Истерика на грани паники. КПРФ о Кургиняне.

eot-tula.su — Очередной истерикой на сайте КПРФ разразился некто Тарас Краснов, как написано, «публицист из Санкт-Петербурга», которому еле-еле хватило 13 листов печатного текста для того, чтобы успокоить своих однопартийцев в том, что «в силу ряда особенностей Кургиняна и его концепций, возглавляемое им движение не может быть многочисленным и не представляют существенной опасности ни для русских социалистов вообще, ни для КПРФ в частности». (сама статья в комменте)
Новости, Политика | Tankard 10:58 22.11.2012
159 комментариев | 180 за, 28 против |
#1 | 10:59 22.11.2012 | Кому: Всем
[censored] Кургинян: за вуалью «красных шмышлов». Ответы на недоуменные вопросы о декларируемых принципах и реальной деятельности.
#2 | 11:00 22.11.2012 | Кому: Всем
Да вот только что запостили ту же статью.
#3 | 11:08 22.11.2012 | Кому: Всем
Статья - серьезный повод поговорить о красных смыслах. Пора уже.
#4 | 11:20 22.11.2012 | Кому: Всем
Уже не стесняясь пишут о том, чем же им неугоден СЕК: опасность конкуренции. Всё. Более вменяемых претензий нет.
#5 | 11:25 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> Более вменяемых претензий нет.

Притензия в конспирологии. У меня вот тоже: Все натянуто и евреи - камушек, и Медведев в сговоре с Саркози. ИМХО - это бред.
#6 | 11:26 22.11.2012 | Кому: Всем
удивительные метаморфозы присходят с кпсс/кпрф последние 30 лет. Из красного, она выблекла в цвет оранжевого детского поноса.
Интересно, сколько это будет длиться ?!
#7 | 11:35 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Притензия в конспирологии. У меня вот тоже: Все натянуто и евреи - камушек, и Медведев в сговоре с >Саркози. ИМХО - это бред.

Не знаю на счёт М и Сракози, но не "евреи - камушек", а Израиль - как был представителем США на Ближнем Востоке, так им и остался. И спорить с этим будет только невменяемый.
США через Израиль манипулирует процессами в данном регионе. Это, извините, факт, который никогда небыл новостью.
И не надо путать евреев с государством Израиль.
#8 | 11:37 22.11.2012 | Кому: nikopol
А чем же тогда является Израиль, все сильнее окружаемый воинствующими исламистскими силами? Не без помощи США между прочим!
#9 | 11:38 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> США через Израиль манипулирует процессами в данном регионе. Это, извините, факт, который никогда небыл новостью.

C этим никто не спорит. Вопрос в том что оказывается это камушек, который желательно бы убрать? Зачем его убирать, как без него манипулировать? Почему его так медленно убирают. А может они вообще не хотят его убирать. Это бред или конспирология - фактов убирания Израиля нет. И что так просто убрать Израиль с атомной бомбой. А про Саркози и Медведева что? Откуда это вообще пошло?
#10 | 11:41 22.11.2012 | Кому: Всем
Вот откуда, например:
[censored]
#11 | 11:43 22.11.2012 | Кому: nikopol
> Притензия в конспирологии. У меня вот тоже: Все натянуто и евреи - камушек, и Медведев в сговоре с Саркози. ИМХО - это бред.

Но ты то у нас политолог авторитетный, сейчас быстро всем расскажешь "что и почему". И может даже без орфографических ошибок.
#12 | 11:44 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Это бред или конспирология - фактов убирания Израиля нет.

Израиль во времена СССР был нужен США по одним причинам, теперь он нужен совсем для других. Израиль сейчас выполняет роль "расшатывателя лодки". И разумеется его сдадут, потому что такова участь вассала. Но пока он нужен - будут подбадривать. Как и будут подначивать на дальнейшее развитие конфликта. В чём тут бред - не ясно.
Про Медведёва и Сракози - у СЕКа свои возможности лучше знать "узкую политику" (т.е. взаимоотношения политических элит), так что он вполне может знать такое, что ты не знаешь.
Kosttt
идиот »
#13 | 11:44 22.11.2012 | Кому: Всем
"Кургинян декларирует свою оппозиционность режиму. Однако его действия по защите режима заставляют в этом усомниться."

Это же белоленточная риторика. "Режим" и т.п. И так по всему тексту. Эх, КПРФ, КПРФ... А столько людей за вас голосовало, особенно в 90-е, верило вам.
Досада
#14 | 11:45 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> И разумеется его сдадут, потому что такова участь вассала. В чём тут бред - не ясно.

В том что Израиль - это не Латвия. Возможностей у Израиля намного больше и он намного сильнее чем кто-либо там. Бред в том, что его просто так не уберешь. Даже если США откреститься от Израиля, я думаю он найдет кто ему поможет. Убрать его нельзя, он не камушек - А самая большая шестерня на ближнем востоке. Бред - в том что он камушек и мешает. Никому он не мешает (кроме арабов, но кто их спрашивает), все идет по плану.
#15 | 11:51 22.11.2012 | Кому: Всем
В 1 мировой войне англичане воевали сами, но привлекали колонии.
Во 2-й мировой войне англичане воевали еще меньше, чем в ПМВ, натравив Гитлера на СССР.
в 3-й мировой войне англичане желают воевать 20 млн ваххабитской пехотой её величества королевы Англии.
Это и есть логика. Израиль должен этому поспособствовать.
#16 | 11:54 22.11.2012 | Кому: Slesar
> Это и есть логика. Израиль должен этому поспособствовать.

Нельзя контролировать осла, без морковки. Уберешь морковку, осел никуда не пойдет, лучше с другими ослами потусуется. Другую морковку - Китай, сделать не получится.
#17 | 11:54 22.11.2012 | Кому: nikopol
> Притензия в конспирологии. У меня вот тоже: Все натянуто и евреи - камушек, и Медведев в сговоре с Саркози. ИМХО - это бред.

Конспирология обычно не имеет ни каких фактов.
Тут фактов более чем достаточно, покупка ненужных мистралей как раз вписывается в систему сговора с Саркози.
Мы не знаем что там и как было на самом деле но бабло ушло туда, сюда пришел шлам, это уже не конспирология.
По мне пускай даже конспирология, но это называется пропаганда в нашу сторону, вы же "борец за правду" именно такие рушили все смыслы, например кто то из коммунистов взяточник - вы делаете из этого вывод - все коммунисты взяточники.
Идеальных людей не бывает, вы ждете пришествия миссии, который не врет не курит и не пьет, послушайте Фурсова или того же Мусина вот где полная конспирология, они противники Путина, при этом эти деятелям далеки от красного проекта, они не создают смысла, они продолжают рушить, потому как общество атомизировано, а они создает еще больший разрыв, этакие недовольные жизнью граждане, у которых все плохо, потому как жизнь говно.
#18 | 11:54 22.11.2012 | Кому: Всем
> В том что Израиль - это не Латвия. Возможностей у Израиля намного больше и он намного сильнее чем кто-либо там.

Не стоит переоценивать Израиль. Последние события показывают, что их противоракетный щит дырявый как решето и что контролировать что-то они могут, только если ввяжутся в утомительную наземную операцию.
#19 | 11:57 22.11.2012 | Кому: Всем
> Тут фактов более чем достаточно, покупка ненужных мистралей как раз вписывается в систему сговора с Саркози.

Как я понмню, как раз Путин (премьер) катался во Францию договариваться с Мистралями. Нет? Он тоже в сговоре с Саркози?

> коммунистов взяточник - вы делаете из этого вывод - все коммунисты взяточники.


Теория должна быть стройна и не противоречива. Если отличные мысли смешиваются с коспирологией - это плохо. Если Взяточник коммунист выступает на митинге вместе с нормальными коммунистами - это тоже очень плохо.
#20 | 11:59 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Бред - в том что он камушек и мешает. Никому он не мешает (кроме арабов, но кто их спрашивает), все идет по плану.

Арабов (вернее - исламистов) через посредников спонсируют сами американцы. Мешать Израиль будет для объединения арабов. Так что будущего у Израиля нет, если США не изменит политику. Кто поможет Израилю? Не могу никого найти - кто бы ему мог помочь. Это страна, которую ненавидит полмира.
Намного сильнее - вот это действительно бред. Совместным действиям арабов, при поддержке арабов от американцев, - им не выстоять.
Но просто так Израиль не уберёшь, но СЕК и не говорит, что его можно просто убрать.
А про "камешек" - это метафора. Камушек, в данном контексте, - это предмет для кидания в демонстрацию, чтобы преврать её в толпу.
#21 | 12:00 22.11.2012 | Кому: ozai
> утомительную наземную операцию.

Площадь израиля меньше витебской области. Никакой утомительной не будет, будут потери - да. Просто нету воли политической, а если ее нету, то ничего не будет. Если начнут сливать израиль, воля найдется.
#22 | 12:01 22.11.2012 | Кому: nikopol
хм.. похоже ты сам с собой разговариваешь. :) Взял и ответил на свой же пост #14.
#23 | 12:04 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> Совместным действиям арабов, при поддержке арабов от американцев, - им не выстоять.

Если США кинет Израиль:
Израиль + Китай, немножко Россия, Индия, Аргетина какая нибудь. И все окей, Ведь этих арабов то против нас нагнитают ).

> Камушек, в данном контексте, - это предмет для кидания в демонстрацию, чтобы преврать её в толпу.


В той анологии: камушек мешает шестеренкам. В моем понимании ИЗраиль главная шестеренка, без него арабы не объединятся. Что есть объединяющий фактор: Израиль, Исламизм (спорно, так как власть так просто исламистам полусветские режимы не отдадут). Китай что ли станет объединяющим фактором? Бред. Много ли объединилась вокруг Ливии, она то хоть сама объединилась?
#24 | 12:05 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> хм.. похоже ты сам с собой разговариваешь. :) Взял и ответил на свой же пост #14.

Не понял, это где же так?
#25 | 12:05 22.11.2012 | Кому: Всем
> Если начнут сливать израиль, воля найдется.

Если начнут сливать Израиль, то у радикальных исламистов, жаждущих этого, внезапно может и оружие появиться, и развед. данные со спутников, и техника. Не думаю, что тогда все быстро решится. Если Израиль этого не хочет, а это вопрос если не выживания, то, как минимум, более-менее стабильного существования, то он со своим влиянием просто обязан стать камешком в машине исламизации региона.
#26 | 12:06 22.11.2012 | Кому: nikopol
> Как я понмню, как раз Путин (премьер) катался во Францию договариваться с Мистралями. Нет? Он тоже в сговоре с Саркози?

А Вы отрицаете такую возможность? И вообще, если ты назначаешь человека на должность (я про министра обороны), то полностью разделяешь с ним ответственность и должен отвечать за его деятельность. Или я не прав? С этим[censored] я, практически, согласен.
#27 | 12:08 22.11.2012 | Кому: Borisov
> А Вы отрицаете такую возможность?

Не отрицаю. Это конспирология называется - про сговор с Саркози. Причем в речи Кургинян говорил что Саркози потом обманули, и он плакал - просто ад (наверное в углу). Т.е. Медведева кто-то отдернул (он в сговоре то с Саркози иначе бы в Грузии были бы войска ООН), кто кроме Путина его может отдернуть? Или может Медведев сам решил просто наказать Сааку и без всякой коспирологии.
#28 | 12:12 22.11.2012 | Кому: Всем
Хм... А какое будущее у Сути Времени ?

Кургинян уже стар. Со стороны вот весь EOT.SU - это один Кургинян. Если он завтра ляжет в больницу на месяц - что будет с клубом ? Кто подхватит. Почему нет роликов с этими людьми. Та же КПРФ - не циклится на Зюганове - есть еще ряд узнаваемых персонажей. А тут - больше никого.

Как партия не зарегестрировано. Вступить невозможно. Политической жизни не видно ( Даже сидя на вотт.ру ни разу не читал чтобы кто-то хоть куда-то балотировался из ЭОТ.

Вот если и захотеть примкнуть к левым силам, то кроме КПРФ ничего и нет вокруг (( Вопрос только в том насколько нынешняя КПРФ левая. Есть там внутри здоровые силы - или одни Зюгановцы?
#29 | 12:12 22.11.2012 | Кому: Всем
> Не отрицаю. Это конспирология называется. Причем в речи Кургинян говорил что Саркози потом обманули, и он плакал - просто ад. Т.е. Медведева кто-то отдернул (он в сговоре то с Саркози иначе бы в Грузии были бы войска ООН), кто кроме Путина его может отдернуть?

Не знаю, кто там кого отдёргивал, но два сапога пара. Один тандем.
#30 | 12:12 22.11.2012 | Кому: Kosttt
> "Кургинян декларирует свою оппозиционность режиму. Однако его действия по защите режима заставляют в этом усомниться."

Бытует мнение, что если делать всё в рамках бескровных реформ, а не революций, значит ты сторонник власти. Ну и КПРФ конечно да, опору может и не теряет, но опора сия подтаяла. Говорю это как человек голосовавший за КПРФ. СЕК тут абсолютно не при чём, но кого-то за свои грехи пнуть надо.
#31 | 12:16 22.11.2012 | Кому: Borisov
> Не знаю, кто там кого отдёргивал, но два сапога пара. Один тандем.

Значит есть 3 сила более могущественная, которая может их двоих останавливать, и обманывать Саркози? Да ладно. Т.е. Кургинян сказал, что Медведев вместе с Саркози хотел ввести войска оон (т.е. там ПАСЕ, НАТО или еще что) в Грузиию на границу. А потом взял и признал два новых государства просто потому что на него кто то надавил. Это бред.
#32 | 12:17 22.11.2012 | Кому: October
> Кургинян уже стар. Со стороны вот весь EOT.SU - это один Кургинян. Если он завтра ляжет в больницу на месяц - что будет с клубом ? Кто подхватит. Почему нет роликов с этими людьми. Та же КПРФ - не циклится на Зюганове - есть еще ряд узнаваемых персонажей. А тут - больше никого.

Есть такое, да. Но здесь проблема даже не в этом, а в следующем. На мой взгляд (лично на мой взгляд) Сергей Ервандович прекрасный аналитик и идеолог-просветитель, но не президент, нет и даже не премьер. Ему надо собирать команду, партийное ядро и найти человека, которому можно доверить выдвижение на президентское кресло и другого человека на пост премьера. Тогда да, будет результат. Мнение лично моё, не обязательно правильное.
#33 | 12:20 22.11.2012 | Кому: plazmagod
> Но ты то у нас политолог авторитетный, сейчас быстро всем расскажешь "что и почему".

Где же я такое заявлял? Или ты балабол? Я просто указываю на противоречия и конспирологичность речей Кургиняна. Тебе не корежит что оказывается Саркози там плакал что его обманул Медведев на которого кто-то (не Путин) надовил? Ок, бро.
#34 | 12:23 22.11.2012 | Кому: October
> Та же КПРФ - не циклится на Зюганове - есть еще ряд узнаваемых персонажей

Обухов, Рашкин, Потомский? Или Удальцов, как близкий в течение последних месяцев?
#35 | 12:27 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Не понял, это где же так?

Сам читай:

>Убрать его нельзя, он не камушек - А самая большая шестерня на ближнем востоке. Бред - в том что он камушек и мешает. Никому он не мешает (кроме арабов, но кто их спрашивает), все идет по плану.


И тут же:

>Площадь израиля меньше витебской области. Никакой утомительной не будет, будут потери - да. Просто нету воли политической, а если ее нету, то ничего не будет. Если начнут сливать израиль, воля найдется.


>Если США кинет Израиль:

>Израиль + Китай, немножко Россия, Индия, Аргетина какая нибудь.

Нахрен никому этот Израиль не упёрся (кроме исламистов). Даже смешно рассуждать.

>И все окей, Ведь этих арабов то против нас нагнитают ).


А вот тут ничего смешного нет: против нас, да. Зачем тут улыбаться?
#36 | 12:28 22.11.2012 | Кому: October
>Кургинян уже стар. Со стороны вот весь EOT.SU - это один Кургинян.

Этих людей - много, но в телевизер они не лезут.
Не надо переживать за будущее СВ. Мы уж как-нибудь сами разберёмся.

>Вот если и захотеть примкнуть к левым силам, то кроме КПРФ ничего и нет вокруг


есть мнение, что такими темпами, которыми КПРФ себя гробит, даже присоединять кого-то из них (а не то что к ними как-то примоединяться) будет как-то странно.
#37 | 12:28 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Значит есть 3 сила более могущественная, которая может их двоих останавливать, и обманывать Саркози?

Q называет её Клубом им. Ю.В.Андропова.
#38 | 12:31 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> И тут же:

Все равно не понял

> Нахрен никому этот Израиль не упёрся (кроме исламистов). Даже смешно рассуждать.


Да ладно а Китай и Россия будут сидеть и ждать когда США организует мусульман против них? В это смешно. США оставляет Израиль, через день там уже Китай, Россия и другие любитель англосаксов по всему миру.

> А вот тут ничего смешного нет: против нас, да. Зачем тут улыбаться?


Улыбаюсь в том что если США кинет Израиль, его сражу подхватим мы.
#39 | 12:31 22.11.2012 | Кому: Всем
>Может быть, собрав по крупицам информацию, содержащуюся в бесчисленном множестве передач Кургиняна, было бы можно составить более-менее полную картину его экзистенциальных представлений. Но для этого пришлось бы просмотреть все эти тысячи часов. Ужели нормальный человек в состоянии это делать?

АналитеГ, б..ть! Я так понимаю, даже не осилили там в КПРФ ни книг, ни передач, ни выступлений Кургиняна? А о чем тогда вообще речь? Пою о том, что вижу? Честно, жалко КПРФ. Прогрессивную коммунистическую идеологию и марксизма они низвели до какого-то убогого вторичного состояния.
Откройте для примера ПСС Сталина (ранние его статьи в газетах), где шла полемика с оппонентами. И оцените, на каком языке она велась и на каком теоретическом уровне. Это было век назад.
А статьи КПРФ даже не стоят особого рассмотрения и обсуждения. Это не полемика в культурном обществе относительно идей, это какие-то мыслеформы и вопли, заменяющие её.
#40 | 12:32 22.11.2012 | Кому: jf-3k
> Q называет её Клубом им. Ю.В.Андропова.

Q говорил что там есть 2 силы в этом клубе.
#41 | 12:32 22.11.2012 | Кому: Всем
А в ЭОТ и назвать некого.

И пока будет некого назвать - это действительно будет клуб по интересам. ( и это очень грустно ( Ибо пора примыкать к какой-то уже силе. а самая симпатичная на сегодня сила - сама не очень-то рвется вперед (((
#42 | 12:35 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> есть мнение, что такими темпами, которыми КПРФ себя гробит, даже присоединять кого-то из них (а не то что к ними как-то примоединяться) будет как-то странно.

В том-то и дело. Звучат заявления, что Кургинян оттянул на себя часть левого электората, при этом никто не говорит, что глядя на то, что делал КПРФ и Зюганов в частности, электорат как-то сам оттянулся. Лично в моём случае (подозреваю, что не только в моём) Кургинян просто выразил вслух то, о чём я прекрасно думал сам. Никто не воздействовал, не уговаривал.
#43 | 12:36 22.11.2012 | Кому: SovietMan
> Это не полемика в культурном обществе относительно идей, это какие-то мыслеформы и вопли, заменяющие её.

Ты прав, КПРФ очень странное образования с Удальцовым там и с критиков Q. Лично меня смущает конспирология. У тебя есть ответ зачем это нужно Q?
#44 | 12:42 22.11.2012 | Кому: nikopol
> Q называет её Клубом им. Ю.В.Андропова.

>Q говорил что там есть 2 силы в этом клубе.


По мне, так это утверждение звучит вполне правдоподобно (вспомним таких граждан как Лебедев или кого помельче типа Гудкова).
#45 | 12:44 22.11.2012 | Кому: jf-3k
> По мне, так это утверждение звучит вполне правдоподобно (вспомним таких граждан как Лебедев или кого помельче типа Гудкова).

C этим не спорю. Тогда получается Медведев + Гудков. А Путин отдельно. А если исходить что это одна сапога пара. Путин + Медведев против Гудкова. Тогда кто кого оддергивал? Или Путин и Медвевед наказали Сааку сами, и не было сговора с Саркози? Или самы странный вариант Медведев + Путин + Гудков против неизвестных личностей? Или Гудков (люди которые за ним стоят) отдернули М и П?
#46 | 12:47 22.11.2012 | Кому: nikopol
>Все равно не понял

Я вот тоже не понял: сначала у тебя Израиль был "самая большая шестерня на Ближнем Востоке" (которую просто так не уберёшь), а потом оказался "с Витебскую область" (и чтобы убрать его - нужна лишь малая политическая воля).
Ты уж сам определись в противоречиях, прежде чем в подобном обвинять СЕКа.

>Да ладно а Китай и Россия будут сидеть и ждать когда США организует мусульман против них? В это смешно. США оставляет Израиль, через день там уже Китай, Россия и другие любитель англосаксов по всему миру.


И что - разве не сидят и ждут пока само рассосётся? И не Россия чего-то ждёт и не делает, а конкретные политики.
Китаю вообще похеру - не пойдут к ним исламисты.
Если США оставят Израиль, никого, кроме исламистов, там не будет.
#47 | 12:49 22.11.2012 | Кому: October
> Ибо пора примыкать к какой-то уже силе.

[умилённо смотрит]

Ну с этого и надо было начинать!!! К чему прелюдии то?!!
#48 | 12:49 22.11.2012 | Кому: jf-3k
>Значит есть 3 сила более могущественная, которая может их двоих останавливать, и обманывать Саркози?
>
> Q называет её Клубом им. Ю.В.Андропова.

[в ужасе] Неужели госдеп?!
#49 | 12:50 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> Я вот тоже не понял: сначала у тебя Израиль был "самая большая шестерня на Ближнем Востоке" (которую просто так не уберёшь), а потом оказался "с Витебскую область" (и чтобы убрать его - нужна лишь малая политическая воля).
Ты уж сам определись в противоречиях, прежде чем в подобном обвинять СЕКа.

Противоречий нет. Изариль по площади небольшой, как и другие страны арабов? Чтобы захватить газу долгой операции не надо, так как пройти можно за день. А большая шестерня это не от территории, а от силы страны. Израиль самая сильная странна там (ядерная бомба большой +). СЭКа не обвиняю, а указываю на коспирология в основном.
#50 | 12:52 22.11.2012 | Кому: Srg_Alex
> Китаю вообще похеру - не пойдут к ним исламисты.

А СЕК говорит что все это против Китая, а мы дело 10. Т.е. сейчас ты противоречишь Q. А Китай не слухом ни духом об этом не понимает. Уйдет из Израиля США, придут тут же Китай и Россия. Поэтому США из ИЗраиля никуда не пойдут. И сливать его не будут. Им не зачем это делать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.