«Вероятность отставки министра теперь очень высока»

file-rf.ru — Пять уголовных дел возбуждено по фактам мошенничества на сумму более 3 миллиардов рублей, выявленных в «Оборонсервисе», подконтрольном Минобороны РФ.
Новости, Политика | Полушин 15:23 25.10.2012
45 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 15:25 25.10.2012 | Кому: Всем
Армией и флотом должны заниматься профессионалы, а не эффективные гражданские.
#2 | 15:41 25.10.2012 | Кому: Всем
Надо понять и простить, пусть дальше разваливает.
Он ещё себя полностью не проявил.
#3 | 15:57 25.10.2012 | Кому: firebrand
> Армией и флотом должны заниматься профессионалы, а не эффективные гражданские.

Бл"дь, и почему для меня понятие "эффективный" с каждым днем становится все более нарицательным.
#4 | 16:17 25.10.2012 | Кому: сохач
Не ты один такой "болезный" - я тоже подвержен этой напасти. Инфекция???
#5 | 16:23 25.10.2012 | Кому: Всем
А что такое? Ему же ВВП столько лет доверял, а оказывается вот что... Эх а мужики то не знают, надо Пу и М предупредить!
#6 | 16:59 25.10.2012 | Кому: Всем
Видимо, всё-таки система простит. А куда она наер денется!
#7 | 17:22 25.10.2012 | Кому: Всем
Об отставке Сердюкова говорят очень давно, а что вы радуетесь ? Просто придут новые люди с новыми схемами, коррупция и денежные отношения неразрывно связанные вещи
#8 | 17:32 25.10.2012 | Кому: Всем
Я помню, апологеты Табуреткина гордо заявляли - во главе минобороны нужен именно грамотный финансист, он-де порядок наведет, всех воров прищучит. Вот, начинают появляться результаты работы эффективного финансиста. А ведь еще "Славянку" не проверяли, по крайней мере в новостях про нее не говорят.
#9 | 17:36 25.10.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Я помню, апологеты Табуреткина гордо заявляли - во главе минобороны нужен именно грамотный финансист, он-де порядок наведет, всех воров прищучит. Вот, начинают появляться результаты работы эффективного финансиста. А ведь еще "Славянку" не проверяли, по крайней мере в новостях про нее не говорят.

Сердюков - это бульдозер, нужный исключительно для разрушения, скорее всего решили что разрушать достаточно, вся интрига кто пойдет на его место.
#10 | 18:38 25.10.2012 | Кому: 1942
Да всё правительство состоит из таких бульдозеров. Причем вопреки, ага.
#11 | 19:19 25.10.2012 | Кому: сохач
> Бл"дь, и почему для меня понятие "эффективный" с каждым днем становится все более нарицательным.

Потому что ты завистливый и неэффективный!

[гордый своей проницательностью расхаживает гоголем]

Вотт мне 1942 (если не ошибаюсь), а так же ныне почившие и ещё парочка деятелей неоднократно объясняли что я не прав про Табуреткина, а он очень даже пользительные вещи творит.
#12 | 19:22 25.10.2012 | Кому: gl00m
Ну чего вот так безапелляционно - всё? Не всё. Там ещё есть грейдеры и экскаваторы!!!
#13 | 19:37 25.10.2012 | Кому: Ипибар
> Вотт мне 1942 (если не ошибаюсь), а так же ныне почившие и ещё парочка деятелей неоднократно объясняли что я не прав про Табуреткина, а он очень даже пользительные вещи творит.

Надо полагать все было тип-топ, а российской армии подрезали на подъеме крылья. Надо полагать что, то обстоятельство люди могут сочетать в себе разные качества как положительные так и мудацкие для наших товарищей открытие. Жуков - это кто ? Маршал-победитель, а из побежденной Германии трофеи наверно у него в доме сами материализовались.
#14 | 19:40 25.10.2012 | Кому: gl00m
> Да всё правительство состоит из таких бульдозеров. Причем вопреки, ага.

Без "вопреки" написать религия не позволяет ?
#15 | 19:44 25.10.2012 | Кому: 1942
> Надо полагать все было тип-топ, а российской армии подрезали на подъеме крылья

Конечно же нет! Армия загибалась, а Сердюков - контрольный выстрел.

> Надо полагать что, то обстоятельство люди могут сочетать в себе разные качества как положительные так и мудацкие для наших товарищей открытие.


Где данный "товарищ" показал положительные качества? Ах да - у него тонкий юмор! Надо же как остроумно он называл военных "зелёные человечки"! Сразу видно, человек полон уважения к структуре которую возглавил!

> Жуков - это кто ? Маршал-победитель, а из побежденной Германии трофеи наверно у него в доме сами материализовались.


И чем это для Жукова обернулось? А потом благодаря "обиженному маршалу" для Страны в целом?
#16 | 19:55 25.10.2012 | Кому: Ипибар
> Конечно же нет! [Советская] армия загибалась, а Сердюков - контрольный выстрел.

Так правильнее

> Где данный "товарищ" показал положительные качества? Ах да - у него тонкий юмор! Надо же как остроумно он называл военных "зелёные человечки"! Сразу видно, человек полон уважения к структуре которую возглавил!


Смелость, воля и целенаправленность
#17 | 20:29 25.10.2012 | Кому: 1942
> Смелость, воля и целенаправленность

[Протирает очки, перечитывает]

Мощно! Это ты мощно сейчас! Главное, бесспорно!
А вот о том самом генерале Власове, что скажешь?
#18 | 20:31 25.10.2012 | Кому: Ипибар
> Мощно! Это ты мощно сейчас! Главное, бесспорно!
> А вот о том самом генерале Власове, что скажешь?

Внезапный генерал Власов ? А что сразу не о несчастном австрийском художнике ?
#19 | 20:46 25.10.2012 | Кому: 1942
> Внезапный генерал Власов ? А что сразу не о несчастном австрийском художнике ?

Просто надо быть последовательным до конца в своих суждениях:

> Надо полагать что, то обстоятельство люди могут сочетать в себе разные качества как положительные так и мудацкие для наших товарищей открытие.


Вот меня и заинтересовало. Хотя, забудь, и так понятно. Почитай вот, осмысли:
[censored]
#20 | 21:01 25.10.2012 | Кому: Всем
> Просто надо быть последовательным до конца в своих суждениях:

А я последовательный, просто и Власов и известный художник для меня нелюдь, а мы про еще людей говорим.

> Вот меня и заинтересовало. Хотя, забудь, и так понятно. Почитай вот, осмысли


Спасибо, но в мои 31 год я уже как бы сформировался и у меня своя позиция есть, просто было на данном ресурсе меньше неадеквата, мы бы общались немного по другому
#21 | 21:21 25.10.2012 | Кому: Всем
Так Сердюков он кто либерал-западник или охуевшая коррупционная составляющая? Кто вреднее то получается?
#22 | 21:36 25.10.2012 | Кому: gl00m
> Да всё правительство состоит из таких бульдозеров. Причем вопреки, ага.

Согласен, только успевай охреневать от отливов в гранит. Читаем новости
"Правительство РФ заявило, что продаст все, что решило приватизировать, а тем, кто будет ему мешать, может не поздоровиться."
"Рар: РФ может снизить военный бюджет после изменения ситуации в мире"
" Молодой министр хочет увеличить свою заработную плату в 10 раз — с нынешних 240 тысяч «чистых» рублей в месяц до 2,5 млн рублей. "
"Надо повышать зарплату чиновникам. В.Сурков"
И на дессерт
"Я работаю с теми людьми, которые прагматично что-то сделали, которые своими руками что-то создали, я не хочу никакого риска идти на то, что посажу в какую-то властную структуру людей, которые в этом отношении не способны ничего сделать и не проверены". - В.В. Путин
#23 | 21:53 25.10.2012 | Кому: AlVic
> " Молодой министр хочет увеличить свою заработную плату в 10 раз — с нынешних 240 тысяч «чистых» рублей в месяц до 2,5 млн рублей. "
> "Надо повышать зарплату чиновникам. В.Сурков"

Я вотт удивляюсь. Как себе просить бабки, это нормально, как кто-то другой, так криминал. То что у кого-то есть непомерные хотелки - это не есть страшное преступление, одна из функций вышестоящего руководства данные хотелки урезать по возможностям такая же как и заботится о своих подчиненных, кстати тоже.
#24 | 05:40 26.10.2012 | Кому: 1942
>Сердюков - это бульдозер, нужный исключительно для разрушения, скорее >всего решили что разрушать достаточно, вся интрига кто пойдет на его >место.

Мож стоило НАТО позвать, чтоб побомбили? Дешевле было бы, чем Сердюков. А эффект тот же.
#25 | 05:42 26.10.2012 | Кому: 1942
>Смелость, воля и целенаправленность

Он не один такой бульдозер.

Ельцин - Смелость, воля и целенаправленность
Гайдар - Смелость, воля и целенаправленность
Чубайс - Смелость, воля и целенаправленность
Грачев - Смелость, воля и целенаправленность
#26 | 06:59 26.10.2012 | Кому: 1942
> Без "вопреки" написать религия не позволяет ?

Могу из без "вопреки": благодаря трижды президенту и единожды премьеру всё правительство состоит из таких разрушающих бульдозеров.

Доволен?
#27 | 08:30 26.10.2012 | Кому: 1942
> Я вотт удивляюсь. Как себе просить бабки, это нормально, как кто-то другой, так криминал.

Удивляйся. Я вот тебе удивляюсь. Любой запредельный закидон "эффективных" воспринимаешь как благодать божью.

Да, отлив лидера про раздачу мест, тем кто что-то сделал - что не коментнул?
#28 | 09:07 26.10.2012 | Кому: AlVic
> Удивляйся. Я вот тебе удивляюсь. Любой запредельный закидон "эффективных" воспринимаешь как благодать божью.

Не все, в данном случае чиновники такие же людишки с обычными земными желаниями, вопрос не том, что они хотят, а в том, что им не отказывают в их желаниях. По моему скромному мнению надо нормально платить, но бить по рукам за всякие хотелки типа представительских иномарок.

> Да, отлив лидера про раздачу мест, тем кто что-то сделал - что не коментнул?


Там любой положительный коммент при наличии в правительстве дворковичей выглядит глупым
#29 | 09:07 26.10.2012 | Кому: gl00m
> Доволен?

Да, так лучше. Спасибо.
#30 | 09:26 26.10.2012 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Мож стоило НАТО позвать, чтоб побомбили? Дешевле было бы, чем Сердюков. А эффект тот же.

Скорее само развалилось. Скорее всего деньги конкретно под одного человека выделяли.
#31 | 09:35 26.10.2012 | Кому: OctopusVulgaris
> Он не один такой бульдозер.

Камрад, я пропущу оценку указанных тобой личностей, вотт их конкретно я защищать не собираюсь. Ситуация такова, если в начале 90-хх были еще альтернативы и кое-кто преступно ими не воспользовался, то в конце нулевых особых не было.
#32 | 09:42 26.10.2012 | Кому: 1942
> По моему скромному мнению надо нормально платить, но бить по рукам за всякие хотелки типа представительских иномарок.

А по моему скромному мнению им уже достаточно платят. Работают нянечки и медсестры за 5ку, а работа посложнее и поважнее чем у некоторых даже высокопоставленных чиновников. И те пусть хуячат.

> Там любой положительный коммент при наличии в правительстве дворковичей выглядит глупым


Они эти дворковичи сами завелись, от сырости? Или их там завели специально, чтобы Россию с колен поднять?
Товарищ Сталин говорил, что кадры решают все. Вот кадры в окружении лидера нации на 99,99 % охуеть и не встать. Что как бы намекает.
#33 | 09:44 26.10.2012 | Кому: 1942
> Скорее само развалилось. Скорее всего деньги конкретно под одного человека выделяли.

Так оценка то какая - все хорошо или не очень хорошо?
#34 | 09:48 26.10.2012 | Кому: 1942
> Ситуация такова, если в начале 90-хх были еще альтернативы и кое-кто преступно ими не воспользовался, то в конце нулевых особых не было.

Намек на Зюганова? Ты ту ситуацию не знаешь, мал ты был тогда (12 лет в 93).
Молодежь тогда была не за коммунистов.
#35 | 09:55 26.10.2012 | Кому: AlVic
> Вот кадры в окружении лидера нации на 99,99 % охуеть и не встать.

Каков поп - таков и приход.
#36 | 09:56 26.10.2012 | Кому: AlVic
> по моему скромному мнению им уже достаточно платят. Работают нянечки и медсестры за 5ку, а работа посложнее и поважнее чем у некоторых даже высокопоставленных чиновников. И те пусть хуячат.

вопрос не том, что они хотят, а в том, что им не отказывают в их желаниях. эту фразу по моему нельзя назвать двусмысленной. Нянечки, врачи и учителя должны так же достойно получать.

> Они эти дворковичи сами завелись, от сырости? Или их там завели специально, чтобы Россию с колен поднять?

> Товарищ Сталин говорил, что кадры решают все. Вот кадры в окружении лидера нации на 99,99 % охуеть и не встать. Что как бы намекает.

Надо понимать есть иллюзии, что ВВП полностью самостоятелен в своих действиях ? И
#37 | 09:56 26.10.2012 | Кому: AlVic
> по моему скромному мнению им уже достаточно платят. Работают нянечки и медсестры за 5ку, а работа посложнее и поважнее чем у некоторых даже высокопоставленных чиновников. И те пусть хуячат.

вопрос не том, что они хотят, а в том, что им не отказывают в их желаниях. эту фразу по моему нельзя назвать двусмысленной. Нянечки, врачи и учителя должны так же достойно получать.

> Они эти дворковичи сами завелись, от сырости? Или их там завели специально, чтобы Россию с колен поднять?

> Товарищ Сталин говорил, что кадры решают все. Вот кадры в окружении лидера нации на 99,99 % охуеть и не встать. Что как бы намекает.

Надо понимать есть иллюзии, что ВВП полностью самостоятелен в своих действиях ? И
#38 | 09:56 26.10.2012 | Кому: AlVic
> по моему скромному мнению им уже достаточно платят. Работают нянечки и медсестры за 5ку, а работа посложнее и поважнее чем у некоторых даже высокопоставленных чиновников. И те пусть хуячат.

вопрос не том, что они хотят, а в том, что им не отказывают в их желаниях. эту фразу по моему нельзя назвать двусмысленной. Нянечки, врачи и учителя должны так же достойно получать.

> Они эти дворковичи сами завелись, от сырости? Или их там завели специально, чтобы Россию с колен поднять?

> Товарищ Сталин говорил, что кадры решают все. Вот кадры в окружении лидера нации на 99,99 % охуеть и не встать. Что как бы намекает.

Надо понимать есть иллюзии, что ВВП полностью самостоятелен в своих действиях ? И
#39 | 09:56 26.10.2012 | Кому: AlVic
Глюк однако
#40 | 10:00 26.10.2012 | Кому: AlVic
>
> Так оценка то какая - все хорошо или не очень хорошо?

Все хорошо быть не может, просто почему-то Иванову бабок на перевооружение и достойное денежное довольствие не давали, Сердюкову дали
#41 | 11:01 26.10.2012 | Кому: 1942
> Надо понимать есть иллюзии, что ВВП полностью самостоятелен в своих действиях ? И

Смысл тогда в победе ВВП? Если вокруг него одни так сказать "эффективные"?
По мне так он вреда больше принесет, чем пользы. Все вокруг окончательно загниет и разложится.

>вопрос не том, что они хотят, а в том, что им не отказывают в их желаниях.


Как то на спасение России и поднимание ее с колен не тянет. Только безнадегой.
#42 | 11:09 26.10.2012 | Кому: 1942
> Все хорошо быть не может, просто почему-то Иванову бабок на перевооружение и достойное денежное довольствие не давали, Сердюкову дали

А оно перевооружение случилось, или просто кое кто заводики под это дело прикупил аля Рогозин?
Пока получается, что на деньги выделяемые пиздили объекты МО. Покупали за заоблачные деньги французские лоханки и взрывали к ебеням склады с боеприпасами. На твои аргументы о разложении пороха - лучше быть с просроченными патронами и снарядами, чем без оных. Склады начали рвать аккурат после того как в ираках и прочих афганах начали отправлять амеров к Маниту с помощью фугасов. Очень некрасивая картинка вырисовывается, тут получается, что агенты госдепа ВНУТРИ кремлевских стен.
#43 | 12:09 26.10.2012 | Кому: AlVic
> А оно перевооружение случилось, или просто кое кто заводики под это дело прикупил аля Рогозин?

Да, Промтехнологии где в руководстве сидел сын Рогозина построили завод, но родное мин. обороны у них ничего не закупило. Еще есть информация про рогозинский бизнес в ОПК, не считая что его сын директором гос. завода ? Покупку кораблей типа Мистраль не понятно кто лоббировал то ли политики то ли бывший главком. Что касается просрочки, на авантюре проскакивала информация о том, что в Оренбург на утилизацию поставляли боеприпасы 1943-44 г.в., я не знаю их номенклатуру, но есть большое подозрение что под значительную часть уже нет соответствующих систем оружия. Склады рвались и до 2001-2003 г, смысла тащить в Ирак снаряды нет никакого, вес 152 мм осколочно-фугасного снаряда около 40 кг, причем вес взрывчатки в нем всего килограмм 7-8. Гораздо логичнее поставлять туда туже пластиковую взрывчатку
#44 | 12:22 26.10.2012 | Кому: AlVic
>Очень некрасивая картинка вырисовывается, тут получается, что агенты госдепа ВНУТРИ кремлевских стен.

Ты прям КО, Америку открыл. Полно с 90-х сидит ещё, вычищать ещё долго. А мешает быстрой вычистке наличие этой самой 5-ой колонны также в органах госбезопасности. Не надо ошибочно полагать, что всё руководство страны - это единое целое. Там группировок похлеще чем перед 35-40 ми годами прошлого века.
#45 | 12:27 26.10.2012 | Кому: Всем
>во главе минобороны нужен именно грамотный финансист, он-де порядок наведет, всех воров прищучит.

Прищучит, уже все потоки завернул на себя. Но сам при этом таскает, конечно. Видимо, перебрал - вот "случайно" дело завелось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.