Спор о эсэсовской форме.

twitter.com — Дмитрий Юричь, рукопожатая гражданка и прочее. Продолжение в комментах.
Картинки, Разное | Tankard 12:17 05.11.2012
210 комментариев | 148 за, 1 против |
#51 | 15:25 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
У неё прадед, говорит, в СС служил.
#52 | 15:26 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
> У нормального русского человека не возникает таких вопросов, как "красивость формы СС"

А как реагировать если такой вопрос поднялся?

Бугуртом?
#53 | 15:31 05.11.2012 | Кому: RUNAS
> У неё прадед, говорит, в СС служил.

Видел, точнее читал ветку в твиттере.
#54 | 15:31 05.11.2012 | Кому: Xenos
>Бугуртом

именно, только в каноничном значении этого слова.
#55 | 15:33 05.11.2012 | Кому: jf-3k
Скорее, девичьи переживания гражданки пришлись на премьеру "17 мгновений весны". Тогда же советская интеллигенция (Визбор, Табаков, Броневой) примерили на себя фашистскую форму и она им, судя по всему, очень понравилась. А Дурову и без формы понравился образ мразотного предателя. Кроме умершего Визбора, до сих пор из того образа выйти не могут.
#56 | 15:34 05.11.2012 | Кому: Xenos
> А как реагировать если такой вопрос поднялся?

Лично я (лично я), послал бы нахуй и запомнил бы как долбоёба. Не вижу смысла растрачивать силы и сотрясать воздух.
#57 | 15:39 05.11.2012 | Кому: FMJ
> именно, только в каноничном значении этого слова.

[censored] ))
#58 | 15:42 05.11.2012 | Кому: Tolstoy
gotcha! ))
mik16
интеллектуал »
#59 | 15:58 05.11.2012 | Кому: RUNAS
Господь с тобой, это же молодая дура на домедва выросшая. В башке только шмотки и больше нихуя. Одним словом тупая самодовольная пизда...
#60 | 16:57 05.11.2012 | Кому: Dmitrij
> Далее можно добавить длиннющий список несомненных технических достижений гитлеровской Германии, плодами многих весь мир пользуется и посейчас.

Я даже больше скажу, результаты тех бесчеловечных опытов, которые проводились в немецких лагерях смерти, до сих пор используются в современной медицине.
#61 | 17:00 05.11.2012 | Кому: FMJ
> именно, только в каноничном значении этого слова.

Через интернет ты вряд-ли кого достанешь, да и ломать руки ноги девушке за то что дура не гуманно.

ИМХО лучше спокойно, найти контраргументы.
#62 | 17:00 05.11.2012 | Кому: mik16
Ну может и так.
#63 | 17:01 05.11.2012 | Кому: Xenos
в данном случае отличные контраргументы это минимум стерилизация.
#64 | 17:04 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
> Лично я (лично я), послал бы нахуй
> Не вижу смысла растрачивать силы и сотрясать воздух.

Оскорбление и уход от разговора, означает что у тебя нет контраргументов и задели твои эмоции.
#65 | 17:04 05.11.2012 | Кому: FMJ
> это минимум стерилизация.

Родителей. Но уже поздно.
#66 | 17:06 05.11.2012 | Кому: FMJ
> в данном случае отличные контраргументы это минимум стерилизация.

Угрозы в интернете в большинстве своем пусты, а следовательно смешны.
#67 | 17:14 05.11.2012 | Кому: Xenos
ты в этом треде где-то видал угрозы? О_о
#68 | 17:21 05.11.2012 | Кому: FMJ
> ты в этом треде где-то видал угрозы? О_о

>>>минимум стерилизация
#69 | 17:23 05.11.2012 | Кому: Xenos
ты ебанутый что ли? )))
этопиздец.
ты картинками занимайся лучше.
#70 | 17:27 05.11.2012 | Кому: Всем
Красивый-некрасивый - это не про армию. Форма оценивается с точки зрения удобства и практичности, насколько я понимаю. Ну и показывает в какой армии служит солдат. Мадам, видать, ближе нацистская Германия, чем Советский Союз.
#71 | 17:28 05.11.2012 | Кому: FMJ
> ты ебанутый что ли? )))

Возможно.

> этопиздец.


Бывает

> ты картинками занимайся лучше.


Давай разберемся по порядку.

Я сказал:
>>>> ИМХО лучше спокойно, найти контраргументы.
Ты ответил:
>>>в данном случае отличные контраргументы это минимум стерилизация.

Т.е. ты вместо аргументов, предлагаешь отвечать "стерилизацией".
#72 | 17:31 05.11.2012 | Кому: Xenos
да, я считаю, что с такими добоебами должна заниматься карательная медицина с запрещением к размножению.
где тут угрозы?
или ты даже не понимаешь, что такое угрозы?
#73 | 17:31 05.11.2012 | Кому: dbadmaev
> Красивый-некрасивый - это не про армию.

А пропаганда это про армию?

> Форма оценивается с точки зрения удобства и практичности, насколько я понимаю.


Обратимся к классикам:
"Да и другие костюмы не подкачали – с первого же взгляда видно, что в повседневной жизни носить их невозможно. Начиная от так называемой формы так называемых гвардейцев, на которых эта форма висит как на корове седло и больше похожа на прикид малолетных рэпперов, и заканчивая облачением местных ниндзей-уголовников. Очень интересно: создатели этих шедевров хоть раз видели, что из себя представляет нормальный военный? Имеют ли представление о том, что такое подтянутость и молодцеватость? Есть ли понимание, какие черты подчёркивает в себе одеждой нормальный мужчина? Ну, там, мощные плечи, узкие бёдра, крепкие руки? Или кажется, что модель подростковых портков «обосрался и иду» — это предел мечтаний для военного?"(С)
#74 | 17:35 05.11.2012 | Кому: FMJ
> да, я считаю, что с такими добоебами должна заниматься карательная медицина с запрещением к размножению.

Ты не считаешь стерилизацию физическим вредом?
#75 | 17:37 05.11.2012 | Кому: korvettencap
Как бы тебе объяснить... Дизель- это дизель- снаряжение и маскхалат, к примеру- не более чем снаряжение, а вот форма- другое дело. Без погон, нашивок и проч- всего лишь одежда, если больше одеть нечего- носи. Это как и знамя, к примеру. Если ты его на портянки нарезал и пользуешь- одно, если дома повесил и любуешься- совсем другое. То есть, если ты "дрочишь" на сс-овскую форму и вообще "стиль" это вобщем- то "фашизм головного мозга". Хотя, надо отдать должное фашистским пропагандонам- все эти факельные шествия, руны, мистика фашистская- были весьма эффектны. Если не задумываться что за всем этим крылось.
#76 | 17:38 05.11.2012 | Кому: Xenos
> Оскорбление и уход от разговора, означает что у тебя нет контраргументов и задели твои эмоции.

Я правильно понимаю - ты предлагаешь каждому долбоёбу, приводить всеобъемлющую аргументацию по каждому тупому слову, которое он выскажет?
Я правильно понимаю, что лично ты готов этим занимать?

Про эмоции - не понял.
#77 | 17:38 05.11.2012 | Кому: Xenos
>Ты не считаешь стерилизацию физическим вредом?

вот ты ваще ебнутый?
только скажи честно.

это угроза в тынетиках? цитирую:
>в данном случае отличные контраргументы это минимум стерилизация.
#78 | 17:39 05.11.2012 | Кому: Xenos
> > Красивый-некрасивый - это не про армию.
>
> А пропаганда это про армию?

Есть такая должность - политрук.

> > Форма оценивается с точки зрения удобства и практичности, насколько я понимаю.

>
> Обратимся к классикам:
> "Да и другие костюмы не подкачали – с первого же взгляда видно, что в повседневной жизни носить их невозможно. Начиная от так называемой формы так называемых гвардейцев, на которых эта форма висит как на корове седло и больше похожа на прикид малолетных рэпперов, и заканчивая облачением местных ниндзей-уголовников. Очень интересно: создатели этих шедевров хоть раз видели, что из себя представляет нормальный военный? Имеют ли представление о том, что такое подтянутость и молодцеватость? Есть ли понимание, какие черты подчёркивает в себе одеждой нормальный мужчина? Ну, там, мощные плечи, узкие бёдра, крепкие руки? Или кажется, что модель подростковых портков «обосрался и иду» — это предел мечтаний для военного?"(С)

Из какого произведения отрывок?
#79 | 17:43 05.11.2012 | Кому: dbadmaev
> Из какого произведения отрывок?

Это[censored] Главного на Обитаемый Остров.

П.С. В треде не был.
#80 | 17:45 05.11.2012 | Кому: Всем
Ну не видит Хenos ничего предосудительного в восхищении эсэсовской формой, готов, видать, в ней по родному городу разгуливать, что пристали к человеку?
#81 | 17:48 05.11.2012 | Кому: FMJ
> вот ты ваще ебнутый?
> только скажи честно.

А я не знаю.

>это угроза в тынетиках? цитирую:

>>>в данном случае отличные контраргументы это минимум стерилизация.

Ок.

Эсэсовская форма - это великолепие. Это очень, очень красиво.

Какие какие у тебя контраргументы?
#82 | 17:49 05.11.2012 | Кому: hemul
> Ну не видит Хenos ничего предосудительного в восхищении эсэсовской формой

Мы говорим, не о моем отношении, а о реакции на нее в интернете.

> готов, видать, в ней по родному городу разгуливать,


Смотря сколько за это заплатят.
#83 | 17:51 05.11.2012 | Кому: Xenos
> Мы говорим, не о моем отношении, а о реакции на нее в интернете.

Мы говорим о твоем отношении. Или твое отношение — это не реакция в интернете?
#84 | 17:53 05.11.2012 | Кому: Xenos
слушай, ты либо наглухо упоротый, либо долбоеб клинический. ты уж сам выбирай вариант.
либо еще третий вариант, ты все пытаешься, что-то умозаключительное родить, а никак не можешь.
#85 | 17:56 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
> Я правильно понимаю - ты предлагаешь каждому долбоёбу, приводить всеобъемлющую аргументацию по каждому тупому слову, которое он выскажет?

По ситуации. Зависит от аудитории, или от желания доминировать.

> Я правильно понимаю, что лично ты готов этим занимать?


А ты нет? Вот Дмитрий Юрьевич уже занимается.

Считаешь что он не прав?

> Про эмоции - не понял.


В интернете сложно навредить собеседнику. Ну можно там почту взломать или аккаунт. Но не все такими навыками обладают.

Но можно зацепить за эмоции.

Оскорбление и прекращение разговора. Означают что ты не можешь уже нормально говорить.
#86 | 17:59 05.11.2012 | Кому: FMJ
> слушай, ты либо наглухо упоротый, либо долбоеб клинический. ты уж сам выбирай вариант.

Лучше первое. Как говорится: пьяный проспится, дурак никогда.

> либо еще третий вариант, ты все пытаешься, что-то умозаключительное родить, а никак не можешь.


Ты так и не ответил на вопрос.

Эсэсовская форма - это великолепие. Это очень, очень красиво.

Продемонстрируй свой ответ в виде: "это минимум стерилизация", а то мне не понятно как это.
#87 | 18:07 05.11.2012 | Кому: Xenos
> А ты нет? Вот Дмитрий Юрьевич уже занимается.
>
> Считаешь что он не прав?

Это ты с козырей зашел!
Давай ещё за Путина спросишь, как это любит делать Ржавый Робот. Кстати, где он?

У нас явное недопонимание, я нахуй в жизни пошлю. А что-то кому-то доказывать в интеренете - увольте, дел и так полно.
А твои умозаключения из серии "послал нахуй -> нет аргументов+какие-то эмоции", совсем мимо кассы.

Вот посраться на пустом месте - это всегда пожалуйста!!! Но и меру знать нужно.
#88 | 18:08 05.11.2012 | Кому: Xenos
последний раз.
я с большим трудом и скрипом понимания отношусь к реконструкторам, что занимаются вермахтом (про части СС не слышал кста, ну может и есть), но строго из-за того, что сам занимался реконструкцией - понять могу. некоторые из них белые копатели, так же много шуток про гитлера и пр (не думаю, что разница будет ясна конечно).

понять не могу, всяких гусских маршей и таких вот тупых блядей.

так ясно?

зы
я уж сделал скидку на тугоумие, ибо отвечают на вопрос, а вопроса я хоть убей не вижу.

ззы
были на Украине страйкболисты, западенцы, что удумали заняться армией Дудаева - пизды получили нормально.
#89 | 18:12 05.11.2012 | Кому: FMJ
Кстати показательно - на сборах страйболистов, по отношению к гражданам в фашистской форме, как-то резко перестаёт работать правило "в голову не стрелять".
#90 | 18:13 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
> как это любит делать Ржавый Робот. Кстати, где он?

Забанили
#91 | 18:16 05.11.2012 | Кому: 1942
[censored]

Это я пошутил так.
#92 | 18:16 05.11.2012 | Кому: 1942
Дубль. Элитный браузер снова в деле.
#93 | 18:19 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
это потому, что они красивые! (с)
#94 | 18:22 05.11.2012 | Кому: Всем
Я извиняюсь, что вмешиваюсь. По своему скромному мнению, проблема скорее не в том, что какая-то ТП восторгается формой СС, а то что полно МД рисующих "древние солнечные символы" и знающие что можно значит цифры 1, 4, 8 и 8. И это, блять, в стране потерявшей 27 миллионов в Войне. Вотт это печально.
#95 | 18:23 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
>
> Это я пошутил так.

Ну не силен я в ваших интернетах :)
#96 | 18:29 05.11.2012 | Кому: 1942
кто бы спорил, но видишь, тут пир духа и полное броуновское мыслесловие.
#97 | 18:33 05.11.2012 | Кому: Всем
Мне лень все читать, о чем в тут в двух словах?
#98 | 18:34 05.11.2012 | Кому: Tankard
> в двух словах?

Это пиздец.
#99 | 18:38 05.11.2012 | Кому: GhostStalker
> Это ты с козырей зашел!

Это да.

> Давай ещё за Путина спросишь, как это любит делать Ржавый Робот. Кстати, где он?


А Путин, что говорил по поводу формы СС?

> У нас явное недопонимание, я нахуй в жизни пошлю. А что-то кому-то доказывать в интеренете - увольте, дел и так полно.


У Дмитрия Юрьевича другое мнение.

> А твои умозаключения из серии "послал нахуй -> нет аргументов+какие-то эмоции", совсем мимо кассы.


Ты видно не разбираешься в спорах, выглядит приблизительно так:
[censored]
#100 | 18:41 05.11.2012 | Кому: FMJ
> я с большим трудом и скрипом понимания отношусь к реконструкторам,

При чем тут реконструкция?

> я уж сделал скидку на тугоумие, ибо отвечают на вопрос, а вопроса я хоть убей не вижу.


Я сказал: "Эсэсовская форма - это великолепие. Это очень, очень красиво. "

Как ты прореагируешь в рамках своей стратегии "это минимум стерилизация"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.