США приняла закон о Магнитском и Джексоне-Вэнике

news.mail.ru — Палата представителей конгресса США приняла в пятницу законопроект о введении визовых санкций против россиян и одновременной отмене ограничительной торговой поправки Джексона-Вэника. Президент США Барак Обама может подписать закон до конца года, после чего он вступит в действие.
Новости, Политика | RockSysteM 19:04 16.11.2012
31 комментарий | 111 за, 0 против |
#1 | 19:06 16.11.2012 | Кому: Всем
Ну хоть одна хорошая новость из пиндосии
#2 | 19:11 16.11.2012 | Кому: Всем
Ничего хорошего. Еще один короткий поводок для наших чинуш.
Fenchurch
F20-F29 »
#3 | 19:13 16.11.2012 | Кому: ALKOZ
А что "хорошо" на твой взгляд?

[censored]
dak83r
МД »
#4 | 19:17 16.11.2012 | Кому: Всем
> закон о введении визовых санкций против россиян

Насколько я помню, там речь идёт о нескольких десятках чиновников, а новость преподносится так, как будто речь идёт о всех россиянах.
#5 | 19:22 16.11.2012 | Кому: Fenchurch
1. Отмена поправки Джексона-Вэника, ибо это возможность купить технологии, не говоря уже о некоторых микросхемах (например, для космоса), которые покупались через 100500 лиц.

2. Принятие "списка Магницкого". Ведь тут дело не о введении визовых санкций, тут дело о невозможности наших чиновников хранить бабло в иностранных банках. Чего они все и плачут. Плохо только, что список маленький. Я б туда всё правительство и думу забабахал.
#6 | 19:27 16.11.2012 | Кому: dak83r
Речь идет о списке, не закрытом, который могут пополнять, а могут из него людей убирать.

Сидит, скажем где-нибудь в кабинетах минобороны условный Анатолий Э., денег он уже наворовал, все на счетах за бугром, недвижимость в штатах, детишки тоже в штатах учатся... все пучком. Тут приходит к нему доброжелатель, из CIA и говорит, дружище ты вот тут и тут подписи свои поставь, а вот это вот в закупочку протяни. Наш Толя говорит, я, мол это делать не буду и бабки мне не предлагайте, итак хорошо себя чувствую. А ему говорят О'к мистер Табуреткин, мы вас вносим в список Магнитского (причем не факт что реально уполномочены на это). Толя сидит призадумался... у него там семья, бабло, недвижимость... а у тех кто в списке, въезда нет, счета арестуют, недвижимость изымут... Дальше сами додумаете.
#7 | 19:27 16.11.2012 | Кому: Всем
Жги Обамко!
#8 | 19:31 16.11.2012 | Кому: siex
>Речь идет о списке, не закрытом, который могут пополнять, а могут из него людей убирать.

>Сидит, скажем где-нибудь в кабинетах минобороны условный Анатолий Э., денег он уже наворовал, все на >счетах за бугром, недвижимость в штатах, детишки тоже в штатах учатся... все пучком. Тут приходит к нему >доброжелатель, из CIA и говорит, дружище ты вот тут и тут подписи свои поставь, а вот это вот в закупочку >протяни. Наш Толя говорит, я, мол это делать не буду и бабки мне не предлагайте, итак хорошо себя >чувствую. А ему говорят О'к мистер Табуреткин, мы вас вносим в список Магнитского (причем не факт что >реально уполномочены на это). Толя сидит призадумался... у него там семья, бабло, недвижимость... а у тех >кто в списке, въезда нет, счета арестуют, недвижимость изымут... Дальше сами додумаете.


Во-во. Нехуй иметь бабло и недвижимость за рубежом и тогда никакие дядя к тебе не придут
#9 | 19:33 16.11.2012 | Кому: siex
> Ничего хорошего. Еще один короткий поводок для наших чинуш.

Зато, теперь, есть нам повод - "обрезать поводки", - при слёзной поддержке тех-же чинуш. - Это хорошо.
Будет плохо, если мы не ответим на этот "закон Магницкого", - каким либо "законом Кеннеди".
#10 | 19:38 16.11.2012 | Кому: ALKOZ
>Во-во. Нехуй иметь бабло и недвижимость за рубежом и тогда никакие дядя к тебе не придут

К сожалению мы не в выдуманной стране живем с розовыми пони и радугами из унитаза. Реальность такова что власть прогнила насквозь и все пиздят как хотят и где хотят и им за это ничего. А теперь пиндосы будут е....ть наших чинуш, а не русский народ которого обокрали. Не чуешть разницу? Не ты е....шь чиновника, а условный противник использует его в своих планах по истреблению тебя и твоих соплеменников.
#11 | 19:49 16.11.2012 | Кому: Всем
> К сожалению мы не в выдуманной стране живем с розовыми пони и радугами из унитаза. Реальность такова что власть прогнила насквозь и все пиздят как хотят и где хотят и им за это ничего. А теперь пиндосы будут е....ть наших чинуш, а не русский народ которого обокрали. Не чуешть разницу? Не ты е....шь чиновника, а условный противник использует его в своих планах по истреблению тебя и твоих соплеменников.

Видишь ли, условный противник в любом случае может доебаться до того, кто хранит ценности, детей и др на его территории, если ему это надо и без всяких списков.
#12 | 20:06 16.11.2012 | Кому: Всем
россиянам (бля ну и словечко) от этого ни как, а слугам народа повод меньше крысить
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 20:07 16.11.2012 | Кому: Всем
Если по факту ключевые лица государства имеют имущество за бугром, то список Кардина - это рычаг слива страны, а не имущества этих чинуш.
dak83r
МД »
#14 | 20:10 16.11.2012 | Кому: siex
Это вовсе не повод для того, чтобы защищать вот таких толиков. Что этот толик делает в кабинете минобороны, наворовавший, имеющий за бугром банковские счета и недвижимость? То-то и оно. Честным людям нечего бояться: у них нет ни счетов, ни недвижимости за границей. А толики должны сидеть в известном месте, тогда и тебе, глядишь, не прийдется вот такие ерундовые "схемы" придумывать ;-)
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 20:16 16.11.2012 | Кому: dak83r
> Это вовсе не повод для того, чтобы защищать вот таких толиков.

Конечно, в твоей фантазии США борются с такими вот нечестными толиками.
Вот у них больше проблем нет, как только чиновники в России.
КОнечно, в твоих мечтах, я смотрю, борьба США с коррупцией и казнокрадством в России!
А честным людям конечно же нечего бояться!
Ёмаё, ведь США расправится с гнусными чинушами и вернёт деньги тебе лично.
dak83r
МД »
#16 | 20:25 16.11.2012 | Кому: pAd104ka
Умрём под Москвой?!
#17 | 21:56 16.11.2012 | Кому: puha
> россиянам (бля ну и словечко) от этого ни как, а слугам народа повод меньше крысить

У них будет выбор - либо не крысить, либо просто дать дядям из США какую-нибудь маловажную информацию там, или сделать что-то полезное. Возможно даже и за это денег дадут, сплошные бонусы. Не устоят.
#18 | 22:14 16.11.2012 | Кому: Imitator
>...или сделать что-то полезное...

но "что то полезное" они сделают не для нашей страны
#19 | 22:40 16.11.2012 | Кому: pAd104ka
> Конечно, в твоей фантазии США борются с такими вот нечестными толиками.
> Вот у них больше проблем нет, как только чиновники в России.
> КОнечно, в твоих мечтах, я смотрю, борьба США с коррупцией и казнокрадством в России!
> А честным людям конечно же нечего бояться!
> Ёмаё, ведь США расправится с гнусными чинушами и вернёт деньги тебе лично.

Конечно, в твоей фантазии чиновники, которые крысят страну, кристалльно переживают за Россию и низакакие бабки не продадут её пиндосам без всяких списков.
Конечно очень трудно нашему ФСБ задать вопрос - "а за какие-таки заслуги тебя исключили из списка".
Конечно пускай чиновники хранят честно спизженное в швейцарских банках.
Ёмаё, пускай воруют, патриотично воспитывают детей за рубежом "у нас же не 37-год" (с)(сами знаете кто)

P.S. Бля, детскость какая-то - "назло маме отморожу уши".
#20 | 03:50 17.11.2012 | Кому: Всем
Нефиг америкосам совать нос в наши проблемы. Наивно верить, что они будут бороться с нашей коррупцией в наших интересах. Сами сделать ничего не можем, а добрый дядя Сэм нам поможет - проходили это уже. Путь засунут свой список магнитского себе в жопу.
#21 | 05:04 17.11.2012 | Кому: Всем
>Не ты е....шь чиновника, а условный противник использует его в своих планах по истреблению тебя и твоих соплеменников.

лучше и не скажешь...
#22 | 05:55 17.11.2012 | Кому: Всем
То есть хотите сказать что без списка Магницкого им что-то мешало накладывать лапу на банковские счета и недвигу россиян? Неужели совесть?))) Все это они и раньше проделывали под песенки в СМИ про "русскую мафию"
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 07:18 17.11.2012 | Кому: ALKOZ
Ты путаешь страну с чиновниками.
Видимо, для тебя нет разницы.

Что значит "низакакие бабки не продадут её пиндосам без всяких списков. "?

>Конечно очень трудно нашему ФСБ задать вопрос - "а за какие-таки заслуги тебя исключили из списка".

да ФСБ вообще без этих списков работать не может.

>Конечно пускай чиновники хранят честно спизженное в швейцарских банках.

ты забыл сказать об альтернативе, которую несёт этот чудесный закон
раньше эти деньги хранили дяди из России, теперь их будут присваивать дяди из США. Без приказов сверху никто выводить оттуда ничего не будет не смотря ни на какие списки. Первым этапом вывезли бабло, вторым этапом приняли закон, по которому все вывезенные средства де-юре не наши.

Тебя обокрал вор, ты можешь его найти и вернуть награбленное. А если этого вора за границей ещё раз обокрали, то уже извините.
Ты предпочитаешь навсегда распрощаться с этими деньгами.
Очень хитро.
Но, судя по твоим постам, кроме количества бабла тебя ничего не интересует.
Следующим шагом, будет давление на всех этих чиновников и генералов, а третьим шагом будет капитуляция страны без всякой войны.
Вопрос бабла здесь стоит исключительно для тех, кто его теряет, а не для тебя и не для меня. Так что мало того, что страна В ПРИНЦИПЕ уже никогда не сможет вернуть награбленное, так её ещё сдадут с потрохами!

>Ёмаё, пускай воруют, патриотично воспитывают детей за рубежом "у нас же не 37-год"

ПО-твоему кроме американцев больше некому командовать у нас?
И воровать никто не прекратит. ОТкуда вообще такие мысли, что воры испугаются, перестанут воровать и всё вернут на родину?
Приняли список, воры испугались, и стали воровать ещё больше и перевели деньги в азиатские банки.
А те, кто УЖЕ в списке просто живут припеваючи и деньги тратят и детей так же воспитывают за границей, только знают, что команды им отдаёт не Путин, а Обама.
НИЧЕГО не изменилось. Только президентом этих воров станет Обама. А значит и распоряжаться награбленным, распоряжаться властью этих чиновников будет Обама.
#24 | 09:20 17.11.2012 | Кому: pAd104ka
> Ты путаешь страну с чиновниками.
> Видимо, для тебя нет разницы.
>
Люблю, когда за тебя додумывают, сразу всё проясняется.

> Что значит "низакакие бабки не продадут её пиндосам без всяких списков. "?

>
То и значит. >"Только президентом этих воров станет Обама."

> >Конечно очень трудно нашему ФСБ задать вопрос - "а за какие-таки заслуги тебя исключили из списка".


> да ФСБ вообще без этих списков работать не может.

>
судя по твоему тексту ваще не может определить стал ли "президентом этих воров" Обама.

> >Конечно пускай чиновники хранят честно спизженное в швейцарских банках.

> ты забыл сказать об альтернативе, которую несёт этот чудесный закон
> раньше эти деньги хранили дяди из России, теперь их будут присваивать дяди из США.

Опа. Инфа 100%? Все давно уже вывезено, чиновники не дурачки, впридачу родственничков не трогают.

>Без приказов сверху никто выводить оттуда ничего не будет не смотря ни на какие списки.


Ты так хорошо знаком с исполнением таких законов в США?

>Первым этапом >вывезли бабло,


Где они вывезли бабло? Инфа 100%?

>вторым этапом приняли закон, по которому все вывезенные средства >де-юре не наши.

>
LOL
Ты ж тока недавно писал:
> Ёмаё, ведь США расправится с гнусными чинушами и вернёт деньги тебе лично.
А теперь эти деньги уже НАШИ.
Тебя случайно самого нету в списке?

> Тебя обокрал вор, ты можешь его найти и вернуть награбленное. А если этого вора за границей ещё раз обокрали, то уже извините.


И как ты б вернул награбленное из заграницы?

> Ты предпочитаешь навсегда распрощаться с этими деньгами.

> Очень хитро.

С деньгами можно уже прощатся , когда они пересекли границу РФ.

> Но, судя по твоим постам, кроме количества бабла тебя ничего не интересует.

> Следующим шагом, будет давление на всех этих чиновников и генералов, а третьим шагом будет капитуляция страны без всякой войны.

Пиздатые у нас чиновники на которых надовить - раз плюнуть.

> Вопрос бабла здесь стоит исключительно для тех, кто его теряет, а не для тебя и не для меня. Так что мало того, что страна В ПРИНЦИПЕ уже никогда не сможет вернуть награбленное,


"В ПРИНЦИПЕ", как раз есть шанс, что деньги вернутся в РФ.

>так её ещё сдадут с потрохами!


И так без всяких списков сдают.
>
> >Ёмаё, пускай воруют, патриотично воспитывают детей за рубежом "у нас же не 37-год"
> ПО-твоему кроме американцев больше некому командовать у нас?
> И воровать никто не прекратит. ОТкуда вообще такие мысли, что воры испугаются, перестанут воровать и всё вернут на родину?
> Приняли список, воры испугались, и стали воровать ещё больше и перевели деньги в азиатские банки.

Воровать то будут, но при поимке деньги вернуть легче с российского банка, а не с иностранного.
Пиндосы могут нагнуть и нагинали даже швейцарские банки, азиатские раз плюнуть, в отличии от РФ.

> А те, кто УЖЕ в списке просто живут припеваючи и деньги тратят и детей так же воспитывают за границей, только знают, что команды им отдаёт не Путин, а Обама.

> НИЧЕГО не изменилось. Только президентом этих воров станет Обама. А значит и распоряжаться награбленным, распоряжаться властью этих чиновников будет Обама.

Спрошу еще раз, а без всяких списков надовить на чиновника, у которого деньги за рубежом нельзя?

P.S. Тут я смотрю многие ответные меры хотят. Имхо, самая лучшая ответная мера запретить нашим чиновникам хранить ценности за рубежом. Занял чиновничий пост - выводи всё обратно (если оно есть) или пиздуй на хуй. Но это уже конечно мечты.
#25 | 10:21 17.11.2012 | Кому: puha
> но "что то полезное" они сделают не для нашей страны

само собой.
#26 | 13:23 17.11.2012 | Кому: Tade7am
> Зато, теперь, есть нам повод - "обрезать поводки", - при слёзной поддержке тех-же чинуш. - Это хорошо.
> Будет плохо, если мы не ответим на этот "закон Магницкого", - каким либо "законом Кеннеди".

Пусть фигуранты списка сцуко доллары сожгут демонстративно.
#27 | 13:26 17.11.2012 | Кому: pAd104ka
> Если по факту ключевые лица государства имеют имущество за бугром, то список Кардина - это рычаг слива страны, а не имущества этих чинуш.

Выделенное жирным - ЭТО рычаг слива страны, а не какой то дурацкий список.
#28 | 13:28 17.11.2012 | Кому: siex
> Не ты е....шь чиновника, а условный противник использует его в своих планах по истреблению тебя и твоих соплеменников.

Может денег им соберем, чтобы компенсировать утраченное?
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 13:33 17.11.2012 | Кому: Всем
короче, всё ясно..
#30 | 16:55 17.11.2012 | Кому: siex
> Не ты е....шь чиновника, а условный противник использует его в своих планах по истреблению тебя и твоих соплеменников

Так и так надо вводить норму, по которой в органах гос.власти нехер делать тем у кого имеется имущество и дети за бугром. При введении такой нормы можно будет даже самим предлагать кандидатов для списка!!
#31 | 17:59 17.11.2012 | Кому: Всем
> Так и так надо вводить норму, по которой в органах гос.власти нехер делать тем у кого имеется имущество и дети за бугром.

Они не хотят здесь жить. Поэтому для них это серпом по яйцам.

> При введении такой нормы можно будет даже самим предлагать кандидатов для списка!!


Они не введут такие нормы, поскольку не хотят здесь жить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.