Павловский об оранжевой революции

businessmsk.livejournal.com — Павловский подробно рассказывает о "выдуманной им" оранжевой революции в России.
Новости, Политика | businessmsk 09:50 17.12.2012
18 комментариев | 53 за, 7 против |
#1 | 11:02 17.12.2012 | Кому: Всем
То, что Медведев стал «президентом Болота» поняли уже все, ярче всего это видно на примере холуйского заявления левака Удальцова, который от лица Болота (наряду с Немцовым и Рыжковым, он официально представлял, Болото на встрече с Медведевым) предложил десталинизатору Медведеву остаться Президентом еще на 2 года и отменить выборы – т.е. ввести либеральную диктатуру.
Но, к одному Удальцову все не сводится, о своем желании видеть Медведева президентом говорили многие лидеры Болота.

---------
местные альтернативно одарённые всё ещё не видят разницы между М и Пу.
Или им говорят, чтобы они эту разницу не видели :).
Don Rumata
рецидивист »
#2 | 11:24 17.12.2012 | Кому: Всем
Феерично!

> То, что Медведев стал «президентом Болота» поняли уже все...



Но то, что премьером ДАМа сделало то же самое "болото", постигли пока лишь самые продвинутые путеноиды.

;-)

Пеши исчо.
#3 | 11:39 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
> Феерично!

Т.е. ты не согласен с тем, что Болотная-Сахарова хотела видеть Медведева президентом?

> Но то, что премьером ДАМа сделало то же самое "болото"


Можно привести хотя бы 1 факт того, что Болото работало на премьерство Медведева?

> постигли пока лишь самые продвинутые путеноиды.


Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - давно не работающая агитка, придумай что-нибудь получше.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 11:49 17.12.2012 | Кому: Всем
> Т.е. ты не согласен с тем, что Болотная-Сахарова хотела видеть Медведева президентом?

За Медведева на выборах 2008 года голосовали путеноиды, нет?

> > Но то, что премьером ДАМа сделало то же самое "болото" , постигли пока лишь самые продвинутые путеноиды.

>
> Можно привести хотя бы 1 факт того, что Болото работало на премьерство Медведева?

Оказывается, кое-кому обязательно нужна подсказка в виде трёх восклицательных знаков.

> Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - давно не работающая агитка.


Любому селигерыШу ясно - раз не за Пу - значит, за навального/удальцова/собчак/годеп!
#5 | 11:50 17.12.2012 | Кому: Всем
Павловскому разрешили говорить?
#6 | 11:52 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
> За Медведева на выборах 2008 года голосовали путеноиды, нет?

Не юли, мы говорим о зиме 2011-2012, ты отрицаеш факт того, что Болотна-Сахарова работали на 2-ое президентство Медведева?

> Оказывается, не все. Кое-кому обязательно нужна подсказка в виде трёх восклицательных знаков.


Кроме "трёх восклицательных знаков" у тебя другие аргументы есть?

> Любому селигерыШу ясно - раз не за Пу - значит, за навального/удальцова/собчак/годеп!


Забавное кривляние, но ты ушел от темы. Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - это для тебя адекватная оценка реальности?
Don Rumata
рецидивист »
#7 | 11:52 17.12.2012 | Кому: uehlsh
А ему кто-то запрещал?
#8 | 11:53 17.12.2012 | Кому: uehlsh
> Павловскому разрешили говорить?

Нет, нового подхода к Путину-президенту он пока не предложил.
Don Rumata
рецидивист »
#9 | 12:01 17.12.2012 | Кому: businessmsk
> Не юли, мы говорим о зиме 2011-2012, ты отрицаеш факт того, что Болотна-Сахарова работали на 2-ое президентство Медведева?

О каком "втором президентстве Медведева" ты фантазируешь? Всё куда проще: нужно было пугнуть электорат "оранжевой угрозой". Пугнули. Путин - президент. ДАМ -премьер. "Тандем" покатил дальше.


> Кроме "трёх восклицательных знаков" у тебя другие аргументы есть?


Не вижу в них нужды.

> Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - это для тебя адекватная оценка реальности?


По моим наблюдениям, громче всех об "оранжевой угрозе" вопят тутошние путеноиды.
#10 | 12:08 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
> О каком "втором президентстве Медведева" ты фантазируешь?

Может быть все-таки фантазирую не я, а: Удальцов, Немцов, Навальный, Рыжков, Рыклин и т.д.?

> Всё куда проще: Нужно было пугнуть электорат "оранжевой угрозой". Пугнули. Путин - президент. ДАМ -премьер.


Исходя из этого мы должны сделать 3 вывода:
1) Кто из компании: Зюганов, Жириновский, Миронов, Прохоров - мог составить Путину реальную конкуренцию на выборах:)

2) Путину под выборы шестерили:
Все болотные лидеры: Удальцов, Навальный, Немцов т.д.
КПРФ (в лице официального представителя Клычкова и т.д.) и СР (Гудковы, Пономарев и сам Миронов с белой лентой).
Весь блок НАТО: США и ЕС, которые "мочили" Путина весь предвыборный период.

3) По сумме 2-х первых выводов получается, что Путин – это властелин мира, помешать которому может только кто-то из компании: Зюганов, Жириновский, Миронов, Прохоров.

>> Кроме "трёх восклицательных знаков" у тебя другие аргументы есть?


> Не вижу в них нужды.


Или не имеешь возможности?

> По моим наблюдениям, громче всех об "оранжевой угрозе" вопят путеноиды.


Ты можешь прямо ответить на вопрос: Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - это для тебя адекватная оценка реальности?
Don Rumata
рецидивист »
#11 | 12:17 17.12.2012 | Кому: Всем
> Может быть все-таки фантазирую не я, а: Удальцов, Немцов, Навальный, Рыжков, Рыклин и т.д.?

Это твои приятели? Тебе виднее, я с ними не общался.


> Исходя из этого мы должны сделать 3 вывода:


А сколько "вас"? Или ты о себе во множественном числе вещаешь? Ну-ну.

Впрочем, ваши выводы - на вашей совести. При чем тут я?


> Или не имеешь возможности?


Тебе приятнее думать так? Валяй.

> Ты можешь прямо ответить на вопрос: Уравнивание антиоранжевых сил и путинистов - это для тебя адекватная оценка реальности?


Ответ см. выше.

ЗЫ Надоело переливать из пустого в порожнее. Да и срачи модеры не одобряют.
#12 | 12:23 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
Дружище, нельзя же так грубо сливать.
Don Rumata
рецидивист »
#13 | 12:59 17.12.2012 | Кому: businessmsk
Да-да, ты невообразимо крут!!!

;-)
#14 | 14:42 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
Ты реально слился. Выводы в 10-м посте сделаны с твоих утверждений)
#15 | 14:52 17.12.2012 | Кому: Всем
БЕЛЫЙ ПОЦЕЛУЙ
[censored]

16:19 25 апреля 2011
Дмитрий Медведев на ДОЖДЕ
[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#16 | 14:54 17.12.2012 | Кому: frios
Знает ли об этом Путин?!!!

;-)
#17 | 15:17 17.12.2012 | Кому: Don Rumata
Знал, ему Байден еще в марте всё сказал...
#18 | 07:51 18.12.2012 | Кому: Всем
Чего реально хочет Павловский? Он хочет денег. Ибо является певцом государственного переворота, который позволит открыть данную территорю для дальнейшего, уже окончательного, раграбления и уничтожения населения. Он это прекрасно осознает, иначе понимать его слова "большинство является антимодернизационным, антиинновационным, консервативным, если не реакционным" невозможно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.