Россиянам усложнят покупки в зарубежных интернет-магазинах

lenta.ru — Министерство связи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах. Об этом заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Денис Свердлов. "Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России", - пояснил Свердлов. Он добавил, что отечественные предприниматели, ведущие онлайн-торговлю в стране, считают такую ситуацию неправильной.
Новости, Политика | rahs 11:33 01.11.2012
57 комментариев | 131 за, 1 против |
#1 | 11:35 01.11.2012 | Кому: Всем
Хапуги, продающие барахло за дорого, крайне озлоблены.
#2 | 11:39 01.11.2012 | Кому: Всем
Это и есть невидимая рука рынка?
#3 | 11:43 01.11.2012 | Кому: Всем
Пусть объяснят, почему рубашка вранглер, пошитая в Бангладеш и продающаяся в США за 20 долларов, стоит 150 долларов в России.
Пусть обяснят, почему какао, купленное в США с уплатой всех налогов и доставленное в РФ, со всеми почтовыми услугами стоит меньше, чем оно же в Москве в Ашане.
#4 | 11:46 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
20+130=150!!! Чего тут не понятного???
#5 | 11:47 01.11.2012 | Кому: Всем
Интересно, а министерство связи то что тут забыло? Или они думают перекрыть доступ к интернет магазинам? Так хуй им по всей морде, проксю в опере заюзать может любой ламер.
#6 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
Русский бизнесмен меньше, чем за 400% прибыли работать не согласен.
#7 | 11:48 01.11.2012 | Кому: Всем
Мло минсвязи защищает отечественного производителя барыгу :)
#8 | 11:52 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Интересно, а министерство связи то что тут забыло? Или они думают перекрыть доступ к интернет магазинам? Так хуй им по всей морде, проксю в опере заюзать может любой ламер.

Айпады по проводам передавать пока не научились. Влезть то ты влезешь, но на почте тебя встретят с рапростёртыми объятиями и платёжкой на уплату пошлины.
#9 | 11:54 01.11.2012 | Кому: toofast
> Русский бизнесмен меньше, чем за 400% прибыли работать не согласен.

Что интересно, фирмочки (случайным образом знаю подноготную одной такой фирмы), которые торгуют фирменными американскими шмотками, тащат из через таможню нелегально, то есть налогов не платят. Юрлицо, от имени которого ведется торговля - левое, то есть налогов и НДС они тоже не платят. Некоторые оформляют как ИЧП и платят копейки с площадиЮ не показывая реальный объем продаж.
Но цену ставят в 5-6 раз больше, чем стоимость с доставкой.
#10 | 11:56 01.11.2012 | Кому: Вован_1977
> > Интересно, а министерство связи то что тут забыло? Или они думают перекрыть доступ к интернет магазинам? Так хуй им по всей морде, проксю в опере заюзать может любой ламер.
>
> Айпады по проводам передавать пока не научились. Влезть то ты влезешь, но на почте тебя встретят с рапростёртыми объятиями и платёжкой на уплату пошлины.

И сделают мне минет, потому что посылка до 40 тысяч рублей не подлежит налогообложению. А Ойпад за бугром стоит сильно меньше.
#11 | 11:58 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> И сделают мне минет, потому что посылка до 40 тысяч рублей не подлежит налогообложению. А Ойпад за бугром стоит сильно меньше.

Министерство связи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах
#12 | 12:04 01.11.2012 | Кому: Вован_1977
> Министерство связи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах

А Минсвязи то тут при чем? Минсвязи со своей колокольни может только адреса магазинов заблочить)
Это не их профиль.
#13 | 12:06 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Пусть объяснят, почему рубашка вранглер, пошитая в Бангладеш [за 2 доллара] и продающаяся в США за 20 долларов, стоит 150 долларов в России.

Просто без уточнения не весь цимус виден.
#14 | 12:09 01.11.2012 | Кому: Вован_1977
Купляйте беларускае! Покупайте отечественное! :)
#15 | 12:14 01.11.2012 | Кому: r_s
> > Пусть объяснят, почему рубашка вранглер, пошитая в Бангладеш [за 2 доллара] и продающаяся в США за 20 долларов, стоит 150 долларов в России.
>
> Просто без уточнения не весь цимус виден.

Такого уточнения нет. Фирма Вранглер по своим лекалам в Бангладеш шьет рубашки для продажи в США. Вранглер - это производитель, мне не важно, во сколько ему обходится данный товар. С логистикой, работой и материалом, с американскими налогами, эта рубашка стоит в США 20 баксов.
#16 | 12:15 01.11.2012 | Кому: Oves
> Купляйте беларускае! Покупайте отечественное! :)

Отечественное по соотношению цена/качество как то недотягивает, понимаешь, до той же дешевой одежды Вранглер.
#17 | 12:16 01.11.2012 | Кому: SuperBrat
> 20+130=150!!! Чего тут не понятного???

146%!!!
mik16
интеллектуал »
#18 | 12:16 01.11.2012 | Кому: Всем
Вотт уроды!
#19 | 12:19 01.11.2012 | Кому: Всем
А я догадывался, что скоро наши коммерсанты завопят и попросят главного капиталиста - государство, эту лавочку прикрыть. Правда очень интересно, как это будет выглядеть в условиях глобализации, прежде всего, торговли.
Сегодня уже многие покупают электронику и вещи в Европе и Китае через интернет-магазины.
И не понятно, почему тот же телефон, который в Германии стоит условно 16 000 руб., у нас в РФ стоит уже 25 000 (логично, что проще купить в Германии). Неужели в Германии капиталисты такие добрые и работают себе в убыток?

Да, наши торгаши скажут, что создают рабочие места, всех кормят и одевают. Но только никогда не скажут, почему 200% прибыли - это минимум, который они себе берут (за прибыль меньшую не пошевелят даже пальцем).
И как интересное дополнение: известная торговая сеть "М.Видео" в 2012 г. намерена потратить на выплату дивидендов акционерам 5,4 млрд. руб (!). Это больше 30% их прибыли. Получается, что это 317 646 руб. на одного работника (их всего около 17 000).
#20 | 12:20 01.11.2012 | Кому: Всем
В 90е вместо разъяснения в щи идиотам начальникам из легкой промышленности - закупка в турции и китае
Сейчас вместо вместо разъяснения в щи офигевшим предпринимателям(смотрем триллер Батька и шоколадная фабрика) и удушения конкурентов пошлинами - только удушение конкурентов.
Итог: идиоты либералы из правительства не могут ни плановую, ни в рыночную экономику.
#21 | 12:25 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А Минсвязи то тут при чем? Минсвязи со своей колокольни может только адреса магазинов заблочить)
> Это не их профиль.

А чей это профиль?
#22 | 12:28 01.11.2012 | Кому: Всем
Казалось бы, причём тут ВТО?
#23 | 12:32 01.11.2012 | Кому: Вован_1977
> А чей это профиль?

Таможня, налоговая
#24 | 12:34 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Таможня, налоговая

Думаешь замминистра там не поймут?
#25 | 12:37 01.11.2012 | Кому: Вован_1977
> > Таможня, налоговая
>
> Думаешь замминистра там не поймут?

Ты что, веришь что такие инициативы рождаются на уровне замминистра связи?
#26 | 12:39 01.11.2012 | Кому: SuperBrat
Кудрин, перелогинься!!!
#27 | 12:40 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
Проксю заюзать придется на границе, когда твоя посылка будет физически ее пересекать :)
Сейчас 40 тысяч беспошлинного ввоза, сделают 10-15.
#28 | 12:41 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
А когда вместо 40 сделают 10 - очередь из тех, кто не хочет, но должен сосать - растянется на многие километры!!!
#29 | 12:43 01.11.2012 | Кому: SovietMan
Надо бы еще узнать, почему немецкий турист имеет право ввезти в Германию барахла из-за границы на ~400 евро, а остальное - обкладывается пошлиной.
#30 | 12:45 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ты что, веришь что такие инициативы рождаются на уровне замминистра связи?

Причём здесь моя вера? Я пытаюсь разобраться. Замминистра хочет помочь российским барыгам. Поскольку никаких "перестаньте борзеть" в их адрес не звучит, очевидно, что речь идёт о дополнительных расходах для простых покупателей. Т.е про увеличение пошлин и налогов. Мне относительно не интересно, кто технически эти пошлины введёт (минкомсвязи, таможня или лично Путин), мне интересно введут ли их вообще после этого заявления.
#31 | 12:46 01.11.2012 | Кому: SovietMan
> И не понятно, почему тот же телефон, который в Германии стоит условно 16 000 руб., у нас в РФ стоит уже 25 000 (логично, что проще купить в Германии). Неужели в Германии капиталисты такие добрые и работают себе в убыток?

Капиталисты в Германии продают продукт собственной разработки, произведенный неважно где, а у нас в РФ - продукт капиталистов Германии, произведенный неважно где.

> Да, наши торгаши скажут, что создают рабочие места, всех кормят и одевают.


Наши торгаши не могут этого сказать, потому что несколько смен продавцов - это не "создание рабочих мест", не кормежка и не одежка для "всех".
Karhashim
надзор »
#32 | 12:51 01.11.2012 | Кому: Всем
Чтобы упрощать жизнь, нужны мозги. Поэтому отечественные чиновники-дармоеды, в массе своей, способны нам жизнь только усложнять.
axyonoff
идиот »
#33 | 13:05 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> И сделают мне минет, потому что посылка до 40 тысяч рублей не подлежит налогообложению. А Ойпад за бугром стоит сильно меньше.

При почтовом отправлении таможня оценивает товар исходя из его стоимости в России. Если ты везёшь его сам, тогда по представленному чеку.
Severus
майдаун »
#34 | 13:07 01.11.2012 | Кому: Karhashim
> Чтобы упрощать жизнь, нужны мозги. Поэтому отечественные чиновники-дармоеды, в массе своей, способны нам жизнь только усложнять.

Скорее, такими решениями они упрощают жизнь себе. За счёт усложнения нашей.
#35 | 13:07 01.11.2012 | Кому: Zerych
>Капиталисты в Германии продают продукт собственной разработки, произведенный неважно где, а у нас в РФ - продукт капиталистов Германии, произведенный неважно где.

Я просто не уточнил, что речь шла, в частности, о продукции южнокорейской компании "Самсунг". Да и вообще основная часть электроники имеет совсем не немецкое происхождение. Но это не мешает ставить цену в Германии ниже, чем в РФ. Хотя у нас пошлин на высокотехнологичную продукцию и до ВТО не было, а теперь нет и в помине.
Для интереса сравните цены на электронику в немецких интернет-магазинах и у нас.

>Наши торгаши не могут этого сказать, потому что несколько смен продавцов - это не "создание рабочих мест", не кормежка и не одежка для "всех".


Скорее я написал с иронией :) Конечно, торгаш вообще не способен к созданию чего-либо, кроме магазина или ларька. Его дело не хитрое: купить дешевле, продать - подороже. И торгаш даже рад, если в стране нет производств. Значит можно будет покупать у китайцев барахло, а продавать местным аборигенам как что-то дельное за большую цену.
#36 | 13:28 01.11.2012 | Кому: Всем
вы не понимаете, это забота о нас!!!
смотрите сейчас вы не эффективны, так как не ездите шопиться заграницей, а заказываете через интернет,
с в видением "мер", вы будите вынужденны работать лучше, станете лучше жить и ездить за покупками за кордон, PROFIT!
это такой налог на бедность.
#37 | 13:28 01.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#38 | 13:29 01.11.2012 | Кому: Всем
[censored]
#39 | 13:31 01.11.2012 | Кому: SCAR
Ездить по заграницам люди будут не меньше а вот возвращаться обратно-уже реже
#40 | 13:32 01.11.2012 | Кому: Northwest
сэкономили на доставке :D
#41 | 13:33 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ездить по заграницам люди будут не меньше а вот возвращаться обратно-уже реже

пора валить?
#42 | 13:48 01.11.2012 | Кому: SCAR
Пора [переезжать] когда это приводит к улучшению уровня жизни.
#43 | 13:53 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Пора [переезжать] когда это приводит к улучшению уровня жизни.

Ведет ли к улучшению уровня жизни отказ от заведения детей или отдача детей-инвалидов в детдом?
Ведет ли к улучшению уровня жизни передача старых родителей в дом престарелых?

Может, надо стремиться не только к улучшению уровня материального обеспечения? Да и на каком-то уровне благополучия, наверное, можно и остановиться.
#44 | 14:01 01.11.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Пора [переезжать] когда это приводит к улучшению уровня жизни.

Когда я слышу подобные рассуждения, в сознании невольно возникает образ наивной несовершеннолетней девушки, воображающей, на ком бы ей повыгодней жениться. Если рассуждения продолжают обрастать деталями, образ постепенно мутирует в малолетнюю профурсетку, выбирающую, кому бы "дать", чтоб сразу "в шоколаде" оказаться. Вроде немаленький уже дяденька, а такие мысли допускаешь.
#45 | 14:12 01.11.2012 | Кому: r_s
> Ведет ли к улучшению уровня жизни отказ от заведения детей или отдача детей-инвалидов в детдом?
> Ведет ли к улучшению уровня жизни передача старых родителей в дом престарелых?

Конечно ведет!!! Смотри х/ф "Отроки во вселенной" - там были такие персонажи, в виде больших куриных яиц - полностью осчастливленные!
axyonoff
идиот »
#46 | 14:23 01.11.2012 | Кому: Zerych
> Когда я слышу подобные рассуждения, в сознании невольно возникает образ наивной несовершеннолетней девушки

А у меня ассоциация с глистами. Присосался, попил, поел, засрал всё вокруг и хочет найти новый, ещё не изгаженный организм. Или его личинки, оглянувшись на то, что родитель вокруг наворотил хотят свалить.

Мыслью навести порядок вокруг себя глисты не утруждаются, ну да что с них взять, паразиты же.
#47 | 14:27 01.11.2012 | Кому: r_s
> Ведет ли к улучшению уровня жизни отказ от заведения детей

Ведет, в том случае, если детей тебе не хочется. А если хочется - уровень жизни понизится, при увеличение уровня потребления. Это разные вещи.

> или отдача детей-инвалидов в детдом?


Ведет, в том случае если ты не будешь испытывать мук совести от того, что сдал ребенка-инвалида в детдом. В отличие от твоего первого примера, это поступок, осуждаемый обществом (если речь не идет о психически больных детях)

> Ведет ли к улучшению уровня жизни передача старых родителей в дом престарелых?


Ответ тот же, что и с детьми-инвалидами

> Может, надо стремиться не только к улучшению уровня материального обеспечения? Да и на каком-то уровне благополучия, наверное, можно и остановиться.


Ты путаешь материальное благополучие (уровень потребление) с уровнем жизни. Хотя, и "уровень жизни" возможно тоже - не лучший термин. Может быть, взять медицинский, "качество жизни"?
#48 | 14:32 01.11.2012 | Кому: Zerych
> Когда я слышу подобные рассуждения, в сознании невольно возникает образ наивной несовершеннолетней девушки, воображающей, на ком бы ей повыгодней жениться.

У тебя странные ассоциации. Я не собираюсь вступать с каким бы то ни было государством в интимные отношения по своей инициативе.

> Если рассуждения продолжают обрастать деталями, образ постепенно мутирует в малолетнюю профурсетку, выбирающую, кому бы "дать", чтоб сразу "в шоколаде" оказаться.


Аналогии весьма странные. В другую страну люди переезжают для того чтобы работать, или для того чтобы со вкусом тратить заработанные деньги. Только малолетний долбоеб будет думать, что другая страна будет давать ему денег за просто так.

> Вроде немаленький уже дяденька, а такие мысли допускаешь.


Какие это "такие"? Разъясни?
#49 | 14:34 01.11.2012 | Кому: axyonoff
> А у меня ассоциация с глистами. Присосался, попил, поел, засрал всё вокруг и хочет найти новый, ещё не изгаженный организм. Или его личинки, оглянувшись на то, что родитель вокруг наворотил хотят свалить.

Ассоциации у тебя странные. Живет человек в стране, платит налоги, соблюдает законы - а ты его с паразитом сравниваешь.

> Мыслью навести порядок вокруг себя глисты не утруждаются, ну да что с них взять, паразиты же.


Дорогой друг! Я получаю деньги за техническую поддержку IT оборудования. За наведение порядка вокруг себя деньги получают другие люди, чиновники. Со всеми претензиями обращайся к тем, кто получает зарплату за наведение порядка, но работает херово.
#50 | 14:50 01.11.2012 | Кому: axyonoff
> При почтовом отправлении таможня оценивает товар исходя из его стоимости в России. Если ты везёшь его сам, тогда по представленному чеку.

Не, при почтовом отправлении таможня оценивает товар по документам о продаже. Если таможня пытается оценить товар по его стоимости в РФ, то таможню ебет суд. От этой шалости таможню уже давно отучили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.