Про вбросы, большой пост

ankelliya.livejournal.com — девушка молодец!!! Большой пост-ответ на оранжево-либероидные вбросы.
Новости, Политика | tsoka 03:43 29.10.2012
320 комментариев | 142 за, 20 против |
#1 | 04:39 29.10.2012 | Кому: Всем
Познавательно. В пену.
#2 | 05:23 29.10.2012 | Кому: Всем
Правильно, давайте в рамках борьбы с либеральной шайкой клоунов оправдаем текущую власть со всеми ее минусами и проагитируем за продолжение ее курса.
RoM
правозащитник »
#3 | 05:35 29.10.2012 | Кому: Всем
Ну мысль понятна. В стране всё замечательно и она широкими шагами под руководством ВВП идёт в светлое капиталистическое будущее. Если кто-то говорит иное, то это вброс. Особенно порадовал "разбор вброса" про Стабфонд. В одной куче стабфонд, березовский и производство газобетона.
#4 | 05:46 29.10.2012 | Кому: RoM
> Особенно порадовал "разбор вброса" про Стабфонд. В одной куче стабфонд, березовский и производство газобетона.

Дык ить сделаноунас.
#5 | 05:51 29.10.2012 | Кому: Всем
Девчёнка молоток)))))
#6 | 05:51 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Правильно, давайте в рамках борьбы с либеральной шайкой клоунов оправдаем текущую власть со всеми ее минусами и проагитируем за продолжение ее курса.

Не, давайте закидаем власть со всеми ее минусами Суровой Правдой про беременных хипстеров и ранцевые электрошокеры, от этого минусы власти резко пойдут на убыль. А там, глядишь - и само собой настанет светлое анти-продажно-режимное Завтра!
#7 | 05:52 29.10.2012 | Кому: Всем
В тексте о разоблачении вбросов присутствуют вбросы и набросы.
RoM
правозащитник »
#8 | 06:04 29.10.2012 | Кому: Orient
>Не, давайте закидаем власть со всеми ее минусами Суровой Правдой про беременных хипстеров и ранцевые электрошокеры

Тема беременных хипстеров здесь волнует только тебя. Ты лучше давай, раскрой тему наведения порядка в армии твоим любимым Сердюковым. Можешь проиллюстрировать это на примере закрытия военных училищ (возьми для примера Ростовский военный институт ракетных войск имени Неделина) и деле "Оборонсервиса".
Th »
#9 | 06:20 29.10.2012 | Кому: Всем
Нередко вижу в комментариях на вотте феномен: антилиберальных либералов. Которые точно также завывают про ужасы нынешней власти, но решительно отрицают всякую связь с обычными либералами. Рукопожимаю!
RoM
правозащитник »
#10 | 06:25 29.10.2012 | Кому: Th
Антилиберальные либералы, это нашисты и прочие мгеровские стабилизаторы. Завывая о своём антилиберализме, они решительно поддерживают тех либералов которые у власти, и отмежевываются от тех которые не у власти.
Th »
#11 | 06:34 29.10.2012 | Кому: RoM
А ты кого поддерживаешь?

Вот сбылась мечта - Путин ушел, прихватив с собой своих ставленников.

Кто заполнит вакуум?
#12 | 06:40 29.10.2012 | Кому: Всем
Селигерские агитбригады действуют по той же самой методике.
#13 | 06:46 29.10.2012 | Кому: Th
> Нередко вижу в комментариях на вотте феномен: антилиберальных либералов. Которые точно также завывают про ужасы нынешней власти, но решительно отрицают всякую связь с обычными либералами. Рукопожимаю!

Либералами они являются только в методичках селигерских клоунов.
Th »
#14 | 06:51 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Либералами они являются только в методичках селигерских клоунов.

Трудно жить, когда у тебя черно-белое мышление.

Сочувствую.
Th »
#15 | 06:53 29.10.2012 | Кому: Всем
Еще раз задам вопрос, на этот раз - всем отважным разоблачителям нашистов-путинистов:

Что конструктивного можете предложить?

У вас есть на замену Путину новый руководитель страны в комплекте со всеми ключевыми фигурами?
RoM
правозащитник »
#16 | 06:55 29.10.2012 | Кому: Th
>Вот сбылась мечта - Путин ушел, прихватив с собой своих ставленников. Кто заполнит вакуум?

У кого такая мечта? Лично у меня мечта возвращение страны к социализму.
RoM
правозащитник »
#17 | 06:57 29.10.2012 | Кому: Th
>У вас есть на замену Путину новый руководитель страны в комплекте со всеми ключевыми фигурами?

Лично у меня - нет. Следует ли из этого, что я должен восторгаться "успехами" построения капитализма в стране и шизофренически придумывать почему черное белое? Особой разницы между либералами у власти и либералами в оппозиции, я не вижу. Вторые, содержатся первыми для запугивания "оранжем".
Th »
#18 | 06:58 29.10.2012 | Кому: RoM
> У кого такая мечта? Лично у меня мечта возвращение страны к социализму.

Ну вот пока ты мечтаешь о возвращении к социализму, Путин управляет нашей страной. Так, как считает нужным.

Мне кажется, есть между тобой и Путиным какая-то разница.
Th »
#19 | 07:02 29.10.2012 | Кому: Всем
> Лично у меня - нет. Следует ли из этого, что я должен восторгаться "успехами" построения капитализма в стране и шизофренически придумывать почему черное белое?

Ну вот поскольку нет - будет или Путин, или "белоленточный".

Никакого оправдания власти в вынесенной в заголовок ссылке нет, есть адекватное опровержение либеральных завываний.

Если у тебя простое перечисление фактов вызывает отторжение и мысли о селигерских клоунах - значит, ты либерал.
RoM
правозащитник »
#20 | 07:03 29.10.2012 | Кому: Th
> Ну вот пока ты мечтаешь о возвращении к социализму, Путин управляет нашей страной. Так, как считает нужным. Мне кажется, есть между тобой и Путиным какая-то разница.

Спасибо, кэп. Путин страной управляет, миллионам людей с левыми взглядами не нравиться куда он её ведёт. Они либералы потому что им не нравиться либеральная политика власти? Так по твоему?
#21 | 07:06 29.10.2012 | Кому: Orient
> > Правильно, давайте в рамках борьбы с либеральной шайкой клоунов оправдаем текущую власть со всеми ее минусами и проагитируем за продолжение ее курса.
>
> Не, давайте закидаем власть со всеми ее минусами Суровой Правдой про беременных хипстеров и ранцевые электрошокеры, от этого минусы власти резко пойдут на убыль. А там, глядишь - и само собой настанет светлое анти-продажно-режимное Завтра!

Не нужно впадать в крайности.
#22 | 07:08 29.10.2012 | Кому: Всем
Если не Сердюков ' Набиулина' Голикова' Нургалиев, Онищенко , то кто????
Th »
#23 | 07:08 29.10.2012 | Кому: RoM
> Спасибо, кэп. Путин страной управляет, миллионам людей с левыми взглядами не нравиться куда он её ведёт. Они либералы потому что им не нравиться либеральная политика власти? Так по твоему?

У нормальных людей вне зависимости от их политической платформы перечисление фактов не вызывает реакции типа "это проправительственная агитация".

Они способны видеть и конкретные положительные дела данной власти, и давать свою оценку курсу власти в целом. Понимая при этом, что критика должна быть конструктивной - иначе это игра на эмоциях и завывания.
#24 | 07:10 29.10.2012 | Кому: Всем
В РФ вообще, что не на НТВ показано, то оранжево-либероидный наброс.
#25 | 07:10 29.10.2012 | Кому: Th
> Вот сбылась мечта - Путин ушел, прихватив с собой своих ставленников.
>
> Кто заполнит вакуум?

Картина мира истого либирала -оппозиционера пораженного пропагандой команды Навального: все плохо, все сдохло, срочно Навального в президенты.

Картина-мира истого провластного антилиберала пораженного пропагандой команды Путина: вокруг вакуум, никого нет, только Путин, только хардкор!!!

Особенно забавно твой пост про вакуум сочетается со следующим, цитирую:

>Трудно жить, когда у тебя черно-белое мышление.
#26 | 07:11 29.10.2012 | Кому: Th
> Трудно жить, когда у тебя черно-белое мышление.
>
> Сочувствую.

Симметрично

> Еще раз задам вопрос, на этот раз - всем отважным разоблачителям нашистов-путинистов:


> Что конструктивного можете предложить?


> У вас есть на замену Путину новый руководитель страны в комплекте со всеми ключевыми фигурами?


Еще раз отвечаю - если я вижу, как дворник хуево подметает двор и пиздит из машин магнитолы, мне не необязательно вносить конструктивные предложения, чтобы констатировать тот факт, что дворник - вор и лентяй.
Th »
#27 | 07:12 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> Картина мира истого либирала -оппозиционера пораженного пропагандой команды Навального: все плохо, все сдохло, срочно Навального в президенты.
>
> Картина-мира истого провластного антилиберала пораженного пропагандой команды Путина: вокруг вакуум, никого нет, только Путин, только хардкор!!!

То есть на мой вопрос ты ответить не в состоянии.
RoM
правозащитник »
#28 | 07:12 29.10.2012 | Кому: Th
>Ну вот поскольку нет - будет или Путин, или "белоленточный".

Кто сказал? Белоленточные - марионетки власти.

>Никакого оправдания власти в вынесенной в заголовок ссылке нет, есть адекватное опровержение >либеральных завываний.


Да-да. если не нравяться "успехи" капитализма в стране - ты либерал.

>Если у тебя простое перечисление фактов вызывает отторжение и мысли о селигерских клоунах - значит, >ты либерал.


Чтобы ты знал, либерал, это человек с определенными взглядами на экономику и политику. Таких много и было и есть во власти. А отношение к унылым попыткам придать либеральным реформам некий патриотический смысл, а провалы капитализма в РФ выдать за супер-пупер достижения (чем и славятся селигерасты), таким критерием не являетья. А вот селигерасты либералы и есть. Чтобы там они о себе ни думали.
#29 | 07:12 29.10.2012 | Кому: Th
> У нормальных людей вне зависимости от их политической платформы перечисление фактов не вызывает реакции типа "это проправительственная агитация".
>
> Они способны видеть и конкретные положительные дела данной власти, и давать свою оценку курсу власти в целом. Понимая при этом, что критика должна быть конструктивной - иначе это игра на эмоциях и завывания.

У нормальных людей и перечисление фактов пиздеца в разных отраслях не вызывает реакции типа "это оранжевые либералы!!!!!!!"
Th »
#30 | 07:13 29.10.2012 | Кому: Всем
> Еще раз отвечаю - если я вижу, как дворник хуево подметает двор и пиздит из машин магнитолы, мне не необязательно вносить конструктивные предложения, чтобы констатировать тот факт, что дворник - вор и лентяй.

И какой толк от твоей констатации?

Сам двор не подметаешь, другого дворника не приводишь. Давайте выгоним этого, наш двор зарастет мусором и у нас его отберут - так?
#31 | 07:15 29.10.2012 | Кому: Th
> > Картина мира истого либирала -оппозиционера пораженного пропагандой команды Навального: все плохо, все сдохло, срочно Навального в президенты.
> >
> > Картина-мира истого провластного антилиберала пораженного пропагандой команды Путина: вокруг вакуум, никого нет, только Путин, только хардкор!!!
>
> То есть на мой вопрос ты ответить не в состоянии.

1) Вопрос не мне был адресован, но раз уж ты настаиваешь...
2) Идиотский вопрос подразумевает идиотский же ответ. Разумеется, если Путин и его команда управленцев висит в вакууме, без рассмотрения всей остальной планеты то замены ему ну никак нет!!!
Th »
#32 | 07:17 29.10.2012 | Кому: RoM
> Кто сказал? Белоленточные - марионетки власти.

То-то с ними так зарубежные "друзья" носятся.

> Да-да. если не нравяться "успехи" капитализма в стране - ты либерал.


Если ты намеренно не замечаешь успешных проектов власти - да, ты либерал, еще и задержавшийся в умственном отношении в возрасте подростка.
RoM
правозащитник »
#33 | 07:17 29.10.2012 | Кому: Th
>Они способны видеть и конкретные положительные дела данной власти, и давать свою оценку курсу власти в целом. Понимая при этом, что критика должна быть конструктивной - иначе это игра на эмоциях и завывания.

Хорошо, что в своё время большевики, такой хёрней как конструктивная критика и поиск положительных дел у монархии и временного правительства, не занимались.
Th »
#34 | 07:20 29.10.2012 | Кому: Всем
> Чтобы ты знал, либерал, это человек с определенными взглядами на экономику и политику. Таких много и было и есть во власти. А отношение к унылым попыткам придать либеральным реформам некий патриотический смысл, а провалы капитализма в РФ выдать за супер-пупер достижения (чем и славятся селигерасты), таким критерием не являетья. А вот селигерасты либералы и есть. Чтобы там они о себе ни думали.

Ты занимаешься демагогией.

Есть ряд успешных проектов, реализованных нынешней властью - это факт.

Есть курс власти, в перспективе ведущий в пропасть долгим кружным путем - это мое мнение.

Признание факта не делает меня сторонником Путина.

Так понятно? Или помельче разжевать?
Th »
#35 | 07:22 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
> 1) Вопрос не мне был адресован, но раз уж ты настаиваешь...
> 2) Идиотский вопрос подразумевает идиотский же ответ. Разумеется, если Путин и его команда управленцев висит в вакууме, без рассмотрения всей остальной планеты то замены ему ну никак нет!!!

Ответить тебе нечего.

Ты, как и другие либералы, хочешь безответственно писать, что в сраной Рашке все херово.
#36 | 07:22 29.10.2012 | Кому: Th
> И какой толк от твоей констатации?

с хуя от моей констатации должен быть толк?

> Сам двор не подметаешь, другого дворника не приводишь. Давайте выгоним этого, наш двор зарастет мусором и у нас его отберут - так?


Констатация фактов не является призывом выгнать дворника. Она является доказательством что данный дворник - хуевый дворник.
RoM
правозащитник »
#37 | 07:22 29.10.2012 | Кому: Th
> >Кто сказал? Белоленточные - марионетки власти.

>То-то с ними так зарубежные "друзья" носятся.


так и хочется спросить - И чо? Невероятно "хитроумная" комбинация для тебя?

> Да-да. если не нравяться "успехи" капитализма в стране - ты либерал.


>Если ты намеренно не замечаешь успешных проектов власти - да, ты либерал, еще и задержавшийся в >умственном отношении в возрасте подростка.


Шизофрения на марше. Не восторгаешься либеральной властью - либерал.
Восторгаться блестящими пуговками в куче навоза, занятие для слабоумных.
#38 | 07:23 29.10.2012 | Кому: Th
> Если ты намеренно не замечаешь успешных проектов власти - да, ты либерал, еще и задержавшийся в умственном отношении в возрасте подростка.

Успешные проекты власти пока ограничиваются охуенным мастерством в попилах и откатах. Мы их замечаем, но радоваться по этому поводу не спешим.
#39 | 07:24 29.10.2012 | Кому: Th
> У вас есть на замену Путину новый руководитель страны в комплекте со всеми ключевыми фигурами?

А вы с какой целью интересуетесь, простите???
#40 | 07:24 29.10.2012 | Кому: Всем
Трудно найти замену гению, который на батискафе и с китамий, тигров метит и стерхов на крыло ставит, на истребителей и амфоры цены немерянной с первого нырка находит, дзюдо знает и скабрезные анекдоты не первой свежести, пожары тушит и на калине рулит.Где такого универсала найтить?
А какое он гениальное управленческое решение принял, которое кроме него никто принять не может? Какую он выстроил систему госуправления, которую никто не смог сделать? Какой коллектив единомышленников-профессионалов он собрал?
Дворкович-сурков-володин? Грызлов-нургалиев-сердюков?
Это и я так могу (с)
#41 | 07:24 29.10.2012 | Кому: RoM
> Шизофрения на марше. Не восторгаешься либеральной властью - либерал.
> Восторгаться блестящими пуговками в куче навоза, занятие для слабоумных.

Интересно, какая интересная личность селигерцам методичку писала... Это какой вывих сознания надо иметь, чтобы такое на полном серьезе утверждать)))
#42 | 07:27 29.10.2012 | Кому: Th
> Сам двор не подметаешь, другого дворника не приводишь. Давайте выгоним этого, наш двор зарастет мусором и у нас его отберут - так?

Сам я двор не подметаю. И дворника мою работу делать не прошу. Другого я б привёл, да кто его у мня возьмёт. Да и опять же, я кадровика и прочих должностных лиц из управляющей компании мою работу делать не заставляю.
RoM
правозащитник »
#43 | 07:28 29.10.2012 | Кому: Th
>Есть ряд успешных проектов, реализованных нынешней властью - это факт.
>Есть курс власти, в перспективе ведущий в пропасть долгим кружным путем - это мое мнение.
>Признание факта не делает меня сторонником Путина.

Ну я тебя понял. Писец придёт, а пока восторгайтесь к примеру, строительством олимпийских объектов. Альтернативы нет - или восторгаешься или либерал.
Th »
#44 | 07:28 29.10.2012 | Кому: Всем
> Хорошо, что в своё время большевики, такой хёрней как конструктивная критика и поиск положительных дел у монархии и временного правительства, не занимались.

У большевиков были люди, способные руководить государством. Даже новым, социалистическим государством, какого до 1917 года никогда не было.

У либералов - только трепачи.
#45 | 07:29 29.10.2012 | Кому: Th
> У большевиков были люди, способные руководить государством. Даже новым, социалистическим государством, какого до 1917 года никогда не было.

Тут мы согласимся.
>
> У либералов - только трепачи.

То есть с 1991 года нашим либеральным государством руководят только трепачи? Браво, тут мы с тобой, пожалуй, тоже согласимся.
#46 | 07:29 29.10.2012 | Кому: Всем
Ребята, не ссорьтесь! А то от этого, не дай бог, власть рухнет.
#47 | 07:30 29.10.2012 | Кому: RoM
> Ну я тебя понял. Писец придёт, а пока восторгайтесь к примеру, строительством олимпийских объектов. Альтернативы нет - или восторгаешься или либерал.

И просто не любишь Россию!!!
RoM
правозащитник »
#48 | 07:33 29.10.2012 | Кому: tsoka
>Ребята, не ссорьтесь! А то от этого, не дай бог, власть рухнет.

Не. От этого не рухнет. А вот груза "побед" уже достигнутых и которые еще предстоит достигнуть в ходе модернизаций, приватизаций и прочих инноваций, очень даже вероятно. И ни карманные белоленточники не помогут, ни "разоблачение вбросов".
#49 | 07:34 29.10.2012 | Кому: Всем
Если бы не первый канал, откуда узнать о безальтернативности Самизнаетекого?
Th »
#50 | 07:34 29.10.2012 | Кому: RoM
> так и хочется спросить - И чо? Невероятно "хитроумная" комбинация для тебя?

Нет, это диагноз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.