Митинг Сути Времени в честь октябрьской революции

politdis.blogspot.ru — Фотоотчёт и мысли насчёт прошедшего митинга на ст. м. Улица 1905 года в Москве.
Новости, Политика | trionghost 19:52 07.11.2012
25 комментариев | 142 за, 6 против |
#1 | 19:54 07.11.2012 | Кому: Всем
Народу, как и ожидалось было не так много, как на целевых митингах (против ЮЮ и т.д.), но митинг был заявлен на 1000 человек, пришло по разным оценкам от 600 до 800 человек - вполне нормально.
Было весело, хоть и холодно.
#2 | 19:57 07.11.2012 | Кому: Всем
Нормально, а то бывает и[censored] увы.
#3 | 20:03 07.11.2012 | Кому: shecman
Хорошо хоть на митинги СВ эта мразота не лезет.
Всё-таки СВ - наследие СССР и первыми при возможности вернули бы статью за мужеложество.
#4 | 20:30 07.11.2012 | Кому: trionghost
>Всё-таки СВ - наследие СССР и первыми при возможности вернули бы статью за мужеложество.

Можно подумать, что главное в СССР, это была статья за мужеложество. :)

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
#5 | 20:43 07.11.2012 | Кому: Srg_Alex
Это часть комплекса законов, удерживающих людей от падения в пропасть.
#6 | 20:50 07.11.2012 | Кому: trionghost
> Было весело, хоть и холодно.

+1 :)
#7 | 21:15 07.11.2012 | Кому: Всем
Отличный митинг! Выступления хорошие и, главное, чувствуется, что есть добрая атмосфера сплоченности и борьбы. Ну, и заметна положительная тенденция с прошлого митинга.
Вот 2011 г.:

[censored]

А вот 2012 г.:

[censored]
#8 | 22:01 07.11.2012 | Кому: Всем
Митинг был организован замечательно. ("Мастерство выросло!" ©) Все как всегда выступали строго по существу. Порадовали песни.
Спасибо всем присутствовавшим за праздничное настроение!
#9 | 22:04 07.11.2012 | Кому: shecman
Дык, всё правильно. Как пить дать, это были ребята из "Левого фронта", или по карайней мере сочувствующие.
#10 | 22:05 07.11.2012 | Кому: Teopold
Да, с удовольствием вспомнил любимую песню детства - из "Неуловимых мстителей"
#11 | 06:51 08.11.2012 | Кому: Всем
Почему не объединились с КПРФ на общий митинг?
#12 | 07:39 08.11.2012 | Кому: slother
> Почему не объединились с КПРФ на общий митинг?

А зачем? Поддержать тезисы о прогрессивности режима Обамы?
[censored]
#13 | 07:55 08.11.2012 | Кому: slother
По мне, так о КПРФ только вымараться можно. Это дурацкая затычка места где должна быть коммунистическая партия. И Зюганов - ни кто иной, как враг народа. Если бы на его месте был вменяемый человек, он мог бы остановить контрреволюцию ещё в 90-х с победой на выборах. А вместо этого КПРФ 21 год занимаются политической проституцией и вообще не могут считаться коммунистами по убеждениям.
#14 | 08:40 08.11.2012 | Кому: Всем
Странно, об нашистов-путинистов вымараться не боитесь, хотя они прямо пропагандируют и претворяют в жизнь неолиберальную экономику, а политические заявления у представителей власти во много раз круче того же зюганова. О заявлениях представителей РПЦ вообще промолчу, но это не мешает вам проводить с ними совместные митинги.

С моей точки зрения, именно раздельное проведение 7 ноября очень показательно, ведь в оценке этого праздника у левых фактически нет ни малейших разногласий, хотя бы поэтому его и стоило бы проводить совместно, но нет, все по норам и шипят.
#15 | 08:48 08.11.2012 | Кому: slother
Для тех, кто в танке, повторю ещё раз слова С.Е.К. - есть ситуационные союзы, которые можно заключать с разными силами (против ЮЮ - с церковью и родительскими комитетами, против оранжа - с охранителями), а есть митинги свои, для своих. На такие митинги собирается только Суть. День 7 ноября - личный праздник тех, кто считает этот день - днём спасения России от гибели и считает себя продолжателем этой эстафеты. КПРФ, которая водит хороводы с болотными чудищами, целью которых как раз строго противоположны - не место на подобном собрании.
Понятно?
#16 | 10:16 08.11.2012 | Кому: trionghost
Да, двойные стандарты налицо и очень понятны, спасибо.
#17 | 10:56 08.11.2012 | Кому: slother
В чём они заключаются, не просветите? Или лишь бы ляпнуть?
Хотя, свинья везде грязи найдёт - даже в самой последовательной политике действий.
#18 | 11:09 08.11.2012 | Кому: slother
Никаких двойных стандартов тут нет, нечего выдумывать.
А с другой стороны, тезис о том, что КПРФ и СВ стоило бы провести совместный митинг в этот день - поддерживаю. Оно было бы полезно и для первых, и для вторых, и в плане прекращения взаимных распрей.
#19 | 11:21 08.11.2012 | Кому: Roman72
А мне наоборот не нравится, как Сергей Ервандович цацкается с этими ребятами. Они СВ дерьмом поливают, водятся с Удальцовым и ко, порассадили натуральных бандитов в регионах на местах горкомов и обкомов и чувствуют себя в шоколаде.
По мне - гнать нахер поганой метлой. Просто дать раз и навсегда понять: хотите жопой на всех стульях усидеть - идите нахер, хотите строить новый красный проект, СССР2.0, коммунизм - милости просим, но чтоб больше ни взгляда в сторону либеральной мрази.
У меня претензий к КПРФ накопилось не меньше, чем действующим ликвидационным властям. Они из одного теста.

P.S. Не спорю, в КПРФ могут быть вполне "хорошие" люди, вот только "Нельзя быть нейтральным на движущемся поезде"(с).
#20 | 12:33 08.11.2012 | Кому: trionghost
> А мне наоборот не нравится, как Сергей Ервандович цацкается с этими ребятами. .... По мне - гнать нахер поганой метлой.

Поддерживаю.
#21 | 12:36 08.11.2012 | Кому: slother
>Почему не объединились с КПРФ на общий митинг?

Москва - это ещё не вся Россия. В регионах КПРФ и СВ провели совместные митинги 7 ноября и вообще прекрасно сотрудничают и друг друга поддерживают.
Как пример:[censored]

Московский горком (равно как и ЦК КПРФ) - это уже совсем другая тема. И разговор с ними отдельный. Если они продолжают не замечать, кто такой Удальцов, ходят к болотным и поют хвалебные оды Обаме, то и отношение к ним соответствующее. Так же и в регионах: где в губернаторы от КПРФ идёт хапуга и откровенный бандит, там поддержки СВ в адрес КПРФ нет.
КПРФ как монолитной организации давно нет. Там есть свои либералы, тютюкинцы, просто оппортунисты, буржуазия и бандиты. Естественно с этим общим месивом отношения политические строить никто не будет. Нужно находить тех, кто ещё действительно помнит, в чем вообще цель КПРФ.
#22 | 12:41 08.11.2012 | Кому: trionghost
>По мне - гнать нахер поганой метлой.

В любом случае, КПРФ самая близкая к СВ из ныне действующих политических организаций. Я так понимаю, что движение пока не в том состоянии, чтобы просто взять и сразу всех послать. Нужно, наоборот, работать на укрепление КПРФ. Разве не в наших же интересах, чтобы компартия (легальная и даже сидящая в ГД РФ) наконец очистилась от всяких перерожденцев? Иначе поддержки тогда ждать вообще не от кого.
Да и повторю, что в регионах есть и примеры сотрудничества с КПРФ.
Думаю, что как раз Сергей Ервандович правильно делает, что не тратит ещё и силы на бесполезные ругани с КПРФ. Это ведь совсем не цель движения.
#23 | 14:22 08.11.2012 | Кому: SovietMan
Боюсь, что за места в ГД РФ КПРФ пошла на полное лишение себя политической воли. С этой позиции возможно куда более логичным было бы демонстрационное складывание мандатов депутатами от КПРФ. Но они этого не сделают, потому, как места свои купили за нехилое бабло, что всё о них говорит. Вообще КПРФ - структура сильно зависимая от своих спонсоров и поэтому практически бесполезная с точки зрения достижения реальных целей. Понятно, что рядовых КПРФ'овцев никто не спрашивает, но, простите, кто их заставляет держаться за партбилет?
Я так считаю, что те, кто к следующему августу не сложит свои партбилеты и не вступит в новую партию - гроша ломаного не стоят. И сейчас максимум взаимодействия с КПРФ может быть только доведения этой мысли к сведению рядовых её участников.
#24 | 15:37 08.11.2012 | Кому: trionghost
>КПРФ'овцев никто не спрашивает, но, простите, кто их заставляет держаться за партбилет?
Я так считаю, что те, кто к следующему августу не сложит свои партбилеты и не вступит в новую партию - гроша ломаного не стоят.

Тут я не соглашусь. КПРФ - это не партия денежных мешков и Зюганова, это всё таки коммунистическая партия. Билет сдать - дело не сложное. Вспомните, как все массово сдавали парт билеты КПСС. Но разве это решение? Тогда надо было выгнать с позором 1000-3000 человек (это на всю КПСС) и ситуация бы изменилась. Точно так же сегодня в КПРФ надо провести чистку (начиная с самого верха). Если люди на местах не могут этого сделать, то тогда можно что сдавать билет, что нет - какая разница, если это просто послушное большинство. Всеобщий одобрямс уже потопил КПСС. Да и нет никаких других более приемлемых партий.

>И сейчас максимум взаимодействия с КПРФ может быть только доведения этой мысли к сведению рядовых её участников.


Как и написал выше, сдача билетов - это не решение. Нужно поменяться самим членам КПРФ, чтобы начать менять и что-то вокруг. Если они не могли 20 лет поставить острые вопросы перед руководством, то настало прекрасное время это сделать. В конце концов, разве они чем-то рискуют? Кастро - рисковал жизнью, Ленин - рисковал жизнью, но вот в партии 21-го века поставить вопрос о руководстве - это явно не тех масштабов действие. Но пока нет даже его.
#25 | 19:19 08.11.2012 | Кому: SovietMan
>КПРФ - это не партия денежных мешков и Зюганова, это всё таки коммунистическая партия.
А тут я не соглашусь - в партии а) достаточно олигархов, б) слишком много бандитов в руководстве. Поменять что-либо в насквозь корумпированной партии может быть значительно сложнее, чем создать новую. В конце концов, зачем за неё держаться? Она уже дискредитировала себя на 146%! Как показывает практика, в стране чуть ли не 70% коммунистов, а в партии не хватает людей чтоб все избирательные участки покрыть. Ни о чём не говорит?
В своё время тоже появилось как минимум две коммунистические партии - (м) и (б). Что мешает сделать это сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.