Стоит забрать у людей пенсию – и все наладится

colonelcassad.livejournal.com — Институт Гайдара предложил свой вариант решения проблемы пенсионной реформы. И как и все гениальное, решение простое - просто не платить пенсии. Прямо таки магия имени. -)
Новости, Политика | cassad 20:52 18.12.2012
43 комментария | 215 за, 4 против |
#1 | 21:05 18.12.2012 | Кому: Всем
Если взять научных сотрудников института Гайдара, замуровать в изолированной комнате и не давать пить и есть, - это не приведёт к их гибели от голода и жажды. Так думают дилетанты. На самом деле ребята смогут мобилизоваться, выработать эффективную модель производство-потребление, профессионально воплотить её в жизнь и, если комнату всё же открыть (например через год), - мы поразимся успеху и изобилию. Но лучше их не тревожить, пусть процветают.
#2 | 21:11 18.12.2012 | Кому: Всем
>На обеспечение в старости каждый должен заработать себе сам

Встречное предложение: здания, предприятия и их активы, построенные при СССР, переходят в собственность их строителей. Институт Гайдара переезжает в торговую палатку (без света и отопления, их купить надо)
#3 | 21:28 18.12.2012 | Кому: Всем
Ошибка 503.
#4 | 21:37 18.12.2012 | Кому: Borisov
ЖЖ опять колбасит, придётся подождать.
#5 | 21:41 18.12.2012 | Кому: Всем
А сюда текст скопипастить нельзя?
#6 | 21:44 18.12.2012 | Кому: Всем
У меня уже тоже ссыла не открывается...
#7 | 21:45 18.12.2012 | Кому: Jonah
Ага, точно. С Яндекса решил посмотреть обсуждение одной из тем насчёт Зенита - на всё ошибка 500.
#8 | 21:49 18.12.2012 | Кому: Всем
положили ЖЖ кассадовской ссылкой!)
#9 | 21:52 18.12.2012 | Кому: Всем
ЖЖ свалил от сраного Гайдара!
#10 | 21:53 18.12.2012 | Кому: Всем
...а перед этим я разместил ссылку об очередном съезде Креативной Партии Свободы Слова. Заставляю в унисон стучать сердца!!!
#11 | 21:58 18.12.2012 | Кому: Всем
Очень сильно имхо - на получение пенсии сейчас могут рассчитывать в лучшем случае граждане до 1965 (плюс-минус) года рождения, т.е. те, кто успел наработать какой-то стаж при СССР. Отчасти потому, что РФ сейчас живет на созданное ими тогда, и ощущает некую ответственность. А вот людям помладше придется рассчитывать строго на себя, а не на пенсионные фонды и программы софинансирования.
#12 | 22:10 18.12.2012 | Кому: Tim0
Лично мое желание - я надеюсь не дожить до пенсионного и даже до предпенсионного возраста, потому что не вижу возможности жить в таком возрасте нормальной жизнью, а влачить жалкое полусуществование, да еще и быть при этом беззащитным, я не хочу. Поэтому мое желание: после 45-47 календарных лет умереть естественной смертью, ибо суицид я тоже не приемлю.
#13 | 22:33 18.12.2012 | Кому: Ferrat
К тому времени или такой проблемы уже не будет. Либо будет пенсия, либо мы уже сдохнем в окопе.
#14 | 22:55 18.12.2012 | Кому: ЖылезныйОркъ
Последний вариант, имхо, более благоприятный. Их реалистичных.
#15 | 23:11 18.12.2012 | Кому: Всем
Заметил за собой в последнее время желание, чтоб поскорее началось. Иначе, думается, одряхлеешь, что даже мелкоствол не поднять или, там, зрение-суставы...(
#16 | 23:35 18.12.2012 | Кому: Ferrat
на закат жизни у меня только один вариант предусмотрен: забрать с собой на тот свет побольше вот таких вот реформаторов.
#17 | 00:01 19.12.2012 | Кому: Всем
Халявщики - так просто не отвертитесь!!!
#18 | 00:30 19.12.2012 | Кому: Всем
Такой мощный ход уже применялся неким Пиночетом, однако.
#19 | 01:57 19.12.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> на закат жизни у меня только один вариант предусмотрен: забрать с собой на тот свет побольше вот таких вот реформаторов.

Я человек мирный, поэтому планирую переезжать в деревню - на дровяное отопление и прокорм с огорода.
#20 | 02:19 19.12.2012 | Кому: Klan Aler-Li
Ну как вариант согласен, но мне больше нравиться следующая идея: войны в мире идут постоянно, спасибо оплоту демократии и света, поэтому выбираем понравившуюся сторону, копим на билет и едем им помогать. Худшее что может случиться - героическая смерть :) Плюс почет и уважуха.
#21 | 02:58 19.12.2012 | Кому: Рокот
> Если взять научных сотрудников института Гайдара, замуровать в изолированной комнате и не давать пить и есть, - это не приведёт к их гибели от голода и жажды. Так думают дилетанты. На самом деле ребята смогут мобилизоваться, выработать эффективную модель производство-потребление, профессионально воплотить её в жизнь и, если комнату всё же открыть (например через год), - мы поразимся успеху и изобилию. Но лучше их не тревожить, пусть процветают.

Мне чертовски нравится Ваша идея, сэр!!!
#22 | 03:50 19.12.2012 | Кому: MaximKo
> Ну как вариант согласен, но мне больше нравиться следующая идея: войны в мире идут постоянно, спасибо оплоту демократии и света, поэтому выбираем понравившуюся сторону, копим на билет и едем им помогать.

Как ты себе это представляешь?

> Худшее что может случиться - героическая смерть


Почитай, штоле, какой-нибудь справочник по военно-полевой хирургии. Например[censored] или[censored] Уверен, мнение, насчет "худшего" поменяется кардинально.

> Плюс почет и уважуха.


Наемники, которые воюют в чужой войне всегда были презираемы.
#23 | 05:07 19.12.2012 | Кому: Всем
Так про это ж Женя Чичваркин рассказывал, еще до ЛандОна. Или он тоже в институте Гайдара?
#24 | 05:09 19.12.2012 | Кому: Всем
Так про эту ж гениальную идею Женя Чичваркин всем рассказывал, еще до ЛандОна. Или он тоже в институте Гайдара?
#25 | 05:14 19.12.2012 | Кому: Всем
Нельзя сказать, что я их поддерживаю, но определенная логика есть. Человек, кот знает, что у него не будет пенсии, будет создавать больше инвестиций на старость в виде детей.
#26 | 05:21 19.12.2012 | Кому: Всем
Интересно, а этот институт - он тоже на бюджетные деньги живет?
#27 | 05:37 19.12.2012 | Кому: Всем
Эти предложат, а паладин света Пу в сияющих одеждах публично возмутится и скажет: "Не бывать отмене пенсий! Мы заботимся о наших гражданах!"
Ведь бояре плохие, а Пу хороший.
#28 | 05:59 19.12.2012 | Кому: Всем
Ferrat, вопрос без подъеба - есть свои дети?

Поясню сразу, почему задаю. Мне, как отцу, кажется глупой мысль и желание умереть через 15 лет, а тем более в окопе.
#29 | 06:48 19.12.2012 | Кому: Jonah
>ЖЖ опять колбасит, придётся подождать.

А зачем жэжо-то нужен - читайте первоисточники. Там лузлов (или как там это слово пишется) - никак не меньше:

"Для "молодых" пенсионеров и людей предпенсионного возраста можно предложить программу добровольного временного отказа от получения пенсии в обмен на существенное ее увеличение в будущем."

Т.е. если ты таки дожил, дотянул до пенсионного возраста, откажись от пенсии "добровольно": зато после твоего столетнего юбилея - пенсия просто ПОПРЁТ!!

[censored]
#30 | 07:09 19.12.2012 | Кому: flаmetank
Когда подобные законопроекты принимать начнут и внедрять в жизнь.
А пока что, я извиняюсь, пиздеть - не мешки ворочать.
#31 | 07:23 19.12.2012 | Кому: Lady_Alia
У тебя на сто бед один ответ.
Институт Гайдара - негосударственная организация. С какой стати Путин (религия не позволяет фамилию главы своего государства писать полностью?) должен реагировать на этот бред?
#32 | 07:38 19.12.2012 | Кому: Всем
>С какой стати Путин должен реагировать на этот бред?

"- врёшь, однако! Робот класса Буратино не может нырять!
- не может, а ныряет." (с)

Вотт и Пу - такой державнег, патриот и строитель СССР - не должен, а реагирует. Чудеса!

Ну а если серьёзно - то неужели кто-то всерьёз полагает, что экономические мега-идеи Е.Гайдара и мега-идеи его прямых наследников в чём-то могут различаться?

Капитализм - это не Е.Гайдар, не Пу, не Медведев и не Адам Смит. Это система - которая одинакова для всех. Понятно, конечно, что в Зимбабве эта система будет выглядеть немного не так, как в США - ну так институт Гайдара просто показывает, как это будет выглядеть у нас, причём делает это достаточно честно. И не важно, как там Путин реагирует - пока базис не сменится, надстройка будет именно такая.
#33 | 08:05 19.12.2012 | Кому: Kzylorda
А кто ему мешает прокомментировать?
#34 | 08:06 19.12.2012 | Кому: Stellar
>Вотт и Пу - такой державнег, патриот и строитель СССР - не должен, а реагирует. Чудеса!

Если отреагирует - поржёшь.


>Капитализм - это не Е.Гайдар, не Пу, не Медведев и не Адам Смит. Это система - которая одинакова для всех. Понятно, конечно, что в Зимбабве эта система будет выглядеть немного не так, как в США - ну так институт Гайдара просто показывает, как это будет выглядеть у нас, причём делает это достаточно честно.


[падает в обморок, не в силах совладать с открывшейся истиной]

>И не важно, как там Путин реагирует - пока базис не сменится, надстройка будет именно такая.


Гы. Ты в курсе, что Путин - президент страны?
#35 | 08:06 19.12.2012 | Кому: Lady_Alia
Работа, гы.
Прокомментирует - будет о чём разговаривать.
А пока пассажи в стиле "И весь на коне такой белый" выглядят довольно мерзко.
#36 | 08:19 19.12.2012 | Кому: Kzylorda
Это тенденция, дорогой товарищ:
1) Кучка педерастов предлагает измазать все говном
2) Народ негодует
4) Путин говорит, что говном ничего мазать не будут
5) ?????
6) PROFIT! Народ ликует, Путин хороший.
#37 | 08:22 19.12.2012 | Кому: Lady_Alia
1) хотелось бы примеров, ибо в последнее время за новостями слабо слежу
2) было бы шибко странно, если бы Путин начал поливать говном то, что нравится народу вместе со всякими говнюками, он не настолько далёк от народа, в отличие от

И вообще педерасты - те, кто любят несовершеннолетних мальчиков. Разберитесь в терминологии наконец!!!
#38 | 08:37 19.12.2012 | Кому: Kzylorda
>Гы. Ты в курсе, что Путин - президент страны?

Гы. Ты в курсе, кто и как его на эту должность назначил? Или, гы, просто не помнишь, гы?

>было бы шибко странно, если бы Путин начал поливать говном то, что нравится народу вместе со всякими говнюками, он не настолько далёк от народа, в отличие от


Надеюсь, что это либо троллинг, либо уже отмечание НГ.
#39 | 08:59 19.12.2012 | Кому: Stellar
>Гы. Ты в курсе, кто и как его на эту должность назначил? Или, гы, просто не помнишь, гы?

Наличие президента на своём посту подразумевает принятие решений. У президента есть своя тусовка. За него эти решения не принимают негосударственные институты Гайдара. Так понятнее?

>Надеюсь, что это либо троллинг, либо уже отмечание НГ.


Ты понимаешь, что Путин, какие бы цели не преследовал, знает, что хотят услышать люди?
С Новым годом.
#40 | 09:08 19.12.2012 | Кому: Всем
Безусловно, скоро все будут жить богато...кроме бедных! (С)
#41 | 11:14 19.12.2012 | Кому: Всем
Вотт как на самом деле должен выглядеть институт имени Гайдара

[censored]
#42 | 16:00 19.12.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> на закат жизни у меня только один вариант предусмотрен: забрать с собой на тот свет побольше вот таких вот реформаторов.

Отличное желание! Жаль, не исполнимое :)
#43 | 21:26 23.12.2012 | Кому: Ferrat
Ебануться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.