Кремль дал МВД зеленый свет на громкие посадки

top.rbc.ru — Громкие уголовные дела, возбужденные в отношении высокопоставленных министерских работников, воодушевили сотрудников правоохранительных органов. Как оказалось, МВД получило карт-бланш из Кремля на осуществление громких посадок, пишет сегодня "РБК daily". Источник в ведомстве сообщил изданию, что из Кремля был получен ясный сигнал, что силовикам дали зеленый свет. "Всем материалам, какие есть, можно давать ход независимо от того, какого уровня чиновники могут пострадать".
Новости, Политика | r_s 07:32 03.12.2012
53 комментария | 188 за, 1 против |
#1 | 07:32 03.12.2012 | Кому: Всем
БТП!!!
#2 | 07:34 03.12.2012 | Кому: Малиновая Харя
Если это правда, можно и по-боянить!
#3 | 07:36 03.12.2012 | Кому: Всем
Слабо верится, но плюсану авансом, такскать.
#4 | 07:37 03.12.2012 | Кому: r_s
То что там 40 ярдов усохли - правда.
#5 | 07:40 03.12.2012 | Кому: Всем
Никого такие статьи заголовки не смущают?
Это у нас такая норма, что для наказания чиновников требуется разрешение других чиновников? Никого уже не возмущает такая постановка вопроса, даже самую верхнюю власть
Кто дал зеленый свет? Другие чиновники? А как же с принципов разделения властей, судебная, исполнительная... Забыли? Может, отменили уже? Президент указ издал...
#6 | 07:42 03.12.2012 | Кому: Малиновая Харя
40 ярдами больше, 40 - меньше. Но если Кремль дал добро проверять любого, тогда, может, "энтузиасты" от МВД дадут нам повод каждый день такие новости постить.
#7 | 07:43 03.12.2012 | Кому: Андриан
Это капитализом, который "некоторые" стабилизируют. Ибо в капитализоме есть куча группировок, которые стремятся завалить друг дружку, в том числе и внеэкономическими способами. И Кремль для поддержания работоспособности системы иногда вынужден тормозить. Сейчас же поняли (я искренне на это надеюсь, хотя и понимаю, что коррупция - родовая болезнь капитализма), что пациент скорее мертв, чем жив, и решили почиститься до следующего сепсиса. Пусть хоть так, чем вообще никак.
#8 | 07:45 03.12.2012 | Кому: Всем
Да ладно, ёпт. "У нас ведь не 37-й"! Кто там может пострадать то? Клоунада продолжается.
#9 | 07:48 03.12.2012 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 07:52 03.12.2012 | Кому: Андриан
> Никого такие статьи заголовки не смущают?
> Это у нас такая норма, что для наказания чиновников требуется разрешение других чиновников? Никого уже не возмущает такая постановка вопроса, даже самую верхнюю власть
> Кто дал зеленый свет? Другие чиновники? А как же с принципов разделения властей, судебная, исполнительная... Забыли? Может, отменили уже? Президент указ издал...

Всегда и везде среди представителей власти была каста неприкасаемых, которых можно было сажать только с разрешение главы государства. Ну, а при капитализме, этих неприкасаемых больше, и уровни они занимают пониже. У всех друг на друга компромат нарыт, вот и не трогают.
#11 | 07:55 03.12.2012 | Кому: r_s
Я думаю, что группировки существуют вне зависимости от экономической системы, принятой обществом. Они существовали во все времена и воровали чиновники тоже во все времена (при товарище Сталине тоже были массовые посадки ворья, значит - воровали).

Скорее всего, власть осознала, что сейчас разворовывается огромный процент гос. денег и пришла к выводу, что кем-то придётся пожертвовать, дабы притормозить процесс растаскивания и немного успокоитиь общество. Ибо если продолжать в том же духе, дальше - ад.
#12 | 08:05 03.12.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Я думаю, что группировки существуют вне зависимости от экономической системы, принятой обществом. Они существовали во все времена и воровали чиновники тоже во все времена (при товарище Сталине тоже были массовые посадки ворья, значит - воровали).

Кстати охреневаю от того как граждане тащили перед войной/во время войны, несмотря на то что вполне реально было получить вышку. То ли смелые, то ли глупые.
#13 | 08:11 03.12.2012 | Кому: Котовод
> Кстати охреневаю от того как граждане тащили перед войной/во время войны, несмотря на то что вполне реально было получить вышку. То ли смелые, то ли глупые.

Да просто охуевшие в край!!!
#14 | 08:16 03.12.2012 | Кому: Котовод
Они не могли этого не делать. Человеку всегда хочется что-то иметь, если не получается заработать (что, согласись, долго и тяжело), надо стащить.
Anton_Gebet
хамло »
#15 | 08:23 03.12.2012 | Кому: Всем
Чистка высших эшелонов власти и бизнеса? Верим. Надеемся. Ждем.
#16 | 08:39 03.12.2012 | Кому: Всем
Сами себя сажать будут?
#17 | 08:42 03.12.2012 | Кому: Андриан
> Никого такие статьи заголовки не смущают?

Тебе ж ясно сказали: собеседник видел зеленый свет из Кремля!!!
Что ещё надо???
Какие прокуратуры-макулатуры?
Свет был!

[уходит в даль под "Боже, царя храни"]
#18 | 09:00 03.12.2012 | Кому: Всем
*судья Иванов в этот день сильно устал, и чтобы поскорее уйти домой, назначил подсудимому за все его злодеяний сто тысяч рублей штрафа*
#19 | 09:03 03.12.2012 | Кому: Андриан
>Это у нас такая норма, что для наказания чиновников требуется разрешение других чиновников?

Да это, у нас такия норма, работать только по отмашке. Отбор кадров, привыкших так работать, шел очень долго.
#20 | 09:04 03.12.2012 | Кому: Всем
> > Ибо в капитализоме есть куча группировок, которые стремятся завалить друг дружку, в том числе и внеэкономическими способами
>
> Ну, так во власти всегда куча группировок, если нет материальных разногласий, так будут идейные и т.д.

Идейные разногласия (если это не революционные преобразователи), в отличие от материальных, существенно реже приводят к полной деградации системы управления государством.
#21 | 09:21 03.12.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Они не могли этого не делать. Человеку всегда хочется что-то иметь, если не получается заработать (что, согласись, долго и тяжело), надо стащить.

А нахуа? Вот брали недавно генерала который на связи наварился, спрашивали зачем столько наличности дома - не придумал куда потратить. Вопрос в надзоре, нет надзора - тащат миллиарды, есть надзор - шьют из чехлов для самолетов плащи.
#22 | 09:23 03.12.2012 | Кому: Всем
> Это у нас такая норма, что для наказания чиновников требуется разрешение других чиновников? Никого уже не возмущает такая постановка вопроса, даже самую верхнюю власть

при ссср (есть интервью семичастного) начиная с уровня первого секретаря обкома были неприкасаемы даже для разработки территориальными органами кгб и мвд
#23 | 09:39 03.12.2012 | Кому: vadkov
> при ссср (есть интервью семичастного) начиная с уровня первого секретаря обкома были неприкасаемы даже для разработки территориальными органами кгб и > мвд

Это как бы нисколько не мешало их разработке из Москвы. (см. "Узбекское дело").
#24 | 09:40 03.12.2012 | Кому: vadkov
И система в этом не изменилась, а в отношении аффелированного к власть придержащим бизнеса-стало ещё хуже.
#25 | 09:44 03.12.2012 | Кому: Партизан
Когда критическая масса уже сформировалась. См. "Дело Океана".
#26 | 09:47 03.12.2012 | Кому: Партизан
> > при ссср (есть интервью семичастного) начиная с уровня первого секретаря обкома были неприкасаемы даже для разработки территориальными органами кгб и > мвд
>
> Это как бы нисколько не мешало их разработке из Москвы. (см. "Узбекское дело").

И сколько таких "узбекских дел" (уровень первых секретарей обкомов) было за послевоенные 40 лет?
#27 | 09:48 03.12.2012 | Кому: vadkov
> при ссср (есть интервью семичастного) начиная с уровня первого секретаря обкома были неприкасаемы даже для разработки территориальными органами кгб и мвд

Помнится это при хруще началось. оно вроде запретил. Но даже при Кобе, некоторых товарищей брали с его разрешения.
#28 | 09:51 03.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Секундочку. А вы уверены, что такие дела должны были быть в товарном количестве?
У вас есть статистика о коррупции среди первых секретарей обкомов?
#29 | 09:53 03.12.2012 | Кому: Андриан
> ...Это у нас такая норма, что для наказания чиновников требуется разрешение других чиновников?...

Гражданин обчитался элфийских сказок о том, что где-то там, в голубых ебенях, закон сильнее, чем власть имущие?
Ещё давайте вспомним, что американского генерала недавно турнули с афгана за то, что он не ту бабу ёб (или что-то там с половой пипиской связанное). Ах, какая там сильная мораль! И ведь находятся идиоты, которые в эти сказки верят.

Свернуть башку одной власти может только более сильная власть. И уж никак не бумажный закон или журнашлюшки.
#30 | 09:53 03.12.2012 | Кому: Котовод
> есть надзор - шьют из чехлов для самолетов плащи.

потупившись жмёт ужанку на груди

а я бы такой плащ даже купил бы.
Если оборонная способность страны от этого не пострадает, конечно.
#31 | 09:54 03.12.2012 | Кому: solon_25
> Когда критическая масса уже сформировалась. См. "Дело Океана".

Нисколько не спорю. Я всего лишь проиллюстрировал то, что совсем уж неприкасаемой позднесоветская элита не была.
#32 | 09:56 03.12.2012 | Кому: Партизан
> Секундочку. А вы уверены, что такие дела должны были быть в товарном количестве?
> У вас есть статистика о коррупции среди первых секретарей обкомов?

Камрад, ты как эту статистику представляешь? Кто её в публичный доступ предоставлять должен был?

Можно покопать в направлении причин назначения Гейдара Алиева на должность первого секретаря Азербайджанской ССР.
Почему его назначили, что он пытался предпринимать, что получилось.
Материалы разрозненные, но общую картину сформировать помогают.
#33 | 09:59 03.12.2012 | Кому: AndroidSav1
[censored]
Дело Океан
#34 | 10:04 03.12.2012 | Кому: BarBoss
> Свернуть башку одной власти может только более сильная власть. И уж никак не бумажный закон или журнашлюшки.

Странно, мне казалось что эти три вещи должны совместно действовать - бумажные законы подкрепляются сильной властью, журналисты освещают действия власти, обличают потерявших берега и иллюстрируют торжество бумажных законов, подкрепленных сильной властью.

Ну и есть еще один момент - в процитированном вами комментарии среди прочего имеется в виду абсолютное бесстыдство людей, заявляющих, что они не работают и служебные обязанности не выполняют - они "отмашек" ждут. Равно как и абсолютное бесстыдство людей, открыто декларирующих отсутствие у нас независимости и разделения ветвей власти.

> Гражданин обчитался элфийских сказок о том, что где-то там, в голубых ебенях, закон сильнее, чем власть имущие?


Ну я даже и не знаю как в этом случае сталинский СССР назвать...
#35 | 10:05 03.12.2012 | Кому: solon_25
>[censored]
> Дело Океан

"После разоблачения обмана, лишения звания Героя Социалистического Труда и освобождения от должности в сентябре 1960 А. Н. Ларионов покончил жизнь самоубийством."

Кого из первых секретарей посадили?
#36 | 10:09 03.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Камрад, ты как эту статистику представляешь? Кто её в публичный доступ предоставлять должен был?

Товарищ, я с этим твоим аргументом полностью согласен.
Я не согласен с вот этим:

> И сколько таких "узбекских дел" (уровень первых секретарей обкомов) было за послевоенные 40 лет?


ЭТО не аргумент. Повторяю - то, что посадок первых лиц не было в товарных количествах, не означает, что первые лица были совсем неприкосновенны. Работа велась, посадки случались.
#37 | 10:15 03.12.2012 | Кому: Партизан
> ЭТО не аргумент. Повторяю - то, что посадок первых лиц не было в товарных количествах, не означает, что первые лица были совсем неприкосновенны. Работа велась, посадки случались.

Посадки крайне единичные при уже полностью "отмороженных" ситуациях.
В массе своей уровень первого секретаря был неприкосновенным практически при любых злоупотреблениях.
Обычное наказание - снятие с текущего места и перевод на равноценное другое.
#38 | 10:22 03.12.2012 | Кому: Всем
так как закона о конфискации нет, если кого и посадят кроме стрелочников, стране от этого легче не станет..
#39 | 10:32 03.12.2012 | Кому: Всем
> И сколько таких "узбекских дел" (уровень первых секретарей обкомов) было за послевоенные 40 лет?

семичастный утверждал, что за время его работы председателем кгб имело место одно снятие (не посадка!) первого секретаря обкома по инициативе кгб

> Это как бы нисколько не мешало их разработке из Москвы. (см. "Узбекское дело").


очень мешало...впрямую их разрабатывать запрещалось, агентов вербовать в окружении - нельзя, прослушка/слежка - тоже...соответственно обращаться в москву за санкцией не с чем, то же "узбекское" санционировалось на самом верху
#40 | 10:33 03.12.2012 | Кому: Всем
> Обычное наказание - снятие с текущего места и перевод на равноценное другое.

Приведи примеры, пожалуйста.
#41 | 10:34 03.12.2012 | Кому: Всем
> Приведи примеры, пожалуйста.

были выведены из под уголовного преследования медунов (краснодарское дело), гришин (елисеевский) и др....Система не могла по политическим мотивам публично огласить факты коррупции в высших эшелонах сласти
#42 | 10:36 03.12.2012 | Кому: vadkov
> были выведены из под уголовного преследования медунов (краснодарское дело), гришин (елисеевский) и др....Система не могла по политическим мотивам публично огласить факты коррупции

вот теперь согласен.

> в высших эшелонах сласти


отличная оговорка, в мемориз ))
#43 | 10:37 03.12.2012 | Кому: Партизан
> > Обычное наказание - снятие с текущего места и перевод на равноценное другое.
>
> Приведи примеры, пожалуйста.

Например, Вели Юсуф оглы Ахундов - предшественник Гейдара Алиева на должности первого секретаря Азербайджанской ССР.
#44 | 10:54 03.12.2012 | Кому: wartugg
> так как закона о конфискации нет, если кого и посадят кроме стрелочников, стране от этого легче не станет..

С конфискацией всё очень не просто. Нынче чемоданы с деньгами в вокзальных камерах хранения не ныкают. Ну конфискуешь ночной горшок 18-го века и брюлики из прикроватной тумбочки, а основные средства остаются в дар швейцарским банкам, которые тем и живут, что крутят бабло всякого жулья с начала времён.
Karhashim
надзор »
#45 | 11:12 03.12.2012 | Кому: Всем
Внезапно! Оказывается, МВД 20 лет не знало, что чиновник-взяточник - это плохо. Быть может, посадить предыдущих руководителей МВД за подобную преступную халатность?
#46 | 11:15 03.12.2012 | Кому: Karhashim
> Внезапно! Оказывается, МВД 20 лет не знало, что чиновник-взяточник - это плохо. Быть может, посадить предыдущих руководителей МВД за подобную преступную халатность?

Ну вот смотри, берут такого взяточника за яйца, а тебе звонит твой начальник и приказывает отпустить, твои действия? Можно конечно пойти на принцип, только тебя уволят, а его все равно отпустят. Потому как сажают у нас суды.
Karhashim
надзор »
#47 | 11:28 03.12.2012 | Кому: Art Zin
> Ну вот смотри, берут такого взяточника за яйца, а тебе звонит твой начальник и приказывает отпустить, твои действия?

Ну вот смотри, Нургалиев приказывает арестовать взяточника-гаишника, а ему звонит Путин (другого-то начальника у него не было) и приказывает отпустить. У нас раньше гаишники не брали взятки или Путин за всех впрягался?
#48 | 11:34 03.12.2012 | Кому: Karhashim
> Ну вот смотри, Нургалиев приказывает арестовать взяточника-гаишника, а ему звонит Путин (другого-то начальника у него не было) и приказывает отпустить. У нас раньше гаишники не брали взятки или Путин за всех впрягался?

А у нас всех гаишников отпускали? И как давно Нургалиев отдавал приказы на арест конкретного взяточника?
Оно обычно бывает как раз наоборот, отработали гражданина, собрали доказуху, передают дело в прокуратуру, а тут звонок сверху с недвусмысленным советом отпустить. Все это знали, поэтому в таких делах не суетились. Сейчас, по ходу дали отмашку, типа, гребите мешать не будем.
#49 | 11:51 03.12.2012 | Кому: vadkov
> при ссср (есть интервью семичастного) начиная с уровня первого секретаря обкома были неприкасаемы даже для разработки территориальными органами кгб и мвд

Никита Сергеевич, его заслуга. Результат этого мы все видим.
Так что аргумент хуевстенький.
#50 | 12:16 03.12.2012 | Кому: AlVic
> Никита Сергеевич, его заслуга. Результат этого мы все видим.
> Так что аргумент хуевстенький.

Никита Сергеевич был заслан в КПСС с Марса?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.