Националисты возмущены словами Путина

glavred.info — Российские националисты, которые совместно с православными активистами добиваются выноса тела Владимира Ленина из мавзолея,
Новости, Политика | PeterNOR 21:40 10.12.2012
42 комментария | 113 за, 0 против |
#1 | 21:50 10.12.2012 | Кому: Всем
Сравнивать тело Ленина с мощами неграмотно. Но такая традиция у нас всё-таки есть. Где-то уже писал, что забальзамированное тело Пирогова находится в Виннице. А с нациками и зарубежниками нам все-равно придётся разбираться.
#2 | 22:01 10.12.2012 | Кому: Всем
Это те же православные активисты которые целуют засушенные конечности трупов в церквях? Дурдом.

Может дать им возможность Ленина полабызать? Хотя бы в пятку чмокнуть, чтобы не бесились? Если завтра начальник рпц скажет что Ленин святой, отбоя от таких активистов у Мавзолея не будет, а если палаточку с сувенирной продукцией рпц поставить, профит будет такой что и не снилось! ))
#3 | 22:32 10.12.2012 | Кому: Rolling
Они под стеклом находятся, если что
#4 | 23:30 10.12.2012 | Кому: Массагет
На Украине есть еще Мавзолей красного командира Котовского в одноименном городе
[censored]
Kosttt
идиот »
#5 | 03:14 11.12.2012 | Кому: Rolling
> Может дать им возможность Ленина полабызать?

Незаслужили они. Пусть целуют, что дают
#6 | 05:06 11.12.2012 | Кому: Всем
Гусские националисты...
#7 | 05:20 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
> Они под стеклом находятся, если что

Ленин тоже, а еще, он в отличии от всяких там святых, находится ниже уровня земли и по всем канонам считается похороненным.
#8 | 06:15 11.12.2012 | Кому: Всем
Возмущенный нацыоналист Демушкин на фото прекрасен!
А слова его, да ТНБ бы в уши:

«Сейчас должно стать очевидным, что Путин, вместо того, чтобы двигаться в новую Россию и поставить крест на большевистском прошлом, пытается воскресить его», - заявил Демушкин.
#9 | 06:22 11.12.2012 | Кому: Art Zin
Уровень земли тут не при чем, это совсем разные вещи. Кстати, с тем, что Ленин захоронен правильно никто и не спорит.
#10 | 06:25 11.12.2012 | Кому: Всем
между Православием, патриотизмом и Русским коммунизмом связей гороаздо больше, чем между Православием и нацЫонализмом Демушкина.
#11 | 06:25 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
> Уровень земли тут не при чем, это совсем разные вещи. Кстати, с тем, что Ленин захоронен правильно никто и не спорит.

Пот традициям, при похоронах тело опускается ниже уровня земли.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 06:32 11.12.2012 | Кому: Всем
Дикари.
#13 | 06:37 11.12.2012 | Кому: Art Zin
Правильно. Но мощи не требуют захоронения.

По поводу Ленина. На мой взгляд, неправы и те, кто призывает Ленина унести из мавзолея, и те, кто аргументирует невозможность такого выноса, прибегая к ответным выпадам в адрес верующих, не разобравшись в сути вопроса. То же самое могу сказать про тех православных активистов, которые тоже ничего не хотят понимать.
#14 | 06:49 11.12.2012 | Кому: Всем
Демушкин на фото ну чисто бабуин на случке, простиоссподи!
#15 | 07:05 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
> Правильно. Но мощи не требуют захоронения.

Ленин тоже не требует. Он уже давно ничего не требует, и чета, как мне кажется, если он чего и потребует, то первым делом это будет явно не его перезахоронение!!!

> По поводу Ленина. На мой взгляд, неправы и те, кто призывает Ленина унести из мавзолея, и те, кто аргументирует невозможность такого выноса, прибегая к ответным выпадам в адрес верующих, не разобравшись в сути вопроса. То же самое могу сказать про тех православных активистов, которые тоже ничего не хотят понимать.


Истина где то посередине. Вокруг жопа, а истина посередине!!!
#16 | 07:08 11.12.2012 | Кому: Всем
Если бы кто-то пообщался с этими нациками, понял, что они совсем не отличаются от либерастов. Такие же ебанутые.
#17 | 07:18 11.12.2012 | Кому: Art Zin
>Ленин тоже не требует. Он уже давно ничего не требует, и чета, как мне кажется, если он чего и потребует, то первым делом это будет явно не его перезахоронение!!!

Ленин - умерший человек, мощи - части тел святых, которые для верующих имеют особый смысл. Умерших надо хоронить, мощи - не надо. В этом разница. Да, повторюсь. Ленин захоронен правильно.

>Истина где то посередине. Вокруг жопа, а истина посередине!!!


Истина в том, что истина у каждого своя. Есть верующие, есть атеисты. А есть идиоты.
Они напрочь отказываются слышать других, при этом требуя, чтобы к их ценностям относились со всем положенным уважением.

По моему мнению, идеальное устройство будет таким: религии мирно сосуществуют в государстве, не вылезая при этом из рамок исключительно духовно-культурных. Над всеми религиями есть государственная Идея.
#18 | 07:34 11.12.2012 | Кому: Всем
Что-то я не видела таких православных активистов, это наверно из разряда пусирасток. Которые в церковь не ходят, но везде и всех учат подставлять правую щеку.
#19 | 07:39 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
> Ленин - умерший человек, мощи - части тел святых, которые для верующих имеют особый смысл. Умерших надо хоронить, мощи - не надо. В этом разница. Да, повторюсь. Ленин захоронен правильно

Для некоторых Ленин - это еще и символ.

> Истина в том, что истина у каждого своя.


Нет, это правда у каждого своя, а истина она одна. Правда понять её не дано ни тебе ни мне, но она как суслик есть!!!
#20 | 07:43 11.12.2012 | Кому: Всем
- Надо похоронить Ленина, а вместе с ним и тех, кто хочет похоронить Ленина. Я бы сделал такой большой курган, и там в стеклянном саркофаге положил бы Ленина, а вокруг кольцами, как вокруг Сатурна, похоронил бы всех, кто муссирует эту идею. (А.Проханов)
#21 | 07:51 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>Ленин - умерший человек, мощи - части тел святых, которые для верующих имеют особый смысл.

Ленин тоже имеет для многих людей особый смысл. Кроме того от тела Ленина осталось не так уж и много. Формально, тоже части тела.

>Умерших надо хоронить, мощи - не надо. В этом разница.


Никакой разницы нет. Нужно ли хоронить трупы из анатомички медунивера?

>Истина в том, что истина у каждого своя. Есть верующие, есть атеисты. А есть идиоты. Они напрочь отказываются слышать других, при этом требуя, чтобы к их ценностям относились со всем положенным уважением.


Я никогда не слышал, чтобы атеисты всерьез требовали захоронения "мощей" у верующих. Про Ленина слышу практически каждый месяц.

>По моему мнению, идеальное устройство будет таким: религии мирно сосуществуют в государстве, не вылезая при этом из рамок исключительно духовно-культурных. Над всеми религиями есть государственная Идея.


Утопия. Религия - слишком выгодный бизнес, чтобы разные конфессии мирно сосуществовали. Среди них всегда будет конкуренция за "покупателей свечек".
#22 | 07:52 11.12.2012 | Кому: Art Zin
>Для некоторых Ленин - это еще и символ.

Ну так. Покуда есть хоть один человек, для которого Ленин является символом, вопрос о вынесении его из мавзолея подниматься не должен. Даже с воинскими почестями, как предлагает Мединский.

>Нет, это правда у каждого своя, а истина она одна. Правда понять её не дано ни тебе ни мне, но она как суслик есть!!!


Истина - это отражение объективной действительности в сознании конкретного человека. Значение, которое имеет Ленин, как символ, для коммунистов сопоставимо со значением святых мощей для верующих. Любые выпады в сторону тех или других должны пресекаться. Можно иметь своё мнение, можно его высказывать. Навязывать его другим - недопустимо.
#23 | 07:59 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
> Истина - это отражение объективной действительности в сознании конкретного человека.

«Правда» в значении «истина»

В значении «истина» условно употребляется также слово «пра́вда», хотя этот термин обусловлен субъективным восприятием самой правды, антонимами которого служат понятия кривда, ложь и вымысел.
Несмотря на то, что понятие «правда» используется в значении «истина», оно является более бытовым, и порой приобретает эмоциональную окраску, снабжаясь такими эпитетами как «горькая», «страшная» или «сладкая». Кроме того, если под «правдой» подразумеваются субъективные представления человека об истине, может говориться о «нескольких правдах». Таким образом термин «правда» более проконстатирует действительность нежели реальность истинную.


Как то так, истина - объективна и независима, правда субъективное отражение, искажение истины через органы восприятия. Как то так, если подходить к этому вопросу с точки зрения размышлений. Но то, о чем ты хотел сказать я понял.
#24 | 08:01 11.12.2012 | Кому: dr103
>Никакой разницы нет. Нужно ли хоронить трупы из анатомички медунивера?

Конечно. Утилизировать.

>Я никогда не слышал, чтобы атеисты всерьез требовали захоронения "мощей" у верующих. Про Ленина слышу практически каждый месяц.


Некоторые атеисты очень любят говорить об особом смысле Ленина, при этом пренебрежительно называя мощи кусками трупов и т.д. Те же двойные стандарты.

>Утопия. Религия - слишком выгодный бизнес, чтобы разные конфессии мирно сосуществовали. Среди них всегда будет конкуренция за "покупателей свечек"


Именно поэтому религию нужно оторвать от бизнеса. Пётр 1 знал как это сделать.
#25 | 08:23 11.12.2012 | Кому: Всем
Как, однако, Дёмушкина торкнуло
#26 | 08:30 11.12.2012 | Кому: Всем
А хорошо Путин сказал. Не ожидал.
#27 | 08:59 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>Конечно. Утилизировать.

А анатомию как изучать? По книжкам? ))) Все-таки религия - враг науки.

>Некоторые атеисты очень любят говорить об особом смысле Ленина, при этом пренебрежительно называя мощи кусками трупов и т.д. Те же двойные стандарты.


По крайней мере атеисты не требуют "выкинуть мощи на помойку", вспоминая, как покуражились церковники в Средневековье. Да и сравнение про мощи - это вынужденная мера, нужно же как-то отвечать на очередную порцию нападок на Ленина.

>Именно поэтому религию нужно оторвать от бизнеса. Пётр 1 знал как это сделать.


Лучше всего это знали и умели большевики после 1941 года.
#28 | 09:13 11.12.2012 | Кому: Всем
Ой. как страшно! Путин потеряет поддержку всех нациков России - аж целых трех-пяти сотен человечеков! А уж как же мы без казаков - без этого боевого авангарда российской армии абсурда? Как страшно жить!
А если серьезно - эта националистическая клоунада уже приелась.
#29 | 09:16 11.12.2012 | Кому: dr103
>А анатомию как изучать? По книжкам? ))) Все-таки религия - враг науки.

При правильной постановке дела - одно другому не мешает. В Средневековье науку двигали и священники, причём успешно.

>По крайней мере атеисты не требуют "выкинуть мощи на помойку", вспоминая, как покуражились церковники в Средневековье. Да и сравнение про мощи - это вынужденная мера, нужно же как-то отвечать на очередную порцию нападок на Ленина.


А зачем отвечать в таком ключе? :) Это что-то из разряда "сам дурак". Ни один разумный человек, будучи правителем РФ, не пойдёт на такой шаг. Разговоры о выносе Ленина - не что иное, как провокация большой части общества советского народа.

>Лучше всего это знали и умели большевики после 1941 года.


Возможно ли такое в наше время?
#30 | 09:18 11.12.2012 | Кому: dr103
> Лучше всего это знали и умели большевики после 1941 года.

Скорее до 53.
#31 | 09:28 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>Есть верующие, есть атеисты. А есть идиоты.

Атеисты глядя на все эти обряды с лобызанием "мощей" и ритуальным поеданием плоти Христа, думают несколько иначе, но вслух не говорят, потому что обычно это культурные люди))
#32 | 09:36 11.12.2012 | Кому: Rolling
>Атеисты глядя на все эти обряды с лобызанием "мощей"...

Скажи, камрад, ты сам-то видел такое хоть раз? :)
#33 | 09:38 11.12.2012 | Кому: Всем
Идёт Дёмушкин на хуй. "А его ребята пусть бегут впереди". Заебали, дегенераты охуевшие. Где, блядь, карательная психиатрия?
#34 | 09:48 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>Скажи, камрад, ты сам-то видел такое хоть раз? :)

Спешал фор ю:

[censored]

Ещё и детей втягивают в это.
#35 | 10:03 11.12.2012 | Кому: Rolling
Ну, всё нормально. Как и положено, под стеклом. Фраза "лобызание мощей" несколько отдаёт некрофилией, не находишь? :) Кто-то особенно восторженный скажет, что водить детей смотреть на труп в мавзолей - преступление. Пора нам всем заканчивать с этой войной идеологий.
#36 | 10:09 11.12.2012 | Кому: Rolling
> Ещё и детей втягивают в это.

Это очень духовно.
#37 | 10:36 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>Ну, всё нормально.

Да всё просто великолепно, чего уж там!!! ))
#38 | 10:44 11.12.2012 | Кому: Rolling
>Да всё просто великолепно, чего уж там!!! ))

Happy End :)
#39 | 11:41 11.12.2012 | Кому: porcupine_free
>При правильной постановке дела - одно другому не мешает.

Как же не мешает, если трупы из анатомички захоронить? А что делать с анатомическими музеями? С Кунсткамерой? Тоже всё хоронить?

>В Средневековье науку двигали и священники, причём успешно.


Просто тогда служители культа были чуть ли не единственными грамотными людьми. А вот насчет успехов той науки - что-то не видать их особо.

>А зачем отвечать в таком ключе? :) Это что-то из разряда "сам дурак".


Отчего же? Некто И.Христос, если верить некоторым религиозным текстам говорил: "В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь".

>Ни один разумный человек, будучи правителем РФ, не пойдёт на такой шаг.


Ключевое слово - разумный.

>Возможно ли такое в наше время?


Вполне. Сейчас люди в среднем не более религиозные, чем тогда. Просто религия после распада СССР стала претендовать на вакантную должность идеологии. Нет никакой национальной идеи, нет целей, кроме попила денег из трубы. Вот и пытаются воскресить мертвеца, не думая, что идеологическая модель, принятая еще при императоре Константине уже давно не актуальна.
#40 | 15:25 11.12.2012 | Кому: Всем
Дёмушкин - националист! Это нужно в ЙуморЪ!
#41 | 17:56 11.12.2012 | Кому: Всем
Демушкин дебил. Его главная задача поразжигать.
Все верно Путин сказал. Почитание мощей, святынь и икон имеет такой-же смысл как и мавзолей или как фотографии близких.
И священнодействие это другой вопрос, который имеет отношение к вере, духовному состоянию и другим обстоятельствам верующего.
Не верю, правда, что он сам допер, видимо умный человек подсказал.

А о том, что в последнее время делают с мощами (разламывают на куски и тд) это вообще острый вопрос, кстати, к церкви.
Раньше мощи обретались (находили), а частички естественно отсоединившиеся разбирали.
А теперь "копают", а потом "ломают" + наделяют механическим магическим свойством.
Это дикая дичь.

Так же как и к мавзолею вопрос - расположение на центральной площади и свободный доступ любого зеваки
тоже не показатель глубокого уважения..Но тут, как говорится, вопрос уже глубоко политический.
#42 | 05:57 12.12.2012 | Кому: dinama
> Так же как и к мавзолею вопрос - расположение на центральной площади и свободный доступ любого зеваки
> тоже не показатель глубокого уважения.

Может быть с точки зрения религии так оно и есть, но Ленин и его мавзолей к религии никакого отношения не имеет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.