Таджикистан готов присоединиться к Таможенному Союзу

iarex.ru — Власти Таджикистана заявили о готовности начать процедуру присоединения республики к Таможенному союзу России, Белоруссии и Казахстана, сообщает 20 декабря агентство CA-News. Об этом говорил накануне генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) Таир Мансуров по итогам саммита этой организации в Москве.
Новости, Политика | artemarius 11:41 20.12.2012
20 комментариев | 100 за, 0 против |
#1 | 12:09 20.12.2012 | Кому: Всем
Через какую границу идет основной поток героина?
Что будет при отмене этой границы?
#2 | 12:16 20.12.2012 | Кому: Simpson
Раньше наркотрафик через таможню пролегал?
#3 | 12:40 20.12.2012 | Кому: verbovsky
Да.
#4 | 12:50 20.12.2012 | Кому: Rubberman
Уверен?
#5 | 12:51 20.12.2012 | Кому: Simpson
Будет повод к увеличению российских войск и наших специалистов по наркоте в Таджикистане.
#6 | 12:52 20.12.2012 | Кому: Всем
Надо как-то вытягивать таджикских товарищей из пучины мракобесия и возвращать в нашу орбиту.
#7 | 13:29 20.12.2012 | Кому: Всем
А может все-таки на---й???
#8 | 13:31 20.12.2012 | Кому: несмышленыш
>А может все-таки на—-й???

Ну, если так хочется - иди.
#9 | 13:39 20.12.2012 | Кому: Rubberman
>Да.

У России и Таджикистана нет общих границ.
#10 | 13:39 20.12.2012 | Кому: verbovsky
> Раньше наркотрафик через таможню пролегал?

В том числе.
Скажи, какая экономическая польза в едином экономическом пространстве с Таджикистаном и как это отразится на наркотрафике?
#11 | 13:51 20.12.2012 | Кому: verbovsky
> Раньше наркотрафик через таможню пролегал?

Около 90% героина, поступающего в столицу, доставляют наркокурьеры из Таджикистана . Об этом сообщил замначальника управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ГУВД Москвы полковник Владимир Чарыков.

В ночь на 21 августа в аэропорту Толмачево таможенники совместно с Управлением госнаркоконтроля по НСО и пограничной службой Федеральной службы безопасности при проведении оперативно-розыскных мероприятий задержали гражданина Таджикистана, перевозившего внутриполостным способом героин в капсулах.

Сотрудники отдела по борьбе с контрабандой наркотиков Домодедовской таможни задержали 20-летнюю гражданку Таджикистана, которая пыталась провести в желудке более 500 граммов героина, сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы России.

ИНТЕРФАКС, 12 ноября: «Таможенники РК задержали гражданина Таджикистана, пытавшегося провезти в РФ партию героина». Сотрудники таможенного поста «Ауыл» (в Восточно-Казахстанской области) задержали гражданина РТ, пытавшегося провезти в обуви партию героина весом 743,76 грамма.

ИНТЕРФАКС, 8 ноября: Сотрудники таможни аэропорта «Домодедово» задержали гражданина Таджикистана, пытавшегося в желудке провезти в Москву 760 граммов героина.

ИНТЕРФАКС, 2 ноября: «Таможенники столичного аэропорта «Домодедово» пресекли попытку контрабандного ввоза более 4 кг наркотика в багаже гражданина Таджикистана.

ИНТЕРФАКС, 2 ноября: Пограничники пункта пропуска «Мерке» (в Джамбульской области на юге Казахстана) задержали гражданина Таджикистана с 500 граммами героина.

ИНТЕРФАКС, 26 октября: Сотрудники отдела по борьбе с контрабандой наркотиков челябинской таможни совместно с пограничной службой ФСБ РФ по Челябинской области и УВД на транспорте при проведении таможенного контроля пассажиров, прибывших авиарейсом из Таджикистана, задержали наркокурьера-глотателя. Задержанный мужчина перевозил в своем желудке 126 капсул с наркотиком общим весом около 700 г.

ИНТЕРФАКС, 26 сентября: В аэропорту Баландино (Челябинск) при осуществлении таможенного контроля пассажиров одного из международных авиарейсов задержан гражданин Таджикистана, перевозивший героин внутриполостным способом. Из желудка «глотателя» извлечено 163 мини-контейнера, в которых находился героин общим весом около 800 гр.

Если таможня никак не влияет на наркотрафик, то объясни почему и как. Я может плохо понимаю?
#12 | 13:55 20.12.2012 | Кому: Lion17
> У России и Таджикистана нет общих границ.

Россия и Казахстан представляют собой одну таможенную территорию.
У Казахстана есть граница с Таджикистаном.
#13 | 14:02 20.12.2012 | Кому: verbovsky
>Уверен?

Да.
#14 | 14:06 20.12.2012 | Кому: Lion17
> У России и Таджикистана нет общих границ.

Правда? Вот новость-то.

Т.е. границу России наркотики из Точикистона не пересекают?
#15 | 14:08 20.12.2012 | Кому: Renatius
>Надо как-то вытягивать таджикских товарищей из пучины мракобесия и возвращать в нашу орбиту.

Они не хотят. Им в каменном веке лучше, удобнее и привычнее.
#16 | 15:03 20.12.2012 | Кому: Lion17
Как невежливо. Я хотел сказать, а может все не нужны таджики в ТС?
#17 | 16:45 20.12.2012 | Кому: Всем
Если мы не идём в Среднюю Азию, то туда приходят наши американские "друзья". Американские "друзья", от безмерной к нам любви, любят делать всякие пакости. Стоит ли напоминать, на сколько вырос наркобизнес в Афганистане, после ввода туда войск наших американских "друзей"? Аналогично и с остальными странами региона: пока там запад - там хаос в их пользу (т.е. работает против нас в виде радикалов, боевиков, наркотрафика и т.д..).
#18 | 17:39 20.12.2012 | Кому: SovietMan
> Если мы не идём в Среднюю Азию, то туда приходят наши американские "друзья". Американские "друзья", от безмерной к нам любви, любят делать всякие пакости. Стоит ли напоминать, на сколько вырос наркобизнес в Афганистане, после ввода туда войск наших американских "друзей"?

Предлагаешь открыть границу с Афганистаном?
#19 | 20:47 20.12.2012 | Кому: Simpson
>Предлагаешь открыть границу с Афганистаном?

Это с чего, интересно, Вы такой вопрос придумали? Я где-то об этом писал?
Написано русским по белому: если нас нет в Средней Азии, то там американцы. Надеюсь, объяснять, что это значит не надо.

А там уж строй границы или не строй - не велика разница.
#20 | 04:49 21.12.2012 | Кому: Всем
Между Мексикой и США здоровенный Забор только он не защищает от наркотраффика, ибо когда есть товар и его надо продать то его продадут, но если товара нет то и продавать нечего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.