Прорыв в борьбе РОТ Фронта

rkrp-rpk.ru — Мы уже не раз писали про упорные попытки властей не допустить регистрации РОТ Фронта. В качестве основного аргумента чиновники из Минюста выдвигали претензии к эмблеме РОТ Фронта – сжатый кулак на фоне звезды. Говорили, что это, мол, символ экстремизма, может трактоваться как угроза действующему государственному строю и прочее. При этом они ссылались на мнение Геральдического Совета при президенте РФ.
Новости, Общество | Полынь 10:14 15.11.2012
152 комментария | 76 за, 9 против |
#1 | 10:33 15.11.2012 | Кому: Всем
поздравляю, товарищи. так держать!)
#2 | 10:46 15.11.2012 | Кому: Всем
Поздравляю!
#3 | 11:01 15.11.2012 | Кому: Всем
Спасибо товарищи cassad , 4531 !
#4 | 11:05 15.11.2012 | Кому: Всем
Искренне рад за товарищей!
#5 | 11:08 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
Ты умный , креативный , оригинальный , неимоверно крутой , и не капли не долбаеб ! Скажи как это у тебя получается ?
#6 | 11:09 15.11.2012 | Кому: Генеральный
Спасибо ! Всем кто поддерживает нас , спасибо товарищи !
von_herrman
надзор »
#7 | 11:36 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
Уверен, что именно РОТ Фронт, а не ты?
#8 | 12:18 15.11.2012 | Кому: Всем
Вотт это правильный кулак! РОТ ФРОНТ молодцы, поздравляю!
#9 | 12:24 15.11.2012 | Кому: von_herrman
Увы. Мне нравится социалистическое движение, но всяким шарлатанам и квази-коммунистам доверять я не буду никогда.
von_herrman
надзор »
#10 | 12:26 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
Можно пример настоящих коммунистов?
#11 | 12:36 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> Можно пример настоящих коммунистов?

Кургинян
von_herrman
надзор »
#12 | 12:41 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Кургинян

Он же вроде даже сам себя коммунистом не называет?
#13 | 12:43 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> Он же вроде даже сам себя коммунистом не называет?

Ну ещё бы, он ненавидит СССР и всё, что с ним связано, но многие верят.
#14 | 12:52 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> > Можно пример настоящих коммунистов?
>
> Кургинян

Самому-то не смешно?
#15 | 12:56 15.11.2012 | Кому: Генеральный
Смешно. Я тут только и юморю без остановки. Просто никто не понимает моих тонких шуток.

Кстати, как там продвигаются дела с "Капиталом" Уже осилил первую главу?
#16 | 12:57 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Смешно. Я тут только и юморю без остановки.

Я так и понял.
#17 | 13:01 15.11.2012 | Кому: Генеральный
Чего ты ко мне пристал? Иди - играй в настольный марксизм, может хоть в нём коммунизм удастся построить по закону исторической неизбежности.
#18 | 13:16 15.11.2012 | Кому: von_herrman
Сейчас не скажу, есть ли таковые вообще.
До 1991 года - масса.
Честно - не назову ни одного современного человека, которого можно назвать коммунистом. Кроме людей, которые продолжают жить советскими идеалами, вроде покойного Сергея Капицы.

>которые продолжают жить советскими идеалами, вроде покойного Сергея Капицы.


Мда.
von_herrman
надзор »
#19 | 13:16 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Иди - играй в настольный марксизм

Интересуюсь, а во что играешь ты?
von_herrman
надзор »
#20 | 13:17 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
> Сейчас не скажу, есть ли таковые вообще.
> До 1991 года - масса.

Куда же они делись в 1992-м, если была масса? :) Где они? Может, это не коммунисты были?
#21 | 13:22 15.11.2012 | Кому: von_herrman
>Куда же они делись в 1992-м, если была масса? :) Где они? Может, это не коммунисты были?

Ну, вообще я имел ввиду временные рамки, но плохо выразился. Сталин, Гагарин, Курчатов, Стаханов. Мой дед настоящим коммунистом был. Его сын, мой отец, пережил распад и в коммерцию подался, а дед не смог принять распад СССР.
А вообще да, статус жителя Советской страны не означал, что человек является коммунистом. Чему примеры Ельцин, Гайдар.
Но среди лидеров современных социалистических движения нет достойных людей.
von_herrman
надзор »
#22 | 13:24 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
> Но среди лидеров современных социалистических движения нет достойных людей.

Лично знаком со всеми? Или анализировал деятельность каждого?

Не забудь и и такую мелочь, как наличие в левых партиях не только лидеров, но и рядовых членов.
#23 | 13:32 15.11.2012 | Кому: von_herrman
А кто сказал, что я играю? Я отыграл и в марксизм тоже. Теперь вот живу в реальном мире.
von_herrman
надзор »
#24 | 13:48 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Теперь вот живу в реальном мире.

Ну и как, нравится?
#25 | 13:55 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
> Но среди лидеров современных социалистических движения нет достойных людей.

Смелое утверждение.
#26 | 14:00 15.11.2012 | Кому: nikto
Камрад, а как отличить правильный кулак от неправильного?
Я не подкалываю. Знаю что кулак используют всякие прозападные шавки в качестве символики. Поэтому интерес натуральный.
#27 | 14:16 15.11.2012 | Кому: CoPBaHeu
> Знаю что кулак используют всякие прозападные шавки в качестве символики.

Что-то не попадались. Кинь ссылку на картинку.
#28 | 14:19 15.11.2012 | Кому: von_herrman
>Лично знаком со всеми? Или анализировал деятельность каждого?

Можно сказать, что анализировал, гы.
Ту же явку на "Марш миллионов" от "РОТ Фронт" принять не могу.
И участие в либеральном шабаше КПРФ.

>Не забудь и и такую мелочь, как наличие в левых партиях не только лидеров, но и рядовых членов.


Судя по тому, как ведут себя лидеры, рядовые члены ничего не решают в организациях. Ну или полностью разделяют политику партии: в союз хоть с чёртом, как Мудальцов-Тютюкин с татарскими наци.
Ну и, к слову, рядовых членов я не касался. Сергей Капица был членом КПРФ.
#29 | 14:20 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> Ну и как, нравится?

Не очень. Но всё ж лучше, чем в фантазиях.
#30 | 14:26 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
> Можно сказать, что анализировал, гы.

Да уж. Действительно - гы.
#31 | 14:34 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> Уверен, что именно РОТ Фронт, а не ты?

Оставьте гражданина, у него походу когнитариат головного мозга в терминальной стадии.
#32 | 14:41 15.11.2012 | Кому: Полынь
Не ссать, лево на борт! :)
#33 | 14:59 15.11.2012 | Кому: Генеральный
>> Знаю что кулак используют всякие прозападные шавки в качестве символики.

> Что-то не попадались. Кинь ссылку на картинку.


[censored]

Подробнее:

"Фрейм-анализ политической символики "цветных революций»: теоретико-методологические и исторические аспекты проблемы":
[censored]

"Символика современных российских молодежных движений":
[censored]
von_herrman
надзор »
#34 | 15:08 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Не очень. Но всё ж лучше, чем в фантазиях.

В конце 19 начале 20 века марксисты тоже фантазировали. И в результате построили социалистическое государство. Которое потом развалили вот такие реалисты.
#35 | 15:20 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> Куда же они делись в 1992-м, если была масса? :) Где они? Может, это не коммунисты были?

Как куда , сели на большую красную ракету и улетели осваивать далекие глубины вселенной конечно )) . А те люди которые после запрета КПСС вступили в РКРП и КПРФ не могут считаться настоящими коммунистами , ведь их не взяли на большую красную ракету )).
von_herrman
надзор »
#36 | 15:26 15.11.2012 | Кому: Полынь
Какие люди, ты что! Осталось только два квазикоммуниста, Зюганов и Удальцов!!!
von_herrman
надзор »
#37 | 15:27 15.11.2012 | Кому: Kzylorda
> Ту же явку на "Марш миллионов" от "РОТ Фронт" принять не могу.
> И участие в либеральном шабаше КПРФ.

А участие РСДРП и большевиков в либеральном шабаше второй думы ты принять можешь?
#38 | 15:28 15.11.2012 | Кому: dedal
Да, блин... Кулаков как серпов-молотов. Нравится людям кулак показывать.
#39 | 15:30 15.11.2012 | Кому: Полынь
> Как куда , сели на большую красную ракету и улетели осваивать далекие глубины вселенной конечно ))

Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне, и всё вокруг окаменело.

И Коммунисты вошли мимо каменных солдат в Мавзолей и разбили Гроб Хрустальный. Они сняли с Ленина голову, вытрясли из неё ненужную солому и набили мозгами из свежих отрубей с иголками. Они вырезали ножницами дыру в чорном его пиджаке и поместили внутрь алое кумачовое сердце. И сердце забилось, и встал Ленин, и поднесли ему Смелость в бутылочке. Выпил Ленин Смелость и тут же стал как прежде приплясывать на мягких соломенных ножках и подмигивать сразу двумя нарисованными на голове глазами.

После этого вышли Коммунисты с Лениным под мышкой из Мавзолея и свистнули в два пальца. И вывел им Голый Мальчик из-за гума четырёх Красных Коней. Вскочили Коммунисты в сёдла, достали из подсумков пыльные шлемы ещё с египетских времён, и медленным шагом пошли их кони навстречу красному не нашему солнцу в полнеба.

И тогда забили барабаны, и посередине реки Яик всплыл на минуту облепленный раками Чапай, и в Трансильвании заскрежетал в могиле зубами товарищ Янош Кадар, и обнялись в земле Николае и Елена Чаушеску. И Лев Давидович Троцкий зашарил рукой в истлевшем гробу в поисках пенсне, но пенсне, конечно, пожалели сволочи в гроб положить, и он затих уже навсегда. И выкопались из земли Валя Котик, и Зина Портнова, и Павлик Морозов, и Володя Дубинин, и отдали последний пионерский салют. И молча встали Алексей Стаханов и Паша Ангелина, Сакко и Ванцетти, Че Гевара и Патрис Лумумба, и все те, кого вы, суки, забыли или даже никогда не слышали. И одновременно сели в своих американских кроватях и закричали толстая чорная Анжела Дэвис и навсегда голодный дедушка Хайдер.

А Коммунисты уходили всё дальше и дальше: мимо каменной очереди в макдональдс и каменной ссущей за углом бляди, пока не превратились в точки. И погасла навсегда Красная Звезда, с которой они прилетели много тысяч лет назад, чтобы сделать нас счастливыми.

И снова пошли часы на спасской башне, и мы тоже пошли дальше, шмыгая носом.

И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.

Что не будет уже Будущего, и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущих дорог, не проведут нам в кухню пищепровод, и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер. Что и мы, и дети наши, и праправнуки так и будем вечно пять дней в неделю ходить на работу, два дня растить чорную редьку, потом на пенсию, потом сдохнем.

А не нужно было тогда, когда счастье было ещё возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио. Тогда не обиделись бы Коммунисты и не ушли бы от нас.

Просрали, всё просрали, долбоёбы.



Дмитрий Горчев
#40 | 15:33 15.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#41 | 15:43 15.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Рабочая партия марксистского единства (исп. Partido Obrero de Unificación Marxista, POUM) — марксистская партия, существовавшая в 1930-е годы в Испании

[censored]

Тем кто пытаться облить грязью символ поднятого в верх сжатого кулака должно быть как минимум стыдно , а то что западные полит технологи используют этот символ для создания дискредитирующих подставных и карманных движений нет ничего необычного .

[censored]
#42 | 15:56 15.11.2012 | Кому: von_herrman
> И в результате построили социалистическое государство.

Государство строили не марксисты и не по Марксу. Строили реалисты вроде Сталина.

> Которое потом развалили вот такие реалисты.


Нет, развалили его как раз те, кто очень бойко этого Маркса цитировал. И под эти цитаты шло разрушение страны.
#43 | 15:58 15.11.2012 | Кому: Генеральный
> Да, блин... Кулаков как серпов-молотов. Нравится людям кулак показывать.

Дело не в нравится: кулак - это коммунистический символ единения пролетариев всех стран. Стыдно такое не знать.
#44 | 15:59 15.11.2012 | Кому: Полынь
> Тем кто пытаться облить грязью символ поднятого в верх сжатого кулака должно быть как минимум стыдно , а то что западные полит технологи используют этот символ

Стыдно в первую очередь должно быть тем, кто клюёт на эти технологии. Таким как dedal .
von_herrman
надзор »
#45 | 16:06 15.11.2012 | Кому: Бомбадил
> Государство строили не марксисты и не по Марксу. Строили реалисты вроде Сталина.

Ну да, Сталин - это вам не Ленин! :)

> Нет, развалили его как раз те, кто очень бойко этого Маркса цитировал. И под эти цитаты шло разрушение страны.


А причем тут цитирование Маркса? Разваливать можно под любые цитаты. На дела надо смотреть.
#46 | 16:14 15.11.2012 | Кому: Всем
В последнее время либерал-охранители очень полюбили Сталина (Кстати, говорят, что и Путин к этому хорошо относится). Им невдомек, что за рассуждения про "хороший капитализм" они отправились бы лес валить.
#47 | 16:16 15.11.2012 | Кому: Генеральный
>В последнее время либерал-охранители очень полюбили Сталина.

Кто такие либерал-охранители?

>Им невдомек, что за рассуждения про "хороший капитализм" они отправились бы лес валить.


Кто рассуждает про "хороший капитализм"?
#48 | 16:26 15.11.2012 | Кому: Генеральный
> Стыдно в первую очередь должно быть тем, кто клюёт на эти технологии. Таким как dedal .

Только по делам их кулак им подходит именно в приведённой мною и товарищами трактовке - как символ продажности.
Но, понятно, стыдно должно быть dedal-у.
#49 | 16:28 15.11.2012 | Кому: dedal
> Только по делам их кулак им подходит именно в приведённой мною и товарищами трактовке - как символ продажности.

Кулак - символ продажности?
#50 | 16:31 15.11.2012 | Кому: Генеральный
> > Только по делам их кулак им подходит именно в приведённой мною и товарищами трактовке - как символ продажности.
>
> Кулак - символ продажности?

«Учебник логики», Георгий Челпанов:[censored]

Контекст обсуждения напомнить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.