Про вбросы, большой пост

ankelliya.livejournal.com — девушка молодец!!! Большой пост-ответ на оранжево-либероидные вбросы.
Новости, Политика | tsoka 03:43 29.10.2012
320 комментариев | 142 за, 20 против |
#151 | 12:17 29.10.2012 | Кому: Th
> Прости, а можно я тебя в ответ пидарасом назову? Чисто чтоб разговор продолжить?

Да поздно уже. Надо было сразу открыть дверь пинком и спорога, громко и чётко:

Я Д`артаньян, а вы все #%№?%"*%!

Тогда эффект был бы. А сейчас всё, момент упущен.
Th »
#152 | 12:17 29.10.2012 | Кому: Simpson
> Нужно, Д'Артаньян, нужно. Тебе давно пора подтянуть свой образовательный уровень в библиотеке.

Хорошо, пидарас, так и буду тебя называть.

> Только вот она эту систему защищает и оправдывает. И на Америку всем недовольным тычет.

> Борец с либералами, хуле.

Зачем ты врешь?

Никто не защищает и не оправдывает. Сменяли социализм на капитализм - получите в нагрузку его язвы.

> А не надо говорить о проблеме, что это мировая тенденция и вообще норма жизни, к которой руководство страны не имеет никакого отношения.


Зачем ты опять врешь?

> То есть тебя не смутило то, что Путин является преемником Ельцина, гарантирует его семье безопасность, продолжает приватизацию и греет на груди Чубайса сотоварищи?


Ты тоже читать не умеешь?

Я тебе еще раз напишу: по сравнению с Ельциным.

Не с идеальным сферическим правителем в вакууме, а с Ельциным.

> Это не твой мозг в мясорубке KGB застрял?


Как мы только что выяснили - твой. Приходи, отдадим. Хотя тебе и без него неплохо.

> А они скромные. Дерипаска с Абрамовичем только на виду. Да и те не ходят с плакатами "Путин под нами".


Это тебе Дерипаска или Абрамович рассказал?
#153 | 12:22 29.10.2012 | Кому: кара-бин
Двое знакомых жены -здесь. Мой приятель, 5 коллег - белорусы. Причём не чернорабочие - а толковые программисты, управленцы, IT специалисты.
#154 | 12:23 29.10.2012 | Кому: Oves
> И что, это улучшает ситуацию в Беларуси? И где поток мигрантов из РФ в РБ?

Улучшает ситуацию в Беларуси? То, что в России люди живут хуже? Ты здоров ли?
Это делает объективнее набросы типа "Белорусы живут от зарплаты до зарплаты, пока россияне катаются как сыр в масле".

И кстати, где потоки мигрантов из Беларуси? Много ли их осело в Сибири? В Краснодаре? Вообще много ли их вне Москвы?

> Что-то из тех, кто воет как тут плохо и там хорошо - туда не едет (хотя это проще простого). Объясню почему: придётся больше работать за меньшие деньги. В Инете просиживать, в разгар рабочего понедельника, обличая режЫм, не получится.


Может быть не все как ты из-за разницы в зарплате и возможности ничего не делать - уезжают из родных мест?
#155 | 12:24 29.10.2012 | Кому: Oves
> Двое знакомых жены -здесь. Мой приятель, 5 коллег - белорусы. Причём не чернорабочие - а толковые программисты, управленцы, IT специалисты.

Пятеро моих знакомых и столько же знакомых жены - Тольяттинцы. Все здесь. Причём не чернорабочие - а толковые программисты, управленцы, IT специалисты.

В России всё хреново?
#156 | 12:33 29.10.2012 | Кому: Simpson
>Ты здоров ли?

Разуй глаза, читай выше

>Нет, ногу на футболе сломал,дома сижу в гипсе. Спсаибо что заботишься!


>Это делает объективнее набросы типа "Белорусы живут от зарплаты до зарплаты, пока россияне катаются как сыр в масле".


Объективность это то, что из плачущих тут камрадов никто в Беларусь не едет и не собирается.

>Может быть не все как ты из-за разницы в зарплате и возможности ничего не делать - уезжают из родных мест?


Я сам отсюда, никуда не переезжал, меня всё устраивает, при любой власти и -изме чувствую себя неплохо. Все претензии - в основном к самому себе. Сейчас власть более чем нормальная и адекватная состоянию общества, при всех недостатках.

А жена из Беларуси.

>и возможности ничего не делать


По себе меряешь? Я и на больничном работаю, благо есть возможность удалённо.
#157 | 12:34 29.10.2012 | Кому: Simpson
В России всё нормально в целом, про хреново тут кто-то другой распаляется. Это хорошо, когда люди никуда не уезжают из своей страны.
#158 | 12:40 29.10.2012 | Кому: Всем
>И кстати, где потоки мигрантов из Беларуси? Много ли их осело в Сибири? В Краснодаре? Вообще много ли их вне Москвы?

В Смоленской и Брянской хватает, на работы ездят. А на востоке страны китайцы батрачат.

Кстати, про разваленную кровавым режЫмом медицину - в больницу со стадиона меня забрала ОМСная скорая, укол обезболивающий, вправление, рентгены, гипс - всё по ОМС сделали. Купил сам костыли,и таблетки - это,да пришлось заплатить. Костыли можно напрокат взять было за копейки - но купил лёгкие дюралевые, 1,5 рубля не так много для комфортного ползания в течение 2-х месяцев. Дал денег немного травматологу потом - просто по-человечески отнёсся он и сделал лангету хорошо, добротно. Но сам не просил. Контингент в травме - в основном граждане-синяки, с которых брать нечего. Тем не менее, помощь оказывается, даже тем у кого с собой ничего нет- ни паспорта, ни полиса. Был на приёме в районном травмпункте - дальше лечение продолжают они. В пятницу на рентген контрольный, опять таки бесплатно.
#159 | 12:41 29.10.2012 | Кому: Oves
Не густо.
По сравнению с жителями среднеазиатских республик, армении, молдовы и азербайджана.
#160 | 12:50 29.10.2012 | Кому: Oves
> Объективность это то, что из плачущих тут камрадов никто в Беларусь не едет и не собирается.

Есть такое слово - Родина. Да и переезд с семьёй - оно дело сильно не простое и не дешёвое.
#161 | 12:52 29.10.2012 | Кому: Всем
Гражданин Тh таки не выдержал и назвал оппонента 3.14дорасом:-)
Слабый старых пошёл(((
#162 | 12:54 29.10.2012 | Кому: Th
> Зачем ты врешь?
> Никто не защищает и не оправдывает.

- Лечение возможно исключительно путем увеличения прозрачности их деятельности. Что и проводит Путин. Это так же болезнь мировая. Вот пример про чиновников в Америке

- Про всякие, снять/наказать отдельная история… Это, разумеется целенаправленная попытка разрушить вертикаль власти.

- Путин переиграл наших врагов в первый раз, используя те возможности, которые были, поставив на ключевые посты лояльных чиновников, на ключевые направления бизнеса тех, которые отчисляли бы налоги в казну.

- Когда основное было налажено, [изменить законы стало уже невозможно], потому что чиновничество уже развратилось, имея за границей счета и виллы, и Путина бы никто не поддержал.

- Путин продолжил проводить политику восстановления экономического суверенитета России и реанимировал ВТБ, который стал финансировать новые производства и науку.

- Тогда недоброжелатели стали внедрять в головы гражданам мысль, что в воровстве чиновников виноваты не законы, а лично Путин. [Никто из них не требует изменить законы], чтобы воровство стало невозможным.

- Массовый распил в стране – ОТ ЗАКОНОВ. А наша несистемная оппозиция просто хочет побыстрее, [пока Путин эти законы не изменил], вписаться и поставить своих.

- Тогда Путин стал переигрывать наших противников во второй раз, допустив "оранжевый шум". На защиту России поднялся народ. Напуганные чиновники теперь сидят на попе ровно, боясь и тех и этих, что и [позволяет Путину сейчас протаскивать законы, искореняющие воровство и беспредел чиновничества].

Никто не оправдывает Путина.
Шизофрения на марше блеать. Как у автора с злыми законами, так и у Д'Артаньяна.

> Зачем ты опять врешь?


Это ты автору ЖЖ? Задай ей этот вопрос в комментах.

> Ты тоже читать не умеешь?

> Я тебе еще раз напишу: по сравнению с Ельциным.
> Не с идеальным сферическим правителем в вакууме, а с Ельциным.

А Ельцин по сравнению с Горбачевым?

> Это тебе Дерипаска или Абрамович рассказал?


Оба. Чистосердечно. Сидя в твоем подвале KGB. Или вы истинных патриотов не трогаете?
#163 | 12:54 29.10.2012 | Кому: pavelat
>Есть такое слово - Родина.

Есть. И поэтому надо не только недостатки видеть, но и успехи. И говорить что капиталистических успехов у Родины нет, потому что не может быть - враньё. Независимо от текущего -изма русские всегда работали, изобретали, строили и созидали. И сейчас это делают - в данный момент, под руководством Путина.
#164 | 12:55 29.10.2012 | Кому: Всем
Погляди ты, в Беларусь не едут. В США не едут. В Папуа-Новую Гвинею не едут...
Вывод - в России никаких проблем!
Были бы проблемы, бросили бы все и побиратьсяна Брайтон.
#165 | 12:57 29.10.2012 | Кому: Oves
> Независимо от текущего -изма русские всегда работали, изобретали, строили и созидали. И сейчас это делают - в данный момент, под руководством Путина.

Они это делали и при князьях, и при татарах и при царях и при императорах и при коммунистах и при капиталистах.

Согласись, была-таки разница.
#166 | 12:59 29.10.2012 | Кому: Oves
> >И эта, в силу распиздяйства электриков, в моей сталинской трешке, в прошлом - коммуналке, остался действующий ввод без счетчика. Вот так вот.

> Так что я не за себя беспокоюсь.


Я еще в той теме несколько раз отвечал - ввод есть, не подключен.
>
> А ну да, воров ругаем - но если чо... Грабь награбленное!

Заметь, в настоящее время ввод висит неподключенным.
#167 | 13:01 29.10.2012 | Кому: Oves
> Есть. И поэтому надо не только недостатки видеть, но и успехи. И говорить что капиталистических успехов у Родины нет, потому что не может быть - враньё. Независимо от текущего -изма русские всегда работали, изобретали, строили и созидали. И сейчас это делают - в данный момент, под руководством Путина.

А в 90-е - под руководством Ельцина!!! А в 80-е - под руководством Горбачева!!!
#168 | 13:02 29.10.2012 | Кому: Simpson
Разница есть. Наибольший скачок производительности труда, развития технологий был достигнут под руководством Сталина. Но речь не о том - а о том что говорить о полном отсутствии успехов (оправдывая это тем, что капиталистический успех - не успех вовсе) - это унижать самих себя.

>Были бы проблемы, бросили бы все и побиратьсяна Брайтон.


Когда в стране действительно большие проблемы - так и происходит, яндекс-запрос "экономическая ситуация в Латвии" тебе в помощь.
#169 | 13:03 29.10.2012 | Кому: Oves
Вотт допустим, у матери двое детей.
Один заметил, что мать худеет, хиреет, желтеет, чахнет. С лёгким проблемы или с печенью.
Он ей прямо говорит и уговаривает идти к врачу.
Второй матери говорит, что она прекрасно выглялит, даже лучше прежнего. А на брата ругается, что мол ты такой всякой, мать расстраиваешь, враг ты ей и не любишь.
Вопрос, кто из братьев мать больше любит?
Th »
#170 | 13:05 29.10.2012 | Кому: Simpson
> Никто не оправдывает Путина.

Никто не оправдывает.


> Шизофрения на марше блеать. Как у автора с злыми законами, так и у Д'Артаньяна.


Шизофрения у пидарасов, у которых в головах одно: "Кошка бросила котят - это Путин виноват".

Зачем разбираться, выяснять что-то досконально - виновник же и так есть.

> Это ты автору ЖЖ? Задай ей этот вопрос в комментах.


Это я тебе.

>А Ельцин по сравнению с Горбачевым?


То есть читать ты не умеешь, но споришь. Похвально.

> Оба. Чистосердечно. Сидя в твоем подвале KGB. Или вы истинных патриотов не трогаете?


То есть ты выдаешь байки за факт. Молодец.
#171 | 13:07 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
А в 90-е - никто ничего не делал, был развал почти полный. Заводы стояли, даже в армии д/д не платили вовремя - 3 месяца не получали, про предприятия вообще молчу. При Горбачёве - по инерции многое ещё делалось.
#172 | 13:09 29.10.2012 | Кому: кара-бин
Не путай - один говорит что матери хуже, а другой - что матери сегодня лучше, чем вчера, но всё ещё плохо. Есть разница?
#173 | 13:11 29.10.2012 | Кому: Oves
Это ты с кем разговариваешь?
Th »
#174 | 13:12 29.10.2012 | Кому: Oves
> А в 90-е - никто ничего не делал, был развал почти полный. Заводы стояли, даже в армии д/д не платили вовремя - 3 месяца не получали, про предприятия вообще молчу. При Горбачёве - по инерции многое ещё делалось.

Объяснять бесполезно - скажут или что все само собой наладилось (народ все наладил), или, что ничего не наладилось, все стало только хуже.

То, что в принципе нет такой преступности, как в 90-е, когда каждый день валили "предпринимателей" и каждую палатку со сникерсами кто-нибудь крышевал - так это ветер налетел и всех бандитов унес куда-то.
#175 | 13:16 29.10.2012 | Кому: Oves
Вот только к врачу всё равно надо. Иначе завтра ей - кирдык.
#176 | 13:18 29.10.2012 | Кому: pavelat
> Вот только к врачу всё равно надо. Иначе завтра ей - кирдык.

Осталось только узнать фамилию врача.
#177 | 13:18 29.10.2012 | Кому: Oves
> Кстати, про разваленную кровавым режЫмом медицину - в больницу со стадиона меня забрала ОМСная скорая, укол обезболивающий, вправление, рентгены, гипс - всё по ОМС сделали. Купил сам костыли,и таблетки - это,да пришлось заплатить. Костыли можно напрокат взять было за копейки - но купил лёгкие дюралевые, 1,5 рубля не так много для комфортного ползания в течение 2-х месяцев. Дал денег немного травматологу потом - просто по-человечески отнёсся он и сделал лангету хорошо, добротно. Но сам не просил. Контингент в травме - в основном граждане-синяки, с которых брать нечего. Тем не менее, помощь оказывается, даже тем у кого с собой ничего нет- ни паспорта, ни полиса. Был на приёме в районном травмпункте - дальше лечение продолжают они. В пятницу на рентген контрольный, опять таки бесплатно.

В травмпунктах - как повезет, приятелю перелом загипсовали перелом со смещением, мне вообще сказали что перелома нет (а он был), но в целом бывает и что повезет.
А вот давно ли бы был в поликлинике?
Терапевт, который спрашивает зачем я пью 3 вида таблеток "от кашля"(муколитическое, противокашлевое, противовоспалительное) - это хуйня, а не терапевт.
К ЛОРу и гастроэнтерологу запись за 2 недели, толку хуй - лор всем говорит полоскать горло ромашкой, гастроэнторолог - пить омепрозол.
О новых лекарствах они тупо не в курсе.

Две знакомые рожали, впечатлений до хуя.
Одна рожала в 68й ГКБ, это пиздец. Рожала 40 часов, вкололи 2 препарата, которые были указаны в медкарте как строго запрещенные, в итоге сделали экстренное кесарево (хотя должны были сразу) а потом написали фальшивую историю болезни.
На ночь этаж с роженицами запирался на металлическую дверь, медсестра съебывала и всю ночь ебись как знаешь. Никакой связи нет. У одной тетки начались схватки, в дверь колотили всем отделением, через час она родила ребенка, который умер во время родов. Доказать что нибудь невозможно, история болезней и график дежурств подделываются.
#178 | 13:20 29.10.2012 | Кому: Oves
Уважаемый, в 90-е годы активно банкрот или государственные предприятия, под руководством мистера Чубайса и Гайдара, что бы скупить их за бесценок, что и было выполнено.
Чубайс на месте, и под его руководством идет уже защита за бесценок скупленных производств.
Разумеется, что получив за гроши бывшие госпредприятия, капиталисты их начали эксплуатировать, вкладывая определённые средства.
Никакой тут государственной мудрости и патриотизьму нет, чистый бизнесс.
А Путин, придя к власти наоборот, настоял на внесение изменений в Гражданский кодекс, сократив срок давности по искам о приватизации с 10 лет до трёх.
#179 | 13:21 29.10.2012 | Кому: Th
> Никто не оправдывает.

То есть читать ты не умеешь.

> Шизофрения у пидарасов, у которых в головах одно: "Кошка бросила котят - это Путин виноват".


Похоже ты даже не пытаешься читать, а повторяешь заученную мантру.

> Зачем разбираться, выяснять что-то досконально - виновник же и так есть.


Интересно, ты это у меня между строк прочитал, или ты вообще искусственный генератор фраз?

> То есть ты выдаешь байки за факт. Молодец.


То есть ты серьезно считаешь, что заинтересованность Дерипаски и Абрамовича доказывается только их признанием при личной встрече? Молодец.
#180 | 13:21 29.10.2012 | Кому: Всем
Граждане, сдается мне, что мы спорим с искусственным генератором фраз.
Th »
#181 | 13:22 29.10.2012 | Кому: Oves
> Кстати, про разваленную кровавым режЫмом медицину - в больницу со стадиона меня забрала ОМСная скорая, укол обезболивающий, вправление, рентгены, гипс - всё по ОМС сделали. Купил сам костыли,и таблетки - это,да пришлось заплатить. Костыли можно напрокат взять было за копейки - но купил лёгкие дюралевые, 1,5 рубля не так много для комфортного ползания в течение 2-х месяцев. Дал денег немного травматологу потом - просто по-человечески отнёсся он и сделал лангету хорошо, добротно. Но сам не просил. Контингент в травме - в основном граждане-синяки, с которых брать нечего. Тем не менее, помощь оказывается, даже тем у кого с собой ничего нет- ни паспорта, ни полиса. Был на приёме в районном травмпункте - дальше лечение продолжают они. В пятницу на рентген контрольный, опять таки бесплатно

Медицина развалена капитально и надолго.

Сейчас - лотерея, на кого попадешь.

Но нам-то понятно: виноват строго Путин. Заменим его на любого хрена с горы - и медицина переродится!
#182 | 13:22 29.10.2012 | Кому: Всем
Правильно А.С.Пушкин заметил "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман..."
#183 | 13:23 29.10.2012 | Кому: Oves
> А в 90-е - никто ничего не делал, был развал почти полный.

Сейчас то что изменилось?

> Заводы стояли,


Сейчас из них сделали модные торговые центры

> даже в армии д/д не платили вовремя - 3 месяца не получали,


После событий конца 90-х до руководства страны дошло, что если не кормить собаку - она не будет охранять

> про предприятия вообще молчу. При Горбачёве - по инерции многое ещё делалось.


Да если не ломать - оно по инерции еще долго делаться будет
#184 | 13:25 29.10.2012 | Кому: Th
> Медицина развалена капитально и надолго.
>
> Сейчас - лотерея, на кого попадешь.
>
> Но нам-то понятно: виноват строго Путин. Заменим его на любого хрена с горы - и медицина переродится!

Покажи пальцем, кто из здесь присутствующих предлагал заменить Путина на хрена с горы?
Th »
#185 | 13:27 29.10.2012 | Кому: Simpson
> То есть читать ты не умеешь.

Не получится с твоим детским восприятием разобраться во взрослых делах.

> Похоже ты даже не пытаешься читать, а повторяешь заученную мантру.


Опять началось "Сам такой".

> Интересно, ты это у меня между строк прочитал, или ты вообще искусственный генератор фраз?


Ты значит, тоже диагност по фотографиям, но с техническим уклоном.


> То есть ты серьезно считаешь, что заинтересованность Дерипаски и Абрамовича доказывается только их признанием при личной встрече? Молодец.


Написать загадочное про покровителей Путина, не подтвердив это вообще ничем - это решительный шаг.
#186 | 13:31 29.10.2012 | Кому: Th
> Не получится с твоим детским восприятием разобраться во взрослых делах.
> Опять началось "Сам такой".
> Ты значит, тоже диагност по фотографиям, но с техническим уклоном.

Ответить тебе нечего, поэтому ты несешь детскую ахинею, чтобы сказать хоть что нибудь
#187 | 13:33 29.10.2012 | Кому: Всем
>Сейчас из них сделали модные торговые центры

Сейчас многие из них заново запущены - нужно только отъехать подальше и посмотреть.
#188 | 13:36 29.10.2012 | Кому: Oves
> Сейчас многие из них заново запущены - нужно только отъехать подальше и посмотреть.

Давай так: ты мне одну ссылку на запущенный после 2000г.
А я тебе одну ссылку на остановленный после 2000г.
#189 | 13:42 29.10.2012 | Кому: Simpson
GM, Nissan, Hyundai под Питером - с нуля построены. По полному циклу делают авто, рядом - заводы комплектующих. То что лично знаю в Лен.Области - бумажная фабрика Коммунар возобновила работу после разворовыввания на цветмет в 90-е, концерн SCA в Антропшино. ТМЗ как работал, так работает - это из тех что недалеко -[censored]
#190 | 13:46 29.10.2012 | Кому: Oves
Держи чтобы не флудить:
[censored]
#191 | 13:49 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Вотт допустим, у матери двое детей.
> Один заметил, что мать худеет, хиреет, желтеет, чахнет. С лёгким проблемы или с печенью.
> Он ей прямо говорит и уговаривает идти к врачу.
> Второй матери говорит, что она прекрасно выглялит, даже лучше прежнего. А на брата ругается, что мол ты такой всякой, мать расстраиваешь, враг ты ей и не любишь.
> Вопрос, кто из братьев мать больше любит?

Очень красивая аналогия, но есть очень большое сомнение, что врач знает и умеет лечить и подозрение, что врач ее залечит до смерти.
#192 | 13:56 29.10.2012 | Кому: Всем
Так в России проблем нет, или проблемы есть, но Путин лично в них не виноват?
А кто тогда виноват?
Кого посадили за томографы, за лесные пожары, за спутники, за саяно-шушенскую гэс?
За кинофильмы типа "обитаемый остров" и "ус-2"? За посмешище с реформой МВД и сокращением больниц и школ в селах?
Все успехи персонифицируются с Путиным, а неудачи сами собой происходят?
#193 | 13:58 29.10.2012 | Кому: 1942
Во-во. Я и говорю пусть помрет в неведении и в уверенности, что все прекрасно.
Не вижу зла, не слышу зла.
#194 | 14:03 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Так в России проблем нет, или проблемы есть, но Путин лично в них не виноват?
> А кто тогда виноват?
> Кого посадили за томографы, за лесные пожары, за спутники, за саяно-шушенскую гэс?
> За кинофильмы типа "обитаемый остров" и "ус-2"? За посмешище с реформой МВД и сокращением больниц и школ в селах?
> Все успехи персонифицируются с Путиным, а неудачи сами собой происходят?

Аплодирую стоя. Вот на этот пост я, пожалуй, ссылочку заебеню.
#195 | 14:04 29.10.2012 | Кому: Simpson
Итог какой? Что-то закрылось, что-то открылось, не всё же закрылось, как Ржавый говорит?
#196 | 14:05 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Все успехи персонифицируются с Путиным, а неудачи сами собой происходят?

Да. Народ, панимашь, такой - всё вопреки делает. Вот Сталин репрессировал направо-налево, гнобил - а народ вопреки и заводов понастроил, и войну выиграл.
А Путин вот как раб на галерах - ну всё для народа, а народ вишь чего творит.
Но правЪду не утаить!!! Мужественные юные друзья В.В.П. мужественно несут её тупому быдлулюбимому В.В.П. народу!!!
#197 | 14:08 29.10.2012 | Кому: pavelat
>
> Да. Народ, панимашь, такой - всё вопреки делает. Вот Сталин репрессировал направо-налево, гнобил - а народ вопреки и заводов понастроил, и войну выиграл.
> А Путин вот как раб на галерах - ну всё для народа, а народ вишь чего творит.
> Но правЪду не утаить!!! Мужественные юные друзья В.В.П. мужественно несут её тупому быдлулюбимому В.В.П. народу!!!

Жжоте парни, пора FAQ создавать
#198 | 14:09 29.10.2012 | Кому: Oves
> Там все экономят и деньги считают от получки до получки

Это ты мощно задвинул, практически открыл всем правдуЪ.
#199 | 14:09 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Во-во. Я и говорю пусть помрет в неведении и в уверенности, что все прекрасно.
> Не вижу зла, не слышу зла.

У нас в реальной жизни много верят, что все зашибись ? По моему скромному мнению, что большинство придерживаются обратного мнения
#200 | 14:10 29.10.2012 | Кому: Всем
Прекрасный тред:-)
В лучших традициях кидди-стайла.
"вы твари мывсеумремные успехов не видите!!!`
"А вы гады сделаноунасные глаза разуйте', в стране бардак!!!"
Все просраны полимеры или таки сутки осталось?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.