Госдума приняла закон о капремонте

newsland.com — Вот еще один подарок замордованному населению российских городов. В первую очередь закон ударит по тем, кто живет в домах старого фонда, то есть по бедным...Не успеваем реагировать на поборы. Сколько можно тянуть из бедняков, когда они насытятся? Никогда....
Новости, Политика | tamar 18:25 15.12.2012
21 комментарий | 71 за, 4 против |
#1 | 18:29 15.12.2012 | Кому: Всем
а каким соловьем заливал Володя про "налог на роскошь"... вот он в действии...
#2 | 18:35 15.12.2012 | Кому: Всем
Это еще цветочки, на подходе налог на недвижимость, исчисляемый по рыночной ставке. Впридачу, еще каких- нибудь выплат напридумают, чиновники на это у нас мастера, за ними не встанет. Поэтому сдается мне, что вся эта приватизация жилья и была предназначена для того, чтобы переложить все бремя расходов с государства на квартирных собственников.
#3 | 18:40 15.12.2012 | Кому: skor
вотт и мне что-то подсказывает, что так оно и будет...
#4 | 19:03 15.12.2012 | Кому: Всем
Поднимаемся с колен, хули.
Населению создаются все условия для выращивания многочисленного потомства. Осталось ввести налоги на воздух и атмосферные осадки, и тогда Невидимый орган Рынка все расставит на свои места.
#5 | 19:27 15.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> ... Осталось ввести налоги на воздух и атмосферные осадки, и тогда Невидимый орган Рынка все расставит на свои места.

Ну так все правильно: выживут и смогут размножаться только успешные, эффективные и обеспеченные россияне!

Вопрос с 80% населения, не дотягивающими по доходам до среднестатистической ЗП будет автоматически решен!
#6 | 20:42 15.12.2012 | Кому: Всем
Пример из тоталитарного совка. Год 79 - в нашем дворе провинциального города расселили дом. Провели капремонт снаружи и отремонтировали квартиры бесплатно (о, как!). После народ вернулся обратно. Правда, закадычная подружка Наташка не вернулась-в ее квартире поселилась бабушка. По этому факту мы дружно негодовали при редких теперь уже встречах.
#7 | 21:16 15.12.2012 | Кому: Всем
«ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов - полностью с вами согласен - это абсолютно недопустимая вещь. Это не по-честному было бы: когда-то раздали это жилье в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать», - сказал Путин.
#8 | 21:58 15.12.2012 | Кому: Всем
>>>>> Сумма взноса может составить от двух до 10 рублей за каждый квадратный метр жилого помещения собственника квартиры.

Что-то мало.
#9 | 22:15 15.12.2012 | Кому: Всем
>«ЖКХ и возможность переложения на плечи граждан капитальных ремонтов - полностью с вами согласен - это абсолютно недопустимая вещь. Это не по-честному было бы: когда-то раздали это жилье в ненадлежащем состоянии, а теперь его ремонтируйте. Это невозможно. Люди не в состоянии этого сделать», - сказал Путин.

То ли лыжи не едут, то ли несколько вышеотписавшихся невнимательно читают.
#10 | 22:54 15.12.2012 | Кому: twinkle
Скорее всего последнее.
#11 | 06:28 16.12.2012 | Кому: Stormwind
На заборах тоже чего многого может быть написано. А как известно, Путин любитель на них рисовать. В реальности же, что-то там подкорректируют, но в конце концов все равно собственники будут платить по полной. Это было задачей приватизации.
#12 | 07:56 16.12.2012 | Кому: Xenos
"Главное, чтобы платить начали, а там повысим!"
#13 | 09:17 16.12.2012 | Кому: Всем
Квартиру, кстати, можно деприватизировать. И расходы по кап.ремонту лягут на ДЕЗ. Собственно, как и было в СССР - в собственности ни у кого квартир не было, кроме кооперативных. Я сам до сих пор не приватизировал, и пока не собираюсь, живу по соц.найму
#14 | 11:17 16.12.2012 | Кому: Oves
> Квартиру, кстати, можно деприватизировать.

перед этим только с юристом проконсультируйтесь. чтобы потом не было неожиданностей.

"В случае расторжения договора приватизации жилого помещения гражданин не сможет повторно участвовать в приватизации, так как повторная приватизация законодательством не предусмотрена."
#15 | 11:42 16.12.2012 | Кому: skor
Неправда, Путин заботится о нас!!! Это только бояре у него плохие!
#16 | 12:03 16.12.2012 | Кому: nbzz
>"В случае расторжения договора приватизации жилого помещения гражданин не сможет повторно >участвовать в приватизации, так как повторная приватизация законодательством не предусмотрена."

Само собой - нужо выбирать: или собственность и отвественность за неё, или найм и ответственность на государстве.
#17 | 19:29 16.12.2012 | Кому: Oves
> Само собой - нужо выбирать: или собственность и отвественность за неё, или найм и ответственность на государстве.

Всё правильно.

Только необходимо, чтобы ворьё по всей стране сначала отчиталось об амортизационных фондах, которые им достались от РСФСР.
#18 | 19:49 16.12.2012 | Кому: Всем
>Только необходимо, чтобы ворьё по всей стране сначала отчиталось об амортизационных фондах, которые им достались от РСФСР.

Одно с другим никак не связано. Тут нет "сначала" или "после" - это процессы независимые друг от друга. Если хочешь быть собвтвенником, иметь право продавать имущество - должен нести и обязанности по его обслуживанию. Если не хочешь - не будь собственником, как в СССР. Т.е. или крестик снять - или трусы надеть.
#19 | 21:18 16.12.2012 | Кому: Oves
> Одно с другим никак не связано. Тут нет "сначала" или "после" - это процессы независимые друг от друга. Если хочешь быть собвтвенником, иметь право продавать имущество - должен нести и обязанности по его обслуживанию. Если не хочешь - не будь собственником, как в СССР. Т.е. или крестик снять - или трусы надеть.

Очень даже связано.
Имущество (квартиры) приватизировалось уже амортизированным в подавляющем большинстве случаев, и к этому имуществу прилагались амортизационные фонды на его обновление. Их у граждан спиздили, как и все остальное.
#20 | 06:44 17.12.2012 | Кому: Всем
>Очень даже связано.
Имущество (квартиры) приватизировалось уже амортизированным в подавляющем большинстве случаев, и к этому имуществу прилагались амортизационные фонды на его обновление. Их у граждан спиздили, как и все остальное.

Ну так сделай шаг в сторону СССР и социализма - деприватизируй. И забота о кап.ремонте упадёт с тових плеч.
#21 | 17:14 18.12.2012 | Кому: Oves
Тут надо отметить такую вещь. Государству выгодно, и в материальном, и в идеологическом плане, чтобы собственников жилья было больше. В материальном плане это выражается в том, что во- первых оно полностью снимает с себя ответственность и перекладывает на плечи собственников жилья, во- вторых при всяких сделках с собственностью государство получает солидный бакшиш, в виде всяких уплат пошлин, налогов и т.д и т.п. Золотое дно. В идеологическом плане, собственники жилья как бы поставлены на одну доску с крупными олигархами. Мол и те, и другие хозяева. Правда у олигархов собственность измеряется миллиардами, а у простых людей и миллиона может не набраться. Вывод же такой, сейчас по окончанию бесплатной приватизации государство начнет заварачивать гайки, чтобы с собственников сшибить побольше денег.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.