Подлодки Турции ведут разведку у берегов Крыма

blackseanews.net — потому что никто не может помешать...
Новости, Политика | Krimka 11:48 23.10.2012
40 комментариев | 60 за, 2 против |
#1 | 11:52 23.10.2012 | Кому: Всем
У них подлодок штук 15. Ща доразведываются- станет меньше.
#2 | 12:28 23.10.2012 | Кому: Всем
Они не думают никогда о последствиях:

Сильна ли Русь? Война, и мор,
И бунт, и внешних бурь напор
Ее, беснуясь, потрясали —
Смотрите ж: всё стоит она!
/А.С. Пушкин/


А это значит, не всегда мы будем в полной заднице - и однажды придем требовать ответа. В свое время Османская империя перестала существовать, Турция до сих пор считает себя ее наследницей - вот и разделит ее участь. Быть ей либо западноевропейским ядерным котлованом, либо частью наследия Великой Византийской империи!
#3 | 12:35 23.10.2012 | Кому: Всем
> турецкие подводники сегодня без особой опаски проникают в украинские территориальные воды и проводят глубоководную фотосъемку крымского побережья

Что за люди?! Ничего без совета не могут! А плавки снять всем вместе??? Фотографию испортить!!!
#4 | 12:49 23.10.2012 | Кому: Всем
Холошо бы они наткнулись на немецкую донную мину времен ВОВ - это моё им пожелание.
#5 | 12:52 23.10.2012 | Кому: ReR
Ну а у нас одна. Думаете с надводными кораблями отношение сил отличается?
#6 | 13:00 23.10.2012 | Кому: Rusart
>Ну а у нас одна. Думаете с надводными кораблями отношение сил >отличается?

Думаю, отличается. К тому же - нам много кораблей в этой луже не нужно.
Ибо куда им ходить-то? А заводить большую эскадру в Черное море для турок - смерть. Авиацию и береговые комплексы никто не отменял.

как-то так.
#7 | 13:05 23.10.2012 | Кому: Rusart
Ты хочешь сказать что у нас слабый флот?
#8 | 13:10 23.10.2012 | Кому: ReR
Я не понимаю. Вы сейчас серьезно?
#9 | 13:10 23.10.2012 | Кому: ReR
В августе 2008 в известном конфликте обозначила свое присутствие наспех собранная эскадра НАТО из 17 кораблей. Она очень хорошо показала где наш флот и куда наши адмиралы сразу засунули свои языки.
#10 | 13:13 23.10.2012 | Кому: Всем
Ну,зато Украина поддерживает Турцию в конфликте с Сирией... Сильно хочет в Европу, блин.
#11 | 13:19 23.10.2012 | Кому: Rusart
>В августе 2008 в известном конфликте обозначила свое присутствие >наспех собранная эскадра НАТО из 17 кораблей. Она очень хорошо >показала где наш флот и куда наши адмиралы сразу засунули свои языки.

И что же показала НАТОвская эскадра? Мож утопила у нас что? Защитила берега Грузии? Помешала нашим подразделениям захватывать и топить грузинские корабли? Какой прок от этой эскадры в 17 вымпелов был?

Аааа, вспомнил. Они грузинам минералки привезли.
#12 | 13:23 23.10.2012 | Кому: Rusart
>В августе 2008 в известном конфликте обозначила свое присутствие наспех собранная эскадра НАТО из 17 кораблей.

В Черном море туркам будет плавать очень грустно и не долго. Там флота нашего хватит им навалять, в случае чего.

>Она очень хорошо показала где наш флот и куда наши адмиралы сразу засунули свои языки.


Ты хочешь сказать что наши адмиралы некомпетентны?
#13 | 13:30 23.10.2012 | Кому: ReR
Они может и компетентны. Вы можете найти сведения о действиях русского флота когда в черном море были корабли НАТО? Я не видел и адмиралов наших было не слышно и не видно - они сразу куда-то пропали с экранов телевизоров с рассказами как они двумя ракетными катерами будут топить корабли в любых количествах. Ну сколько там реально вымпелов может кто написать? Две лодки, одна из них в строю, два рактных катера и один ракетный крейсер, построенный "при царе горохе", и несколько десантных кораблей? Можно быть патриотом, но реально смотреть на вещи. Тут вообще есть моряки для компетентного мнения?
#14 | 13:33 23.10.2012 | Кому: OctopusVulgaris
А что должен делать флот государства, которое ведет войну и в зону ее интересов, точнее на ТВД заходит эскадра союзников противника? Поймите меня меня правильно - я буду прыгать до потолка, если я не прав.
#15 | 13:36 23.10.2012 | Кому: Всем
смотрит угрюмо
Родная Феодосия давно не видела такого позора
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:38 23.10.2012 | Кому: Всем
Ну и испытали бы новейшее вооружение на подвернувшихся целях.
#17 | 13:40 23.10.2012 | Кому: Rusart
> Они может и компетентны. Вы можете найти сведения о действиях русского флота когда в черном море были корабли НАТО?

Давай расскажи про действия русского флота, раз адмиралы может, все таки, компетентны.

> Я не видел и адмиралов наших было не слышно и не видно - они сразу куда-то пропали с экранов телевизоров с рассказами как они двумя ракетными катерами будут топить корабли в любых количествах.


А ну да, они же должны рассказывать по телевизору всякое, а тут на тебе не рассказали.

>Ну сколько там реально вымпелов может кто написать?


Ну вот и расскажи.

>Две лодки, одна из них в строю, два рактных катера и один ракетный крейсер, построенный "при царе горохе", и несколько десантных кораблей? Можно быть патриотом, но реально смотреть на вещи. Тут вообще есть моряки для компетентного мнения?


Ты часом не болен?
#18 | 13:56 23.10.2012 | Кому: ReR
> Ты часом не болен?

ДЭПЛ Алроса, недавно вернувшиеся с ремонта, до этого на ЧФ вообще лодок не было, Георгия вряд ли станут восстанавливать

крейсер Москва, пару БПК, пару СКР, 4 малых ракетных корабля, несколько ракетных катеров, всякую мелочь вроде МПК можно не учитывать. Так нагляднее ?

Но проклятый режим уже строит[censored] и[censored] на замену. Так объективнее.
#19 | 14:01 23.10.2012 | Кому: ReR
Если верить интернету, то:
крейсер Москва (1979) - 33 года не возраст.
БПК - 2 шт. (1972 и 1967) - старше-лучше.
Сторожевые корабли- 2 (1979)
БДК — 7 шт ( 1964-89)
противолодочные корабли - 4 ( 1982-90)
малые ракетные катера - 4
ракетных катеров - 6 ( 1978-1990)
Это корабли, которые можно отнести к ударным, остальные обеспечения, разведки, тральщики и т.п. Еще интересно сколько из них не на ремонте, модернизации, с экипажами и т.п. Можем обратиться к печати. Например к военной аналитике[censored] . Вот одна из цитат "весь российский Черноморский флот проигрывает в 1,5 раза всего лишь пяти «натовским» кораблям. К тому же, за исключением ПКР комплекса «Уран», все остальные противокорабельные ракеты являются разработками 30-летней и более давности и имеют системы управления и наведения, уже плохо отвечающие жестким требованиям современной войны на море."

ВМФ Турции:
подводные лодки - 14
Фрегаты - 19
КОрветы - 7
+ сказанное выше о поддержке украины и как показала история готовность придти в любой момент на помощь кораблей НАТО.

Будем дальше орать "Слава Руси!!!" или можно реально попробовать представить расклад сил?
#20 | 14:05 23.10.2012 | Кому: 1942
Так и слава богам, что строят. Все только за. Стрелять они пока не будт со стапелей.
#21 | 14:05 23.10.2012 | Кому: 1942
Да, так объективнее. Все что есть- все наше. На Черном море, для турков, этого должно хватить.
#22 | 14:07 23.10.2012 | Кому: Rusart
> К тому же, за исключением ПКР комплекса «Уран», все остальные противокорабельные ракеты являются разработками 30-летней и более давности и имеют системы управления и наведения, уже плохо отвечающие жестким требованиям современной войны на море."

Пиздят, Москва перевооружена Вулканами, это более новая модификация Базальта, а на ракетных кораблях и ракетных катерах стоят Москиты, его конечно можно отнести к разработки 30-летней давности, но это очень серьезное оружие, посерьезней Урана. Расклад сильно не меняет, но врать нехорошо
#23 | 14:08 23.10.2012 | Кому: Всем
Я же не пытаюсь позлорадствовать про "слабую рашку". Согласитесь, что выбирать линию действий лучше из реального расклада сил? Мне так вот не по себе - это ведь мне и вам в случае чего ходить в психические атаки на врага.
#24 | 14:08 23.10.2012 | Кому: Rusart
>Будем дальше орать "Слава Руси!!!" или можно реально попробовать представить расклад сил?

При таком раскладе, турки обосрутся. Будут ныть как Грузия чтоб НАТО их спасло.
#25 | 14:09 23.10.2012 | Кому: 1942
Простите, на скору руку и по материалам прессы.
#26 | 14:17 23.10.2012 | Кому: Rusart
> Будем дальше орать "Слава Руси!!!" или можно реально попробовать представить расклад сил?

А чего теперь-то орать?
Раз дали уйти супостатам из нашего Черного моря, раз не потопили их всех, то чего уж теперь обсуждать?
#27 | 14:27 23.10.2012 | Кому: Rusart
> Так и слава богам, что строят. Все только за. Стрелять они пока не будт со стапелей.

Воюют не только флоты, но страны в целом. Россия реально союзников не имеет, а Турция член НАТО, вотт и делай выводы. В глобальной войне ни мы ни они не заинтересованы, так что время еще есть накачать мускулы
#28 | 14:28 23.10.2012 | Кому: Rusart
> Простите, на скору руку и по материалам прессы.

Камрад, претензии ни к тебе, а к журноламерам :)
#29 | 14:31 23.10.2012 | Кому: ReR
> Да, так объективнее. Все что есть- все наше. На Черном море, для турков, этого должно хватить.

Сфероконически не хватит, это не битва стенку на стенку флота, в котором наш ракетный залп в разы слабее турецкого, надо сравнивать вооруженные силы. Например сколько мы можем перебросить авиации с ПКР, возможности береговых ракетно-артиллерийских войск и т.д. и т.п.
#30 | 14:33 23.10.2012 | Кому: Tedbul
> А чего теперь-то орать?
> Раз дали уйти супостатам из нашего Черного моря, раз не потопили их всех, то чего уж теперь обсуждать?

Я тоже не могу понять, зачем обсуждать очевидную слабость ВМС Украины
#31 | 14:36 23.10.2012 | Кому: Всем
> Я тоже не могу понять, зачем обсуждать очевидную слабость ВМС Украины

А при чем тут Украина?

Товарищ говорит о другом:

> Вы можете найти сведения о действиях русского флота когда в черном море были корабли НАТО? Я не видел и адмиралов наших было не слышно и не видно - они сразу куда-то пропали с экранов телевизоров с рассказами как они двумя ракетными катерами будут топить корабли в любых количествах. А что должен делать флот государства, которое ведет войну и в зону ее интересов, точнее на ТВД заходит эскадра союзников противника?


Я так понял, он шибко расстроен тем, что в 2008 году ЧФ ВМФ РФ не утопил всех американцев к херам.
А ведь должен был!
#32 | 14:38 23.10.2012 | Кому: Tedbul
> А при чем тут Украина?

Извини, я подумал, что речь идет о турецких подлодках
#33 | 14:47 23.10.2012 | Кому: 1942
>Сфероконически не хватит

Так и я про то. Турки- посредственная шестерка нато с большими амбициями. Есть враги и посерьезней.
#34 | 14:49 23.10.2012 | Кому: 1942
> ДЭПЛ Алроса, недавно вернувшиеся с ремонта, до этого на ЧФ вообще лодок не было, Георгия вряд ли станут восстанавливать
> крейсер Москва, пару БПК, пару СКР, 4 малых ракетных корабля, несколько ракетных катеров, всякую мелочь вроде МПК можно не учитывать. Так нагляднее ?
> Но проклятый режим уже строит фрегаты и подлодки на замену. Так объективнее.

Ту-22М забыл, они же против кораблей в основном заточены.
#35 | 14:53 23.10.2012 | Кому: viva4ever
> Ту-22М забыл, они же против кораблей в основном заточены.

Зачем все сразу выкладывать :) . Су-34, количество которых растет, тоже считай носитель. Я еще про Бастионы помню.
#36 | 18:51 23.10.2012 | Кому: Всем
Соотношение сил на ЧФ 1 к 17 не в нашу пользу. Такая цифра звучала на подведении итогов флота в 2008 году. Дело даже не в количестве кораблей/самолетов - дело в "качестве" флота. К сожалению у нас качество низкое - знания специальности (особенно у тех, кто на "острие атаки"- лейтенантов) крайне низкое; техника ломается на каждом шагу - практически ни один выход в море не обходится без поломок; ЗиПа практически нет - латают дыры подножными материалами; личный состав расхлябан, понятие об исполнительности отсутствует; офицеры практически бесправны и затюканы прокуратурой. То, что знаю о турецком флоте, ничего кроме уважения не внушает. Далёк от мысли, что всё пропало, но то, что сейчас из себя представляет наш Черноморский флот никакой угрозы туркам не несёт!
#37 | 19:06 23.10.2012 | Кому: Всем
> Соотношение сил на ЧФ 1 к 17 не в нашу пользу. Такая цифра звучала на подведении итогов флота в 2008 году. Дело даже не в количестве кораблей/самолетов - дело в "качестве" флота. К сожалению у нас качество низкое - знания специальности (особенно у тех, кто на "острие атаки"- лейтенантов) крайне низкое; техника ломается на каждом шагу - практически ни один выход в море не обходится без поломок; ЗиПа практически нет - латают дыры подножными материалами; личный состав расхлябан, понятие об исполнительности отсутствует; офицеры практически бесправны и затюканы прокуратурой. То, что знаю о турецком флоте, ничего кроме уважения не внушает. Далёк от мысли, что всё пропало, но то, что сейчас из себя представляет наш Черноморский флот никакой угрозы туркам не несёт!

Надо еще добавить один момент - основное базирование на территории другого государства. Помнится передача 2-х СКР 11540 проекта с Балтики уперлась именно в позицию Украины.
#38 | 19:13 23.10.2012 | Кому: 1942
Да, это проблема на стадии дипломатических истерик. Когда дело отдадут на откуп военным, то такой проблемы существовать не будет! ))
#39 | 07:30 24.10.2012 | Кому: Rusart
>Они может и компетентны. Вы можете найти сведения о действиях >русского флота когда в черном море были корабли НАТО?

А чо надо было делать? Войну сразу объявлять?
#40 | 07:35 24.10.2012 | Кому: Rusart
>Можем обратиться к печати. Например к военной аналитике >http://nvo.ng.ru/wars/2008-09-05/1_blacksea.html .

Как говорит ДЮ - зачем ты это говно сюда тащишь?

"все остальные противокорабельные ракеты являются разработками 30-летней и более давности и имеют системы управления и наведения, уже плохо отвечающие жестким требованиям современной войны на море"

ну да, а Гарпуны 30-летней давности на турецких кораблях - это, конечно, верх совершенства.

Аналитики, такие аналитики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.