О простых семьях и сложных чиновниках...

eot-nsk.livejournal.com — Сельская семья без кормильца: мама умерла во время родов, отец ушёл. Двух девочек воспитывает бабушка. Чем они не угодили службе опеки и главе Искитимского района — не ясно. Зато ясно, что детей у бабушки забрали. А как же: она не вовремя отчиталась за материальную помощь, да и внучки «содержатся в ненадлежащих условиях».
Новости, Общество | ZPS 02:56 06.11.2012
91 комментарий | 86 за, 7 против |
#51 | 10:02 06.11.2012 | Кому: Всем
> Ну хотят и хотят, кто ж спорит.

То есть мы можем согласиться, что в данной конкретной ситуации девочки хотят домой, и бабушка тоже хочет, чтобы внучки вернулись домой?
#52 | 10:11 06.11.2012 | Кому: Всем
По существу: нет оснований считать что жизни детей угрожает опасность. Стало быть по новому закону о соцпатронате отобрать у бабушки внуков - нельзя. Можно собраться вместе директору школы, классному руководителю, участковому и решить нужна ли семье помощь и какая.

Против чего боремся-то, борцуны с ЮЮ? Против отмены устаревшего закона, на основании которого такая хуета происходит?
#53 | 10:21 06.11.2012 | Кому: Всем
> Против отмены устаревшего закона, на основании которого такая хуета происходит

Вы не вполне в курсе. Новосибирская область является регионом, где в пилотном режиме отрабатываются технологии ЮЮ. Результаты -- вот такие.
#54 | 10:21 06.11.2012 | Кому: aavasiljev
> То есть мы можем согласиться, что в данной конкретной ситуации девочки хотят домой, и бабушка тоже хочет, чтобы внучки вернулись домой?

Можем, конечно. Другое дело, что, как я понимаю, не все зависит от их желаний. И непонятно, надо ли к их желаниям прислушиваться. Мне, вот, из написанного совершенно неясно - что там за бабушка, что там за дети, как они живут, что по этому поводу окружающие граждане думают. Например, судя по словам соседей и родственницы, там все отнюдь не безоблачно.
#55 | 10:35 06.11.2012 | Кому: ms-dn
Т.е. ты считаешь, что это достаточные поводы длы отбора детей?
#56 | 10:43 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> > То есть мы можем согласиться, что в данной конкретной ситуации девочки хотят домой, и бабушка тоже хочет, чтобы внучки вернулись домой?
>
> Можем, конечно. Другое дело, что, как я понимаю, не все зависит от их желаний. И непонятно, надо ли к их желаниям прислушиваться. Мне, вот, из написанного совершенно неясно - что там за бабушка, что там за дети, как они живут, что по этому поводу окружающие граждане думают. Например, судя по словам соседей и родственницы, там все отнюдь не безоблачно.

Судя по моим словам, с некоторыми тут тоже не безоблачно - явные признаки внеземной цивилизации.
То есть можно уже начинать отбирать детей.
#57 | 10:44 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Вы, как специалист с мировым именем по проблемам материнства и детства, необычайно меня заинтриговали.

Вася Кроликов! Если не знаете что написать - не надо писать, ваше ёрничество смешно.
#58 | 10:45 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> а лишь намекнул гражданину Кроликову, что его уверенность в том, что он знает желания всех детей в подобных ситуациях - мягко говоря, безосновательна.

Ты хоть что-то про предмет знаешь?
#59 | 10:47 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> Мне, вот, из написанного совершенно неясно

Так можно же приехать и поговорить с бабушкой.
#60 | 10:49 06.11.2012 | Кому: valaukar
> Вася Кроликов! Если не знаете что написать - не надо писать, ваше ёрничество смешно.

Ой, а вы таки знаете что написать и нас научите?
Как богат все-таки интернет, необычайно богат!!!
#61 | 11:04 06.11.2012 | Кому: Всем
> Ой, а вы таки знаете что написать и нас научите?
> Как богат все-таки интернет, необычайно богат!!!

Вася Кроликов! Не в коня корм, я погляжу. Вы пишете не по теме, причем ахинею, и стараетесь перейти на личности. Вам сколько лет?
#62 | 11:10 06.11.2012 | Кому: valaukar
> Вася Кроликов! Не в коня корм, я погляжу. Вы пишете не по теме, причем ахинею, и стараетесь перейти на личности. Вам сколько лет?

Ой, меня сейчас разоблачат, опять.
[censored]
#63 | 11:13 06.11.2012 | Кому: milo
> Т.е. ты считаешь, что это достаточные поводы длы отбора детей?

Да.
#64 | 11:14 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ты хоть что-то про предмет знаешь?

Какой именно предмет, уважаемый? ))
#65 | 11:16 06.11.2012 | Кому: aavasiljev
> Так можно же приехать и поговорить с бабушкой.

Точка зрения бабушки из написанного более-менее ясна. Теперь я бы хотел послушать органы опеки.
#66 | 11:18 06.11.2012 | Кому: valaukar
> Вы сообщения в теме читали? Судя по всему нет, раз такой вопрос задаете. Я вырос в семье, что не отменяет полезность института Детского дома в некоторых, конкретных (!!!), случаях. Ибо говорить: Дет. дом говно, лучше жить с родными, может только недалекий человек, т.к. бывают семьи в которых родителей усыплять нужно, как животных. Надеюсь, я ясно выразил свою мысль.

Ты статью то по ссылке читал? Можешь заодно еще и первый свой коммент перечитать.
#67 | 11:22 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> Какой именно предмет, уважаемый? ))

Простите, вы доктор каких наук? Ну там или ПТУ какое закончил, чтоб понимать уровень знаний хоть чего-то.
#68 | 11:25 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Простите, вы доктор каких наук? Ну там или ПТУ какое закончил, чтоб понимать уровень знаний хоть чего-то.

Не вижу ни одной причины, чтобы рассказывать вам, что именно я закончил.


Кстати, небольшая просьба - нельзя ли как-нибудь обойтись без идиотских картинок, если уровень интеллекта, конечно, позволяет? Вам мелочь, а у меня страница долго грузится.
#69 | 11:28 06.11.2012 | Кому: Всем
> Теперь я бы хотел послушать органы опеки.

Здесь ничем помочь не могу, я в органах опеки не работаю. Обращаю внимание, что кроме мнения органов опеки, бабушки, родственников, представлена точка зрения третьей стороны: руководителя центра социальной помощи Татьяны Алексеевны Качан. Сейчас девочки содержатся в центре "Юнона".
Министр социального развития НСО тоже высказался по поводу Борисевичей:
[censored]
#70 | 11:28 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> Теперь я бы хотел послушать органы опеки.

Навеяло...
[censored]
#71 | 11:33 06.11.2012 | Кому: aavasiljev
>> Теперь я бы хотел послушать органы опеки.

>Здесь ничем помочь не могу, я в органах опеки не работаю.


И вот почему-то каждый раз так. ))
#72 | 11:37 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> Не вижу ни одной причины, чтобы рассказывать вам, что именно я закончил.

Понятно, эксперт из интернета по всему на свете.

>

>
> Кстати, небольшая просьба - нельзя ли как-нибудь обойтись без идиотских картинок, если уровень интеллекта, конечно, позволяет? Вам мелочь, а у меня страница долго грузится.

Боюсь, я не смогу получать тогда такое удовольствие от общения с такими замечательными людьми и перейду на мат.
#73 | 11:38 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> >> Теперь я бы хотел послушать органы опеки.
>
> >Здесь ничем помочь не могу, я в органах опеки не работаю.
>
> И вот почему-то каждый раз так. ))

Все вам в интернете должны, вы счастливый человек!!!
#74 | 11:39 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Не вижу ни одной причины, чтобы рассказывать вам, что именно я закончил.

> Понятно, эксперт из интернета по всему на свете.


Подобный вывод из моих слов никак не вытекает. Тут вы просто пытаетесь выдать желаемое за действительное.

> Боюсь, я не смогу получать тогда такое удовольствие от общения с такими замечательными людьми и перейду на мат.


Прискорбно. Что ж, сделаю скидку на ваш интеллектуальный и культурный уровень.
#75 | 11:40 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> >Здесь ничем помочь не могу, я в органах опеки не работаю.
>
> И вот почему-то каждый раз так. ))

Но конечно можно приехать на следующее заседание суда (12 ноября) и послушать органы опеки.
#76 | 11:47 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Все вам в интернете должны, вы счастливый человек!!!

Хм, боюсь, что если я попрошу зацитировать мои слова, из которых следует, чо мне кто-то что-то должен, вы не сумеете - и предстанете перед публикой в роли балабола, приписавшего другому человеку то, что он не говорил. ))
#77 | 11:49 06.11.2012 | Кому: aavasiljev
> Но конечно можно приехать на следующее заседание суда (12 ноября) и послушать органы опеки.

Можно, конечно, но не настолько мне это интересно, чтоб тратить на подобную поездку время и деньги. Буду надеяться, что ведущие борьбу с органами опеки камрады с Вотта нас проинформируют, как там будут дела в суде обстоять.
#78 | 11:56 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> Буду надеяться, что ведущие борьбу с органами опеки камрады с Вотта нас проинформируют

Будем стараться всех держать в курсе.
#79 | 12:11 06.11.2012 | Кому: ms-dn
[перечитывает строки выше, внезапно все понимает]

Какой знакомый стиль, вас уже банили ранее?
Ребус, я тебя разгадаю!!!
#80 | 12:19 06.11.2012 | Кому: ms-dn
> > Но конечно можно приехать на следующее заседание суда (12 ноября) и послушать органы опеки.
>
> Можно, конечно, но не настолько мне это интересно, чтоб тратить на подобную поездку время и деньги.

Понятно, у вас дела - Цюрих, Женева, встречи в Лиге Наций.
#81 | 15:32 06.11.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Понятно, у вас дела - Цюрих, Женева, встречи в Лиге Наций.

Когда Вы говорите, Иван Васильевич, создается впечатление, что Вы бредите. ))
#82 | 06:20 07.11.2012 | Кому: ms-dn
> Точка зрения бабушки из написанного более-менее ясна. Теперь я бы хотел послушать органы опеки.

Елена Борисевич забрав внучек у отца, оформила на них опеку. При опеке (попечительстве), на содержание ребёнка государством ежемесячно выплачиваются средства, согласно установленному в регионе нормативу. Органы опеки обязаны осуществлять регулярный контроль над условиями содержания, воспитания и образования ребёнка.
По истечении времени, Елена Борисевич не смогла отчитаться на сумму 40 тыс. рублей, что полученные средства были потрачены ею на внучек. Соответственно, органы опеки отменили опеку Елена Борисевич над внучками и предложили оформить ей удочерение. Елена Борисевич потребовала вернуть опеку над внучками и соответствующие выплаты, оформлять удочерение отказалась.

Это точка зрения органов опеки.
#83 | 07:53 07.11.2012 | Кому: ms-dn
> Когда Вы говорите, Иван Васильевич, создается впечатление, что Вы бредите. ))

Это вы начали игру "нафантазируй и поделись фантазмами с окружающими".
#84 | 07:56 07.11.2012 | Кому: Laudit
> > Точка зрения бабушки из написанного более-менее ясна. Теперь я бы хотел послушать органы опеки.
>
> Елена Борисевич забрав внучек у отца, оформила на них опеку. При опеке (попечительстве), на содержание ребёнка государством ежемесячно выплачиваются средства, согласно установленному в регионе нормативу. Органы опеки обязаны осуществлять регулярный контроль над условиями содержания, воспитания и образования ребёнка.
> По истечении времени, Елена Борисевич не смогла отчитаться на сумму 40 тыс. рублей, что полученные средства были потрачены ею на внучек. Соответственно, органы опеки отменили опеку Елена Борисевич над внучками и предложили оформить ей удочерение.

Не смогла отчитаться, значит детям деньги не нужны?
Как удобно.
#85 | 08:29 07.11.2012 | Кому: Laudit
> По истечении времени, Елена Борисевич не смогла отчитаться на сумму 40 тыс. рублей, что полученные средства были потрачены ею на внучек. Соответственно, органы опеки отменили опеку Елена Борисевич над внучками и предложили оформить ей удочерение. Елена Борисевич потребовала вернуть опеку над внучками и соответствующие выплаты, оформлять удочерение отказалась.

Ну вот все и проясняется. Как всегда, очередное "забрали низачто" оказалось очень даже за что. Бабушка получает деньги на детей, при этом в доме срач, харчей нет, объяснить, куда дела деньги, бабушка не может.
#86 | 12:51 07.11.2012 | Кому: ms-dn
> > По истечении времени, Елена Борисевич не смогла отчитаться на сумму 40 тыс. рублей, что полученные средства были потрачены ею на внучек. Соответственно, органы опеки отменили опеку Елена Борисевич над внучками и предложили оформить ей удочерение. Елена Борисевич потребовала вернуть опеку над внучками и соответствующие выплаты, оформлять удочерение отказалась.
>
> Ну вот все и проясняется. Как всегда, очередное "забрали низачто" оказалось очень даже за что. Бабушка получает деньги на детей, при этом в доме срач, харчей нет, объяснить, куда дела деньги, бабушка не может.

Вы прям наш маленький Навальный !!!
#87 | 18:08 07.11.2012 | Кому: milo
> Прекрасная картина вырисовывается - немытая посуда, разбросанные вещи, пиздешь в стиле - херово своих воспитала (они же не ответят) - и дети отправляются в детдом. Т.е. выходит СВ все это время именно этом и говорила? Ну что детей можно по любому поводу забрать?

Про непременное расчленение на органы и продажу педофилам забыл написать.
#88 | 18:14 07.11.2012 | Кому: aavasiljev
.
#89 | 18:20 07.11.2012 | Кому: Laudit
> Елена Борисевич забрав внучек у отца, оформила на них опеку. При опеке (попечительстве), на содержание ребёнка государством ежемесячно выплачиваются средства, согласно установленному в регионе нормативу. Органы опеки обязаны осуществлять регулярный контроль над условиями содержания, воспитания и образования ребёнка.
> По истечении времени, Елена Борисевич не смогла отчитаться на сумму 40 тыс. рублей, что полученные средства были потрачены ею на внучек. Соответственно, органы опеки отменили опеку Елена Борисевич над внучками и предложили оформить ей удочерение. Елена Борисевич потребовала вернуть опеку над внучками и соответствующие выплаты, оформлять удочерение отказалась

Я так понимаю, при удочерении всяких финансовых ништяков из бюджета не полагается? Так может, именно тут собака зарыта?
#90 | 22:57 10.11.2012 | Кому: valaukar
>по поводу заботы "нынешнего" государства. Двоим знакомым, одни детдомовец, один - инвалид по рождению, выдали по квартире.
А мой друг - юрист из благотворительного фонда "Надежда на завтра" оказывает бесплатную помощь сиротам, которым квартиры по выходу из ДД не выдали. Тебе не кажется, что не все так пиздато и охуенно, раз благотворители на добровольной основе выбивают пинками из государства положенные детям квартиры?
#91 | 19:28 13.11.2012 | Кому: Валькирия
Верно, при удочерении ништяков не полагается. Есть удочерение, есть опека, когда ништяки полагаются, а есть возмездная опека, когда ништяков ещё больше.

Бабушка выбрала именно опеку, и понятно почему -- без помощи государства ей внучек не прокормить.

Органы опеки требуют не удочерить девочкек, а забрать их у бабушки. Почему именно -- после очередного заседания суда сделана попытка объяснить здесь:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.