Про вбросы, большой пост

ankelliya.livejournal.com — девушка молодец!!! Большой пост-ответ на оранжево-либероидные вбросы.
Новости, Политика | tsoka 03:43 29.10.2012
320 комментариев | 142 за, 20 против |
Th »
#51 | 07:35 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Успешные проекты власти пока ограничиваются охуенным мастерством в попилах и откатах. Мы их замечаем, но радоваться по этому поводу не спешим.

Значит, ты либерал - закрыл глаза и токуешь о том, что абсолютно все отвратительно.
#52 | 07:37 29.10.2012 | Кому: Th
> > Успешные проекты власти пока ограничиваются охуенным мастерством в попилах и откатах. Мы их замечаем, но радоваться по этому поводу не спешим.
>
> Значит, ты либерал - закрыл глаза и токуешь о том, что абсолютно все отвратительно.

Если я считаю, что либеральная власть отвратительна - то я либерал? Браво, маэстро, жжоте.

А ты, защитник либеральной власти, себя при этом либералом не считаешь?
Th »
#53 | 07:37 29.10.2012 | Кому: pavelat
> А вы с какой целью интересуетесь, простите???

Я из веб-бригады КГБ - составляю списки для мясорубки.
Th »
#54 | 07:39 29.10.2012 | Кому: pavelat
> Сам я двор не подметаю. И дворника мою работу делать не прошу. Другого я б привёл, да кто его у мня возьмёт. Да и опять же, я кадровика и прочих должностных лиц из управляющей компании мою работу делать не заставляю.

Значит, все будет так, как есть.
#55 | 07:39 29.10.2012 | Кому: Th
> Я из веб-бригады КГБ - составляю списки для мясорубки.

Не льсти себе, ты защищаешь либеральную власть и в КГБ выше подвала тебя бы не поднимали. И наручники бы не снимали.
Th »
#56 | 07:41 29.10.2012 | Кому: RoM
> Ну я тебя понял. Писец придёт, а пока восторгайтесь к примеру, строительством олимпийских объектов. Альтернативы нет - или восторгаешься или либерал.

Нет, ты не понял, и не пытался понять.

Для тебя признание некоторых фактов означает восторг.

Для меня подобная реакция означает, что собеседник ведет себя как подросток.
#57 | 07:43 29.10.2012 | Кому: Всем
> Нет, ты не понял, и не пытался понять.
>
> Для тебя признание некоторых фактов означает восторг.
>
> Для меня подобная реакция означает, что собеседник ведет себя как подросток

Демагогия - это искусство написать много, не сказав при этом ничего по теме. Вот как ты сейчас.
Th »
#58 | 07:47 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> > У большевиков были люди, способные руководить государством. Даже новым, социалистическим государством, какого до 1917 года никогда не было.
>
> Тут мы согласимся.

Ну надо же.

Вы - это кто? Расщепленное сознание?

> То есть с 1991 года нашим либеральным государством руководят только трепачи? Браво, тут мы с тобой, пожалуй, тоже согласимся.


Нет, трепачи - это ты и некоторые другие здесь.

Вам по-детски не нравится Путин - видимо, потому, что он может то, что вы не можете.

Поэтому в вашем детском восприятии ч0рный властелин Путин ничего хорошего не может сделать - по законам сказочного жанра.
Th »
#59 | 07:49 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не льсти себе, ты защищаешь либеральную власть и в КГБ выше подвала тебя бы не поднимали. И наручники бы не снимали.

Свои мазохистские фантазии при себе держи.
#60 | 07:49 29.10.2012 | Кому: Всем
Я могу назвать десяток провальных и вредных законов и инициатив нынешней власти только за последние годы.
Реформа МВД и отмена гост на продукты питания, пенсионная реформа и чехарда с переводом стрелок и часовыми поясами. Ликвидация государственной лесоохраны и перманентная перекройка уголовного кодекса. Провал миграционной политики и постоянный рост тарифов ЖКХ. Запрет игорного бизнеса и эскалация ситуации на Кавказе. И т.д. и т.п.
А какие правильные и мудрые законы были приняты?
#61 | 07:51 29.10.2012 | Кому: Всем
Либералы негодуе , что им не дают покататься на эстрэбителе
Завидуют.
#62 | 07:52 29.10.2012 | Кому: Th
> Вы - это кто? Расщепленное сознание?

По себе о людях не суди, остряк.

> Нет, трепачи - это ты и некоторые другие здесь.


Нет, на твою должность трепача я не претендую.

> Вам по-детски не нравится Путин - видимо, потому, что он может то, что вы не можете.


Мне не нравятся воры - видимо тоже потому что сам не могу, ага.

> Поэтому в вашем детском восприятии ч0рный властелин Путин ничего хорошего не может сделать - по законам сказочного жанра.


Мы не задаемся вопросом что он может, а что нет - это удел малолетних хомячков из путин югенда. Мы смотрим что он сделал.
Первое что сделал Путин придя к власти - гарантировал неприкосновенность Ельцинской семье и отказ от пересмотра итогов приватизации (разворовывания России)
RoM
правозащитник »
#63 | 07:52 29.10.2012 | Кому: Th
> Для тебя признание некоторых фактов означает восторг.

Натягивание совы на глобус, поиск в свалившейся куче навоза блестящих стёклышек и попытка выдать их за бриллианты - вот обычные селигерские методы.
А так да - признаю факт. Мы стали более лучше одеваться. Спасибо, брокерам Нью-Йорской биржи торгующими фьючерсами на нефть.
#64 | 07:53 29.10.2012 | Кому: Th
> Свои мазохистские фантазии при себе держи.

Это не мои фантазии, это твои фантазии. Я их всего лишь комментирую.
#65 | 07:55 29.10.2012 | Кому: Th
> Есть ряд успешных проектов, реализованных нынешней властью - это факт.

Есть ряд проектов проваленных нынешней властью - это факт.

> Есть курс власти, в перспективе ведущий в пропасть долгим кружным путем - это мое мнение.


Зачем же ты так яростно бросился защищать нашу власть, если ты сам говоришь что она ведет в пропасть?

> Признание факта не делает меня сторонником Путина.


Нет, это делает тебя сторонником курса ведущего в пропасть. Причем все это - твои слова.
#66 | 07:56 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> А какие правильные и мудрые законы были приняты?

Вступление в ВТО, переход на болонскую систему образования!!!
RoM
правозащитник »
#67 | 07:57 29.10.2012 | Кому: Всем
Только вчера подумал, что вотт без отжигов селигерцев стал спокойнее. И вотт - здрасте. До Пончика и Шу еще далеко. Но на фоне Ориента вполне достойно.
#68 | 07:58 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Первое что сделал Путин придя к власти - гарантировал неприкосновенность Ельцинской семье и отказ от пересмотра итогов приватизации (разворовывания России)

Более того - он продолжает приватизацию.
#69 | 08:01 29.10.2012 | Кому: RoM
> Только вчера подумал, что вотт без отжигов селигерцев стал спокойнее. И вотт - здрасте. Свежее пополнение. До Пончика и Шу еще далеко. Но на фоне Ориента вполне достойно.

Из достойных только 1942

После эпичного треда волшебным образом активизировались спящие запутинские аккаунты, и довольно много.

Теперь отжигает Trade7em, Tankard и прочие
#70 | 08:01 29.10.2012 | Кому: Всем
> Есть ряд успешных проектов, реализованных нынешней властью - это факт.

угу... к примеру: переименование милиции в полицию - оч успешный проект, правда ничего не изменилось, но это не беда... пенсионная реформа тоже удалась на славу, реформа образования, а сколько в ЖКХ успешных проектов, в транспортной инфраструктуре страны... просто не счесть...


>У вас есть на замену Путину новый руководитель страны в комплекте со всеми ключевыми фигурами?


Лукашенко...
#71 | 08:02 29.10.2012 | Кому: gl00m
> Вступление в ВТО, переход на болонскую систему образования!!!

[Размашисто крестится, кричит УРАААА, кидает вверх шапку]
#72 | 08:02 29.10.2012 | Кому: Th
> > 1) Вопрос не мне был адресован, но раз уж ты настаиваешь...
> > 2) Идиотский вопрос подразумевает идиотский же ответ. Разумеется, если Путин и его команда управленцев висит в вакууме, без рассмотрения всей остальной планеты то замены ему ну никак нет!!!
>
> Ответить тебе нечего.
>
> Ты, как и другие либералы, хочешь безответственно писать, что в сраной Рашке все херово.

Каков ответ - таков и вопрос. Ты задал вопрос с простейшим приемом манипуляции - на него возможны два прямых ответа - плохой (но хороший для вопрошающего) и очень плохой.

Как бы ты отнесся, если бы я задал тебе схожий вопрос? Например: "У тебя нарушено логической мышление вследствие воспитания и дурной наследственности или ты просто ошибся?".
#73 | 08:03 29.10.2012 | Кому: sel1210
> угу... к примеру: переименование милиции в полицию - оч успешный проект, правда ничего не изменилось, но это не беда... пенсионная реформа тоже удалась на славу, реформа образования, а сколько в ЖКХ успешных проектов, в транспортной инфраструктуре страны... просто не счесть...

Это просто правительству не повезло с народом!!!
#74 | 08:04 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Каков ответ - таков и вопрос. Ты задал вопрос с простейшим приемом манипуляции - на него возможны два прямых ответа - плохой (но хороший для вопрошающего) и очень плохой.
>
> Как бы ты отнесся, если бы я задал тебе схожий вопрос? Например: "У тебя нарушено логической мышление вследствие воспитания и дурной наследственности или ты просто ошибся?".

Обычные дешевые пропагандистские методы, камрад - чему ты удивляешься?
Th »
#75 | 08:08 29.10.2012 | Кому: Всем
Дорогие присутствующие здесь либералы и просто дети!

Вы оперируете, как подобает детям, эмоциональными определениями: восторг, ярость и так далее.

Полагаю, что и ходите сюда строго за эмоциями - отважно спорите хер знает о чем, пронзая мыслью пространство и время.

Задумайтесь хотя бы о том, что приведенные кем-то из вас в пример большевики занимались совершенно другими вещами.
#76 | 08:08 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Обычные дешевые пропагандистские методы, камрад - чему ты удивляешься?

Удивляюсь что он еще здесь :)
#77 | 08:13 29.10.2012 | Кому: Всем
Ну все, пошло любимое. Кто не согласен с единственно верным мнением, основанным на материалах программы время - дети и либералы.
#78 | 08:16 29.10.2012 | Кому: Th
> Дорогие присутствующие здесь либералы и просто дети!

Твой разговор сам с собой смотрится забавно

> Полагаю, что и ходите сюда строго за эмоциями - отважно спорите хер знает о чем, пронзая мыслью пространство и время.


Ну ты то ходишь агитировать за Пресветлого и Премудрого Солнцеликого защитника итогов приватизации, покровителя униженной и оскорбленной семьи Ельцина и просто хорошего стерха человека!!!

> Задумайтесь хотя бы о том, что приведенные кем-то из вас в пример большевики занимались совершенно другими вещами.


Мы сравниваем с большевиками руководство страны. Мы чиновниками не являемся, нас сравнивать не к чему.
#79 | 08:16 29.10.2012 | Кому: Th
> Дорогие присутствующие здесь либералы и просто дети!

Либералов тут не видно. Дите отметилось ровно одно.

> Вы оперируете, как подобает детям, эмоциональными определениями: восторг, ярость и так далее.


Да, вот эмоциональные посты, с явными признаками отвержения логики и оскорблениями:
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

> Полагаю, что и ходите сюда строго за эмоциями - отважно спорите хер знает о чем, пронзая мыслью пространство и время.


Список постов отважно спорящего приведен выше.

> Задумайтесь хотя бы о том, что приведенные кем-то из вас в пример большевики занимались совершенно другими вещами.


Большевики они все как один защищали сначала монархию (у которой было несколько успешных проектов), а потом и временное правительство?)
Th »
#80 | 08:16 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Каков ответ - таков и вопрос. Ты задал вопрос с простейшим приемом манипуляции - на него возможны два прямых ответа - плохой (но хороший для вопрошающего) и очень плохой.

Я задал совершенно нормальный вопрос.

Я сейчас тебе все расскажу, потому что в мясорубке меняют поломанный особо упертым либералом винт, и у меня есть время.

На мой вопрос возможны два ответа, ни за один из них в мясорубку не бросают (пока).

Первый - да, у меня есть кем заменить Путина и компанию, вот фамилии, вот их политическая программа. Далее возможна нормальная дискуссия.

Второй - нет, я таких не знаю, мне просто нравится ощущать себя диссидентом, а Путин мне не нравится, потому что чё это он вообще. Говорить далее не о чем.
Th »
#81 | 08:19 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну ты то ходишь агитировать за Пресветлого и Премудрого Солнцеликого защитника итогов приватизации, покровителя униженной и оскорбленной семьи Ельцина и просто хорошего стерха человека!!!

Ты здоров?
#82 | 08:21 29.10.2012 | Кому: Всем
1. Есть в современной России хорошие вещи, факторы, тенденции.
2. Есть в современной России плохие вещи, факторы, тенденции.
3. Соотношение хорошего и плохого - штука сложная и явно неравная. Для кого-то хорошего больше, для кого-то - плохого в силу разницы в подходах.
4. Врать про то, что хорошего нет - плохо.
5. Врать про то, что нет плохого - плохо.
6. Рассматривать картину мира надо целиком, с хорошим и плохим.
7. Хорошее и плохое надо выявлять беспристрастно, суммировать все выявленное, анализировать и создавать-применять решения по улучшению общей ситуации и на отдельных участках.
8. Следует избешать деструктивных решений и действий.
Извините. Спасибо. Здравствуйте.
#83 | 08:22 29.10.2012 | Кому: Th
> > Каков ответ - таков и вопрос. Ты задал вопрос с простейшим приемом манипуляции - на него возможны два прямых ответа - плохой (но хороший для вопрошающего) и очень плохой.
>
> Я задал совершенно нормальный вопрос.
>
> Я сейчас тебе все расскажу, потому что в мясорубке меняют поломанный особо упертым либералом винт, и у меня есть время.
>
> На мой вопрос возможны два ответа, ни за один из них в мясорубку не бросают (пока).
>
> Первый - да, у меня есть кем заменить Путина и компанию, вот фамилии, вот их политическая программа. Далее возможна нормальная дискуссия.
>
> Второй - нет, я таких не знаю, мне просто нравится ощущать себя диссидентом, а Путин мне не нравится, потому что чё это он вообще. Говорить далее не о чем.

Специально для запутинских либералов поясняю простыми словами.

В настоящий момент заменить либерала - Путина некем, но это вовсе не значит, что либерал - Путин - это хорошо.
#84 | 08:23 29.10.2012 | Кому: Th
> > Ну ты то ходишь агитировать за Пресветлого и Премудрого Солнцеликого защитника итогов приватизации, покровителя униженной и оскорбленной семьи Ельцина и просто хорошего стерха человека!!!
>
> Ты здоров?

Кроме общих фраз тебе сказать нечего, либерал?
Th »
#85 | 08:24 29.10.2012 | Кому: sel1210
> угу... к примеру: переименование милиции в полицию - оч успешный проект, правда ничего не изменилось, но это не беда... пенсионная реформа тоже удалась на славу, реформа образования, а сколько в ЖКХ успешных проектов, в транспортной инфраструктуре страны... просто не счесть...

Я не писал "Слава Путину!!! У нас все просто замечательно!!!" - это делают мои оппоненты. Детские потуги иронизировать.


> Лукашенко...


Ну, наконец-то.

На мой взгляд - с трудом тянет Белоруссию, вместе с Россией уже не сможет. Человек достаточно специфический, хотя из руководителей стран СНГ - лучший.
Th »
#86 | 08:29 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> В настоящий момент заменить либерала - Путина некем, но это вовсе не значит, что либерал - Путин - это хорошо.

Остается найти, где я написал, что Путин - хорошо.

И все, ты победил!
#87 | 08:29 29.10.2012 | Кому: Th
> > Лукашенко...
>
> Ну, наконец-то.
>
> На мой взгляд - с трудом тянет Белоруссию, вместе с Россией уже не сможет. Человек достаточно специфический, хотя из руководителей стран СНГ - лучший.

Человек, который не будет покрывать ворье - это уже лучше, чем человек, который ворье покрывает.
#88 | 08:30 29.10.2012 | Кому: М. Нэков
> 1. Есть в современной России хорошие вещи, факторы, тенденции.
> 2. Есть в современной России плохие вещи, факторы, тенденции.
> 3. Соотношение хорошего и плохого - штука сложная и явно неравная. Для кого-то хорошего больше, для кого-то - плохого в силу разницы в подходах.
> 4. Врать про то, что хорошего нет - плохо.
> 5. Врать про то, что нет плохого - плохо.
> 6. Рассматривать картину мира надо целиком, с хорошим и плохим.
> 7. Хорошее и плохое надо выявлять беспристрастно, суммировать все выявленное, анализировать и создавать-применять решения по улучшению общей ситуации и на отдельных участках.
> 8. Следует избешать деструктивных решений и действий.
> Извините. Спасибо. Здравствуйте.

Ну наконец то! Вот он - пост моей мечты!

Теперь мне в интернете делать нечего.
#89 | 08:31 29.10.2012 | Кому: Th
> > В настоящий момент заменить либерала - Путина некем, но это вовсе не значит, что либерал - Путин - это хорошо.
>
> Остается найти, где я написал, что Путин - хорошо.

Ты тем не менее бесишься, когда указывают на обратное.
Th »
#90 | 08:34 29.10.2012 | Кому: Всем
> Ты тем не менее бесишься, когда указывают на обратное.

Ты на жизнь зарабатываешь случайно не диагностикой по фотографии?
Th »
#91 | 08:36 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Человек, который не будет покрывать ворье - это уже лучше, чем человек, который ворье покрывает.

Хорошее лучше, чем плохое.

В координационный совет не баллотировался случайно?
#92 | 08:37 29.10.2012 | Кому: Th
> Хорошее лучше, чем плохое.
>
> В координационный совет не баллотировался случайно?

К вам, либералам, не отношусь.

>> Ты тем не менее бесишься, когда указывают на обратное.


> Ты на жизнь зарабатываешь случайно не диагностикой по фотографии?


А смысл так извращаться, когда ты прямым текстом пишешь?
Th »
#93 | 08:43 29.10.2012 | Кому: Всем
> > В координационный совет не баллотировался случайно?
>
> К вам, либералам, не отношусь.

Зря - в этом совете именно безответственным трепом и занимаются. За все хорошее против всего плохого, путинуходи.

> > Ты на жизнь зарабатываешь случайно не диагностикой по фотографии?

>
> А смысл так извращаться, когда ты прямым текстом пишешь?

Ну так извращаешься ведь.
#94 | 08:45 29.10.2012 | Кому: Th
> Зря - в этом совете именно безответственным трепом и занимаются. За все хорошее против всего плохого, путинуходи.

Там что, селигерцы чтоль сидят?

> Ну так извращаешься ведь.


Не, не приходится - просто твои посты читаю.
Th »
#95 | 08:48 29.10.2012 | Кому: Всем
> Там что, селигерцы чтоль сидят?

Там сидят те, кто собирается победить Путина непрерывным трепом про него и его ужасные козни - точно как ты.

> Не, не приходится - просто твои посты читаю.


Не читаешь, тебе некогда - ты на свои любуешься.
#96 | 08:50 29.10.2012 | Кому: Th
> Там сидят те, кто собирается победить Путина непрерывным трепом про него и его ужасные козни - точно как ты.

Ты фантазер - я с Путиным не борюсь, оно мне нах не надо. Опять тебе что то кажется.

> Не читаешь, тебе некогда - ты на свои любуешься.


И снова ты о других людях по себе судишь
Th »
#97 | 08:59 29.10.2012 | Кому: Всем
> Ты фантазер - я с Путиным не борюсь, оно мне нах не надо. Опять тебе что то кажется.

Ну, значит, то, что ты на тему нынешней власти пишешь, вообще никак не надо воспринимать.

Белоленточные хотя бы борются, хоть у них и в форме и содержании - клоунада, а ты даже не борешься - так, пальцы клавишами разминаешь. Боевая школа "Старушка на лавочке".

> И снова ты о других людях по себе судишь


Ты не читаешь то, что я пишу. Потому что прочтение подразумевает понимание написанного.
#98 | 09:06 29.10.2012 | Кому: Th
Ну например КПРФ предложило программу действий и под эту программу - людей, которые ее смогут осуществить.
Чем эта программа не устраивает?
#99 | 09:08 29.10.2012 | Кому: Всем
> Ну, значит, то, что ты на тему нынешней власти пишешь, вообще никак не надо воспринимать.

Я констатирую факты и ловлю на вранье запутинских пропагандонов.

> Белоленточные хотя бы борются, хоть у них и в форме и содержании - клоунада, а ты даже не борешься - так, пальцы клавишами разминаешь. Боевая школа "Старушка на лавочке".


Я просто констатирую факты, вызывая тем самым баттхерт у селигерских хомячков навроде тебя

> Ты не читаешь то, что я пишу. Потому что прочтение подразумевает понимание написанного.


Ты не понимаешь даже того, что пишешь ты сам - какие выводы нужно сделать из этого?
#100 | 09:11 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Ну например КПРФ предложило программу действий и под эту программу - людей, которые ее смогут осуществить.
> Чем эта программа не устраивает?

Надо дать эту программу Ржавому Роботу, а уж он-то

>Я констатирую факты и ловлю на вранье [партийных] пропагандонов
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.