Регресс и "левые"

petr-kargin.livejournal.com — О новом качестве левых сил в России.
Новости, Политика | Ed 10:52 25.10.2012
72 комментария | 54 за, 15 против |
#1 | 10:57 25.10.2012 | Кому: Всем
Качество у них, как и всякого другого "левого" товара.
#2 | 11:01 25.10.2012 | Кому: Всем
Дешёвая пропаганда.
#3 | 11:09 25.10.2012 | Кому: Всем
В условиях регресса удел "левых" - болтовня.
#4 | 11:10 25.10.2012 | Кому: Генеральный
> Дешёвая пропаганда.

Подобная "аргументация" - это не "дешёвая пропаганда"?

P.S. Так быстро прочитать эту статью невозможно.
#5 | 11:19 25.10.2012 | Кому: Генеральный
Давай, не робей, вступись за мУдальцова и аналогичных мУдальцов, изображающих левых на белоленточных фрик-гей-парадах.
#6 | 11:23 25.10.2012 | Кому: Всем
"Есть замечательные ленинские слова - что настоящим коммунистом стать можно только тогда, когда обогатишь свою память всеми знаниями, накопленными человечеством. Всеми, а не только "Капиталом" и ПСС самого Ленина!"
Бл.., я наверное никогда не стану настоящим коммунистом..... мне просто жизни не хватит чтоб прочитать все знания.....
#7 | 11:26 25.10.2012 | Кому: Всем
Но это так трудоемко! Куда проще выискивать и разоблачать врагов в своих рядах, одновременно выясняя, кто из левых умнее и главнее, и кто вернее трактует единственное верное учение и точнее цитирует ...... Кургиняна.......

а вотт ККК хреново трактовал и цитировал..... поэтому он леволиберальный..... молодцы, разоблачили!
#8 | 11:27 25.10.2012 | Кому: Всем
Строительство СССР 2.0 это левая идея???
#9 | 11:28 25.10.2012 | Кому: Всем
"Зато с каким упоением они занимаются разоблачительством! При этом сплошь и рядом у разоблачителей усердие оказывается превыше разума. Доходит просто до смешного. "

Бл., они про себя что ли пишут????
#10 | 11:32 25.10.2012 | Кому: ежиквтумане
Активизирован резервный тролльский аккаунт )) бодренький такой, смешной )
#11 | 11:54 25.10.2012 | Кому: Оккам
Если не за вас, то тролль?)))
Читай сообщение 9
"Зато с каким упоением они занимаются разоблачительством! При этом сплошь и рядом у разоблачителей усердие оказывается превыше разума. Доходит просто до смешного. "
#12 | 11:55 25.10.2012 | Кому: Всем
Кравецкому и Рожину — пламенный привет.
#13 | 11:57 25.10.2012 | Кому: businessmsk
> P.S. Так быстро прочитать эту статью невозможно.

Ну я вот прочитал. Статья — ещё одна попытка найти себе оправдание за Поклонную. И она снова в стиле «вы все не понимаете, это была Великая Победа». Теперь сюда вдобавок приплетены Грамши и Ленин (оба, надо полагать, большие фанаты пропутинских митингов). Видимо, это должно усилить доверие к оправдательным словам.

Но почему-то не усиливает. Наверно потому, что можно доказывать, «что на Поклонную людей собрала не власть», однако доказать этого нельзя, поскольку по факту собрала именно власть. Быть может, антиоранжевый комитет (на две трети состоящий из крепко с оной властью повязанных) её, власть и убедил на сбор, а сама бы она не смогла, однако собирала-то власть, причём в свою собственную честь и для своей собственной защиты.

Если бы не зашкаливающее самолюбие, то об этом суровом просчёте можно было бы забыть и жить дальше. Но нет, надо доказать всем, что «нас надо любить за все наши поступки, а кто так не делает — куплен госдепом». Гадами будем, Ленин, Грамши, Че Гевара и Сталин нам свидетели.

И ещё это, перефразировка моей давней статьи про приносимую Кургиняном пользу перестаёт работать, если в неё добавить «Великую Победу на Поклонной». Та статья не была серебрянной пулей, которая всегда всех убеждает. Речь там шла о том, что надо действовать, чтобы был успех, и Кургинян действует, а не что любое действие Кургиняна — это всегда будет прекрасно, независимо от его содержания.
#14 | 12:03 25.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Ну я вот прочитал. Статья — ещё одна попытка найти себе оправдание за Поклонную.

Сводить любую тему к мантре "Поклонная за Путина" - это примитивный троллинг или симптом серьезной деградации.
#15 | 12:07 25.10.2012 | Кому: businessmsk
Пацаны, я только что всякой херни наговорил, и получил новые погоны!

Как вам, а?!
#16 | 12:09 25.10.2012 | Кому: Всем
Кто еще недостаточно обсудил тему Антиоранжевого митинга, пишите сюда -[censored]
#17 | 12:10 25.10.2012 | Кому: lex-kravetski
Лекс, признайся, что на гранты живешь ангажирован.

1. Постоянно повторяешь идиотскую ахинею про Поклонку в честь "кровавого режима".
2. Поддерживаешь преступную афёру с ЮЮ, которую, в свою очередь, поддерживает госдеповский USaid.

И ведь это еще не всё! Хотя этого уже более чем достаточно.

А как всё хорошо начиналось - почти за своего сошёл для патриотов, коммунистов.
#18 | 12:10 25.10.2012 | Кому: businessmsk
Он считает, что идти на Поклонную не надо было, что не надо агитировать против ювенальных законов, ведь в них ничего плохого нет.
А СВшники его, такого умного, не слушают. Они слушают Кургиняна и делают по–своему.
Как же тут не возмутиться скромному образованному интеллектуалу?
#19 | 12:12 25.10.2012 | Кому: Всем
> Сводить любую тему к мантре "Поклонная за Путина" - это примитивный троллинг или симптом серьезной деградации.

Это не троллинг. Это — факт. И с ним ничего поделать уже нельзя.

Есть статья, в ней написано «надо читать такие-то книги». ОК, надо читать, всё правильно. «На Болотную ходить не надо». ОК, не надо, всё правильно. «Не надо сотрудничать с Хезб-ут-Тахрир». Ну, Удальцов не сотрудничал, это — вброс, однако ОК, с ними действительно не надо сотрудничать. «Заграница, это не рай на Земле». ОК, и тут всё верно. «Не всем в мире управляет Путин». Снова ОК, нельзя не согласиться. «Суть Времени собиралась из неравнодушных, радеющих за страну». И опять всё правильно. «Мы вам всё это сообщили, чтобы доказать, что Поклонная — это Великая Победа». WTF? Вы только что испортили собственные совершенно правильные рассуждения.
#20 | 12:12 25.10.2012 | Кому: Оккам
> Лекс, признайся, что на гранты живешь ангажирован.

Да ладно. Он за идею. За свою.
#21 | 12:13 25.10.2012 | Кому: Оккам
Там причины разные могут быть, не стоит лишний раз дергать израненную душу.
#22 | 12:15 25.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Это не троллинг. Это — факт. И с ним ничего поделать уже нельзя.

Самовнушение - не помогает в решении реальных проблем, тем более не поможет вылезти из политической помойки, в которую ты с ума великого нырнул.
#23 | 12:23 25.10.2012 | Кому: ежиквтумане
> Кургинян сам это признал, что фактически поклонная за путина была. Сам себя троллит?

Поклонная была за страну. Поклонная была полезна Путину.
#24 | 12:33 25.10.2012 | Кому: Арапник
Не верю я в самопроизвольное искривление и исчезновение логики, причем не в повсеместное, а по определенным ключевым вопросам. Так не бывает, что здесь и здесь, вроде бы, вменяем, а "тут" становится полностью невменяемым и несёт одну и ту же противоестественную чушь. Это не выборочная навязчивая алогичность - это ангажированность. Это всё равно, что правильно воспроизводить почти всю таблицу умножения, но в отдельных местах нести упоротую ахинею, что 5 на 5 не 25, а "38", например. Значит в этом месте чел работает на заказ, а в остальных - пытается заработать репутацию "адекватного".

В общем-то, это и есть стандартная тактика манипуляторов: сначала втереться в доверие, а затем, пользуясь им, попытаться начать манипулировать.
#25 | 12:40 25.10.2012 | Кому: Оккам
> Не верю я в самопроизвольное искривление и исчезновение логики, причем не в повсеместное, а по определенным ключевым вопросам.

Ну он правда считает, что СВ замаралось на Поклонной, ведь там была куча путинистов, а то что это было на пользу стране — дело десятое. Главное сохранить чистоту и имидж. Правда возникает вопрос: а не замарался ли Кравецкий об путиниста Вассермана?
#26 | 12:44 25.10.2012 | Кому: Оккам
> В общем-то, это и есть стандартная тактика манипуляторов: сначала втереться в доверие, а затем, пользуясь им, попытаться начать манипулировать.

Кравецкий ведёт свою пропаганду и агитацию, да. И вроде никогда этого не скрывал. И когда его идеи разошлись с идеями движения он из него вышел. И это — хорошо.
#27 | 12:53 25.10.2012 | Кому: Арапник
Всё равно не верю в "чистосердечность" заблуждений. Вопросы не настолько сложны, чтобы в них путаться даже не очень умным людям. Поддержка ЮЮ - однозначная ангажированность, ведь даже идиот разберется по совокупности фактов, что это однозначное зло, навязываемое подонками.

Но ведь, Лекс, который по способу изложения мыслей явно не дебил, упорото настаивает именно на той трактовке, которая ничего общего с нормальной логикой не имеет, зато очевидно является прозападной, пролиберальной, вражеской.
А это, на минуточку, позиция грантососных лево-либералов (буржуазно-троцкистких леваков левацких), как у хорошо "замотивированного" мУдальцова.
#28 | 13:00 25.10.2012 | Кому: Оккам
> Поддержка ЮЮ - однозначная ангажированность, ведь даже идиот разберется по совокупности фактов, что это однозначное зло, навязываемое подонками.

Там жесть, да. В борьбе с ЮЮ он углядел борьбу с коллективистским обществом. Да и вообще, в законах, по его мнению, ничего плохого нет.
Думаю, в дальнейшем Алексей будет находить в деятельности СВ всё больше глупого, дурацкого и подлого. Чем он не замедлит поделиться с окружающими.
#29 | 13:12 25.10.2012 | Кому: Арапник
))) Главное, чтобы он адекватно оценил массовую ностальгию по "кровавому 37-мому" и расстрелам за измену Родине.
#30 | 13:31 25.10.2012 | Кому: businessmsk
> Сводить любую тему к мантре "Поклонная за Путина" - это примитивный троллинг или симптом серьезной деградации.

Хм, а сводить любую тему - Удальцов в союзе с нациками и белоленточниками - это как?
#31 | 13:34 25.10.2012 | Кому: Арапник
> Поклонная была за страну. Поклонная была полезна Путину.

Вот это главное. А польза стране была бы если Путин не выиграл столь безоговорочно. Может быть возникли мысли, а что я делаю не так, что не нравится людям.
#32 | 13:37 25.10.2012 | Кому: lex-kravetski
> Ну я вот прочитал. Статья — ещё одна попытка найти себе оправдание за Поклонную.

Полностью поддерживаю.
#33 | 13:46 25.10.2012 | Кому: AlVic
> > Сводить любую тему к мантре "Поклонная за Путина" - это примитивный троллинг или симптом серьезной деградации.
>
Сводить тему ко лжи - это ложь. Только часть Поклонной поддерживала Путина. Поклонная была в поддержку целостности страны, против оранжевого мудачья, кормящегося с руки иностранных спонсоров.

> Хм, а сводить любую тему - Удальцов в союзе с нациками и белоленточниками - это как?


Сводить тему к правде - это правда. Тютюкен реально с ними в союзе.

Что тут тебе не понятно, тролль?
#34 | 13:47 25.10.2012 | Кому: Всем
А это так: Союз Удальцова нациков и белоленточных - это не беда. А вот "Ну, Удальцов не сотрудничал с Хезб-ут-Тахрир?" это уже интересно. Значит, Удальцов в окно вместе с ваххабитами не лазил?
Давайте отсюда подробнее.
#35 | 13:50 25.10.2012 | Кому: AlVic
> > Поклонная была за страну. Поклонная была полезна Путину.
>
> Вот это главное. А польза стране была бы если Путин не выиграл столь безоговорочно. Может быть возникли мысли, а что я делаю не так, что не нравится людям.

Какая была бы польза? Что остался бы президентом Медведев (и весь его либерально-компрадорский клан), как и просил его об этом Тютюкен? Или польза для США и прочих врагов - в развале и оккупации страны?

Зюганова и близко бы не подпустила к президентству белоленточная камарилья, что было неоднократно показано и доказано за прошедший год.
#36 | 13:56 25.10.2012 | Кому: AlVic
>> Ну я вот прочитал. Статья — ещё одна попытка найти себе оправдание за Поклонную.
>Полностью поддерживаю.

Чего оправдываться? Всё правильно сделали.
#37 | 13:59 25.10.2012 | Кому: Всем
А польза стране была бы если Путин не выиграл столь безоговорочно

Для этого надо полностью сносить весь либеральный дискурс. Нужно идейное доминирование левых. А для этого необходимы ответы на вопросы. и ответы такие, которые лучше, чем у либероидов.
Тезис Лекса -Поклонная - это плохо.
Мой тезис - Поклонная - это хорошо.
Пора подводить итоги. И вырабатывать для этого соответствующий механизм.
#38 | 14:12 25.10.2012 | Кому: Оккам
> Какая была бы польза? Что остался бы президентом Медведев (и весь его либерально-компрадорский клан),

Тебя думать не учили? Медведев бы не остался президентом, ибо он весь свой срок делал все чтобы его не переизбрали. Ну и где Медведев (и весь его либерально-компрадорский клан) сейчас?

>Или польза для США и прочих врагов - в развале и оккупации страны?


Это блять Удальцов что ли в Ульяновске "перевалочный пункт НАТО" делает или Миша 2 %? Это Удальцов вступил в ВТО? Это Удальцов допустил исламско-нациалистический гадюшник в Татарии и Башкирии?
Это Удальцов что ли Сердюкова и блондинку в МинОбороны запихнул?

> Зюганова и близко бы не подпустила к президентству белоленточная камарилья, что было неоднократно показано и доказано за прошедший год.


Язык мой - враг мой. Эсеров кто сделал? Миша 2 %? Собчак? Кто умирать по Москвой звал и пеной исходил на поклонке и еще всем внушал, что альтернативы Путину нет? Каспаров? Кто в телевизоре и газетках про план Путина втирал? Березовский? Кто поднял пенсии и зарплаты ментам и военным аккурат к выборам? Немцов?
Думай что пишешь.
#39 | 14:16 25.10.2012 | Кому: Оккам
> Сводить тему ко лжи - это ложь. Только часть Поклонной поддерживала Путина.

Те кого из Роськи привезли?

> Сводить тему к правде - это правда. Тютюкен реально с ними в союзе.


Так вам правда не нравится. Так Кургинян вон в союзе с Едросами. Те еще хлеще нациков страну разваливают.

> Что тут тебе не понятно, тролль?


Так то и не понятно - почему очевидные вещи игнорируются.
#40 | 14:18 25.10.2012 | Кому: jf-3k
> Чего оправдываться? Всё правильно сделали.

Поживем увидим.
#41 | 14:21 25.10.2012 | Кому: Всем
И, во-вторых, даже если Зюганов пришёл бы на Поклонную гору, это [чуть-чуть улучшило] бы положение Зюганова, но никоим образом не отменило бы того, что в реальном противоборстве, имевшем место на 4 февраля, [Поклонная гора являлась поддержкой Путина]. Потому что реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.
[censored]

Т.е., даже по мнению метафизического вождя, приход Папаши на поклон лишь [чуть-чуть] улучшил бы его (Зюганова) положение и никак не отменил то, что [Поклонная гора являлась поддержкой Путина].
Возникает вполне резонный вопрос, стоило ли Папаше ловить пресловутое [чуть-чуть] при риске попасть под огонь провластного ТВ и провластной прессы за приход на поклон. СМИ отработали бы поход на поклон Папаши просто "на ура" и на всю страну, в рамках президентской гонки . А в КПРФ такой финт от Папаши, буде он состоялся, вызвал бы, мягко говоря, массу вопросов.
#42 | 14:37 25.10.2012 | Кому: AlVic
> > Какая была бы польза? Что остался бы президентом Медведев (и весь его либерально-компрадорский клан),
>
> Тебя думать не учили? Медведев бы не остался президентом, ибо он весь свой срок делал все чтобы его не переизбрали. Ну и где Медведев (и весь его либерально-компрадорский клан) сейчас?

Отрицаешь факт обращения Удальцова к Медведеву о еще 2-х годах до проведения "честных выборов"? Отрицаешь, что таково было желание всех этих компрадоров? Медведев - сейчас премьер и сформировал свое либеральное правительство (с Дворковичами, молодыми министрами связи и преждевременно ушедшим Минрегионразвития), чью отставку патриоты ждут с нетерпением. Все (почти) на месте пока, к сожалению.

Отрицающий очевидное - идиот или тролль или всё вместе. Это железобетонная логическая закономерность.

>

> >Или польза для США и прочих врагов - в развале и оккупации страны?
>
> Это блять Удальцов что ли в Ульяновске "перевалочный пункт НАТО" делает или Миша 2 %? Это Удальцов вступил в ВТО? Это Удальцов допустил исламско-нациалистический гадюшник в Татарии и Башкирии?
> Это Удальцов что ли Сердюкова и блондинку в МинОбороны запихнул?

Нет никакой "базы Нато в Ульяновске", даже как перевалочный пункт не используется. Транзит Нато снова идет через Пакистан. Это раз.

Второе, фиксирую у тебя стандартную тупую манипуляцию. Попытку валить с больной головы на относительно здоровую. Всё что делают либераст-компрадоры и западные агентуры - ты пытаешься спихнуть на "Bad Vlada"&"преступный режим".
>
> > Зюганова и близко бы не подпустила к президентству белоленточная камарилья, что было неоднократно показано и доказано за прошедший год.
>
> Язык мой - враг мой. Эсеров кто сделал? Миша 2 %? Собчак? Кто умирать по Москвой звал и пеной исходил на поклонке и еще всем внушал, что альтернативы Путину нет? Каспаров? Кто в телевизоре и газетках про план Путина втирал? Березовский? Кто поднял пенсии и зарплаты ментам и военным аккурат к выборам? Немцов?
> Думай что пишешь.

Какой-то поток безумной ахинеи! Эсеров Путин и ФСБ сделало, по твоему? Умирать под Москвой - Путин так говорил и что? Кто внушал про безальтернативность Путина, Кургинян что-ли? Это твоя очередная ложь, трольченок. Кто про план Путина втирал - ну ответь нам, я не знаю. Точно не СЕК. Поднятие зарплат и пенсий - это плохо что ли, даже если и перед выборами, их ведь не опускали потом по факту?

Я конечно, понимаю, что в сетевые кибервоены с "этой страной" вербуются отнюдь не гиганты мысли, но чтоб настолько ... Угомонись, трололошка.
#43 | 14:38 25.10.2012 | Кому: Всем
"Возникает вполне резонный вопрос, стоило ли Папаше ловить пресловутое [чуть-чуть] при риске попасть под огонь провластного ТВ и провластной прессы за приход на поклон".
Зюганову надо было быть прежде всего коммунистом. Не надо ему было прятаться за цветочки и белые ленты. Надо было реально бороться против Путина.
Тогда бы и Поклонная была бы не нужна, еслибы Зюганов прямо честно и открыто выступил против либерального курса. Противостояние Путин/Зюганов лучше противостояния Медведев/Путин.
#44 | 14:39 25.10.2012 | Кому: AlVic
> > Поклонная была за страну. Поклонная была полезна Путину.
>
> Вот это главное.

Кому как. Мне главное, что за страну.

> А польза стране была бы если Путин не выиграл столь безоговорочно.


Польза стране в том, что болотные белоленточники получили хуем по лбу.

> Может быть возникли мысли, а что я делаю не так, что не нравится людям.


[жалобно смотрит]
#45 | 14:42 25.10.2012 | Кому: AlVic
>> Чего оправдываться? Всё правильно сделали.

>Поживем увидим.


Пожили уже и увидели. Только разное.
#46 | 14:43 25.10.2012 | Кому: Всем
По Поклонной вот ролики, которые мы снимали сами:
[censored]
[censored]
Надо было опросить человек 100 из числа участников Поклонной. Это можно сделать и сейчас. Большинство живо.
#47 | 14:45 25.10.2012 | Кому: AlVic
> Чего оправдываться? Всё правильно сделали.

>Поживем увидим.


Доживём - посмотрим.
Выживем - учтём.
#48 | 14:45 25.10.2012 | Кому: AlVic
> > Сводить тему ко лжи - это ложь. Только часть Поклонной поддерживала Путина.
> Те кого из Роськи привезли?
Откуда? Кого? Сколько? На чем? Сколько можно привезти и сколько там было (около 140 000) - в состоянии сравнить?

> > Сводить тему к правде - это правда. Тютюкен реально с ними в союзе.

>
> Так вам правда не нравится. Так Кургинян вон в союзе с Едросами. Те еще хлеще нациков страну разваливают.

Да ты упорот полностью! Где он в союзе, в каком союзе? Факты, ссылки в студию. Едросы разваливают похлеще нациков - ты в своем ли уме? Хорошо что при этом не отрицаешь, что нацики разваливают.

> > Что тут тебе не понятно, тролль?

>
> Так то и не понятно - почему очевидные вещи игнорируются.

Называть белое - черным и ложь - правдой, это не "очевидные вещи", трололох.
#49 | 14:54 25.10.2012 | Кому: AlVic
> Те кого из Роськи привезли?

Откуда?
#50 | 17:22 25.10.2012 | Кому: Всем
Конечно лучше пусть будет РФ с Пу, чем протест и раскачивание лодки, ведь работать на буржуина можно долго, да еще глядишь и сахарок будет время от времени доставаться. И будем ждать когда придет великий ... вождь и поведет нас в светлое будущие, но главное с целой капиталистической страной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.