Пешеходов и водителей будут штрафовать одинаково

kolesa.ru — Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов предлагает увеличить штрафы для пешеходов в несколько раз и сделать их равными со штрафами для автолюбителей. Он предлагает одинаково наказывать пешеходов и водителей за движение на красный свет светофора, так как, по его мнению, такие меры заставят сотрудников ГИБДД обращать больше внимание на нарушения ПДД со стороны пешеходов.
Новости, Политика | Alexei_L 10:42 12.11.2012
20 комментариев | 52 за, 2 против |
#1 | 10:49 12.11.2012 | Кому: Всем
Однозначно за!
#2 | 10:54 12.11.2012 | Кому: Всем
И за переход дороги в нетрезвом виде тоже надо - того :)
#3 | 10:56 12.11.2012 | Кому: Всем
Мысль конечно здравая, только кто с ними возиться будет? Ходительского удостоверения у пешехода нету, паспорт он с собой носить не обязан. Звать его Иванов Иван Иваныч, проживает он на улице Ленина, дом 1, квартира 1. Пишите штраф, он оплатит. Не будут же каждого в околоток тащить, для выяснения личности.
#4 | 10:57 12.11.2012 | Кому: Всем
И за то. И вообще, права для пешеходов вводить нужно. :)))))
#5 | 11:02 12.11.2012 | Кому: shadoff74
Сажают в машину пробивают по базе, если нет паспорта. До 14 лет не трогают, хоть на красный туда-сюда бегай :(
#6 | 11:03 12.11.2012 | Кому: shadoff74
а почему бы и не стаскать в околоток?
пару раз до выяснения в околотке посидит гражданин, глядишь и дорогу научится переходить в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора.
#7 | 11:14 12.11.2012 | Кому: Всем
Согласен. За переход на красный надо штрафовать. Только вот "одинаково" - это несколько странно.

Пешеход перебегая на красный - рискует преимущественно только своей жизнью (хотя может спровоцировать и дтп).
Водитель, проскакивая на красный - рискует преимущественно жизнями других людей.
А штраф - одинаковый.

Не лучше ли задуматься об обязательности штрафа, а не его размере?
#8 | 11:20 12.11.2012 | Кому: Garryk
> а почему бы и не стаскать в околоток?

Замучаются таскать. Достаточно быстро придут к решению вопроса на месте в частном, тыкскыть, порядке.
#9 | 11:23 12.11.2012 | Кому: Garryk
> а почему бы и не стаскать в околоток?
> пару раз до выяснения в околотке посидит гражданин, глядишь и дорогу научится переходить в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора.

Да стаскать-то можно, только возни много. Кто этим заниматься будет? У нас зачастую даже водителя с нарушением отпускают, если он начинает умничать, цитировать всякие положения и законы и упираться. Фраза: - "С нарушением не согласен, постановление не подпишу - пишите протокол" - довольно часто приводит к тому, что водятла отпускают. Лень инспектору с ним возиться, протокол писать, в суд еще потом идти. Он лучше за следующие 15 минут 3 сговорчивых поймает, которые не умничают. А тут в околоток кого-то тащить, личность выяснять...
#10 | 11:42 12.11.2012 | Кому: Garryk
> а почему бы и не стаскать в околоток?
> пару раз до выяснения в околотке посидит гражданин, глядишь и дорогу научится переходить в положенном месте и на разрешающий сигнал светофора.

притащили в околоток, а там уже и швабра на готове, фигасе за хлебушком сходил!!!

если уж и вводить штрафы для пешеходов, то только лет через 10 после введения в школах предметов типа "безопасность и культура поведения на дорогах общего пользования" и "культура поведения в общественных местах в частности и в человеческой среде в общем"

только устрашающие меры ничего не решат, надо как-то, я не знаю, воспитывать что ли.
#11 | 11:50 12.11.2012 | Кому: shadoff74
> Да стаскать-то можно, только возни много. Кто этим заниматься будет? У нас зачастую даже водителя с нарушением отпускают, если он начинает умничать, цитировать всякие положения и законы и упираться. Фраза: - "С нарушением не согласен, постановление не подпишу - пишите протокол" - довольно часто приводит к тому, что водятла отпускают. Лень инспектору с ним возиться, протокол писать, в суд еще потом идти. Он лучше за следующие 15 минут 3 сговорчивых поймает, которые не умничают. А тут в околоток кого-то тащить, личность выяснять...

Оно то и понятно, цели у инспекторов сейчас другие, к сожалению.
Кстати, в союзе, насколько я знаю, в некоторых больших городах можно было запросто схлопотать, если не штраф, то общение с милиционером после перехода на красный цвет.
#12 | 11:53 12.11.2012 | Кому: Всем
[ловко набрасывает]
А еще надо запретить в пьяном виде по улице ходить, а за нарушение - лишение прав на хождение!!!
#13 | 12:10 12.11.2012 | Кому: sergyx
> Кстати, в союзе, насколько я знаю, в некоторых больших городах можно было запросто схлопотать, если не штраф, то общение с милиционером после перехода на красный цвет.

Ну, например в Челябинске, если ты внаглую перейдешь дорогу на красный перед инспектором, то общение ты с высокой долей вероятности получишь. И даже штраф он тебе попробует выписать. Но если начать косить под дурака или уперется - ему сразу становится скучно. А так знакомые неоднократно рассказывали, что их ловили и проводили душещипательные беседы.
#14 | 12:23 12.11.2012 | Кому: Всем
Публичная порка - вот выход )
#15 | 12:24 12.11.2012 | Кому: Orient
Ага ноги отрубать.
#16 | 12:29 12.11.2012 | Кому: борец с идеями
По колено, по пояс или же сразу по шею?
#17 | 13:13 12.11.2012 | Кому: Orient
Велосипедистам уже пьяными ездить запретили. А вот раньше, помню, было, эхх. Прокатишься, полтишок км, соточку мл коньяку накатишь с камрадами и - домой, в приятном расположении духа. А сейчас придется или на сухую ездить, или щемиться от гайцев.
Но инициативу поддерживаю безусловно. По искоренению всякого.
#18 | 13:48 12.11.2012 | Кому: Кодиак
По шею - это ж вроде уже хвост???
#19 | 16:27 12.11.2012 | Кому: Всем
Инициатива хорошая, только где взять столько инспекторов, чтобы к каждому светофору поставить?
#20 | 16:29 12.11.2012 | Кому: sergyx
> если уж и вводить штрафы для пешеходов, то только лет через 10 после введения в школах предметов типа "безопасность и культура поведения на дорогах общего пользования" и "культура поведения в общественных местах в частности и в человеческой среде в общем"

ОБЖ есть даже в детсаду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.