Глава Сев. Осетии: надо объединяться вокруг русского народа

pwrst.livejournal.com — Во-первых, нас объединила сама история. Посмотрите, полистайте историю Руси с древнейших времен до сегодняшнего дня. Посмотрите списки героев Советского Союза, если хотите, по национальностям. Посмотрите, чьими именами названы улицы и площади в Сибири, вдоль железных дорог, на освоенных землях – там все мы. Там все разумные наши предки. Мы – неразумные потомки, неблагодарные – начинаем эту проблему обострять с умным видом, такую ересь порой городим, и все это под видом патриотизма.
Новости, Политика | UNV 10:44 13.12.2012
31 комментарий | 265 за, 2 против |
#1 | 10:47 13.12.2012 | Кому: Всем
Характерно... пока русский-медвед сдает Россию под список Магнитского, осетин-магомед призывает объединяться вокруг русской идеи.
Осталось только вспомнить, что русская идея - это целостность и восхождение, а не эффективность и отдельные квартиры
#2 | 10:48 13.12.2012 | Кому: Rustam
Возможно это как-то связано с недавним выступлением путевого русского.
#3 | 11:23 13.12.2012 | Кому: Татьяна_М
> Возможно это как-то связано с недавним выступлением путевого русского.

Осетия даже во время "парада суверенитетов" особо от России не спешила отдаляться. и даже Ельцин, который фактически разжигал на Кавказе межнациональные конфликты, не сумел оттолкнуть Осетию от России.
#4 | 11:32 13.12.2012 | Кому: Всем
> Ельцин, который фактически разжигал на Кавказе межнациональные конфликты

приемники Ельцина до сих пор этим занимаются.
Чего стоит только бросание говна на вентилятор на вотт.
Ежедневно появляются ссылки типа "кавказцы и русские"
#5 | 11:41 13.12.2012 | Кому: Всем
За всех осетин не скажу, но из знакомых в Мурманске исключительно образованные, очень грамотные и приличные люди. А таких, навскидку, человек десять могу назвать. И горные инженеры есть, и врач, и юристы.
#6 | 11:45 13.12.2012 | Кому: Татьяна_М
> Ежедневно появляются ссылки типа "кавказцы и русские"

основным "разжигающим" фактором является отнюдь не ссылки на новости про кавказцев, а избирательность правосудия в том числе и в отношении кавказцев. кстати, мажоры других национальностей, в том числе и русской, вызывают не меньшее раздражение.
#7 | 11:46 13.12.2012 | Кому: Всем
Правильно говорит. Вот русский народ 20 лет уже спит и в мире наступает всеобщий пиздец. Пора уже просыпаться, спасать мир
#8 | 11:52 13.12.2012 | Кому: Kazuba
> За всех осетин не скажу, но из знакомых в Мурманске исключительно образованные, очень грамотные и приличные люди. А таких, навскидку, человек десять могу назвать. И горные инженеры есть, и врач, и юристы.

Однако про них не пишут в новостях. В новостях пишут про "избирательность правосудия"
#9 | 11:53 13.12.2012 | Кому: Всем
Какая сука минусует?! Где она, покажите мне ее!!!
#10 | 11:53 13.12.2012 | Кому: tazuja
> а избирательность правосудия в том числе и в отношении кавказцев

ну наверно не избирательность правосудия в отношении кавказцев, а избирательность правосудия в отношении богатых и бедных.
Но показывают то это все, как конфликт этносов, а не "дельфинов" и "анчоусов"
#11 | 11:54 13.12.2012 | Кому: Всем
Кстати:
> Если мы считаем себя культурными, образованными людьми, давайте читать Толстого, Грибоедова, Пушкина, Лермонтова...
Все-таки история развивается по спирали. В 19 веке это уже говорил казахский просветитель Абай Кунанбаев, обращаясь к своему народу. У одних забылось, у других вспомнилось.
#12 | 11:55 13.12.2012 | Кому: starina
> Какая сука минусует?! Где она, покажите мне ее!!!

к сожалению вотт показывает только плюсующих...
#13 | 11:58 13.12.2012 | Кому: Kazuba
> Все-таки история развивается по спирали.

Да, особенно если учесть, что все что говорил в 19-20 вв. Ленин про мировой империализм, примерно на 99% соответствует современной ситуации.
Вообще говорят что грядет 3-я мировая, и она будет такая же бессмысленная как и 1-я мировая.
А читая новую военную стратегию США, где они делают ставку на нерегулярные банд военные формирования, и увязывая это с Сирией и Ливией, понимаешь что война то уже идет.
#14 | 12:00 13.12.2012 | Кому: Berserker
> Правильно говорит. Вот русский народ 20 лет уже спит и в мире наступает всеобщий пиздец. Пора уже просыпаться, спасать мир

И все 20 лет мир спасают американцы, только почему-то все, кого они спасают, оказываются в такой глубокой жопе.

То ли американцы дебилы, то ли они никого не спасают.
#15 | 12:37 13.12.2012 | Кому: Rustam
> ну наверно не избирательность правосудия в отношении кавказцев, а избирательность правосудия в отношении богатых и бедных.

"кстати, мажоры других национальностей, в том числе и русской, вызывают не меньшее раздражение. "

> Но показывают то это все, как конфликт этносов, а не "дельфинов" и "анчоусов"


к сожалению, это все обусловлено последними 20 годами демократизации и парада суверенитетов, что привело к немалому количеству межнациональных конфликтов. которые с окраин были успешно перенесены вглубь страны. и естественно, что межнациональные конфликты более выгодны властвующим, чем социальные.
#16 | 12:44 13.12.2012 | Кому: Татьяна_М
Они не спасают. Они несут освобождение. Освобождение от норм морали и свободу убивать себя.
#17 | 13:09 13.12.2012 | Кому: Berserker
> Они не спасают. Они несут освобождение. Освобождение от норм морали и свободу убивать себя.

Да, есть две свободы. Свобода человека, за которую боролись наши деды. И свободы креативности, то есть "свободы от человека", которую нам пропихивают под сурдинку Декларации о правах креативного человека
#18 | 13:13 13.12.2012 | Кому: tazuja
> "кстати, мажоры других национальностей, в том числе и русской, вызывают не меньшее раздражение. "

Одно дело, "не меньшее", это когда ставишь в заговолок статьи "кавказцы опять грабят/убивают/насилуют", а в статье потом мелким шрифтом в конце оказывается что это сынки богатых родителей.

Другое дело, когда "в первую очередь", это когда в заголовок статьи пишется реальное название статьи, типа "богатенькие сынки опять...", а в статье упоминается, что они относятся к соответствующей элите.

Видишь, правда вроде одна, но только иногда она бывает "в неменьшей степени", а иногда как есть.
#19 | 13:44 13.12.2012 | Кому: Rustam
внимательный читатель всегда отметит и социальную составляющую, иным достаточно национальности и какие-либо иные доводы вряд ли подействуют. но и такое явление как "этническая преступность" имеет место быть, и не только в России.
#20 | 14:06 13.12.2012 | Кому: Kazuba
для Kazuba:
это точно. Процент очень хороших специалистов и просто хороших людей среди осетин высок. Знаком лично с многими, подтверждаю
#21 | 14:12 13.12.2012 | Кому: tazuja
> внимательный читатель всегда отметит и социальную составляющую

Тебе говорят что в СМИ имеет место выпячивание национального признака с целью прикрыть конфликт между богатыми и бедными. А ты говоришь что внимательный читатель это заметит.

Это как говориться, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
#22 | 15:42 13.12.2012 | Кому: Всем
Кстати, по поводу либеральных свобод.
Разместил ссылку на эту же статью на newsland.ru
[censored] - а мне взяли и полностью поменяли текст статьи и заголовок.

Вот так вот... теперь говорите мне про отсутствие цензуры на либеральных ресурсах... и они нам рассказывают про ужасы совветской цензуры )))
#23 | 16:14 13.12.2012 | Кому: Rustam
> Осталось только вспомнить, что русская идея - это целостность и восхождение, а не эффективность и отдельные квартиры

русский это не национальность, это звание!
#24 | 20:35 13.12.2012 | Кому: Kazuba
> За всех осетин не скажу, но из знакомых в Мурманске исключительно образованные, очень грамотные и приличные люди. А таких, навскидку, человек десять могу назвать. И горные инженеры есть, и врач, и юристы.

А у меня есть даже знакомый научный сотрудник - дагестанец.
Абсолютно адекватный парень, жаль что на виду только "рафики".
#25 | 06:21 14.12.2012 | Кому: arbalet
> Абсолютно адекватный парень, жаль что на виду только "рафики".

Так их на вид только и ставят, понятно же кто СМИ рулит
#26 | 06:22 14.12.2012 | Кому: Гречин
> русский это не национальность, это звание!

Согласна на 100%, но надо признать, что есть те, кто считает что русский - это право на отдельную квартиру
#27 | 08:22 16.12.2012 | Кому: Всем
Все мы русские, только разного происхождения и вероисповедания. И, слава Богу,страна могучая! Аналогия - американцы, канадцы и т.п.
#28 | 08:24 17.12.2012 | Кому: goritov
Горитов, помимо русских в России живет больше ста других народов. Также среди русских только мизерная, пренебрежимо малая часть мусульман, и чуть большая часть протестантов/сектантов, остальные либо православные либо атеисты, так что утверждение что все мы русские разного происхождения и вероисповедания не верно. В чем аналогия с канадцами и американцами тоже не ясно, совершенно разные ситуации.
#29 | 08:26 17.12.2012 | Кому: Татьяна_М
ага, русские это клуб хороших людей, типа кружка по вышиванию или филателистов. Захотел записался, захотел вышел.
#30 | 16:42 18.12.2012 | Кому: Rossomaxa
Эты ты тут делишь на русских и нерусских, а там мы все русские.
От чукчи до узбека, от помора до чеченца... все...
#31 | 13:30 19.12.2012 | Кому: Всем
где там-то? и прочему я должен принимать это в расчет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.