Про аптеки и крокодила или КПРФ снова против

eot-nsk.livejournal.com — И вот здесь, казалось бы, простор для деятельности оппозиции. И, в частности, КПРФ. Все необходимое у организации есть, даже в избытке. Коль скоро компартия действительно с народом, как это постоянно декларируется, её представители вообще не должны вылазить из неблагополучных районов. Постоянно работать на этом фронте. Но, почему-то, таких инициатив нет. Увы.
Новости, Политика | etz 11:53 24.11.2012
64 комментария | 74 за, 19 против |
#1 | 12:57 24.11.2012 | Кому: Всем
Характерно, что эта поспешная попытка оправдаться перед "оппозиционным блогером" содержит тупой и лживый наброс на КПРФ:

>Ну не хочет КПРФ закрывать «наркоманские» аптеки


Ну оказался один из функционеров СВ по совместительству комиссаром НАШИх, но при чем здесь КПРФ и как автор может доказать этот свой тезис? КПРФ что, мешало НАШИстам проводить пикеты у наркоманских аптек? Или как то еще вредило?
dak83r
МД »
#2 | 13:26 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
Почему один? До выборов в Думу численность сутийцев постоянно сокращалась - она и сейчас много не дотягивает до двухлетней давности, - но в промежуток между думскими и президентскими выборами, а особенно после президентских выборов, когда окончательно стало ясно, ху из мистер Кургинян, в СВ вдруг повалили дискредитировавшие себя вконец нашисты. Тот же стиль, те же методы, та же глупость.
#3 | 13:28 24.11.2012 | Кому: dak83r
Да? Серьёзно? Чего только в мире не творится!!!
#4 | 13:31 24.11.2012 | Кому: Всем
ППЦ.

В заголовке набрасывается на то что КПРФ якобы против борьбы с наркотой.

В статье - то что с наркотой ни люди, ни власть бороться не должны. Не могут бедняжки. Должна оппозиция!

А потом сразу аццки прошаренный вывод: раз КПРФ еще не забороли крокодил - они не оппозиция!!! И сразу же, как и любой МД автор начинает поучать КПРФ что им нужно делать, а что нет.

Статья - предельно тупой, отвратительно хуево сделанный черный пиар. Автор не хотел сказать НИЧЕГО. Просто покидать гавна в КПРФ.
#5 | 13:32 24.11.2012 | Кому: Всем
"Характерно, что эта поспешная попытка оправдаться перед "оппозиционным блогером" содержит тупой и лживый наброс на КПРФ"

Где ты увидел попытку оправдаться? По моему это очередная демонстрация шизофрении "оппозиционного блогера".

"Ну не хочет КПРФ закрывать «наркоманские» аптеки "

НУ ведь факт что нет даже таких акций. Только речи и обещания, обещания и речи. Все 20 лет. В чем наброс-то?
#6 | 13:38 24.11.2012 | Кому: Всем
"В статье - то что с наркотой ни люди, ни власть бороться не должны. Не могут бедняжки. Должна оппозиция!"

А чо, правда люди должны? Своими силами так, с наркомафией. Естественно, власть должна. Ну что делать, если она не борется.

"А потом сразу аццки прошаренный вывод: раз КПРФ еще не забороли крокодил - они не оппозиция!!! И сразу же, как и любой МД автор начинает поучать КПРФ что им нужно делать, а что нет. "

Хрен с ним, с крокодилом. Она вообще хоть что-нибудь реально заборола? Только на митингах глотку дерут
#7 | 13:44 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
> "В статье - то что с наркотой ни люди, ни власть бороться не должны. Не могут бедняжки. Должна оппозиция!"
>
> А чо, правда люди должны? Своими силами так, с наркомафией. Естественно, власть должна. Ну что делать, если она не борется.

Следующий вывод автора статьи о том что КПРФ неопоозиция, раз они не борются с наркомафией, с которой никто не борется - логичен?

> "А потом сразу аццки прошаренный вывод: раз КПРФ еще не забороли крокодил - они не оппозиция!!! И сразу же, как и любой МД автор начинает поучать КПРФ что им нужно делать, а что нет. "

>
> Хрен с ним, с крокодилом. Она вообще хоть что-нибудь реально заборола? Только на митингах глотку дерут

Да? А почитаешь новости на вотте так каждая вторая о митингах - это как СВ забарывают ЮЮ. А все остальные с участием СВ - вот такие, как СВ забарывают КПРФ.
#8 | 13:53 24.11.2012 | Кому: Всем
"Следующий вывод автора статьи о том что КПРФ неопоозиция, раз они не борются с наркомафией, с которой никто не борется - логичен?"

Где ты его нашел, этот вывод? На конкретном примере показано, как страстные защитники КПРФ критикуют людей за реальные дела. Ставят клеймо, хотя оппозиция никакой альтернативы не предлагает.

"Да? А почитаешь новости на вотте так каждая вторая о митингах - это как СВ забарывают ЮЮ. А все остальные с участием СВ - вот такие, как СВ забарывают КПРФ. "

Задержали ведь принятие законов, это факт. И ты сравнил, парламентскую партию с движением, которое еще двух лет не существует. Это вообще разные весовые категории. Кстати, заметка написана как раз в ответ на наезд со стороны любителей КПРФ
#9 | 14:02 24.11.2012 | Кому: Всем
Ну вотт, как обычно на вотт идёт тупейший 5-копеечный вброс говна на КПРФ, не выдерживающий никакой критики.

Этот тупейший вброс опоздал минимум на год.
Для справки нашисту-СВшисту: с 1 июня кодеиносодержащие препараты к свободной продаже запрещены.
Уже полный провал.

> Обстановка крайне нездоровая. Во-первых, потому, что днём эти ребята выпрашивают, заискивающе глядя в глаза,


То есть КПРФ должна стоять возле аптек и раздавать деньги наркоманам на кодеин.
Автор прекрасен.

> а ночью действуют несколько иначе. Например, стреляют в голову из травматики.


То есть это КПРФ раздаёт больным наркоманам травматическое оружие.

> Писать заявления? А если точно известно, что наркобизнес «крышует» местное отделение полиции?


Нашист-СВшист открытым текстом заявляет: бороться с преступностью НЕ нужно. Обращаться в полицию за помощью НЕЛЬЗЯ.

> Какой можно сделать вывод? Для борьбы нужен коллектив.

> обнаружат где-нибудь на пустыре с проломленной «хулиганами» головой. Или, например, его ребёнка. Все это прекрасно осознают и потому не дергаются.

Что мешает "хулиганам" также проломить голову коллективисту или его ребёнку?
Разве только феерический эльфизм, живущий в малолетнем мозгу автора.

> а обеспечивающий связи, выходы на представителей власти, медийный ресурс, гарантии хоть какой-то защиты и т.п.


Никакой реальной власти у КПРФ нет. Все 146% единоличной власти находятся в руках у Единой России.
Все социальные и народные инициативы КПРФ блокируются большинством из Единой России.
[censored]
КПРФ категорически не подпускают к медийным ресурсам, особенно в телевизор.

> Ну не хочет КПРФ закрывать «наркоманские» аптеки


Каким образом КПРФ может закрыть аптеку, торгующую наркотиками на законных основаниях?

В общем, как обычно мы имеем полнейший бред, несовместимый с реальностью.
Почему бы СВ не покритиковать Единую Россию и Путина?
Нет, как же можно критиковать хозяина?
#10 | 14:08 24.11.2012 | Кому: Батя
Ты весь свой комментарий поминал нашистов. Так вот, они хоть как-то боролись с этими аптеками. Ты считаешь, что это плохо?
#11 | 14:16 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
> Где ты его нашел, этот вывод? На конкретном примере показано, как страстные защитники КПРФ критикуют людей за реальные дела. Ставят клеймо, хотя оппозиция никакой альтернативы не предлагает.

Где в статье написано о реальном деле?

>Задержали ведь принятие законов, это факт. И ты сравнил, парламентскую партию с движением, которое еще двух лет не существует. Это вообще разные весовые категории. Кстати, заметка написана как раз в ответ на наезд со стороны любителей КПРФ


Где любители от КПРФ наезжает на СВ? Особенно интересуют аляповатые чернопиаристые статьи.
#12 | 14:18 24.11.2012 | Кому: shecman
Каким образом борется?
Пришли в аптеку с табличкой, сфотографировались и ушли?
Аптека от этого перестала торговать наркотиками?
От этого меньше стало наркоманов?
Нет.
Просто бесполезные популистские действия.

Кстати, в этой же статье написано:
> (в конце концов, только кричать на митингах — занятие тоже полезное)
то есть КПРФ борется на митингах.
то есть действует аналогично нашистам.

Но в выводах почему-то выходит, что КПРФ плохие, а "Наши" - хорошие.
#13 | 14:18 24.11.2012 | Кому: shecman
> Ты весь свой комментарий поминал нашистов. Так вот, они хоть как-то боролись с этими аптеками. Ты считаешь, что это плохо?

Как нашисты боролись с этими аптеками?

Какая разница вообще с кем борятся юнные подаваны антинародной партии ЕР?
#14 | 14:22 24.11.2012 | Кому: Всем
"Для справки нашисту-СВшисту: с 1 июня кодеиносодержащие препараты к свободной продаже запрещены.
Уже полный провал."

Запретили - и слава богу. Только непонятно, почему это факт влечет за собой "полный провал".

"То есть КПРФ должна стоять возле аптек и раздавать деньги наркоманам на кодеин.
Автор прекрасен. То есть это КПРФ раздаёт больным наркоманам травматическое оружие."

В статье ничего подобного нет. Но твоя фантазия доставляет))

"Нашист-СВшист открытым текстом заявляет: бороться с преступностью НЕ нужно. Обращаться в полицию за помощью НЕЛЬЗЯ."

Ничего подобного он не заявляет. Что касается борьбы с преступностью - то в одних случаях можно одному бороться, в других - не стоит. Вот, например, если ты точно знаешь, что твой участковый крышует наркоточку, то наверное не стоит писать ему заявление? Ты как вчера родился

"Что мешает "хулиганам" также проломить голову коллективисту или его ребёнку?
Разве только феерический эльфизм, живущий в малолетнем мозгу автора. "

Как это тебе не покажется странно, стоящий за спиной коллектив. Который может в ответ тоже что-нибудь проломить

"Никакой реальной власти у КПРФ нет. Все 146% единоличной власти находятся в руках у Единой России.
Все социальные и народные инициативы КПРФ блокируются большинством из Единой России. КПРФ категорически не подпускают к медийным ресурсам, особенно в телевизор."

Другими словами оппозиционная борьба возможна только при условии большинства в парламенте и полного доступа к СМИ. Охуеть, дайте две))
Может быть ты не в курсе, но в России есть такой народ. Он выберет, если завоевать его доверие. И будет большинство в парламенте. Только за двадцать лет как-то мало завевали.

"Почему бы СВ не покритиковать Единую Россию и Путина? "

Постоянно критикует. Это факт. Конкретно эта заметка написана на конкретный выпад любителей КПРФ.
#15 | 14:25 24.11.2012 | Кому: Батя
Это привлечение внимание к проблеме, доставление неудобств хозяевам таких аптек. Это лучше, чем ничего. Люди, занимающиеся этим - не совершают ничего плохого. и претензий к ним быть не может с этой стороны. Ты не можешь с этим не согласиться. В чём вина нашистов?

Сейчас идут дальше по этому пути - разбивают ларьки, где торгуют наркотиками. Были видео на эту тему.

А ещё они, кстати, сняли замечательное видео про поход нашей оппозиции в американское посольство. Это тоже плохо?
#16 | 14:27 24.11.2012 | Кому: Dohliyangel
>Какая разница вообще с кем борятся юнные подаваны антинародной партии ЕР?

В чём вина их перед тобой?
#17 | 14:29 24.11.2012 | Кому: Dohliyangel
"Где в статье написано о реальном деле?"

Ты ее вообще читал? Товарищ пытался закрывать аптеки. Не особо действенная тактика, согласен. Но хоть что-то. Если бы вся оппозиция взялась эту тему продвигать, возможно продажу препаратов запретили бы значительно раньше.

"Где любители от КПРФ наезжает на СВ? Особенно интересуют аляповатые чернопиаристые статьи. "

Там в тексте ссылка.
#18 | 14:35 24.11.2012 | Кому: Батя
>Каким образом борется? Пришли в аптеку с табличкой, сфотографировались и ушли? Аптека от этого перестала торговать наркотиками? От этого меньше стало наркоманов? Нет. Просто бесполезные популистские действия.

Отчасти ты прав. С другой стороны, что они еще могут сделать? Привлечь внимание к проблеме уже много. Это же не парламентская партия, чтобы ее по-настоящему решить.

Но и ничего плохого и антинародного в таких действиях нет, согласись. А любители КПРФ клеймят - нашист, значит все, подонок.
#19 | 14:42 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
>Где ты увидел попытку оправдаться? По моему это очередная демонстрация шизофрении "оппозиционного блогера".

Я не психиатр. Для меня шизофрения в широком смысле это когда выдают желаемое за действительное. В первую очередь, когда таким образом обманывают самого себя. Что мы имеем? "Оппозиционный блогер" обнаружил, показал и доказал, что некто Илья Росляков является активистом СВ и комиссаром движения НАШИ. По ссылке в топике это подтверждается. Ну, или не опровергается. То есть "оппозиционный блогер" не соврал. В чем тогда здесь шизофрения?

И напротив, твое обвинение в шизофрении, на мой взгляд, является ни чем иным как попыткой выдать желаемое за действительное. Если ты не умышленно пытаешься так манипулировать понятиями и ввести нас в заблуждение, то где тогда здесь шизофрения на самом деле?
#20 | 14:43 24.11.2012 | Кому: Батя
>Кстати, в этой же статье написано: (в конце концов, только кричать на митингах — занятие тоже полезное)
>то есть КПРФ борется на митингах.
>то есть действует аналогично нашистам.

>Но в выводах почему-то выходит, что КПРФ плохие, а "Наши" - хорошие.


Основное различие в наличии конкретики. КПРФ протестует в общем, за все хорошее против всего плохого. На конкретные акции, против ЮЮ или против наркоты я бы сходил. Особенно если бы они хоть где-то довели дело до конца
#21 | 14:48 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
>Я не психиатр. Для меня шизофрения в широком смысле это когда выдают желаемое за действительное. В первую очередь, когда таким образом обманывают самого себя. Что мы имеем? "Оппозиционный блогер" обнаружил, показал и доказал, что некто Илья Росляков является активистом СВ и комиссаром движения НАШИ. По ссылке в топике это подтверждается. Ну, или не опровергается. То есть "оппозиционный блогер" не соврал. В чем тогда здесь шизофрения?

Я тоже не психиатр. По-моему шизофрения это раздвоение сознания. Дает возможность сочетать противоречащие друг другу вещи.

Автор проводит линию Нашист - подонок. А в качестве доказательства приводит факт борьбы с наркотиками. Не шизофрения? Мне кажется здесь об этом
#22 | 14:51 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
>А любители КПРФ клеймят - нашист, значит все, подонок.

Задача того блоггера - доказать, что СВ - кремлёвский проект, направленный против КПРФ. И вся эта история должна как-то это доказывать. Не очень понятно как, но должна, таков замысел.

При этом полностью игнорируются[censored]
#23 | 14:51 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
КПРФ с 2009 года последовательно борется против ЮЮ. Именно благодаря им, а не СВ, закон о ЮЮ до сих пор не принят. Ты был хоть на одной их акции?
#24 | 14:55 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
Против ЮЮ борятся КПРФ, РПЦ, СВ, АРКС, Народный собор и другие организации.
При этом КПРФ голосует против в ГД, что очень хорошо. А СВ собирает подписи, проводит митинги, что тоже хорошо. Зачем в этом деле противопоставлять КПРФ и СВ?
#25 | 14:59 24.11.2012 | Кому: Всем
>КПРФ с 2009 года последовательно борется против ЮЮ. Именно благодаря им, а не СВ, закон о ЮЮ до сих пор не принят. Ты был хоть на одной их акции?

Может и борется, только очень незаметно. На митингах эту тему вообще не поднимают, я ни разу не видел. Не говоря о том, чтобы проводить специально под это дело акции или собирать подписи.
Зато встречать белый поток во главе с Пономаревым - это да, запросто.
#26 | 15:02 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
Закрытие наркоманской аптеки равно оправданию перед "оппозиционных блоггером". Мда, логично.
#27 | 15:05 24.11.2012 | Кому: Всем
Хорош врать-то. КПРФ в нашем городе Новосибирске против ЮЮ не борется вообще никак.

Ходили по депутатам, просили помочь - ни один не откликнулся.
#28 | 15:06 24.11.2012 | Кому: shecman
Кстати, огромное спасибо депутатам от КПРФ, что голосовали против закона.
Реально огромное спасибо. Кажется единственная партия, которая голосовала против
#29 | 15:07 24.11.2012 | Кому: Всем
И вообще, прежде чем утверждать - докажи, что КПРФ конкретно в Новосибирске боролась против ЮЮ.

ЧТо же касается их привычки голосовать от противного по отношению к ЕР - это понятно. Как бы они там ни проголосовали - всё равно ничего не изменится. И ОНИ это - прекрасно знают.

Сами себя загнали в жалкие 12-18 %, теперь можно постоянно вопить, что они против - и совершенно безнаказанно.
#30 | 15:09 24.11.2012 | Кому: Dohliyangel
> Какая разница вообще с кем борятся юнные подаваны антинародной партии ЕР?
То есть, если НАШИ будут бороться против распада России на несколько частей, вы из принципа будете бороться ЗА распад?
А государство Россия для что-нибудь значит?
#31 | 15:10 24.11.2012 | Кому: Всем
КПРФ - вовсе не единственная партия, которая голосовала против ЮЮ. СР тоже, разумеется, проголосовала против.

А реально сняли законы с рассмотрения благодаря "Сути времени", и отрицать это - попросту невозможно. Достаточно посмотреть хронологию событий.
#32 | 15:12 24.11.2012 | Кому: Всем
Вообще мне иногда кажется, что кому-то нужно, чтобы коммунисты из СВ люто ненавидели коммунистов из КПРФ и наоборот.
Кому-то сама идея коммунизма стоит поперек горла.
Вообще, само слово идеология доводит до икоты.
Видимо хотят чтобы вместо идеологии был бизнес.
#33 | 15:14 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
> КПРФ с 2009 года последовательно борется против ЮЮ. Именно благодаря им, а не СВ, закон о ЮЮ до сих пор не принят. Ты был хоть на одной их акции?

Простите, а можно получить ссылки на фотоотчеты об акциях, на тексты выступления лидеров КПРФ.
Или под борьбой вы понимаете только голосование в Думе?
Если так, то что ж, действительно, огромное спасибо что коммунисты голосуют против антинародных законов.
Вообще мне становится не по себе, когда я благодарю коммунистов за то, что они коммунисты.
Но все же. Спасибо.
#34 | 15:25 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
Вообще не понятно, почему КПРФ против борьбы с наркотиками. НАШИ с ними борятся, не НАШИ.
Мне всегда казалось что КПРФ должно вести политическую войну со своими противниками, но не опускаться до такого уровня, когда, если ЕР борется против сепаратизма, значит сепаратизм это благо.

Мне кажется такая логика ущербная.
#35 | 15:29 24.11.2012 | Кому: Dohliyangel
> Где любители от КПРФ наезжает на СВ? Особенно интересуют аляповатые чернопиаристые статьи.
А что, Иван Ростовцев уже не в партии?
#36 | 15:30 24.11.2012 | Кому: shecman
> Против ЮЮ борятся КПРФ, РПЦ, СВ, АРКС, Народный собор и другие организации.
> При этом КПРФ голосует против в ГД, что очень хорошо. А СВ собирает подписи, проводит митинги, что тоже хорошо. Зачем в этом деле противопоставлять КПРФ и СВ?

Согласен на 100%
#37 | 15:44 24.11.2012 | Кому: Всем
Вообще впечатляет та внимательность с которой русцезарь следит за СВ.
Он вообще работает? Ах да, это наверно и есть работа...
#38 | 16:13 24.11.2012 | Кому: shecman
> >Какая разница вообще с кем борятся юнные подаваны антинародной партии ЕР?
>
> В чём вина их перед тобой?

В том что они осуществляют агитацию населения в пользу группы уродов.
#39 | 16:18 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
> "Где в статье написано о реальном деле?"
>
> Ты ее вообще читал? Товарищ пытался закрывать аптеки. Не особо действенная тактика, согласен. Но хоть что-то. Если бы вся оппозиция взялась эту тему продвигать, возможно продажу препаратов запретили бы значительно раньше.

В статье написано что один человек якобы просил КПРФ закрыть аптеки, где продают кодеин без рецепта. Почему он не обращался в милицию? Где подтверждение что он обращался в КПРФ? На выходе - тупой черный пиар.

> "Где любители от КПРФ наезжает на СВ? Особенно интересуют аляповатые чернопиаристые статьи. "

>
> Там в тексте ссылка.

Сказочка против поста с пруфлинками. Симметричный ответ!
#40 | 16:18 24.11.2012 | Кому: Всем
>Вообще мне иногда кажется, что кому-то нужно, чтобы коммунисты из СВ люто ненавидели коммунистов из КПРФ и наоборот.
>Кому-то сама идея коммунизма стоит поперек горла.
>Вообще, само слово идеология доводит до икоты.
>Видимо хотят чтобы вместо идеологии был бизнес.

Совершенно согласен. А кому нужно - понятно, тем самым псевдолевакам-защитникам. Которые пишут ерунду, тем самым оказывая КПРФ медвежью услугу. Жаль, что компартия никак от них не открестится
#41 | 16:20 24.11.2012 | Кому: Rustam
> > Где любители от КПРФ наезжает на СВ? Особенно интересуют аляповатые чернопиаристые статьи.
> А что, Иван Ростовцев уже не в партии?

Можно ссылку на черный пиар подобный представленному?
#42 | 16:24 24.11.2012 | Кому: Dohliyangel
>В статье написано что один человек якобы просил КПРФ закрыть аптеки, где продают кодеин без рецепта. Почему он не обращался в милицию? Где подтверждение что он обращался в КПРФ? На выходе - тупой черный пиар.

В статье нет ничего подобного. Но ты уже расставил точки над i. Такие "защитники", блин для компартии хуже врагов

>Сказочка против поста с пруфлинками. Симметричный ответ!


Какие тебе нужны пруфлинки? Адрес наркоаптеки дать?
#43 | 16:54 24.11.2012 | Кому: kotka
>Хорош врать-то. КПРФ в нашем городе Новосибирске против ЮЮ не борется вообще никак.

Идем по сслыке:[censored]

Читаем:

"24.06.2010 14:34 Михаил Якимов

В среду вечером в Первомайском сквере Новосибирска прошел митинг против ювенальной юстиции...

Напомним, что руководитель фракции КПРФ в областном Совете Владимир Карпов принимал участие в митинге направленном против ювенальной юстиции, который прошел 1 июня. Тогда он выразил поддержку от лица фракции КПРФ всем участникам митинга и рассказал насколько пагубное влияние подобная практика оказала на западное общество."

Ищем митинг 1 июня 2010 в Нск и находим:[censored]

[censored]

в т.ч. и фото. Вообще, если пользуемся поиском, то обнаруживаем, что в Новосибирске давно идет активное протестное движение по теме охраны детства. Оно иницируется разными общественными организациями и каждый раз поддерживается коммунистами.

А где был лично ты в среду вечером 23 июня 2010?! А во вторник утром 1 июня 2010?

>И вообще, прежде чем утверждать - докажи, что КПРФ конкретно в Новосибирске боролась против ЮЮ.


>Хорош врать-то


p.s. использованы материалы лубянской наружки:
[censored]
[censored]
[censored]
#44 | 16:58 24.11.2012 | Кому: Батя
>Этот тупейший вброс опоздал минимум на год. Для справки нашисту-СВшисту: с 1 июня кодеиносодержащие препараты к свободной продаже запрещены. Уже полный провал.<

Я тя умоляю, где и какие кадеин-содержащие препараты запрещены к продаже? В любой аптеке Нурофен, Ибупрофен продают без рецепта и проблем кому угодно... Не смешите мои тапки. Это у тебя "полный провал" в мозгу, Батя
#45 | 17:04 24.11.2012 | Кому: LP_Beria
Ну показал ты красивые картинки.

Так это 2010 год, дружище. А давай, справедливости ради, погугли за 2012)) СВ провела не одну и не две массовые акции против ЮЮ.
Я не говорю уже про сбор подписей.

К сожалению, что-то заставило КПРФ отказаться от участия в такой работе. А вместе могли бы сделать гораздо больше
#46 | 17:05 24.11.2012 | Кому: Всем
нурофен = кодеин + ибупрофен. в самом ибупрофене кодеина нет.
Но это оффтоп.

>Читаем: "24.06.2010 14:34 Михаил Якимов

"Ювеналка кончилась в 2010 году, очевидно."
#47 | 17:11 24.11.2012 | Кому: ElikСenter
> Я тя умоляю, где и какие кадеин-содержащие препараты запрещены к продаже? В любой аптеке Нурофен, Ибупрофен продают без рецепта и проблем кому угодно... Не смешите мои тапки. Это у тебя "полный провал" в мозгу, Батя

Фармацевты, ёба. Кодеин содержится только в Нурофен+, который как раз и был изъят из свободной продажи.
#48 | 17:13 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
> Совершенно согласен. А кому нужно - понятно, тем самым псевдолевакам-защитникам. Которые пишут ерунду, тем самым оказывая КПРФ медвежью услугу. Жаль, что компартия никак от них не открестится

В данном посте представлена ерунда от члена СВ. Да и практически любой пост о КПРФ - ккидание гавном в КПРФ от СВ.
#49 | 17:14 24.11.2012 | Кому: alex_sobolev
>Так это 2010 год, дружище. А давай, справедливости ради, погугли за 2012))

нехуй делать, я с этого начинал.

[censored]

смотрим все по порядку 2009-2012
#50 | 17:23 24.11.2012 | Кому: Rustam
>Вообще мне иногда кажется, что кому-то нужно, чтобы коммунисты из СВ люто ненавидели коммунистов из КПРФ и наоборот.
>Кому-то сама идея коммунизма стоит поперек горла.
>Вообще, само слово идеология доводит до икоты.
>Видимо хотят чтобы вместо идеологии был бизнес.

ты начал что-то подозревать?!?!!!!

тогда зачем ты поддерживаешь эту тему? почему не подскажешь своему товарищу, что защита активиста СВ, пусть он действительно перековался, не равно поливанию помоями КПРФ?

p.s. я неплохо знаю как организуются ГК НАШИстами и чего они стоят. Всмысле сколько на них выделяется средств от госструктур и чего от них требуют на выходе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.