"Дочка" РЖД заработала полмиллиарда рублей на грузах НАТО

rbcdaily.ru — Заключенное еще в 2009 году соглашение с НАТО о транзите грузов Североатлантического альянса по территории России дало возможность подзаработать отечественным компаниям. Так, «Трансконтейнер», «дочка» государственных «Российских железных дорог», с начала 2012 года заработал на наших бывших военных противниках почти полмиллиарда рублей, доставив в Афганистан около 4,5 тыс. контейнеров.
Новости, Политика | tror76 07:34 19.12.2012
134 комментария | 49 за, 1 против |
#101 | 11:20 20.12.2012 | Кому: Stiva
> В политике нет правил.

Есть.

>Есть только выгодные и невыгодные действия (иногда выгодно придерживаться действующих правил, да).


Как же болд согласуется с твоим первым заявлением?

>Значит, и шулеров нет. Есть сильные и слабые.


"Шу́лерство — использование нечестных, мошеннических приемов в азартных, чаще всего в карточных играх."

> Наконец, непонятно, с какого перепугу мы якобы играем в американскую игру?


Мы играем в англо-саксонскую (более точная формулировка) игру, называется капитализм.

> так жить на этой планете и не соприкасаться с США невозможно


Когда то русские играли в свою игру. Так что можно играть и не по правилам.

> Самоуничижаться не следует, достаточно поупражнялись в 90-х.


Хуй забить на список Магнитского слабо?
#102 | 11:33 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Когда то русские играли в свою игру.

Что это была за игра?
С кем играли русские?
Кто выиграл?
#103 | 13:20 20.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Что это была за игра?

СССР

> С кем играли русские?


Со всем миром

> Кто выиграл?


Проиграли, поскольку решили начать играть по мировым правилам.

Напоминаю тебе "список Магнитского" и реакцию власть имущих.
А таких тузов в рукаве у США не мерено. Так что шансов в современной игре у РФ нет. Нужно опять играть по своим правилам, чтобы были шансы.
#104 | 13:35 20.12.2012 | Кому: AlVic
>Проиграли, поскольку решили начать играть по мировым правилам

[censored]
#105 | 13:41 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Проиграли, поскольку решили начать играть по мировым правилам.

На мой взгляд, проиграли в основном по двум ключевым направлениям:

- В сфере идеологии (пропаганды). К сожалению, русские стараются избегать "сложности" и стараются везде искать "простые" и "прямые" решения. Русские стараются "упрощать" реальность. В отличие от американцев, которые всячески стараются реальность "усложнять". Про это можно почитать[censored]

- В области экономики. К сожалению, вовремя не внедрили в экономику рыночные механизмы, как в 60-е годы предлагал сделать Косыгин. В 80-е после падения цен на нефть было уже поздно. Про это можно почитать[censored]

> А таких тузов в рукаве у США не мерено. Так что шансов в современной игре у РФ нет.


В настоящее время любое государство планеты заведо слабее США. США имеют глобальное доминирование в сфере экономики, дипломатии, вооруженных сил, культуры. Особенно культуры. Про это можно почитать[censored]

Действительно, пока шансов у РФ против США нет никакаких. Также как и против ЕС. Также как и против Китая.
РФ - осколок потерпевшего поражения в мировой войне государства. Горе побеждённым.

>Нужно опять играть по своим правилам, чтобы были шансы.


Единственное, что может делать РФ в настоящее время - лавировать между США, ЕС и Китаем. Быть нужной и необходимой и тем, и тем, и тем.
Единственный шанс РФ вернуться в виде России - урвать своё в будущем неизбежном открытом противовстоянии США, ЕС, Китая.
Если ЕС будет усиливаться, то США будут вынуждены усиливать РФ в качестве противовеса ЕС.
Возможно, для усиления РФ США пойдут даже на образование некоторого аналога СССР. А может быть уже и начали. (Таможенный союз???).

Но для того, чтобы иметь возможность в будущем урвать своё - сейчас нужно хотя бы сохраниться в виде РФ, а не развалиться ещё на несколько кусков.

Германия после поражения во Второй мировой ждала свой шанс 40 лет и оказалась основным выгодополучателем по результатам Холодной войны.
#106 | 13:42 20.12.2012 | Кому: Всем
> не цепляйся к словам.

Я цепляюсь к смыслам.


> очевидно дело в том что при развале Союза ,штаты не диктовали правила,а ДОГОВАРИВАЛИСЬ


Это не имеет значения. Что вассалу диктуют, что с ним договариваются - результат будет всё равно один: выполнение воли сюзерена. А мы её что-то не выполняем.
#107 | 13:53 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Шу́лерство — использование нечестных, мошеннических приемов в азартных, чаще всего в карточных играх.

В политике нет чести. И мошенничества нет. Я уже говорил, очеловечивание политики бессмысленно.


> Мы играем в англо-саксонскую (более точная формулировка) игру, называется капитализм.


Мы играем в другой капитализм, не англо-саксонский.


> Когда то русские играли в свою игру. Так что можно играть и не по правилам.


Мы и так играем не по их правилам.


> Хуй забить на список Магнитского слабо?


Зачем?
#108 | 13:58 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Это не имеет значения. Что вассалу диктуют, что с ним договариваются - результат будет всё равно один: выполнение воли сюзерена. А мы её что-то не выполняем.

есть разница между сказать Германии или Франции -а зашлите ка немного контенгенту в Югославию или Ирак, или сказать Грузии- а ну напрыгни в одиночку на Россию. вотт разница между вассалом и марионеткой.
и да -мы перестаем откровенно плясать под их дудку-поэтому с нами собираются разбираться. и база эта -как пробивка на бзду.
#109 | 14:12 20.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> На мой взгляд, проиграли в основном по двум ключевым направлениям:

> - В сфере идеологии (пропаганды).


Согласен, но не твоими причинами. Просто пропаганда не развивалась с уровнем образованности общества.

> - В области экономики. К сожалению, вовремя не внедрили в экономику рыночные механизмы, как в 60-е годы предлагал сделать Косыгин.


После смерти Сталина убили мелкое предпринимательство (артели), а вот реформы Косыгина в 70х добили все нахрен.
Нефть вообще не этим боком, рост цен на нефтянку просто расслабил то руководство страны.
А вот для РФ падение цен на углеводороды, это будет смерть моментальная.

>Германия после поражения во Второй мировой ждала свой шанс 40 лет и оказалась основным выгодополучателем по результатам Холодной войны.


Да не скажи.

С остальными тезисами согласен.
Только, как всегда одно но - реванша наша элита не жаждет.
#110 | 14:20 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Просто пропаганда не развивалась с уровнем образованности общества.

Да. И это тоже.

> Только, как всегда одно но - реванша наша элита не жаждет.


В настоящее время РФ лишена субъективности.
В настоящее время РФ зависит от "Большой Игры" других государств.

Наверное, реванш возможен только на поле дипломатии. Однако, положение РФ настолько тяжёлое, что для дипламатического выигрыша в такой ситуации в МИД РФ нужно одновременно собрать Талейрана, Мотолова, Горомыко, Ангелу Меркель и Хилари Клинтон. Только где же их взять?
#111 | 14:20 20.12.2012 | Кому: Stiva
> В политике нет чести.

зачем тогда визг про "закон Магницкого"?

> Мы играем в другой капитализм, не англо-саксонский.


И поэтому олигархи у нас в Лондоне, а деньги в США. Самому не смешно?
Мы потребляем товары метрополии, а в замен отдаем им сырье.
Кто первый создал колониальную империю?

> Зачем?


Сделать что то "тьфу на вас" , а так получается, что зацепили амеры "гордых и независимых" за больное - за деньги, украденные.
#112 | 14:28 20.12.2012 | Кому: winny
> есть разница между сказать Германии или Франции -а зашлите ка немного контенгенту в Югославию или Ирак, или сказать Грузии- а ну напрыгни в одиночку на Россию. вотт разница между вассалом и марионеткой.

А теперь скажи то же самое России. И сразу станет видно разницу между вассалом и не вассалом.


> база эта -как пробивка на бзду


C какого перепугу обычный коммерческий грузовой терминал - пробивка на бзду?
#113 | 14:29 20.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> В настоящее время РФ зависит от "Большой Игры" других государств.

Все зависят от Большой игры. Китай, например, не меньше нас.
#114 | 14:34 20.12.2012 | Кому: Stiva
> Все зависят от Большой игры. Китай, например, не меньше нас.

КНР сейчас гораздо более мощное государство, чем РФ. У нас разные весовые категории. От "Большой Игры" мы зависим намного больше.

КНР - субъект "Большой Игры".
РФ - по большей части объект.
#115 | 14:40 20.12.2012 | Кому: AlVic
> зачем тогда визг про "закон Магницкого"?

Не слышу никакого визга, кроме как от либералов.

А что под шумок запретили Алексеевой занимать ведущий пост в НКО и вообще запретили вредные НКО - хорошо.


> И поэтому олигархи у нас в Лондоне, а деньги в США.


Деньги у всех в США,такая нынче экономическая система. Пока.

Олигархи могут жить где хотят. Они России не нужны.


> Мы потребляем товары метрополии, а в замен отдаем им сырье.


Телевизоры и легковушки? Мне не кажется, что это важно. А вот оружие и транспорт у нас наши - это важно.


> зацепили амеры "гордых и независимых" за больное


Не заметил. Реакция на этот плевок довольно хладнокровная и для страны полезная. А прощать плевки равных в политике как раз не очень полезно - прощать можно только плевки слабых, да и то не все.
#116 | 14:44 20.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> КНР сейчас гораздо более мощное государство, чем РФ.

Ничего подобного. У них армия больше, но это не одно и то же.


> От "Большой Игры" мы зависим намного больше.


Ничего подобного. Китай точно так же "сидит на игле", только не на газово-нефтяной, а на товарной. Ширпотреб - та же китайская нефть, самим китайцам столько не потребить. Та же зависимость от экспорта и, значит, от Большой игры.
#117 | 14:46 20.12.2012 | Кому: Stiva
>C какого перепугу обычный коммерческий грузовой терминал - пробивка на бзду?

1. вотт как раз после подобных победных реляций за пол-ярда зеленых,можно ожидать расширения функций оного терминала. до полноценной базы.
2. расширение географии таких баз.
3.ты знаешь что такое агент глубокого залегания? он может(как эта база)долго жить в стране,работать,зарабатывать. и провести ОДНУ, но реально стратегического уровня акцию.
#118 | 14:54 20.12.2012 | Кому: Stiva
> > КНР сейчас гораздо более мощное государство, чем РФ.
>
> Ничего подобного. У них армия больше, но это не одно и то же.

К сожалению, это не так.
У КНР сейчас всё больше.
#119 | 14:56 20.12.2012 | Кому: Всем
>вотт как раз после подобных победных реляций за пол-ярда зеленых,можно ожидать расширения функций оного терминала. до полноценной базы.

Ах вона что, ты о фантазиях... Так бы и говорил сразу.


> ты знаешь что такое агент глубокого залегания? он может(как эта база)долго жить в стране,работать,зарабатывать. и провести ОДНУ, но реально стратегического уровня акцию.


Я никогда не слышал о контейнерах, которые могут провести акцию стратегического уровня в районе Воронежа. Расскажи, а?
#120 | 14:56 20.12.2012 | Кому: Stiva
> Не слышу никакого визга, кроме как от либералов.

Да ладно.

> Деньги у всех в США,такая нынче экономическая система. Пока.


значит играем в американскую игру.

> Телевизоры и легковушки?


И жратву и прочий ширпотреб. А телевизоры это такая "не нужная херни" как производство микроэлектроники.

> Мне не кажется, что это важно.


Удивительная у тебя способность думать одинаково с правительством.

> А вот оружие и транспорт у нас наши - это важно.


Не боись. Это не надолго. Вспомним перлы начальника Генштаба.

> Не заметил.


Зря.

> Реакция на этот плевок довольно хладнокровная и для страны полезная.


Как раз не хладнокровная, а истерическая. С пользой согласен.
Тут уже и не плевок получается - а пророссийский "список Магнитского"

> прощать можно только плевки слабых, да и то не все.


Не прав ты. Плевок в тебя более слабого означает твою слабость.
#121 | 15:03 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Как раз не хладнокровная, а истерическая.

По факту - хладнокровная. Окружающий шум значения не имеет.


> значит играем в американскую игру.


Нет. Значит, сейчас водят американцы.


> И жратву и прочий ширпотреб


Это либеральный миф. По жратве мы на самообеспечении, кроме мяса КРС, апельсинов и каперсов. А пошив трусов может быть локализован где угодно, это не важно.
#122 | 15:11 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Так бы и говорил сразу.

я уже заметил-ты не помнишь о чем писал несколькими постами ранее.

>Я никогда не слышал о контейнерах, которые могут провести акцию стратегического уровня в районе Воронежа. Расскажи, а?


может потому что тупые совки не пускали вероятного противника вглубь страны. дебилы,могли денег поднять-глядишь страну не просрали бы.
#123 | 15:11 20.12.2012 | Кому: AlVic
> Удивительная у тебя способность думать одинаково с правительством.

Потому что я оцениваю не по субъекту, а по совпадению с реальностью. В реальности делать свои большегрузные автомобили, локомотивы и самолёты - важно, а трусы и мыльницы - не очень важно. Делать свои вездеходы для армии важно, а делать автомобили лучше немецких - опционально.

Считать иначе только потому, что "не положено" и "коммунистически нерукопожатно" - не хочу.


> телевизоры это такая "не нужная херни" как производство микроэлектроники.


В СССР была электроника и практически не было нормальных телевизоров. Это телевизоры - выблядок электроники, а не наоборот.

Кстати, электроника у нас развивается.


> Не боись. Это не надолго. Вспомним перлы начальника Генштаба.


Зачем мне помнить перлы? Лучше знать происходящее в реальности.
#124 | 15:15 20.12.2012 | Кому: winny
> я уже заметил-ты не помнишь о чем писал несколькими постами ранее.

Исключено. Допускаю, что ты меня не понял или я неточно выразился.


> может потому что тупые совки не пускали вероятного противника вглубь страны


Не совсем. Скорее потому, что "акция стратегического уровня" при помощи грузового контейнера - атрибут шпионских романчиков и в реальности не случается.
#125 | 15:23 20.12.2012 | Кому: Stiva
>Не совсем. Скорее потому, что "акция стратегического уровня" при помощи грузового контейнера - атрибут шпионских романчиков и в реальности не случается.

говорят один раз некие продуманы устроили акцию стратегического уровня с помощью деревянной лошадки. теперь уж не знаю-верить или нет?
#126 | 16:22 20.12.2012 | Кому: Всем
> говорят один раз некие продуманы устроили акцию стратегического уровня с помощью деревянной лошадки. теперь уж не знаю-верить или нет?

Ты же рекомендовался капитаном? Вроде бы должен понимать, что с тактической точки зрения это бред. А стратегический уровень такое даже не заметит.
#127 | 16:32 20.12.2012 | Кому: Stiva
>А стратегический уровень такое даже не заметит.

ну да. Воронежем больше-Воронежем меньше...
#128 | 11:15 22.12.2012 | Кому: Всем
С современным уровнем открытости перевозок, чтобы устроить диверсию совсем не нужна база. Привез, заныкал, подорвал - все чисто. А тут базы, контейнеры.
Стива прав в том, что не надо быть параноиком до невозможности. Перевозка шмоток за бабло - когда она не идет нам в ущерб - хорошо. База врага - плохо.
#129 | 12:07 22.12.2012 | Кому: Chingiz
вы мне объясните оба-вот откуда такая увернность,что этот перевалочный пункт останется один и не проабгрейдится до полноценной базы. особенно в свете таких прибылей. просто кажется смешным или невероятным? так я при всей своей паранойе когда в 92-96 г служил в Грузии, понимал конечно,что грузины будут плясать под амеровскую дудку-но мне даже в голову не приходила мысль что их разведут в одну харю напрыгнуть на нас. подозреваю что если бы я поделился подобной мыслью с коллегами-меня бы просто засмеяли.
и потом почему диверсия-только взрыв?
почему существует такой термин как товары двойного назначения? и почему те же штаты всячески препятствуют поставке таких товаров в страны потенциального противника?вотт параноики,да?
#130 | 16:32 22.12.2012 | Кому: Всем
> вы мне объясните оба-вот откуда такая увернность,что этот перевалочный пункт останется один и не проабгрейдится до полноценной базы.

Ты за все грузовые терминалы боишься, что они в базы НАТО превратятся? Это тяжело, наверное...


> почему существует такой термин как товары двойного назначения?


Потому что существуют такие товары.
#131 | 18:51 22.12.2012 | Кому: Stiva
>Ты за все грузовые терминалы боишься, что они в базы НАТО превратятся? Это тяжело, наверное...

ну что ты.на овощных базах,например,будут командные пункты азербайданской армии,когда они надумают нас завоевать. а Народный уже давно распростаняет биологическое оружие-зачищает будущий Нью-Душанбе.
#132 | 09:20 23.12.2012 | Кому: winny
Завоевать они нас не завоюют, поскольку перегрызутся между собой. Но вот создать хаос при активной поддержке геополитических друзей - вполне могут.
Особенно если нашим придет в голову начать национализацию, к примеру.
На фоне разложения цивилизации - это может быть вариант римской, византийской или любой другой империи.
#133 | 16:20 23.12.2012 | Кому: dinama
дык,отож. а теперь представь что рядом с потенциальной горячей точкой(например Татарстаном),проезжает тихо -мирно эшелон с оружием.и охрана там не как где нибудь на стационаре,а солдатики -срочники.и в условленном месте произойдет нападение"группы радикально настроеных националистов".штаты будут возмущаться громче всех-дескать даже предположить не могли. у нас в тылу пятая колонна исчислятся уже не дивизиями,а армиями. и главный вопрос как их в час икс вооружить.дай боги чтобы все это оказалось моей паранойей.
#134 | 10:24 24.12.2012 | Кому: winny
> у нас в тылу пятая колонна исчислятся уже не дивизиями,а армиями. и главный вопрос как их в час икс вооружить

Вооружить? Для этого не нужны контейнеры с американским армейским пипифаксом. Достаточно разнести какой-нибудь армейский склад при действующей части. Только не говори мне, что там офигенная охрана.

В любом случае, мне нравится твоя идея собрать в одном месте побольше пятой колонны, да ещё и дать им в руки капризное стрелковое американское оружие. То-то по этой толпе удобно будет работать настоящим оружием.

Вооружать пятую колону в настоящее время - не проблема. Активная часть нашей пятой колонны вооружена и оснащена достаточно, разве ты не замечал? При чём тут грузовой терминал под Воронежем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.