Женщину назвали «русской шлюхой» за просьбу о жалобной книге

piter.tv — Редактор крупнейшей городской газеты Петербурга Анна Лупал рассказала Piter.tv, что стала жертвой ксенофобии и хамства со стороны персонала сети магазинов «Дикси». Агрессивные южане, по словам пострадавшей, заявили Анне, что располагают данными о месте ее проживания и собираются жестоко наказать ее, полиция Петроградского района процессуально еще не отреагировала на заявление Анны, принимал заявление земляк и приятель агрессивных сотрудников магазина, участковый по имени Самияр Тахиров.
Новости, Политика | SpbGoro 16:50 14.12.2012
34 комментария | 138 за, 3 против |
#1 | 16:53 14.12.2012 | Кому: Всем
Да это всё розжиг! срочно надо прекратить указывать в новостях национальность преступников!
#2 | 17:10 14.12.2012 | Кому: Всем
Главное чтоб не разжигали, а то что они решают через свояков, так это древний обычай.
#3 | 17:23 14.12.2012 | Кому: Всем
Разжигает, однозначно.
[censored]
#4 | 17:38 14.12.2012 | Кому: Всем
Рафик не уынават!
Это красивый древний обычай!
#5 | 18:12 14.12.2012 | Кому: Всем
Справедливости ради, надо заметить, что хамство - очень широко распространено среди всех национальностей.
#6 | 18:28 14.12.2012 | Кому: Selbst
Только есть разница между тем как назвать женщину "шлюхой" или "русской шлюхой". Она по моему очевидна.
#7 | 18:36 14.12.2012 | Кому: Alexius
> Только есть разница между тем как назвать женщину "шлюхой" или "русской шлюхой".

Причём в России, замечу на минутку.

А так всё нормально. Если кого назвали "русской свиньёй" - это просто хамство.
Ненависть к русским тут не при делах.
#8 | 18:37 14.12.2012 | Кому: Selbst
Только наказывают за него по-разному.
#9 | 18:39 14.12.2012 | Кому: Tark
> Да это всё розжиг! срочно надо прекратить указывать в новостях национальность преступников!

а также национальность терпил!!!
Fenchurch
F20-F29 »
#10 | 19:05 14.12.2012 | Кому: лемке
А кто это?
#11 | 19:19 14.12.2012 | Кому: Всем
не понял, извини
#12 | 19:24 14.12.2012 | Кому: Fenchurch
Терпилы, я так понимаю, это так преступники называют своих жертв. Типа, дал себя ограбить - значит лох. Или, как рассуждает Чубайс, пострадал при перестройке - сам виноват, не вписался в рынок.
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 19:25 14.12.2012 | Кому: лемке
Версия о значимости (с учетом предыдущего поста) "национальности терпил" представляется мне бесперпективной.
#14 | 19:51 14.12.2012 | Кому: Всем
> Терпилы, я так понимаю, это так преступники называют своих жертв.

Увы, в настоящее терпила (сущ., ед.ч., нарицат., не имеет рода!) происходит от "потерпевший". Протокольное понятие, отсюда любой заявитель в уголовке именуется именно так.

Теперь ситуация, заголовок в газете: "В притоне на территории рынка двадцать насильно удерживаемых китайских несовершеннолетних девушек сосали за еду". Всем похуй, на Вотт новость не попадёт, терпилы не той национальности.

Тот же заголовок с заменой китайских на русских порвет не только интернет, но и центральные СМИ.

> Версия о значимости (с учетом предыдущего поста) "национальности терпил" представляется мне бесперпективной.


Ошибочка вышла.
Fenchurch
F20-F29 »
#15 | 20:01 14.12.2012 | Кому: Всем
>терпила (сущ., ед.ч., нарицат., не имеет рода!) происходит от "потерпевший". Протокольное понятие, отсюда любой заявитель в уголовке именуется именно так.

Т.е. так и пишут в "протоколе", "терпила"?
(от же-ж, гады, еще слова интеллигентные знают!)
#16 | 20:05 14.12.2012 | Кому: Всем
Между собой опера заявителей называют терпилами. Протокольное понятие - "потерпевший".
#17 | 20:59 14.12.2012 | Кому: лемке
Чего ты врешь то? На вотте нормальные люди в массе, они и за китайцев могут переживать.
Malganus
надзор »
#18 | 22:51 14.12.2012 | Кому: лемке
>Тот же заголовок с заменой китайских на русских порвет не только интернет, но и центральные СМИ.

Речь о российских СМИ или о китайских?
#19 | 00:09 15.12.2012 | Кому: Всем
> Речь о российских СМИ или о китайских?

Речь о российских СМИ
#20 | 00:14 15.12.2012 | Кому: Всем
С каждым днём всё больше тупых вбросов с раскручиванием темы национальностей.
Я понимаю, что кто-то "гыгыкает" в виду того, что просто "прикольно", кто-то - потому что бог мозгами обделил, но есть ведь и третья категория - агитаторы. Вот они то под таким соусом несут определенные установки в массы.

А когда всё начнётся, то не до смеха будет абсолютно всем из трёх выше перечисленных категорий граждан.

Я вот не понимаю одного: сейчас идёт накачка (кавказцы - плохие), но что последует потом? Каковы будут призывы к действию? Куда мясо и стадо поведут?
На этой стадии процесс уже будет не остановить, к сожалению.
Malganus
надзор »
#21 | 00:22 15.12.2012 | Кому: лемке
Российские СМИ, как ни странно, заостряют внимание на паскудстве в отношении русских. Что не так?
Как вели бы себя китайские СМИ в ситуации "Женщину назвали «китайской шлюхой» за просьбу о жалобной книге"?
#22 | 00:36 15.12.2012 | Кому: Всем
Здесь в треде обыгрывается тема про запрет СМИ называть национальность преступника. Новость об этом на вотте сегодня была.

Я обратил внимание в подобном ключе на нац. потерпевшего, о чем написал выше.

> Как вели бы себя китайские СМИ в ситуации "Женщину назвали «китайской шлюхой» за просьбу о жалобной книге"?


про то не в курсе
#23 | 02:01 15.12.2012 | Кому: Всем
ОООО! О чем я и говорил! Вот в околоток посадили своего и пиздец!
#24 | 03:41 15.12.2012 | Кому: SovietMan
Ты прав. Надо больше толерантности.
#25 | 10:00 15.12.2012 | Кому: лемке
Терпила - это слово из уголовного жаргона. Пренебрежительное, потому как к ментам обращаться - западло, а нормальный пацан сам разруливает свои проблемы. Если работник органов называет потерпевшего - терпилой, то сам он - мусор позорный. Не надо половинчатости.
#26 | 12:19 15.12.2012 | Кому: Lady_Alia
>Ты прав. Надо больше толерантности.

Товарищ, ты поясни: а что надо действительно делать? Схватиться за обрез и начать отстреливать неугодных? А кто неугодны то в действительности: те, на кого указывает манипулятор (например, кавказцы) или всё таки те, кто с этого имеют гешефт (криминал и капиталисты)?

Я понимаю, что есть некоторое возбуждение: "ненаши" обижают "наших". Всё вокруг плохо (объективно), а хочется, чтобы стало лучше. Много сил прикладывать для улучшения ситуации не хочется, и тут подкидывают примитивно простой вариант: во всём виноваты мигранты! Как только сформулируют образ врага, приступят к озвучиванию и действий. Просто люди пока их не знают, вот и не могут ответить. Потому что это не их мысли - это установка извне.
#27 | 12:46 15.12.2012 | Кому: SovietMan
Подведём итоги: в том, что данную женщину оскорбили, оказывается,виноваты криминал и капиталисты.
#28 | 14:12 15.12.2012 | Кому: SovietMan
> Товарищ, ты поясни: а что надо действительно делать? Схватиться за обрез и начать отстреливать неугодных? А кто неугодны то в действительности: те, на кого указывает манипулятор (например, кавказцы) или всё таки те, кто с этого имеют гешефт (криминал и капиталисты)?

То есть, это капиталисты заставляют кавказцев оскорблять, насиловать и убивать русских женщин?

> Я понимаю, что есть некоторое возбуждение: "ненаши" обижают "наших". Всё вокруг плохо (объективно), а хочется, чтобы стало лучше. Много сил прикладывать для улучшения ситуации не хочется, и тут подкидывают примитивно простой вариант: во всём виноваты мигранты! Как только сформулируют образ врага, приступят к озвучиванию и действий. Просто люди пока их не знают, вот и не могут ответить. Потому что это не их мысли - это установка извне.


Камрад, я не в Валиноре живу, вокруг меня объективная действительность.
Что мы имеем? Неуыновный Рафик совершает преступления, получает смешные сроки или вовсе отмазывается с привлечением диаспоры.
Так же легко можно объявить, что во всем виноваты капиталисты, а Рафик - несчастная жертва обстоятельств.
#29 | 19:01 15.12.2012 | Кому: Всем
Каждый день, по всей стране случаются подобные случаи и порой даже с летальным исходом.Но стоило обозвать ярких личностей, сразу в СМИ раздался пронзительный голос.
Только почему то когда обычных русских людей обзывают,избивают и убивают СМИ затыкает язык в жопу и новость о подобной ситуации можно узнать лишь из интернетов.
#30 | 22:00 15.12.2012 | Кому: Lady_Alia
>То есть, это капиталисты заставляют кавказцев оскорблять, насиловать и убивать русских женщин?

Всё вышеперечисленное с женщинами делают исключительно кавказцы? Конечно нет.
Я всего лишь указываю на то, откуда берутся мигранты в таком количестве. То, что они не цвет нации, наверное, пояснять не надо. Но ведь есть в разы больше наших отморозков, которые совершают страшные преступления. Но это людей, почему-то, не пугает.

>Что мы имеем? Неуыновный Рафик совершает преступления, получает смешные сроки или вовсе отмазывается с привлечением диаспоры.


Сплошь и рядом сынки и дочки блатных поступают точно так же. Но почему-то на них такого раздражения нет.
Вы сами посудите, почему иногда виновный не несет должного наказание (русский или кавказец - не суть важна):
1. Есть продажные сотрудники органов
2. Есть продажные суды
3. Есть общество регресса, где всё это считается нормой

Без всего этого, не было бы собственно и вопиющих случаев.
Но из глобальной проблемы вычленяется отдельный кусок и носятся с ним как с писаной торбой.

>Так же легко можно объявить, что во всем виноваты капиталисты, а Рафик - несчастная жертва обстоятельств.


С чего Вы это придумали? Вы будете отрицать, что сюда их везут капиталисты? Что дешевая рабочая сила выгодна капиталистам? С преступников, естественно, никто вины не снимает. Но ведь важно понять, как они сюда попадают.
Это как бороться с холодом (тепло одеваться, включать калорифер), когда в доме выбиты стекла и нет дверей. В принципе, тепло какое-то появляется (и то не факт), но занятие это почти бессмысленное.
Перемещение колоссальных людских масс - это норма при неравномерном развитие в капиталистическом обществе. Там, где есть спрос на дешевую рабочую силу - там она и появляется. И ничего этому не сможет противостоять. Точно так же люди воют от засилья мигрантов в Европе и США. Но воз и ныне там.
#31 | 22:18 15.12.2012 | Кому: SovietMan
> Точно так же люди воют от засилья мигрантов в Европе и США. Но воз и ныне там.

Да х.з.
Но лично я себе с трудом представляю, чтоб в Германии (например) какой-нибудь турок или иранец в магазине или киоске вообще назвал женщину "немецкой шлюхой".
Даже если она ведёт себя "не так"
#32 | 01:38 16.12.2012 | Кому: Stopir
Тут недавно была тема про жизнь во Франции, так там девушка прямо указанный Вами случай и описала. Полицейские ей сказали: если что-то не нравится, то уезжайте.
Так везде в Европе: капиталистам нужна дешевая рабочая сила, а государства давно на их стороне. Что будет с местными, их не интересует.
#33 | 06:05 16.12.2012 | Кому: SovietMan
> Но ведь есть в разы больше наших отморозков, которые совершают страшные преступления. Но это людей, почему-то, не пугает.

Не пугает?

> Сплошь и рядом сынки и дочки блатных поступают точно так же. Но почему-то на них такого раздражения нет.


Есть.

> С чего Вы это придумали?


Здесь обращение на "Вы" равносильно посылу нахер.

> С преступников, естественно, никто вины не снимает.


Ну слава богу.
А могу я возмущаться, что некоторые люди непонятно с какого перепугу считают себя особенными и уверены, что им закон не писан?
Я не нацист, "вайт повер" на стенах не пишу, зигу перед картинкой с Перуном не кидаю.
#34 | 12:42 16.12.2012 | Кому: Lady_Alia
>Я не нацист, "вайт повер" на стенах не пишу, зигу перед картинкой с Перуном не кидаю.

Это форма. Гораздо важнее содержание.
Да и я вроде бы Вас в этом не обвинял.

>Здесь обращение на "Вы" равносильно посылу нахер.


Поверьте, я в совсем другом контексте использую это обращение. А Вы прямо врага во мне видите, потому как имею иную точку зрения.

Я не отрицаю проблему (мигрантов много и они свершают преступления), я призываю взглянуть шире на ситуацию. Почему они сюда едут, почему иногда они безнаказанны, почему СМИ с некоторой тенденциозностью преподносят информацию и кому выгодна эта истерия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.