Вассерман: Сталин - самый эффективный менеджер

russia.ru — Сейчас идут очень бурные споры по поводу того, что в методическом пособии к одному из вариантов учебника истории сказано, что Сталин был эффективным менеджером. Но, к сожалению, не все понимают, что вкладывается в эту фразу.
Новости, Политика | trifonych 18:51 23.12.2009
15 комментариев | 95 за, 2 против |
#1 | 19:42 23.12.2009 | Кому: Всем
Это Берия, Молотов, Маленков, Курчатов - эффективные менеджеры, а Сталин - эффективный руководитель.
#2 | 19:44 23.12.2009 | Кому: Всем
Слово "менеджер" изрядно заебало, так называют любого от уборщицы до президента. Есть русские слова-руководитель, управляющий, начальник и пр.
#3 | 19:45 23.12.2009 | Кому: mendelev
> Слово "менеджер" изрядно заебало

Согласен.
#4 | 20:44 23.12.2009 | Кому: mendelev
> Слово "менеджер" изрядно заебало, так называют любого от уборщицы до президента. Есть русские слова-руководитель, управляющий, начальник и пр.

Согласен, но конкретно в этом выступлении сочетание "эффективный менеджер" - то что надо.
#5 | 20:52 23.12.2009 | Кому: Всем
Слушать Анатолия - исключительное удовольствие.
stroykin
таинственный эксперт »
#6 | 22:04 23.12.2009 | Кому: Всем
"""""""Так вот я бы очень хотел работать под руководством такого менеджера, потому что он брал не репрессиями. Он брал проникновением в суть дела и обширными консультациями со всеми специалистами, так или иначе, связанными с решаемым вопросом.

Эффективность руководства Джугашвили не имеет ни малейшего отношения к репрессиям. Репрессии были делом рук тех, кто не хотел пользоваться эффективными методами управления, кто вообще не знал, что значит управлять эффективно. И кого, в конечном счете, именно за эти репрессии Джугашвили истребил. Честно вам скажу, познакомившись со списками тех, чье истребление Джугашвили утверждал поименно, я с большей частью его решений вынужден согласиться.""""""""
+1000
#7 | 00:21 24.12.2009 | Кому: totoshka
> Слушать Анатолия - исключительное удовольствие.

Да вы, батенька, гурман.
#8 | 09:52 24.12.2009 | Кому: Всем
Анатолий спасай Россию!
#9 | 14:24 25.12.2009 | Кому: Всем
– Да, в течение всех пяти тысяч лет нашей исторической эры, мир еще не знал такой организации. Ни Египет, ни Древний Рим, ни Византия, ни Средние века, ни эпоха инквизиции, никто не знал организации, которую подарил Сталин народам Советского Союза. Предатели и провокаторы, палачи и шпионы, пытки и убийства, застенки, концентрационные лагеря, сексоты на улицах, сексоты на службе, сексоты в собственной семье, плеть и приклад, пуля и яд, деньги, пахнущие кровью, и кровь, пахнущая деньгами, – вот лучшая форма Сталинского строя».

Это было сказано 12 ноября 1943 года в передаче радио Берлина на русском языке. Автора назвать трудно. Ясно только, что он служил в ведомстве лучшего пропагандиста той эпохи, доктора философии Йозефа Пауля Геббельса. Так что, как видим, тезисы, с которыми мы до сих пор сталкиваемся, имеют достаточно давнюю историю.

Этот комментарий я раместил в другом месе, но здесь он приходится как нельзя кстати.

Умница!
Пятёрка за здравомыслие. А как же ещё? На войне (информационной) - как на войне. Не нужно захватывать страну. Нужно её проДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ, внушить, что все здесь уроды, вызвать чувство неполноценности и ущербности, споить, снаркоманить, развратить.
А...дальше, как в песне из детского фильма с недетским подконтекстом - "На дурака не нужен нож. Ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хош".
Думайте все!

Отношусь с уважением к здравомыслию ОНОТОЛЕЯ:))) В пену!
#10 | 14:46 26.12.2009 | Кому: Всем
Анатолий дело говорит. В пене.
#11 | 20:16 26.12.2009 | Кому: Всем
Вообще то, он был вождь и отец народов - именно так его называли современники. Но всё равно в пену, Вассерман хуйни не скажет.
#12 | 01:27 28.12.2009 | Кому: Griffin
> Это Берия, Молотов, Маленков, Курчатов - эффективные менеджеры, а Сталин - эффективный руководитель.

а менеджер и руководитель это случаем не одно и то же? и в чем разница?
#13 | 12:16 28.12.2009 | Кому: Всем
Вы чего, камраден? Сталин был выдающимся государственным и политическим деятелем, а не дельцом, как нонешние, и уж тем более - не менеджером.
#14 | 14:37 28.12.2009 | Кому: Lea
> Сталин был выдающимся государственным и политическим деятелем, а не дельцом, как нонешние, и уж тем более - не менеджером.

Онотоле про то глаголе. Слухай Онотоле и сомнения изыдут!!!
#15 | 15:40 28.12.2009 | Кому: trifonych
> Онотоле про то глаголе. Слухай Онотоле и сомнения изыдут!!!

Эт и без Онотоле вестимо!! А вообще к Онотолю чувство питаю. Чувство юмора! У него мозги устроены, чисто как знаменитая жилетка с карманАми евонная)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.