Лукашенко: Мы вернем Грузию в состав СНГ

georgianpress.ru — Александр Лукашенко распространил заявление о намерении вернуть Грузию в состав Содружества Независимых Государств. По его словам, он будет являться главным инициатором подобного шага, несмотря на то, что для Грузинской стороны вопрос о возвращении в состав СНГ не стоит на повестке дня.
Новости, Политика | firebrand 08:35 12.12.2012
44 комментария | 48 за, 2 против |
#1 | 08:44 12.12.2012 | Кому: Всем
Помню сколько было вони, когда Лукашенко с Саакашвили двухсторонние встречи устраивал. Надеюсь, даже самым ярым хулителем теперь понятно, почему он это делал.
#2 | 08:48 12.12.2012 | Кому: druha
> Надеюсь, даже самым ярым хулителем теперь понятно, почему он это делал.

Потому что Россия денег не дала, а Запад отобрал бы - Лукашенко об этом сам говорил ). А тебе что понятно? Зачем ее возвращать - захочет сама придет, не захочет - давай до свидания, сша нужны новые шавки.
#3 | 08:51 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Зачем ее возвращать

Сторонник Московского княжества?
#4 | 08:54 12.12.2012 | Кому: Всем
грузия уже неоднократно озвучивала условия "возврата" в СНГ - отдать ей обратно Абхазию и Ю.Осетию...интересно как Рыгорович уговорит руководство РФ поменять карамельку на говно
#5 | 08:59 12.12.2012 | Кому: vadkov
>грузия уже неоднократно озвучивала условия "возврата" в СНГ - отдать ей обратно Абхазию и Ю.Осетию.

Это озвучивала не Грузия, а руководство Грузии. Мудаки уйдут, Грузия останется.
#6 | 08:59 12.12.2012 | Кому: druha
> Сторонник Московского княжества?

Нет, я о другом. Грузия выбрала себе путь - шавка США. Насильно мил не будешь. Если начнет загибаться - сами приползут. Помочь в загибании - это можно. Россия пусть лучше будет империей - где без ответа за судьбы маленких но гордых стран, но со способностью влиять на них экономически.
#7 | 09:05 12.12.2012 | Кому: Всем
> Это озвучивала не Грузия, а руководство Грузии. Мудаки уйдут, Грузия останется.

Требование возврата "исконных" грузинских земель - это краеугольная основа грузинской внутренней и внешней политики(как Косово - для Сербии), любая политическая сила отказавшись от возврата - практически политический труп.
#8 | 09:06 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Нет, я о другом. Грузия выбрала себе путь - шавка США. Насильно мил не будешь. Если начнет загибаться - сами приползут. Помочь в загибании - это можно. Россия пусть лучше будет империей - >где без ответа за судьбы маленких но гордых стран, но со способностью влиять на них экономически.

У тебя довольно детские представления о том как государство выбирает свой путь. Кстати, руководство России само приложило руку к приходу Сааки к власти.
#9 | 09:08 12.12.2012 | Кому: vadkov
>Требование возврата "исконных" грузинских земель - это краеугольная основа грузинской внутренней и внешней политики(как Косово - для Сербии), любая политическая сила отказавшись от >возврата - практически политический труп.

Сила и не должна отказываться от этих требований, достаточно вынести их за рамки будущих договорённостей. А там и вариант вхождения в состав Союзного государства вместе с ЮО и Абхазией обсудить можно.
#10 | 09:10 12.12.2012 | Кому: Всем
> У тебя довольно детские представления о том как государство выбирает свой путь.

800 лет в "клиентах" у соседних держав - это таки срок, там изменения произошли уже на генетическом уровне

> Сила и не должна отказываться от этих требований, достаточно вынести их за рамки будущих договорённостей.


вопрос "признания А и ЮО" - это актуальный вопрос их политики (голоса беженцев, военных, националистов, уязвленного нацсамолюбия), вопрос вступления во внешнеполитические союзы - пока нет....более того пока есть альтернатива вступления в ЕС и НАТО - грузины к СНГ не вернутся
#11 | 09:14 12.12.2012 | Кому: Всем
>800 лет в "клиентах" у соседних держав - это таки срок, там изменения произошли уже на генетическом уровне

Сторонник теории о генетической неполноценности некоторых рас и наций?
#12 | 09:14 12.12.2012 | Кому: vadkov
>грузины к СНГ не вернутся

Если сидеть ровно на жопе, то да.
#13 | 09:15 12.12.2012 | Кому: druha
> Сторонник теории о генетической неполноценности некоторых рас и наций?

Любитель наклеивать ярлыки?

> Если сидеть ровно на жопе, то да.


иногда лучше жевать чем говорить... пока в грузии идут дезинтеграционные и дестабилизационные процессы - лучше в них не вмешиваться и позволить грузинам идти по пути СССР-1991
#14 | 09:16 12.12.2012 | Кому: vadkov
>Сторонник наклеивать ярлыки?

Нет. Просто пытаюсь понять твою точку зрения. Но ты на вопрос не ответил.
#15 | 09:19 12.12.2012 | Кому: druha
> Но ты на вопрос не ответил.

не сторонник, а где я писал про неполноценность грузин?
#16 | 09:28 12.12.2012 | Кому: vadkov
> пока в грузии идут дезинтеграционные и дестабилизационные процессы - лучше в них не вмешиваться и позволить грузинам идти по пути СССР-1991

И в чем глубокий смысл сего?
#17 | 09:31 12.12.2012 | Кому: vadkov
>а где я писал про неполноценность грузин?

А что ты хотел этим сказать?

>800 лет в "клиентах" у соседних держав - это таки срок, там изменения произошли уже на генетическом уровне
#18 | 09:31 12.12.2012 | Кому: vadkov
>пока в грузии идут дезинтеграционные и дестабилизационные процессы - лучше в них не вмешиваться и позволить грузинам идти по пути СССР-1991

Пока эти процессы идут, Грузию надо держать "под рукой".
#19 | 09:32 12.12.2012 | Кому: Всем
> И в чем глубокий смысл сего?

все тот же - с античных времен - разделяй и властвуй, накалять ситуацию и ждать пока грузинская элита не прибежит с просьбой о включении в РФ...тока лучше подождать пока ОИ пройдут
#20 | 09:33 12.12.2012 | Кому: druha
> У тебя довольно детские представления о том как государство выбирает свой путь. Кстати, руководство России само приложило руку к приходу Сааки к власти.

Что лучше отвечать за страну и всячески помогать и получать ништяки. Или не отвечать и получать ништяки экономические с нее? Лучше не отвечать за Грузию а собирать с нее - как делают США, так же должна делать и Россия теперь. Почему? Грузины сами так хотят - мы можем тока помочь осуществить их желания. Не нравилось в СССГ, СНГ, нравится как делают США - точно также нужно делать и Россия. Кому нравилось СССР (мы) - поступают немножко по другому, хотя и по капиталистически (в обе стороны).
#21 | 09:49 12.12.2012 | Кому: Всем
> А что ты хотел этим сказать?

> 800 лет в "клиентах" у соседних держав - это таки срок, там изменения произошли уже на генетическом уровне


факт отсутствия у грузинского народа государственности в течении многих столетий оказал несомненное значение на особенности их менталитета, общества и как следствие внутренней и внешней политики
#22 | 10:00 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Лучше не отвечать за Грузию а собирать с нее - как делают США

США купили грузинскую элиту и продолжают платить за экономику Грузии, получая политические дивиденды.

Кстати, надо понимать ещё один нюанс: Россия будет существовать или как сверхдержава или не будет существовать вовсе.
#23 | 10:02 12.12.2012 | Кому: vadkov
>факт отсутствия у грузинского народа государственности в течении многих столетий оказал несомненное значение на особенности их менталитета, общества и как следствие внутренней и >внешней политики

Ты имеешь ввиду, что мудаки умело используют ущемлённое национальное достоинство грузин?
#24 | 10:10 12.12.2012 | Кому: druha
> США купили грузинскую элиту и продолжают платить за экономику Грузии, получая политические дивиденды.

США за Грузию не отвечает. За экономику не платит ) - платит за элиту. Такой же путь должен быть у России. За экономику не платить, элиту покупать. Все отвечать за Грузию не надо - пусть выживает сама.
#25 | 10:14 12.12.2012 | Кому: Всем
> Ты имеешь ввиду, что мудаки умело используют ущемлённое национальное достоинство грузин?

в текущий момент наиболее полно используются мечты о всеобщем благоденствии от обретения свободы и независимости...и злой рашке препятствующей этому из своей темноты и рабской сущности
#26 | 10:15 12.12.2012 | Кому: nikopol
>США за Грузию не отвечает. За экономику не платит ) - платит за элиту.

США вкладываются в экономику Грузии, потому как понимают, что там где херово с экономикой - своих марионеток трудней удержать у власти.
#27 | 10:17 12.12.2012 | Кому: vadkov
>в текущий момент наиболее полно используются мечты о всеобщем благоденствии от обретения свободы и независимости...и злой рашке препятствующей этому из своей темноты и рабской сущности

Вотт именно по этому Лукашенко идеально подходит на роль интегратора: он не представитель "злой рашки", а обвинять Беларусь в имперских амбициях - смешно.
#28 | 10:20 12.12.2012 | Кому: druha
> США вкладываются в экономику Грузии, потому как понимают, что там где херово с экономикой - своих марионеток трудней удержать у власти.

Дешевые кредиты - долларами? Мы тоже так можем, а вот в реальный сектор экономики - че то я не слышал про открытия новых производств в Грузии или модернизации старых. Вкладывать в экономику - это что то вроде строительства заводов.
#29 | 10:24 12.12.2012 | Кому: Всем
>Дешевые кредиты - долларами? Мы тоже так можем, а вот в реальный сектор экономики - че то я не слышал про открытия новых производств в Грузии или модернизации старых.

А кто говорил про развитие производства? США поддерживают "быструю" экономику, с таким расчётом, что если своих марионеток у власти удержать не удастся, по-быстрому всё вывести и оставить новое руководство с хером. Но ещё раз напомню: Россия будет существовать или как сверхдержава или не будет существовать вовсе. А потому Штаты надо выдавливать из нашего региона по любому.
#30 | 10:28 12.12.2012 | Кому: druha
> А кто говорил про развитие производства? США поддерживают "быструю" экономику

Также должна поступать и Россия. - Это и есть сверхдержава, когда ты не отвественней за страну, а ништяки с ее получаешь для своего народа. Точка. США да выдавливать нужно. Грузия в СНГ затаскивать насильно - не нужно.
#31 | 10:30 12.12.2012 | Кому: Всем
>Также должна поступать и Россия. - Это и есть сверхдержава, когда ты не отвественней за страну, а ништяки с ее получаешь для своего народа. Точка.

Раскрою тебе страшную тайну: РФ - всего лишь огрызок, хоть и большой, собственно России (СССР). Или ты сторонник кричалки "хватит кормить Кавказ"?
#32 | 10:56 12.12.2012 | Кому: Всем
> Вотт именно по этому Лукашенко идеально подходит на роль интегратора: он не представитель "злой рашки", а обвинять Беларусь в имперских амбициях - смешно.

вопрос "интегратора" для грузии вообще не стоит на повестке - хоть лукашенко, хоть фидель кастро, хоть ким чен ын....да хоть путин, главное - "кемска волост".
#33 | 11:00 12.12.2012 | Кому: vadkov
>вопрос "интегратора" для грузии вообще не стоит на повестке - хоть лукашенко, хоть фидель кастро, хоть ким чен ын....да хоть путин, главное - "кемска волост".

И тем не менее, категоричного отказа они не дали. Так, что там не всё так просто.
#34 | 11:04 12.12.2012 | Кому: druha
> Раскрою тебе страшную тайну: РФ - всего лишь огрызок, хоть и большой, собственно России (СССР). Или ты сторонник кричалки "хватит кормить Кавказ"?

Любитель наклеивать ярлыки? Т.е. ты считаешь РФ не должна также действовать по отношению к Грузии как США? Заметь РФ по отношению к РБ она действует по другому ). Или ты не видишь разницу? Ты максималист? Слеп? Идеалист? Грузин?
#35 | 11:09 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Любитель наклеивать ярлыки? Т.е. ты считаешь РФ не должна также действовать по отношению к Грузии как США? Заметь по отношению к РБ она действует по другому ). Или ты не видишь разницу?

Ты не понял что я сказал? Это был ответ на твою фразу "Россия. - Это и есть сверхдержава, когда ты не отвественней за страну, а ништяки с ее получаешь для своего народа". Не стоит противопоставлять русский и грузинский народы. Ещё каких-то 20 с небольшим лет назад это был один народ. Надо помнить об этом.
#36 | 11:11 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Ты максималист? Слеп? Идеалист? Грузин?

Пока детское видение ситуации демонстрируешь ты. У меня есть определённый опыт общения с представителями некогда братских народов, а потому я лучше знаю ситуацию изнутри.
#37 | 11:16 12.12.2012 | Кому: druha
> Не стоит противопоставлять русский и грузинский народы.

Народы никто не противоставляет. Противоставляют государство. Россия и Грузия теперь 2 разных государства, как и Беларусь. Только если мы хотим чтобы Россия к нам хорошо относилась - она к нам так и относится. Грузины - не хотят (правительство допустим) - значит нужно относится также как они хотя, относится как относятся к ним США. По другому до людей не дойдет. Или с нами или против нас ). Вопрос повторяю:
т.е. ты считаешь РФ не должна также действовать по отношению к Грузии как США? Должна действовать также как при СССР?
#38 | 11:21 12.12.2012 | Кому: Всем
>ты считаешь РФ не должна также действовать по отношению к Грузии как США? Тогда действовать также как при СССР?

Россия должна выдавить из региона США и вернуть Грузию в сферу своего влияния. Для этого на первых порах вполне подойдут средства, которые используют США. Но у России и США цели разные. США используют Грузию с целью ослабления России, а когда необходимость в Грузии пропадёт, её выбросят, как использованный презерватив. Россия же должна вернуть братский народ.
#39 | 11:26 12.12.2012 | Кому: druha
> Для этого на первых порах вполне подойдут средства, которые используют США.

С этим мы с тобой согласны. Зачем ее в СНГ на данном этапе насильно затаскивать? На данном этапе нужно действовать как сша - тупо давать денег, желательно чемоданы баксов возить.
#40 | 11:30 12.12.2012 | Кому: nikopol
>Зачем ее в СНГ на данном этапе насильно затаскивать?

А кто говорит о насильном затаскивании?
#41 | 11:33 12.12.2012 | Кому: druha
> А кто говорит о насильном затаскивании?

За просто так они туда не вернуться. Платить деньги за возврат? Зачем, вначале освободить от влияния США, поэтом СНГ. Зачем в СНГ - открытая шавка США на данным момент?
#42 | 11:37 12.12.2012 | Кому: Всем
>За просто так они туда не вернуться. Платить деньги за возврат? Зачем, вначале освободить от влияния США, поэтом СНГ. Зачем в СНГ - открытая шавка США на данным момент?

Возврат в СНГ - уже сам по себе щелчок по носу США и шаг к уменьшению их (США) влиянию.
Remaster
дебил »
#43 | 12:19 12.12.2012 | Кому: Всем
Тоталитаризмом!!!
#44 | 22:16 12.12.2012 | Кому: Всем
Доолго думал, как правильно написать так, что бы большинство услышало. Грузия нужна по двум причинам: после потери Украины, флоту нужны базы, но это не главное. Там турки лезут, а через них ваххабиты. Дальше, думаю, сами сообразите.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.