет или мало - те на стадии янлингов ещё от искор подыхают.

Все они слышали. Так, страхом, они отсекают недостойных!
#17 | 19:45 04.01.2013 | Кому: Всем
Джедаи умеют предсказывать будущее на мгновения вперед, а значит неверных движений не сделают
#18 | 21:32 04.01.2013 | Кому: TheCatIsDead
> Дело было давно, поэтому во всех деталях не расскажу. Но рассказывал мне товарищ хороший, учившийся в свое время в UCL'е, про эти исследования британских ученых - там суть в том, что преподаватели обязаны постоянно заниматься исследованиями, дабы не потерять работу. Какими исследованиями - вопрос десятый.

Обычно наоборот.
#19 | 21:35 04.01.2013 | Кому: Chingon
> Делать глубокие выводы на основе газетной статьи, а уж тем более оскорблять людей — не правильно.

Мнения имею не на основе статьи, а на основе своей работы в академической сфере.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.