Съемочная группа ВГТРК получит медали "За отвагу"

vesti.ru — В охваченной гражданской войной Сирии работала съемочная группа ВГТРК: корреспондент Анастасия Попова, оператор Михаил Виткин и ассистент режиссера Евгений Лебедев. Согласно указу президента России о награждении работников СМИ, им вручат медали "За отвагу".
Новости, Медиа | Moth 09:41 09.12.2012
86 комментариев | 111 за, 1 против |
#1 | 10:13 09.12.2012 | Кому: Всем
Настя - молодец. С удовольствием смотрел все ее репортажи.
#2 | 10:43 09.12.2012 | Кому: Всем
С "лейкой" и с блокнотом, а то и с пулемётом!
Щербина307
надзор »
#3 | 11:08 09.12.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 11:35 09.12.2012 | Кому: Всем
> Это пиздец, боевые награды дают кому попало.

Из Положения "о Медали за отвагу":
Медалью «За отвагу» награждаются военнослужащие, а также сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и другие граждане Российской Федерации за личное мужество и отвагу, проявленные:
....
- при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
#5 | 11:37 09.12.2012 | Кому: Щербина307
У тебя их много, герой? Часто доводилось работать под пулями? Каков процент насильственной смертности среди твоей профессии?
#6 | 11:46 09.12.2012 | Кому: Всем
Там вроде не гражданская война ни разу, а война наемно-бандитская какая то.
#7 | 11:52 09.12.2012 | Кому: Scoomez
>Каков процент насильственной смертности среди твоей профессии?

Среди моей профессии - очень высокий, но по поводу каждого убитого строителя журнашлюхи почему-то визг до небес не поднимают.
#8 | 12:07 09.12.2012 | Кому: Всем
>Среди моей профессии - очень высокий, но по поводу каждого убитого строителя журнашлюхи почему-то визг до небес не поднимают.

Среди строителей высокий процент насильственной смерти? От пьяных бытовух чтоли?
Peacedata
надзор »
#9 | 12:31 09.12.2012 | Кому: Всем
За взятие Берлина еще надо дать
#10 | 12:34 09.12.2012 | Кому: Jonny
> Там вроде не гражданская война ни разу, а война наемно-бандитская какая то.

Лев Натаныч тебе руки не подаст...
#11 | 12:35 09.12.2012 | Кому: russomatroso
Порочная практика на самом деле боевые награды направо и налево раздавать Обесцениваются они таким образом.
#12 | 13:04 09.12.2012 | Кому: grajdanin420
Читай внимательно положение о Медали за Отвагу.
#13 | 13:05 09.12.2012 | Кому: grajdanin420
> Порочная практика на самом деле боевые награды направо и налево раздавать Обесцениваются они таким образом.

Это всего-лишь медаль. Не орден.
#14 | 13:14 09.12.2012 | Кому: сохач
> Из Положения "о Медали за отвагу":
> Медалью «За отвагу» награждаются военнослужащие, а также сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и другие граждане Российской Федерации за личное мужество и отвагу, проявленные:
> ....
> - при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.

Хочешь сказать, что военным надо автоматом эту медаль давать?
#15 | 13:19 09.12.2012 | Кому: grajdanin420
Ага. Самый конечно знаметельный случай, когда Чурову вручили орден Александра Невского.
#16 | 13:19 09.12.2012 | Кому: ALKOZ
> Хочешь сказать, что военным надо автоматом эту медаль давать?

И ментам!
#17 | 13:29 09.12.2012 | Кому: ALKOZ
> Хочешь сказать, что военным надо автоматом эту медаль давать?

"за личное мужество и отвагу"

После субботы еще не отошел?
#18 | 13:55 09.12.2012 | Кому: Всем
Поздравляю!
#19 | 13:57 09.12.2012 | Кому: Scoomez
> У тебя их много, герой? Часто доводилось работать под пулями? Каков процент насильственной смертности среди твоей профессии?

не спрашивай комрад, тут герой просто пизданул и скрылся.
#20 | 14:03 09.12.2012 | Кому: ALKOZ
> Хочешь сказать, что военным надо автоматом эту медаль давать?

Гражданин просто цитировал положение, что не так то?
#21 | 14:06 09.12.2012 | Кому: Всем
Я полностью поддерживаю данное награждение
#22 | 15:21 09.12.2012 | Кому: Всем
Кто-то вообще читал представление, описание действий и поступков съемочной бригады в боевых условиях ?
Кто-то видимо знает их лично, со знанием дела утверждая, что на проявление мужества они не способны от рождения?
Или второе имя журналиста - сплошной порок, безвольность, ложь и провокация?
Фронтовые операторы и корреспонденты в Великую Отечественную не получали правительственных наград?
Они там что в Сирии "непутёвые заметки" снимают?
В данном случае считаю, если награждают, значит есть за что.


ps "Отвага" не может обесцениться ни при каких обстоятельствах.
Щербина307
надзор »
#23 | 16:21 09.12.2012 | Кому: grajdanin420
Вот полностью согласен камрад, идёт преднамеренное обесценивание. В прошлом боевых наград.
Сейчас и Героя могут дать за всякую херню.
Щербина307
надзор »
#24 | 16:23 09.12.2012 | Кому: prishvin
Тот герой ещё и работает. И да у меня есть орден. И воевал, если многие не в курсе. Комисован по ранению.
Щербина307
надзор »
#25 | 16:25 09.12.2012 | Кому: сохач
Вот когда этот журналист будет бегать как его коллеги в ВОВ под пулями и с автоматом, то и будет награждён. А сейчас могут дать кому угодно, у кого есть связи и средства влияния.
#26 | 16:37 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> Вот когда этот журналист будет бегать как его коллеги в ВОВ под пулями и с автоматом, то и будет награждён. А сейчас могут дать кому угодно, у кого есть связи и средства влияния.

Вот и я говорю, их представление к награждению читал? В Сирии война не идет?
Я лично допускаю то, что в какой-то момент съемочная группа рисковала жизнью.
И то, что для солдата считается обычной работой - для корреспондента может быть маленький подвиг. И это его "Отвага".
Посмотри на это пошире.
И с другой стороны посмотреть. А что если ты не прав? Если девчонка лезла под пули для правдивого репортажа? Она выпрашивала медаль что-ли?
Ей, в таком случае, что думать по тех, кто так "по-доброму" думает про неё и её награждение?
Щербина307
надзор »
#27 | 16:46 09.12.2012 | Кому: сохач
Они были на чужой войне, выполняя задание редакции, интересы страны они там не защищали. С оружием в руках не воевали.

>И то, что для солдата считается обычной работой - для корреспондента может быть маленький подвиг. И это его "Отвага".


Так пусть дают хоть орден почёта или за заслуги а не боевую награду.

>Если девчонка лезла под пули для правдивого репортажа?


Она там Родину защищала или факты жареные искала?
#28 | 17:01 09.12.2012 | Кому: Всем
>Она там Родину защищала или факты жареные искала?

Ну где ж еще их искать, только в Сирии, да.
#29 | 17:04 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> Они были на чужой войне, выполняя задание редакции, интересы страны они там не защищали. С оружием в руках не воевали.

Прочти еще раз Положение о Медали. Там, помимо воинского долга, есть словосочетания "служебный и гражданский долг", выполнение которых не обязательно требует оружия в руках и еще "и при иных обстоятельствах".

> Так пусть дают хоть орден почёта или за заслуги а не боевую награду.


Именно по этому в геральдике существуют положения, в которых прописаны условия награждения. Условия хоть и похожи, но все-таки различия имеют.

> Она там Родину защищала или факты жареные искала?


Она там выполняла задачу, поставленную государственным телеканалом.

ps Положение о медали "За Отвагу" времен Союза отличается от нынешнего - редакция Указа президента РФ от 7 сентября 2010 г. №1099.
Щербина307
надзор »
#30 | 17:06 09.12.2012 | Кому: сохач
Я знаю что там написано, сейчас почти любую награду могут дать за что угодно. Об этом и речь. Что дискридетируют саму идею награждения. Дают как бирюльки.
#31 | 17:17 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> Я знаю что там написано, сейчас почти любую награду могут дать за что угодно. Об этом и речь. Что дискридетируют саму идею награждения. Дают как бирюльки.

Я так не считаю.
Щербина307
надзор »
#32 | 17:19 09.12.2012 | Кому: сохач
> Я так не считаю.

На здоровье.
#33 | 18:37 09.12.2012 | Кому: Всем
УКАЗ
от 17 октября 1938 года
Об учреждении медали «За отвагу»

1. Медалью «За отвагу» награждаются военнослужащие рядового, командного и начальствующего состава Рабоче-Крестьянской Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск пограничной охраны за личное мужество и отвагу в боях с врагами Советского Союза на театре военных действий, при защите неприкосновенности государственных границ, или при борьбе с диверсантами, шпионами и прочими врагами Советского государства.

В 94 году практически все оставшиеся и вновь учрежденные награды получили блудливую приписочку в своем статуте типа
"специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни"
С тех пор любой желающий мог не проявлять героизм лично в бою, а подсуетиться в нужном месте.
Вы, таки, может быть не в курсе, но сейчас еще проще. Существует понятие "по совокупности(хороших поступков)".

1. Пошел в бой. Проявил героизм. Совершил подвиг. Получил награду(последнее крайне редко).
2. Приехал в местность, где иногда стреляют. Сошел с трапа, поставил отметку, зашел на борт обратно. И так 10 раз. Получил награду.
3. Мощно не спал ночью в смене в москве и четко доложил по утру. Смог записаться в итоговый приказ. Получил награду.

Второе и третье - это "по совокупности".
Есть прайс на любую награду вплоть до "звезды".

Идея награждения не просто дискредитирована, она опошлена донельзя.
#34 | 19:00 09.12.2012 | Кому: ledorub
> Идея награждения не просто дискредитирована, она опошлена донельзя.

понятно, что съемочные группы и журналисты в атаку с криком "Ура!" не ходят. но это и не в европу на шопинг смотаться, попутно сняв репортаж о какой-нибудь фигне. люди реально рисковали жизнью. что бы не говорилось о журналистах. они были в Сирии и рисковали жизнью. впрочем, допускаю, что с дивана виднее, кто чего достоин.
Щербина307
надзор »
#35 | 19:08 09.12.2012 | Кому: ledorub
> Идея награждения не просто дискредитирована, она опошлена донельзя.

Жму руку камрад.
Щербина307
надзор »
#36 | 19:09 09.12.2012 | Кому: nbzz
Они там не интересы Родины защищали, они деньги зарабатывали и адреналин, кому что больше нравится.
#37 | 19:16 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> Они там не интересы Родины защищали, они деньги зарабатывали и адреналин, кому что больше нравится

освещая гламурные тусовки денег заработать можно если и не больше, то как минимум без особого риска получить прилетевшее в голову. даже если на передовую не ходить - не самый спокойный регион. для гражданского специалиста - реально подвиг. сам, кстати, в Сирии когда был?
Щербина307
надзор »
#38 | 19:28 09.12.2012 | Кому: nbzz
> для гражданского специалиста - реально подвиг

А на эверест поднятся тоже считают за подвиг, награждать гос наградами будем?

> сам, кстати, в Сирии когда был?


Никогда. А ты?
#39 | 19:40 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> > сам, кстати, в Сирии когда был?
>
> Никогда. А ты?

тоже никогда. поэтому рассуждать о том, кого там "неправильно наградили" не возьмусь. ну не имею на это никакого морального права. наградили - значит, есть за что. хотя, сидя на диване, почему бы и не ...
Щербина307
надзор »
#40 | 19:44 09.12.2012 | Кому: nbzz
> тоже никогда. поэтому рассуждать о том, кого кого там "неправильно наградили" не возьмусь. ну не имею на это никакого морального права

Ты просто прикинь в уме.
Это журналист, на чужой войне, работал по заданию редакции. И его награждают боевой наградой которой награждают и тех кто реально в боях участвовал. Журналист на современной войне, это стервятник, он ищет картинку покрасивее и послезливее.

> наградили - значит есть за что.


Удобная позиция.
#41 | 20:02 09.12.2012 | Кому: Всем
> Журналист на современной войне, это стервятник, он ищет картинку покрасивее и послезливее.

если не убьют. но тебе виднее. с дивана или какой другой опыт?
Щербина307
надзор »
#42 | 20:08 09.12.2012 | Кому: nbzz
> если не убьют.

Крайне редко бывает, ибо совсем где горячо они не лезут.

>с дивана или какой другой опыт?


Прочитай весь тред.
#43 | 20:28 09.12.2012 | Кому: Всем
> >с дивана или какой другой опыт?
>
> Прочитай весь тред.

перечитал. ты был (в хоть в каком качестве) в районах боевых действий? тебе ли судить, кого и за что награждать? решили наградить - ok. ты то что возмущаешься? сам, что-ли под пулями ползал там? есть диван - вот и сиди на нём.
Щербина307
надзор »
#44 | 20:34 09.12.2012 | Кому: Всем
>перечитал. ты был (в хоть в каком качестве) в районах боевых действий?

Был. Бегал туда, сюда.

>тебе ли судить, кого и за что награждать?


А почему нет? Для обсуждения здесь и постят ссылки.

>ты то что возмущаешься?


Я уже писал.

>сам, что-ли под пулями ползал там?


)))) А они прям ползали, так и вижу штурм Рейхстага.

>есть диван - вот и сиди на нём.


Советы будешь папаше своему давать, если он у тебя есть.
#45 | 21:30 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> )))) А они прям ползали, так и вижу штурм Рейхстага.

а ты был с этой съемочной группой там в Сирии? ради интереса интересуюсь? на диван...
Щербина307
надзор »
#46 | 21:55 09.12.2012 | Кому: nbzz
> а ты был с этой съемочной группой там в Сирии?

А у тебя есть свидетельства ихних подвигов?

>на диван...


Под диван.
#47 | 21:58 09.12.2012 | Кому: nbzz
> а ты был с этой съемочной группой там в Сирии? ради интереса интересуюсь? на диван...

В том-то и дело, что никто с ними там не был и никто не знает, что там с ними было, но не должны были им давать и всё тут.
Говорят про дискредитацию, но почему-то в контексте "дают кому попало", забывая о том, что группа Вестей не принимала никакого участия в составлении нового Положения о медали, и что она (медаль в этой связи) расширила круг награждаемых.
Кароче, попала Настя. Знала-бы она, где падать - соломы постелила бы.
#48 | 22:00 09.12.2012 | Кому: Щербина307
> А у тебя есть свидетельства ихних подвигов?

При всём к тебе уважении за боевые заслуги. А что есть у тебя на них?
Щербина307
надзор »
#49 | 22:02 09.12.2012 | Кому: Всем
>А что есть у тебя на них?

К ним лично ничего. Я если ты забыл был против дикридитации боевых наград выражаемой в награждении всех подряд. Есть разные награды которые всегда вручались граждансикм в первую очередь.
#50 | 22:28 09.12.2012 | Кому: Всем
> К ним лично ничего. Я если ты забыл был против дикридитации боевых наград выражаемой в награждении всех подряд. Есть разные награды которые всегда вручались граждансикм в первую очередь.

Это-же твои слова: Это пиздец, боевые награды дают кому попало.

Сказав их, ты совершил 3 ошибки:
1. Начал срач.
2. Упустил из виду, что Медаль "За Отвагу" с её нынешней формулировкой допускает награждение гражданских за выполнение гражданского долга.
3. Не зная поступков съемочной группы в условиях ведения боевых действий, "опустил" их до уровня "кому попало".

И с утрированием "всех подряд" ты тоже перегибаешь. Лично в своей жизни встречал, знаю и общаюсь только 4 человек, имеющих правительственную "Отвагу": 2 пожарных и 2 "афганцев". Где тут "все подряд"?
Если в тебе кипит злость по поводу изменения статута медали, то лучше направь её не на девчонку с группой, а на тех, кто его (статут) изменил, благодаря которым теперь "Отвага" не является высшей медалью.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.