Кнут без пряника в слабеющей руке

rusmir.in.ua — Последняя неделя стала в какой-то мере рубежной по линии отношений России с Западом и Востоком. То, что копилось последние годы и месяцы, ясно обозначилось в виде конкретных политических деклараций и заявлений.
Новости, Политика | Modest 19:32 09.12.2012
7 комментариев | 36 за, 0 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 20:13 09.12.2012 | Кому: Всем
Мечтаю на Сапсане в Пекин съездить.
#2 | 23:16 09.12.2012 | Кому: Всем
Мутная какая-то статья. А то, что америга в лице кизды плинтон на говно исходит - и без аналитиков очевидно.
В одном автор, безусловно, прав - средний класс - это клас предателей.
#3 | 23:33 09.12.2012 | Кому: BarBoss
>В одном автор, безусловно, прав - средний класс - это клас предателей.

ты вот сейчас взял и большое количество хороших людей из ушата говнецом обдал.
средний класс это не болотные уроды, нажравшиеся дармовых денег кто где, кто по офисам дочерних канторок эффективных менеджеров.
точно так же как самозваный "креативный" класс не имеет ничего общего к творческому, созидательному, производящему классу.
#4 | 02:51 10.12.2012 | Кому: fantomas
> Мечтаю на Сапсане в Пекин съездить.

Он у нас на перегоне Иркутск - Слюдянка на кривых под откос улетит, например.
#5 | 03:47 10.12.2012 | Кому: Всем
Ездил на поездах. На некоторых местах они сильномедленно едут. Спасан так не может, гашетку в пол и вперед?
fantomas
дурачок »
#6 | 19:41 10.12.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Он у нас на перегоне Иркутск - Слюдянка на кривых под откос улетит, например.

Я не про завтра. А так, ковыряя в носу, представляю, тащемта.
#7 | 03:08 11.12.2012 | Кому: fantomas
Там даже на перспективу проблема не из лёгких.
Горный участок, обход найти очень непросто - хребты, а между ними Байкал. Разве что оставить участок (около 100 км) нескоростным, пустить Сапсана как обычный электропоезд - тогда да, сильно на графике не скажется.

С этим участком ещё с царских времён морока, сперва по Ангаре и берегу Байкала шёл путь (см. Кругобайкальская ЖД), потом, с затоплением участка Иркутским водохранилищем, пришлось делать горный обход, причём предлагались разные варианты трассы. Профиль и кривые там такие, что грузовые составы на участке Большой Луг - Слюдянка ходят строго с подталкивающими локомотивами.

Дорога там очень красивая, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.