Шойгу первый официальный визит совершит в Китай

v3koroba.com — Первый официальный визит министра обороны России в КНР свидетельствует о преемственности курса нового руководства Минобороны на дальнейшее развитие военно-технического сотрудничества с Китаем.
Новости, Политика | ummand 10:33 12.11.2012
14 комментариев | 44 за, 2 против |
#1 | 10:56 12.11.2012 | Кому: Всем
За ярлыком на княжение ???
#2 | 11:06 12.11.2012 | Кому: Всем
Перед второй мировой мы дружили с Германией.
#3 | 11:09 12.11.2012 | Кому: Ckomarox
> Перед второй мировой мы дружили с Германией.

А зачем вы с ней дружили?
#4 | 11:17 12.11.2012 | Кому: Всем
немного не дипломатично выразился
Перед второй мировой мы с Германией развивали военно-технического сотрудничество.
#5 | 11:32 12.11.2012 | Кому: Ckomarox
> немного не дипломатично выразился
> Перед второй мировой мы с Германией развивали военно-технического сотрудничество.

Думаешь КНР вероятный противник ?
#6 | 13:31 12.11.2012 | Кому: 1942
Если вместо КПК к власти придут зомби-марсиане, то будет вероятным противником.
#7 | 14:12 12.11.2012 | Кому: 1942
> Думаешь КНР вероятный противник ?

Конечно. (КПК там или будет другое). Ты сомневаешься в этом?
#8 | 14:24 12.11.2012 | Кому: nikopol
> Конечно. (КПК там или будет другое). Ты сомневаешься в этом?

Очень. Если мы будем очень слабые, естественно они отхапают. Но в первую очередь их задача вернуть Китай и далее зона их интересов лежит южнее - Индия, Вьетнам и прочее. Говоря о КНР как о вероятном противнике, мы повторяем те же ошибки что и СССР.
#9 | 14:40 12.11.2012 | Кому: 1942
> мы повторяем те же ошибки что и СССР

Т.е. то что происходила на острове Даманском - это так нызывается? Мы были слабые что ли? Или китайцы просто оборзели тогда.
#10 | 14:55 12.11.2012 | Кому: nikopol
> Т.е. то что происходила на острове Даманском - это так нызывается? Мы были слабые что ли? Или китайцы просто оборзели тогда.

Это была провокация и это делалось в несколько другой обстановке, чем сейчас. С Вьетнамом они вообще в 1979 г воевали, вотт кому надо боятся китайского дракона, ЯО в отличии от Индии у них нет. Как только исчезнет мировой жандарм, они себя еще покажут.
#11 | 15:00 12.11.2012 | Кому: 1942
> Это была провокация и это делалось в несколько другой обстановке, чем сейчас.

Провокация? Это была целенаправленная политика Китая. И тогда мы были менее друзья чем теперь? Или все осталось на своих местах? Китай просто намного слабее чем США, поэтому пока менее опасный.
#12 | 15:26 12.11.2012 | Кому: Всем
> Провокация? Это была целенаправленная политика Китая. И тогда мы были менее друзья чем теперь? Или все осталось на своих местах? Китай просто намного слабее чем США, поэтому пока менее опасный.

Тогда на многое влияла идеология, после ХХ-го съезда они считали нас ренегатами, да и обе страны боролись за первенство в соц. лагере. Сейчас отношения более прогматичные. Зачем лесть в северную страну, да еще с ЯО, если есть страны более южнее такие же богатые ресурсами, более благоприятным климатом и без ЯО ?
#13 | 09:25 13.11.2012 | Кому: 1942
> если есть страны более южнее такие же богатые ресурсами, более благоприятным климатом и без ЯО ?

Африку вполне себе оприходуют.
В Африке есть все - нефть, полезные ископаемые, идиоты, готовые менять это все на американские фантики, коих в Китае уже девать некуда.
#14 | 09:45 13.11.2012 | Кому: Всем
Кстати, вотт можно почитать про Русско-Китайскую войну 1900 года.

[censored]

В декабре 1900 г. в первом номере социал-демократической газеты «Искра» была опубликована статься В.И. Ленина «Китайский вопрос». Там говорилось: «Одно за другим, европейские правительства так усердно принялись грабить, то бишь „арендовать“ китайские земли, что недаром поднялись толки о разделе Китая… Но они начали раздел не открыто, а исподтишка, как воры. Они принялись обкрадывать Китай, как крадут с мертвеца, а когда этот мнимый мертвец попробовал оказать сопротивление, — они бросились на него, как дикие звери…
Эту политику грабежа давно уже ведут по отношению к Китаю буржуазные правительства Европы, а теперь к ней присоединилось и русское самодержавное правительство. Принято называть эту политику грабежа колониальной политикой. Всякая страна с быстро развивающейся капиталистической промышленностью очень скоро приходит к поискам колоний…
Ради наживы кучки капиталистов буржуазные правительства вели бесконечные войны… Вспомните восстания индийских туземцев против Англии и голод в Индии, или теперешнюю войну англичан с бурами…»
Указывая на размеры вызванных войной расходов, Ленин писал о политике русского царизма: «И эти бешеные деньги бросает правительство, которое бесконечно урезывало пособия голодающим крестьянам, торгуясь из-за каждой копейки, которое не находит денег на народное образование, которое, как любой кулак, выжимает соки из рабочих на казенных заводах, из мелких служащих…»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.