Страшной рукопожатности фоторепортаж

strajj.livejournal.com — Как напиваются евреи
Новости, Юмор | Orient 19:39 19.10.2012
65 комментариев | 123 за, 1 против |
#51 | 00:01 21.10.2012 | Кому: Всем
Что за бред? какая еще уголовщина?
Общество в целом несет коллективную ответственность за обеспечение жизни сирот, калек, инвалидов, ветеранов и множества других групп. Или у вас по-другому?

И скажи наконец, ты согласен, что теме самое место в разделе "Юмор"? Или все же это "Культура"?
#52 | 00:40 21.10.2012 | Кому: ilux
> Общество в целом несет коллективную ответственность за обеспечение жизни сирот, калек, инвалидов, ветеранов и множества других групп. Или у вас по-другому?

Ты в курсе что данная ответственность ничего не имеет общего с покояниями?
И что требовать кается у целой нации это маразм?

> И скажи наконец, ты согласен, что теме самое место в разделе "Юмор"? Или все же это "Культура"?


Честно говоря мне плевать.
У религиозных принято в Пурим набухаться так чтобы не отличить врага от друга.
#53 | 08:30 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
>Ну давай рассказывай уже как евреи и где так нехорошо себя вели, поведай уже.

посмотри географию еврейских погромов-это и будет ответ на твой вопрос.
ещё раз-заниматься на чужой земле бизнесом,который запрещен религиозным запретом или моральными соображениями-конкретная подстава. я понимаю что такими бизнесами мутили малый процент от всех,однако то что при слове- еврей,на ум приходит не еврейские музыканты(ученые,портные...),а именно ростовщики и банкиры,виноваты именно евреи ,а не тупые гои. о народе судят по наиболее ярким его представителям.

>Ты в курсе что данная ответственность ничего не имеет общего с покояниями?

> И что требовать кается у целой нации это маразм?

вас кто то каятся заставляет?
#54 | 11:14 21.10.2012 | Кому: winny
> посмотри географию еврейских погромов-это и будет ответ на твой вопрос.
> ещё раз-заниматься на чужой земле бизнесом,который запрещен религиозным запретом или моральными соображениями-конкретная подстава.

А вот в чем дело. Все дело в том что евреи в средневековье под процент деньгу сужжали. Когда другие благородно вырезали соседей и рабов у себя держали.
Я тебе сообщу, что тогда по существовавшим тогда законам евреем было запрещено: заниматься сельским хозяйствам, иметь земли, торговать на базарах, жить рядом с христианами и многое другое.
Учитывая практический 100% грамотность евреев тогда, выбрали данный промысел.

> вас кто то каятся заставляет?


Да тут один.
"вотт ведь какая штука-даже Римско-Католическая церковь покаялась и признала ,да мы насосы,да грабили. но я ни разу не слышал ни от одново еврея слов"
#55 | 11:32 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
так вас ВЫНУДИЛИ ростовщичеством заниматься. это меняет дело.
#56 | 11:57 21.10.2012 | Кому: winny
> так вас ВЫНУДИЛИ ростовщичеством заниматься. это меняет дело.

Привели к данной профессии.
Ну так что тебя так беспокоит чем евреи занимались среднеи века в Европе?
#57 | 12:18 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
надо поблагодарить небеса что тогда не знали герыч. а то бедные ,несчастные евреи вынуждены были бы занятся этим грязным делом. прямо как сейчас цыгане.
#58 | 17:55 21.10.2012 | Кому: winny
> надо поблагодарить небеса что тогда не знали герыч. а то бедные ,несчастные евреи вынуждены были бы занятся этим грязным делом. прямо как сейчас цыгане.

Ишь как евреи антисемитов подставили.
Приходиться всякую херню про средние века вспоминать.
#59 | 19:08 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
цыгане, кстате, в этом плане ведут себя честнее,даже когда их жгут вместе с детьми в собственных домах. потому что понимают-такие правила игры,коли взялся за опасную тему-будь готов к смерти. и не устраивают вселенский хай про холокост и прочую хуйню,потому как знают что рыльце в пушку.
#60 | 19:20 21.10.2012 | Кому: winny
> цыгане, кстате, в этом плане ведут себя честнее,даже когда их жгут вместе с детьми в собственных домах. потому что понимают-такие правила игры,коли взялся за опасную тему-будь готов к смерти. и не устраивают вселенский хай про холокост и прочую хуйню,потому как знают что рыльце в пушку.

Другой вопрос интересует.
Давно ли твой дом стала средневековая Европа?
И столько банков в своем городе ты уже сжег?

> и не устраивают вселенский хай про холокост и прочую хуйню,потому как знают что рыльце в пушку.


Некоторые еще хай по Хатыни и блокаде Ленинграда устраивают.
#61 | 19:46 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
>Давно ли твой дом стала средневековая Европа?

то есть ты признаешь что дыма без огня......
а в Польше и Украине,где уже не притесняли с землей,значит не евреи оседлали тему с крепким алкоголем,и денег в рост не давали,и управляющими в поместьях не подвизались. а уж какой культурный след оставили в языке-феня больше чем наполовину идишизмы.

>И столько банков в своем городе ты уже сжег?


поясни

>Некоторые еще хай по Хатыни


так дурной пример заразителен

>и блокаде Ленинграда устраивают.


русские что ли?
#62 | 20:05 21.10.2012 | Кому: winny
> то есть ты признаешь что дыма без огня......

Естественно, только там больше обособлены образ жизни и другая религия.

> поясни


Ты тут продажу героинa к выдаче кредитов приравнял.

> так дурной пример заразителен


Считаешь что не стоит помнить?
#63 | 20:36 21.10.2012 | Кому: Hydrogen atom
>Естественно, только там больше обособлены образ жизни и другая религия.
ну вотт,а ты боялся.

>Ты тут продажу героинa к выдаче кредитов приравнял.

какой финт ушами!! интересно было бы показать эти строчки ещё кому нибудь-многие поставят знак равенства,или только ты. я говорил о том что для других-харам,для евреев-экономическая ниша.

>Считаешь что не стоит помнить?


помнить-бесспорно. устравать из трагедии афёру-нет. ты отдаешь себе отчет что педалирование темы холокоста,УЖЕ кроме раздражения ничего не приносит.а может статься ещё хуже-все это терпят пока Германия вобщем то сыто похрюкивает,а стоит корыту подопустеть -могут быть эксцессы.
#64 | 23:34 21.10.2012 | Кому: winny
> я говорил о том что для других-харам,для евреев-экономическая ниша.

Ты попробуй по незнакомым людям походить и в долг у них попросит, а тем у кого взял не вернуть.
Узнаешь что там у кого харам, а у кого экономическая ниша. Можешь поинтересоваться не у тех ли харам кто детей за долги в 90-тых похишал.

> ты отдаешь себе отчет что педалирование темы холокоста


Тему холокоста, что характерно поднял тут ты. И обычно лезут про него вспоминать подобные тебе товарищи.

> Германия вобщем то сыто похрюкивает,а стоит корыту подопустеть -могут быть эксцессы.


Как мне нравиться, что некоторым то что Германия платит компенсации евреям прошедшим через концлагеря как ком в горле.

> ну вотт,а ты боялся.


Бояться не надо, надо готовиться давать отпор.
#65 | 23:59 21.10.2012 | Кому: winny
> >Некоторые еще хай по Хатыни
>
> так дурной пример заразителен

Интересно что про Xолокост ты помнишь. А Хатынь с Катынью перепутал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.