Писатель Акунин в суровой атаке!

borisakunin.livejournal.com — Путинское государство – самое коррумпированное за всю тысячелетнюю историю России. Никогда, даже в восемнадцатом веке, здесь не воровали с таким бесстыдством.Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.В путинском государстве трусливо и мерзко расправляются с политическими оппонентами: высасывают из пальца уголовные обвинения, как с Ходорковским или Навальным, отыгрываются на близких – как с тем же Навальным или Ройзманом.
Новости, Юмор | Tankard 11:24 27.12.2012
33 комментария | 113 за, 1 против |
#1 | 11:25 27.12.2012 | Кому: Всем
Истерику хомячка - только в юмор.
#2 | 11:29 27.12.2012 | Кому: Всем
> Я историк, я должен понимать, что на данном этапе оно не может быть более качественным.

а донцова блеать тогда хто?
#3 | 11:31 27.12.2012 | Кому: Всем
> Я историк

А Латынина стрелка. И что?

>Я себя спрашиваю: почему меня так тошнит от современного российского государства?


Так какого х...я ты тут тошнишь? Баул-кэпка-Тбилиси.

З.Ы. Гвоздь-сотка, которым я заземляю рукопожометр, после прочтения камментов расплавился к бениной маме.
#4 | 11:35 27.12.2012 | Кому: Всем
За что я всегда уважала русских, так это за умение думать, рассуждать, бороться и не сдаваться (см. диссидентов и лагеря), а не принимать правительственную пропаганду за правду на блюдечке с голубой каемочкой.

Из комментариев. Кто ж думаю такая? Русских уважает. Приятно ведь! Почитал: "Привет. Меня зовут Лика. Мне 31. Я замужем +4. Живу в Израиле. Веду семинары в университете."

Ещё одна дама: "Очень правильно все написано, так и есть: подлое государство. Вот только оно настолько подлое и циничное, что даже не заметит десятков и даже сотен голосов, заявляющих об этом. Я лично подписала петицию за роспуск Думы, но боюсь, что это опять в молоко. Они как будто живут в параллельной реальности.

Всю неделю, переключаясь с одной волны на другую, я слышу обсуждение пресловутого закона о запрете на усыновление. Есть разные точки зрения, люди спорят об этом. Статистика говорит о том, что половина (примерно) людей за это закон, а половина - против. Да, многим из них промыло мозги телевидение и прочие прокремлевские СМИ, но их ПОЛОВИНА! Так почему же Дума и Совет Федерации выступают "за" почти единогласно? Разве не для того их выбирали всей страной, чтобы они представляли интересы ВСЕГО общество, а не какой-то его части? Еще один факт в пользу нелегитимности правительства."

[censored]
#5 | 11:37 27.12.2012 | Кому: Всем
Собственно, если внимательно[censored] принятый закон, то о запрете на усыновление говорится только в статье 4 (всего их 7). Истинная причина всех истерик - статья 3.
#6 | 11:38 27.12.2012 | Кому: Всем
Но сказать подлецам, что считаешь их подлецами – это совсем не ерунда.

Говорю. Акунин, ты самый настоящий подлец! Насквозь лживый и циничный либероид.
#7 | 11:41 27.12.2012 | Кому: Всем
> Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.

Что верно, то верно. Пускай Какунин призывает к ответу Асашай и ЕС.
#8 | 11:41 27.12.2012 | Кому: Щепкин
>Говорю. Акунин, ты самый настоящий подлец! Насквозь лживый и циничный либероид-гандон.

А вотт это уже не "сказать подлецам что они подлецы", а оскал режЫма, гэбэшный совкизмЪ и гнусный тоталитаризом!
#9 | 11:42 27.12.2012 | Кому: Всем
Им надо побольше давать высказываться. Говно всегда всплывает
#10 | 11:43 27.12.2012 | Кому: Всем
ну не нравится Чортишвили в РФ, скажите пжалуйста экое кири-ку-ку!
чемодан-вокзал-тбилиси. Делов то.
#11 | 11:46 27.12.2012 | Кому: Бульбород
>Истерику хомячка - только в юмор.

А Акунин от такого цинизма страдает: "Мы кричим – они радуются."
#12 | 11:49 27.12.2012 | Кому: jf-3k
Да, мы такие - кровавые тоталитарные упыри!!!

А собственно - что хотели? Они ж кричали - "все на борьбу, долой рэжым!". Государство включило ответку.

Теперь-то чего ныть?
#13 | 11:49 27.12.2012 | Кому: Всем
Держите себя в руках. Не надо соревноваться, кто круче завернет, это запрещено[censored] Модератор.
#14 | 11:50 27.12.2012 | Кому: jf-3k
> А Акунин от такого цинизма страдает: "Мы кричим – они радуются."

Акунин страдает - мы так радуемся, что даже кричим.
#15 | 11:52 27.12.2012 | Кому: Всем
Якой гарный хлопец! В лужу пердит - брызгами захлебывается.
#16 | 11:54 27.12.2012 | Кому: Всем
[censored] а вот обсуждение на Эхе Москвы.

Учат истории: "Наши предки были гораздо умнее нас.
Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"?
Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить )!"
И вся власть принадлежала народу, где любой важный вопрос решался на вече, непосредственным народовластием, опекаемому (контролируемому) волхвами.
И если князь накосячит или оборзеет по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.

До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов и нарола, чувствуя себя как на сковородке, никакими словами их не проймешь.
Народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"! "

Дают советы: Сейчас самое главное - выгнать Путина.
Медведева совсем не слышно. Боится слово молвить даже насчет антимагнитского закона. Или он не юрист по образованию?
Подписи собирать надо.
Борис Акунин, не до книжек! Думайте, как в России выгнать Путина и установить демократию.

И много всякого другого:)
#17 | 11:57 27.12.2012 | Кому: Всем
О! Карнавальный уже в одном ряду с Ходором... значит даже свои его уже похоронили? Неужели пойдут вместе с братом шить носки на Север?
#18 | 11:58 27.12.2012 | Кому: Всем
Говорят, гражданин Меньшиков воровал так, что не снилось Сердюкову. Уголовные обвинения Ходорковскому признал международный суд. А ещё на Руси было понятие - "Воевода государится". Гражданин Акунин - поинтересуйтесь откуда оно!
Karhashim
надзор »
#19 | 12:02 27.12.2012 | Кому: Всем
>Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.

А ещё при этом кровавом режиме неутомимый "борец" может издавать книжки миллионными тиражами и безнаказанно нести околесицу в своём бложике. Чудовищная диктатура. Нигде больше такой нет.
#20 | 12:07 27.12.2012 | Кому: Всем
>Нельзя усыновлять детей из России – о’кей, на свете полно других стран, которые не умеют заботиться о своих сиротах. Нет, здесь логика другая. Надо было сделать побольнее собственному гражданскому обществу, потому что оно особенно чувствительно к гуманитарным проблемам.

После этого пассажа хочется спросить, а сколько сирот уже усыновил писатель Акунин?
#21 | 12:18 27.12.2012 | Кому: Всем
Из каментов:

lexizli 2012-12-27 08:38 (UTC)
Да! Проголосовал вчера. Хотя враги и мешали изо всех сил.
Врагам — от всей души посылаю лучи поноса. Не смертельного, но отвратительно постоянного.


Коварные НКВДэшники не давали топтать клаву смертельно больному человеку!!!
Навеяло:
Лучи смертельного поноса
Гаврила смело слал врагам...
#22 | 12:24 27.12.2012 | Кому: Щепкин
Напомнило вчерашний анекдот в местной газете:

"Вы акула пера? - Нет, я дятел клавиатуры".
#23 | 12:35 27.12.2012 | Кому: Всем
А разве он еще не умер?
#24 | 12:41 27.12.2012 | Кому: Tankard
> а вот обсуждение на Эхе Москвы.

Вчера попалось[censored] Юрия Зиссера (это хозяин нашего тут.бай). За всеми причитаниями о демократии заметил следующее:

>Следует также отметить резкое замедление прироста аудитории белорусского интернета в последние несколько лет. Основная масса тех, кто хотел подключиться к интернету, уже подключились, а прирост в последние годы происходит в основном за счет детей.
#25 | 13:37 27.12.2012 | Кому: Бульбород
Извините:

[censored]
#26 | 13:39 27.12.2012 | Кому: Ferrat
К сожалению, нет.
Вот, высказывает свое веское "фи"
#27 | 13:40 27.12.2012 | Кому: Lady_Alia
Это же йожек!!!
Или опоссум?)))
Karhashim
надзор »
#28 | 16:55 27.12.2012 | Кому: Ferrat
> А разве он еще не умер?

Старушке с косой вся эта сволота так омерзительна, что она просто брезгует их навещать.
#29 | 17:21 27.12.2012 | Кому: Karhashim
Нет, нет, камрад! Неужели ты хочешь сказать, что они будут жить вечно?!
Хотя нет. Бабуля Боннер же отчалила.
#30 | 17:39 27.12.2012 | Кому: Ferrat
> Или опоссум?)))

Обоссан? Кем обоссан?
Какая скотина обоссажа йожега??!
#31 | 17:52 27.12.2012 | Кому: Ferrat
Страшное животное, ага!
pyth2000
не фашист »
#32 | 18:13 27.12.2012 | Кому: Всем
> Понятно, что государство переходной эпохи не может быть сахарным, но ему совсем необязательно быть таким подлым.
> Здесь безусловно сказываются личные качества правителя – циничного, насквозь фальшивого, мелочно мстительного.

Лично знаком, видимо. Иначе откуда знать?

> Путинское государство – самое коррумпированное за всю тысячелетнюю историю России. Никогда, даже в восемнадцатом веке, здесь не воровали с таким бесстыдством.


Бесстыдствометр аж зашкаливает. Да, проблемы есть, их до хуя, да. Но - справимся.

> Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.


С США, например.

> Путинское государство не дает стране развиваться, заботится только о сиюминутных шкурных интересах правящей верхушки, лишает Россию будущего.


Какой стране?

> конечно, венец всему – «сиротский закон». Понятно ведь, что Америке на эти грозные меры глубоко наплевать.


Мдо? То есть, это не гуманистическое, а похуистическое государство?

> Очень стыдно жить в подлом государстве, вот в чём суть проблемы. И если кто-то мне на это скажет: «Не нравится - вали отсюда, границы открыты» - я неинтеллигентно отвечу: «Сам вали».


Нет, все-таки - ты.

> Я хочу жить у себя дома, в России, но я не хочу, чтобы Россия была подлой. Только и всего.


Так вали. Чем меньше вас, подлецов, в России - тем менее она подла.
#33 | 19:09 27.12.2012 | Кому: Lady_Alia
>Извините:
[censored]

Может тасманский дьявол?
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.