Соцслужбы пытались отобрать детей у сектантки

lifenews.ru — Но прокуратура и правозащитники помешали социальным службам отобрать детей у матери-сектантки, которая совершила ритуальное убийство одного из своих малышей.
Новости, Общество | slother 07:40 16.11.2012
75 комментариев | 70 за, 7 против |
#1 | 07:49 16.11.2012 | Кому: Всем
Ничего не понял.
Женщине, которая убила сына, вернули детей после того она сказала что исправится?
И потом задержали по подозрению в убийстве?
#2 | 07:53 16.11.2012 | Кому: TheCatIsDead
Главное, чтобы ЮЮ не прошла в этой стране.
Детишкам в любом случае лучше со своими родителями.
#3 | 08:27 16.11.2012 | Кому: Всем
Что-то какая-то мутноватая статейка.
#4 | 08:31 16.11.2012 | Кому: Tedbul
> Главное, чтобы ЮЮ не прошла в этой стране.
> Детишкам в любом случае лучше со своими родителями.

Лучше пусть детишек родная мама в жертву принесет, чем гадкие ювеналы на органы продадут, мама знает, что для детишек лучше!!!
#5 | 08:35 16.11.2012 | Кому: Всем
О, пришли двое в лужу пукать.
Вот[censored] ещё рассказывается история, можете и ещё попукать.
#6 | 08:47 16.11.2012 | Кому: Tedbul
Я как понимаю детишкам лучше в дед дамах,где над ними там издеваются?И причем сдесь ЮЮ?Практика показывает,что ювинальшики лезут тока в благополучные семьи.Ибо хотят заработать хорошие деньги на этом тёмном дельце.
#7 | 08:51 16.11.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Ничего не понял.

Пришли - Проверили - Нашли - Забрали - Мамаша вроде как все замечания устранила - Вернули - Убила по команде через СМС.

Как то так
#8 | 08:52 16.11.2012 | Кому: Всем
Интересно, почему при наличии "странных картинок" детей и маму не показали психологу?
#9 | 09:08 16.11.2012 | Кому: PLS
> Интересно, почему при наличии "странных картинок" детей и маму не показали психологу?

Да там за одно только название секты следовало бы все тщательно проверить :-/
#10 | 09:09 16.11.2012 | Кому: Всем
На одном "афтаритетномпартале" пишут:

>Также оказалось, что в 2006 году Ирина познакомилась с женщиной и вступила в экуменическую церковь "Религия Антихриста", "которой управляет сам Сатана". Отмечается, что ранее женщина отчаялась родить ребёнка, однако после ухода в монастырь смогла родить дочку Настю и сына Павла. После этого, в 2009 году она сильнее поверила в силу секты.
#11 | 09:16 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Я как понимаю детишкам лучше в [дед дамах],где над ними там издеваются?И причем [сдесь] ЮЮ?Практика показывает,что [ювинальшики] лезут тока в благополучные семьи.Ибо хотят заработать хорошие деньги на этом тёмном дельце.

Ну вот почему так получается?
Как только попадется хороший и неравнодушный человек, так обязательно, сука, ни разу не грамотный.

Да, и еще пробелы ставить надо.
#12 | 09:26 16.11.2012 | Кому: PLS
> Интересно, почему при наличии "странных картинок" детей и маму не показали психологу?

Тут бы уже весь вотт на 2 пальца говном был покрыт: "Злые ювеналы забрали детей у матери из-за картинок". А психологи и вовсе только хуи в кошачьих хвостах разглядеть могут - всем известный факт.

Даже тут вон человек переживает, что над детьми в детдомах издеваются, мама зато над ним не издевалась - тюкнула топором по башке и в пруд.
#13 | 09:26 16.11.2012 | Кому: Всем
Все эти статьи - голимые вбросы, направленные на проталкивание ЮЮ. Прежде чем возмущаться, надо сначала проверить. А то как назначение табуреткина в Ростехнологии будет
#14 | 09:27 16.11.2012 | Кому: Tedbul
Учить будешь своего папу,если он у тебя есть.
Я пожалуй промолчу про тебя.Ибо про таких де*****атов особых людей как ты слов не найти.

Есть что по существу сказать,ну кроме как разоблачать меня?
#15 | 09:29 16.11.2012 | Кому: Всем
По существу тебе сказать?

Иди, сука, расскажи тому убитому мамой пацаненку, что в детском доме ему было бы хуже.

> Я как понимаю детишкам лучше в дед дамах
#16 | 09:33 16.11.2012 | Кому: Berserker
> Прежде чем возмущаться, надо сначала проверить. А то как назначение табуреткина в Ростехнологии будет

А пока проверяют, дети пусть у мамы поживут. Может она еще одного искупаться сводит. Отбирать нельзя - это ювенальная юстиция, их сразу там на органы порубят.
#17 | 09:38 16.11.2012 | Кому: Tedbul
> По существу тебе сказать?

> Иди, сука, расскажи тому убитому мамой пацаненку, что в детском доме ему было бы хуже.


> Я как понимаю детишкам лучше в дед дамах


Я как понимаю у тебя малолетнего де*****ата особого 45 летникого человека.Кроме как хамить и больше сказать то нечего.

Еще раз есть что по существу сказать,ну кроме как разоблачать меня?

Я всё таки повторю вопрос причем тут ЮЮ???Если мать сектанка и пыталась убить своё дитя,то мать надо в психушка,а ребёнка в детдом.Ибо семья ненормальная,а детям(ребенку) грозит смерть в этой семья,детдом это единственных выход.

Здесь справится и обычное законодательство.Да и статья,как всегда полностью не рассказывает,что там произошло.Нужно конечно покопаться в этом деле,чтобы уже сказать наверняка.
#18 | 09:49 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Я всё таки повторю вопрос причем тут ЮЮ???Если мать сектанка и пыталась убить своё дитя,то мать надо в психушка,а ребёнка в детдом.

Вот и мне интересно, почему каждый раз как у каких-нибудь алкашей, наркоманов или сектантов детей изымают - сразу начинается вой про ЮЮ? Как[censored]
#19 | 09:53 16.11.2012 | Кому: Всем
> Как вотт тут например

Экий тред был замечательный. Прошел по первой странице камментов - как по кладбищу прогулялся, среди могильных плит с фамилиями
#20 | 10:00 16.11.2012 | Кому: shadoff74
Изымать детей из семьи,когда есть реальная угроза жизни.Может и обычное законодательство.Да и историй страшных я знаю немало.И во всех случиях изъяли детей.И не водном случии у меня невозникло сомний,что это было неправильно.Ибо дети были на грани смерти или же привротились в натуральных диких зверьков.Причем сдесь ЮЮ??я так и не понял.
#21 | 10:03 16.11.2012 | Кому: Tedbul
>Экий тред был замечательный. Прошел по первой странице камментов - как по кладбищу прогулялся, среди могильных плит с фамилиями

Если будешь и дальше хамить и неистово-рукопожатно разоблачать...........Попадёшь туда же.
#22 | 10:05 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Причем сдесь ЮЮ??я так и не понял.

ЮЮ здесь при том, что весь вот завален завываниями, что по всей России пачками изымают здоровеньких розовощеких детишек из благополучных семей и прямо в прихожей рубят их ржавыми топорами на органы. Любые попытки намекнуть, что семья нихуя не благополучная, а детишки вовсе не розовощекие - заканчиваются обвинениями в продаже детских органов. Готов поспорить, что если бы у этой пизданутой детей изъяли - тут был бы эпичный трэд с заголовком "Ювеналы отобрали детей из-за картинок".

Ну вот, не изъяли, по причине коротких рук. Заебись получилось?
#23 | 10:06 16.11.2012 | Кому: Всем
Еще раз извеняюсь за мои глупые орфографические ошибки господа офицеры.
#24 | 10:13 16.11.2012 | Кому: shadoff74
> > Причем сдесь ЮЮ??я так и не понял.
>
> ЮЮ здесь при том, что весь вот завален завываниями, что по всей России пачками изымают здоровеньких розовощеких детишек из благополучных семей и прямо в прихожей рубят их ржавыми топорами на органы.

Эт точно!
Мы просто применяем в спорах, дискуссиях и обсуждениях те же самые методы, что и оппоненты.
Игра на эмоциях, передергивания, метафоры-гиперболы-преувеличения, переходы на личности оппонентов. Зеркальные действия.
Но обезьяны перед зеркалом очень часто приходят в ажитацию и неистовство.
#25 | 10:13 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Еще раз изв[и]няюсь за мои глупые орфографические ошибки господа офицеры.

Да ты троллишь???
#26 | 10:15 16.11.2012 | Кому: shadoff74
>ЮЮ здесь при том, что весь вот завален завываниями, что по всей России пачками изымают здоровеньких розовощеких детишек из благополучных семей и прямо в прихожей рубят их ржавыми топорами на органы. Любые попытки намекнуть, что семья нихуя не благополучная, а детишки вовсе не розовощекие - заканчиваются обвинениями в продаже детских органов.

Ну механизм запущен..Камрад лично я вижу новости именно такие.А вот новости,где прешли и изъяли у родителей ребёнка,потому что реальна была угроза жизнь невижу(ну кроме мож этого,вообще редкость.)

Хотел написат пример,но не стал.Больно вспоминать.Он суровый и когда мне его расказывали из первых рук 5 лет назад,я чуть не плакал.

В случия когда ребёнку грозит опастность его можно изъять и передать либо в детдом,близким родственикам,опекунам.Без ЮЮ.

>Готов поспорить, что если бы у этой пизданутой детей изъяли - тут был бы эпичный трэд с заголовком "Ювеналы изъяли детей из-за картинок"


Ну как ты можешь видеть его нет.
#27 | 10:17 16.11.2012 | Кому: shadoff74
ТЫ знал[!!!!!!!]
#28 | 10:21 16.11.2012 | Кому: Tedbul
Ответь прямо.

Ты за введение в России ЮЮ по европейскому образцу?

Ты поддерживаешь введение законов, которые выдвинули СР и ЕР, и против которых голосовала КПРФ?
#29 | 10:24 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Камрад лично я вижу новости именно такие.А вот новости,где пришли и изъяли у родителей ребёнка,потому что реальна былв угроза жизнь невижу

Потому что их никто не постит, это же скучно, вникать в жизнь алкашей и наркоманов. Зажигательные посты в интернете гораздо веселее строчить.

> В случия когда ребёнку грозит опастность его можно изъять и передать либо в детдом,близким родственикам,опекунам.Без ЮЮ.


При текущем законодательстве у соцслужб руки коротки. Пример по ссылке, папа пырхался и пытался забрать детей себе - ему не дали. Не в детдом, обрати внимание, а родному отцу не отдали.

>Ну как ты можешь видеть его нет.


Конечно нет, соцслужба со своими обязанностями не справилась, ввиду корявого законодательства. Все вышло хорошо - дети остались с мамой.
#30 | 10:36 16.11.2012 | Кому: shadoff74
>Потому что их никто не постит, это же скучно, вникать в жизнь алкашей и наркоманов. Зажигательные посты в интернете гораздо веселее строчить

Ну пользователи вотт не причем они просто дают ссылки на новости.

Это да.Про серое быдло говорить журналюгам,это не интерестно.Но извени когда приходят отбирать ребёнка,потому что в квартире нет ремонта и жрачка не та(Проще говоря за бедность)ни идёт не в какое сравнением с тем,что например малышка живёт в канаве с алкашами родителями(это уже примое угроза жизни и деграданству ребёнка).Это согласись разные вещи.

>При текущем законодательстве у соцслужб руки коротки. Пример по ссылке, папа пырхался и пытался забрать детей себе - ему не дали.


Соглашусь что его надо расширять,но тут самая главная проблема в кадрах.Это очень очень сложная работа и причем опасна.Да и платят мало.

>Конечно нет, соцслужба со своими обязанностями не справилась, ввиду корявого законодательства. Все вышло хорошо - дети остались с мамой.


Дело еще не закрыто процес идёт.Если мать и вправду свехнулась и хотела кончить или кончила своего ребенка,то неволнуйся её признают невминяемой и решат родительских прав.+ отправят в психушку.
#31 | 10:40 16.11.2012 | Кому: Арапник
> Ты за введение в России ЮЮ по европейскому образцу?
>
> Ты поддерживаешь введение законов, которые выдвинули СР и ЕР, и против которых голосовала КПРФ?

Ну вот только подумаешь, по примеру Пендальфа, вступить в вашу банду противников ЮЮ, а потом почитаешь очередное послание Т72bnt и думаешь:
- Ну его нах, с такими в одной команде состоять. Лучше уж быть отдельно от таких.

Да и ты сам, Арапник, тоже хорош.
#32 | 10:41 16.11.2012 | Кому: Tedbul
Неугомонишься?
#33 | 10:46 16.11.2012 | Кому: Tedbul
Мне твои душевные метания и личностные откровения не интересны. Интересно другое.

Ты за введение в России ЮЮ по европейскому образцу?

Лично я против.

Ты поддерживаешь введение законов, которые выдвинули СР и ЕР, и против которых голосовала КПРФ?

Лично я не поддерживаю.
#34 | 10:50 16.11.2012 | Кому: Всем
Ну, с твоими душевными метаниями и личностными откровениями я уже ознакомлен.

> Лично я против.

> Лично я не поддерживаю.

Свои откровения здесь не буду вываливать.
#35 | 10:51 16.11.2012 | Кому: Tedbul
>Ну, с твоими душевными метаниями и личностными откровениями я уже ознакомлен.

> Лично я против.

> Лично я не поддерживаю.

>Свои откровения здесь не буду вываливать.



Значит ты уходишь от прямого вопроса?
#36 | 10:54 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Дело еще не закрыто процес идёт.Если мать и вправду свехнулась и хотела кончить или кончила своего ребенка,то неволнуйся её признают невминяемой и решат родительских прав.+ отправят в психушку.

В статье написано четко, папа пытался детей забрать - ему их не отдали. Один ребенок был убит. От того, что ее признают невменяемой и отправят в психушку - ребенок не оживет. Ну либо в статье все вранье и мы толчем из пустого в порожнее.
#37 | 10:56 16.11.2012 | Кому: Всем
Да, своим отказом вывалить сюда свои метания и откровения по поводу я подтверждаю факт ухода от прямого ответа на прямой вопрос.

Это ж ведь бесполезно. Мнений своих вы не меняете, аргументов не слышите, факты игнорируете, а выслушивать от вас всякое про себя я и без ответа смогу.
Или не?
#38 | 10:57 16.11.2012 | Кому: Tedbul
> Ну, с твоими душевными метаниями и личностными откровениями я уже ознакомлен.
>
> > Лично я против.
> > Лично я не поддерживаю.

Где тут метания и откровения в стиле «только захочешь поддержать, но тексты незнакомого гражданина ранят мою нежную душу»?

Здесь — моё мнение по двум конкретным политико–социальным вопросам.

> Свои откровения здесь не буду вываливать.


Уже вывалил. А на простые вопросы, чётко определяющие твою позицию, ответить не хочешь. Зато ты хочешь иронизировать и гоготать. Прискорбно, в 45-то лет.
#39 | 10:58 16.11.2012 | Кому: T72bnt
> Значит ты уходишь от прямого вопроса?

Конечно уходит. Для того и спрашивал. Нельзя соглашаться с проклятыми СВшниками ни в чём. Табу.
#40 | 11:00 16.11.2012 | Кому: shadoff74
Возможно,хотя и не факт.Хотя бы какое то заключение следствия по убитому ребёнку почитать.

В стране культруный упадок и регресс.КПСС,коммунизма,идеологии больши нет.

Мне еще и не такие истории рассказывали.
#41 | 11:00 16.11.2012 | Кому: Арапник
Может просто тролль?
#42 | 11:00 16.11.2012 | Кому: shadoff74
> В статье написано четко, папа пытался детей забрать - ему их не отдали. Один ребенок был убит. От того, что ее признают невменяемой и отправят в психушку - ребенок не оживет. Ну либо в статье все вранье и мы толчем из пустого в порожнее.

Видишь ли, товарищ, надо четко различать разные понятия.

Вот такая статья, про убийство ребенка родителем, является однозначным вбросом.
За ЮЮ, естественно, поэтому не должен приниматься в расчет.

А вот если в статьи пишется про то, как бедная мамочка вешается, после того как у нее забрали детей - то такая статья является сигналом с места, правдиво и четко характеризующим звериную и людоедскую сущность ЮЮ. Данный пример может и должен быть экстраполирован на всю страну и все общество.

Про то, что мамаша бухала и хотела своего родного пятимесячного ребенка, кровиночку родную, в окошко кинуть - про такое в статье писать не надо.
Это уж пущай всякие сторонники ЮЮ подробности ищут и гадости выспрашивают.
#43 | 11:03 16.11.2012 | Кому: Tedbul
НАйс троллинг.

Так причём тут ЮЮ????
#44 | 11:03 16.11.2012 | Кому: Tedbul
[аплодирует стоя]
#45 | 11:04 16.11.2012 | Кому: T72bnt
Не. Просто борьба с кургинизмом отодвинула на задний план всё остальное. Даже огласить свои убеждения стесняется.
#46 | 11:06 16.11.2012 | Кому: Tedbul
> Про то, что мамаша бухала и хотела своего родного пятимесячного ребенка, кровиночку родную, в окошко кинуть - про такое в статье писать не надо.

ТакЪ победимЪ!
#47 | 11:08 16.11.2012 | Кому: Арапник
[Хоккеизм].Я настаиваю.
#48 | 11:09 16.11.2012 | Кому: Всем
Я за расширение штата, прав органов соц.опеки, и выделение из общей юстиции отдельно юстиции по детским вопросам. Не по западному образцу - по своему. Да и назвать можно без "ювенальный" и "соц.патронат" - есть русские слова. Но менять нужно, чем скорее - тем лучше. Иначе подобные случаи будут происходить - очень много неблагополучных семей.
#49 | 11:09 16.11.2012 | Кому: Всем
> Не. Просто борьба с кургинизмом отодвинула на задний план всё остальное.

-как распознать владельца айфона последователя Кургиняна?
-он в первые 5 минут разговора Вам его покажет сам об этом сообщит!

Про Кургиняна в трэде ни слова не было, пока кое-кто не пришел.
#50 | 11:09 16.11.2012 | Кому: TheCatIsDead
> > Про то, что мамаша бухала и хотела своего родного пятимесячного ребенка, кровиночку родную, в окошко кинуть - про такое в статье писать не надо.
>
> ТакЪ победимЪ!

Ну этта... Было тута два треда на эту тему, постов по 200 каждый.

Все, естественно, остались при своих мнениях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.