Минкульт вернул контроль над госфинансированием кино

lenta.ru — Ждём выполнения обещаний Мединского по поддержке и финансированию патриотических фильмов.
Новости, Медиа | AndroidSav1 08:45 23.11.2012
24 комментария | 84 за, 0 против |
#1 | 08:49 23.11.2012 | Кому: Всем
пусть только сначала нормальные фильмы научатся делать.
иначе будут делать патриотические фильмы, состоящие из бреда и эффект от них будет обратный
#2 | 08:52 23.11.2012 | Кому: sergy
> пусть только сначала нормальные фильмы научатся делать.

Нормальные сериалы делать уже научились (по крайней мере, нормальные по форме - над содержанием многих ещё нужно работать).
Со временем научатся делать и фильмы.
#3 | 08:59 23.11.2012 | Кому: sergy
Вспомнил последнее отсмотренное русское кино "Сказка есть", аж передернуло.
#4 | 09:00 23.11.2012 | Кому: flаmetank
> Вспомнил последнее отсмотренное русское кино "Сказка есть", аж передернуло.

Производство фильмов, которые выходят на экраны сейчас, начиналось 2-3 года назад.
#5 | 09:00 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Со временем научатся делать и фильмы.

Ага, тоже по форме, а с содержанием как обычно беда будет. Как по мне, так выпускали бы с нормальным содержанием, а форму мы как нибудь перетерпим.
#6 | 09:02 23.11.2012 | Кому: flаmetank
я "Грозовые ворота" пересматриваю периодически. секунд 40 из него вырезать и будет полноценный патриотический фильм.

кстати, надо будет так и сделать для домашнего просмотра.
#7 | 09:03 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Производство фильмов, которые выходят на экраны сейчас, начиналось 2-3 года назад.

это что-то меняет?
У нас за 3-и года появились новые отличные режиссеры? И актеры которые умеют играть?
#8 | 09:04 23.11.2012 | Кому: sergy
Мне мы Из будущего запомнился, за последние годы (ну БК белорусская).
Все остальное шлак.
#9 | 09:04 23.11.2012 | Кому: Art Zin
> > Со временем научатся делать и фильмы.
>
> Ага, тоже по форме, а с содержанием как обычно беда будет. Как по мне, так выпускали бы с нормальным содержанием, а форму мы как нибудь перетерпим.

Достойными должны быть и форма и содержания.
Формы большинству (не всем) советских фильмов явно не хватало. Поэтому в 80-е народ ломился смотреть "Рембо" и прочих.

Между тем, США вот уже несколько десятилений, как поставили перед Голливудом стратегическую задачу - исскуственное создание и формирование реальности (реализм, мельчайшая проработка деталей).
Последние голливудские фильмы - тому подтверждение.
Цель США - воевать не солдатами, а образами.
#10 | 09:05 23.11.2012 | Кому: flаmetank
> Вспомнил последнее отсмотренное русское кино "Сказка есть", аж передернуло.

ААААААААААААААААА!
#11 | 09:07 23.11.2012 | Кому: ветеринар
> ААААААААААААААААА!

не убивай сестру! =)
#12 | 09:07 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
>Достойными должны быть и форма и содержания.

разреши подписаться.
разные люди по-разному фильмы смотрят. кому упаковка нужны, кому вкус, кому консистенция. нельзя допускать случаи, где хотябы одно из составляющих походило на говно.
#13 | 09:20 23.11.2012 | Кому: flаmetank
> Все остальное шлак.

А Брестская крепость?
Cyberaptor
надзор »
#14 | 09:27 23.11.2012 | Кому: Всем
Ожидаем очередные страдальческие оханья БаринаЪ...
Cyberaptor
надзор »
#15 | 09:33 23.11.2012 | Кому: VolvoX
>А Брестская крепость?

Смотря с чем сравнивать. Если с советской киношколой - то увы. А если с современным кином-говном, то фильм очень даже хороший.
Лично для меня всё испортила его концовка с трагической декламацией судеб героев. Ну не могли обойтись без ПравдыЪ! Можно конечно закрыть на это глаза, ведь остальной фильм достоин уважения. Однако эта капля говённого дёгтя ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ испортила всю бочку мёда.
Однако повторюсь. По сравнению с остальными кинопроизведениями современности, фильм замечательный!
#16 | 09:59 23.11.2012 | Кому: sergy
> я "Грозовые ворота" пересматриваю периодически. секунд 40 из него вырезать и будет полноценный патриотический фильм.

Это те что в самом конце? Согласен, да.
#17 | 11:30 23.11.2012 | Кому: VolvoX
> А Брестская крепость?

так а я и написал БК белорусская.
#18 | 12:12 23.11.2012 | Кому: flаmetank
> так а я и написал БК белорусская.

[бьет себя по лбу]
a.v.v
дурачок »
#19 | 14:34 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Формы большинству (не всем) советских фильмов явно не хватало. Поэтому в 80-е народ ломился смотреть "Рембо" и прочих.
>

формы не стало хватать в второй середине 70-х и далее, до это было все круче чем на западе
a.v.v
дурачок »
#20 | 14:37 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Цель США - воевать не солдатами, а образами.
>

это не только у США такая цель но и у всех кто к чем мы нибудь стремится (взять тот же Китай современный и его кинематограф)
тоже и Сталин делал заказывая Ивана Грозного и Невского из которых любой кадр можно сейчас распечатать и отправить на фотоконкурс и взять первый приз
a.v.v
дурачок »
#21 | 14:44 23.11.2012 | Кому: a.v.v
> [к чему нибудь стремится]
#22 | 15:36 23.11.2012 | Кому: AndroidSav1
> Формы большинству (не всем) советских фильмов явно не хватало. Поэтому в 80-е народ ломился смотреть "Рембо" и прочих.

Да ладно. Не нужно передергивать.
"Рембо" просто другой фильм - боевик. Попытки сделать были и у нас - "Пираты ХХ века", "Одиночное плавание", "Случай в квадрате 36-80".

>Цель США - воевать не солдатами, а образами.


Ну и какой образ РФ может сейчас создать на экране? Чтобы попытка была достойна. Боевого попа побеждающего танковые клинья Гудериана? Или эффективного, ловко продающего крейсер на металлолом?
#23 | 15:52 23.11.2012 | Кому: Всем
Сначала нужно сформулировать внятную государственную патриотическую идеологию. А потом уже все и будет.
#24 | 17:09 23.11.2012 | Кому: Korsar
> Это те что в самом конце? Согласен, да.

они. и еще, когда танкисты приехали, резанула отвратительная байка про дворянскую фамилию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.