Утрата иллюзий

colonelcassad.livejournal.com — Вчера на заседании ОНФ Михаил Леонтьев предложил Путину перейти к той модели управления Дагестаном в частности и регионами России в целом, которая прописана в программе партии "Евразия". Путин решительно отказался, заявив, что это "имперское мышление нашего блестящего публициста", а юридическое пространство Дагестана и Москвы должно быть одинаковым.
Новости, Политика | corno 16:47 19.10.2012
110 комментариев | 113 за, 14 против |
#1 | 16:57 19.10.2012 | Кому: Всем
[ждет налета верных стерхов-патриотов]
#2 | 17:01 19.10.2012 | Кому: Всем
[запасается попкорном]
#3 | 17:50 19.10.2012 | Кому: leonsabr
так их вроде всех того - забанили.
#4 | 17:57 19.10.2012 | Кому: Всем
разъясните тупорылому - кто такие "евразийцы" в кавычках и чего они хотят? и если Путин их послал - это хорошо или нет?

(если "евразийцы" - это просто те, кто за "имперскую" сущность - то посыл, наверное, это плохо, и Путин расписался в либерализме. Но у меня такое ощущение, что "евразийцы" - совершенно особенная группа)
#5 | 17:58 19.10.2012 | Кому: Всем
внезапно!
#6 | 17:59 19.10.2012 | Кому: честный
> так их вроде всех того - забанили.

Да нет, не всех, маленько осталось.
#7 | 18:00 19.10.2012 | Кому: Code_Singer
Евразийцы, это условно движение "метафизического фашиста Дугина", который по совместительству против богопротивной космонавтики. Один из фигурантов митинга на Поклонной и Изборского клуба.
#8 | 18:02 19.10.2012 | Кому: Всем
А у кассада нигде не было рекомендаций, куда бежать зимой? Я смотрю, что человек прозорливый, умный, у него точно был какой-то вариант.
#9 | 18:07 19.10.2012 | Кому: Всем
У меня было свое видение ситуации, которое было изложено в материале "Оранжевые очки"[censored] поэтому остаток зимы и весну, наглядно убеждался в правоте своих тезисов, в том числе и на примере очередных прозревших после зимней истерии.
#10 | 18:14 19.10.2012 | Кому: cassad
А у Вас нигде не было рекомендаций, куда бежать зимой? Я смотрю, что человек прозорливый, умный, у Вас точно был какой-то вариант. Выходит, что Болото и Поклонная организованы Кремлем и все, кто там был - обычные путинцы?
#11 | 18:16 19.10.2012 | Кому: Code_Singer
> разъясните тупорылому - кто такие "евразийцы" в кавычках и чего они хотят? и если Путин их послал - это хорошо или нет?

Это одни из тех, кто собирался "умрёмте ж под Москвой" зимой. А теперь им, стало быть, жить хочется, но режЫм Путина мешает.
#12 | 18:17 19.10.2012 | Кому: Всем
Кипишной Леонтьев все не уймется: то он в своей передаче заочно с Бернанке спорит и уже который год предрекает крах Европы, то за Кавказ хватается. Пора бы определиться с преоритетами.
#13 | 18:20 19.10.2012 | Кому: Всем
.
#14 | 18:23 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
Те кто понял, что происходит, ни туда, ни туда не ходили. Мне в этом отношении проще, я в Севастополе сижу.

Поклонная очевидное мероприятие ОНФ. Болотная, разве что самая первая имела черты неконтролируемого мероприятия, но даже тогда Лимонов уже писал, что "протест сливают", когда народ загоняли с площади Революции на пресловутое "болото", дабы потом прицепить удобный ярлык. Ну а потом подключился набор либерастических мурзилок - Немцов, Собчак и т.п. Появились "лучший друг Путина" Кудрин, Прохоров - процесс вошел в управляемую фазу и канализировался в удобное для Кремля направление.
Перед Сахарова, представитель генерала Ивашова Марат Мусин прямо писал, что Кремль заинтересован именно в либеральной трибуне этих митингов, а левых и государственников оттуда будут выживать. Так собственно и оказалось.
Как результат, Путин избран, протест на данном этапе слили, либеральные мурзилки остались мурзилками, патриоты сейчас рвут на голове волосы, что мол "обманул проклятый Путин".
Ну а пока ребята волнуются, мы принимаем законы о ВТО, ЮЮ, приватизации и прочем. Зато мифический оранж побежден. Но по мере развития событий, тешить себя этой иллюзией становится все труднее. Вот и еще один прозрел. Сколько их еще таких будет.
#15 | 18:28 19.10.2012 | Кому: Всем
Послушал, почитал...я так и не понял, почему система выборов губернаторов является отказом от "евразийства" и "имперскости"? Что вообще вкладывается в два этих понятия, если они так жестко завязаны на выборность? Еще меньше я понял почему эти "евразийцы" ополчились на Путина, а главное почему на его месте должен быть журналист Леонтьев (вот тут вообще потеря ориентации).
И совсем я не понял как из этого кассад умудрился сделать вывод о каком-то "прозрении" путопатриотов.
По-моему новость больше похожа на вброс, на который купился кассад, выдав желаемое за действительное.
#16 | 18:32 19.10.2012 | Кому: cassad
> Как результат, Путин избран

А разве Путина избрали в результате забегов по площадям? Разве не было очевидно много лет назад, что в 2012г. Путин станет президентом? Когда мы делали систему видеоконтроля выборов, одной из моих задач было настройка нескольких сотен сабинтерфейсов на маршрутизаторе. Сваял скрипт, думаю, какой дескрипшен рисовать у сабинтерфейсов. ViboryPutina:script:[номер УИК]:[какая-то дата].
#17 | 18:33 19.10.2012 | Кому: Всем
А лечение насморка и чахотки тоже должна быть одинаковой?
#18 | 18:43 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
Нет конечно, существовала небольшая вероятность, что мог бы случится второй тур, там в середине января ВЦИОМ давал Путину 44-46%. Так как шансы Зюганова на общую победу стремились к нулю, а митинги серьезной угрозы уже не представляли, была сугубо полит.технологическая задача - нарастить к выборам процент, дабы избежать второго тура. Что и было проделано демонстрацией "бумажного тигра оранжевой революции" и решительной борьбу с ним.
Все это уже проходили в 1996 году. Тогда был бумажный тигр "Тоталитарного Зюганова".
Сейчас все было проделано более цинично (не постеснялись даже возобновить выпуск газеты "Не дай бог", что наглядно говорит о том, за кого принимали полит.технологи потребителей своей продукции) и профессионально. Было занятно смотреть на неглупых людей, которые на это клюнули, а потом корили себя за доверчивость.
#19 | 18:53 19.10.2012 | Кому: cassad
2 cassad

Читаю и не могу понять, где во всем этом Зюганов, где его деятельность?
Только Путин что-то делал?
В кремле действительно единый фронт, или идет таки подковерная борьба?
#20 | 18:56 19.10.2012 | Кому: Всем
С иллюзиями всегда больно расставаться.
#21 | 18:57 19.10.2012 | Кому: cassad
> Нет конечно, существовала небольшая вероятность, что мог бы случится второй тур

в котором победит Путин. С площадями или без - Путин у власти.
#22 | 18:58 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
Именно. Кампания "Не дай бог-2" успешно завершена. Всем участникам вольным или невольным, отдельное "спасибо". -)
#23 | 19:00 19.10.2012 | Кому: tror76
> С иллюзиями всегда больно расставаться.

Узнал, что болото и марши - кремлевская идея?
#24 | 19:00 19.10.2012 | Кому: Всем
> Тогда был бумажный тигр "Тоталитарного Зюганова".

Скорее тогда был бумажный Зюганов.
#25 | 19:04 19.10.2012 | Кому: Burila
Зюганов пытался как умел лавировать между двумя заведомо проигрышными вариантами в роли "третьей силы", поэтому его и не было ни там, ни там. Это ему конечно в плюс, но в плане борьбы за реальную власть, это не так уж существенно.
Серьезных шансов на победу у него все равно не было - инерция стабильности + оранжевая истерия, ликвидировали даже мизерные шансы на 2-й тур.
Поэтому в условиях, когда почти все козыри на руках у Путина, его шансы на победу если и не были 100%, то где-то близко к ним.

Разумеется, там нет тоталитарной дисциплины, где все как один гнут свою линию, но общий интерес поддержания "стабильности" либерально-олигархического режима вполне прослеживается. Разумеется, там может идти возня бульдогов под ковров или переругивания с теми, кого отодвинули от кормушки, но либеральный консенсус вокруг Путина вполне стабилен и все робкие надежды, что "коллективный Медведев" восстанет, постепенно испарились - сначала из голов либералов, а уже потом и из голов патриотов.
#26 | 19:05 19.10.2012 | Кому: Burila
Конечно бумажный. Но на бумаге "Тоталитарный". С ГУЛАГом, НКВД, отъемом частной собственности и т.д. и т.п. Тогда страшилки были не хуже нынешних, с поправкой на тогдашний электорат.
#27 | 19:12 19.10.2012 | Кому: cassad
> Именно. Кампания "Не дай бог-2" успешно завершена. Всем участникам вольным или невольным, отдельное "спасибо". -)

В первой "не дай бог" был большой процент у оппозиции, говорят, что больше 50. У второй "не дай бог" ничего подобного нет, а ты говоришь неправду - "Как результат, Путин избран". Результатом избрания Путина явилось только 4-летнее ожидание в народе.
#28 | 19:12 19.10.2012 | Кому: cassad
А почему бы Зюганову не возглавить "антиоранжевую истерию"? Тем более, что власть официально эту истерию почти не поддерживала (по сравнению с тем, что могло бы быть)?
Почему он отдал эту позицию?
#29 | 19:15 19.10.2012 | Кому: Burila
> А почему бы Зюганову не возглавить "антиоранжевую истерию"? Тем более, что власть официально эту истерию почти не поддерживала (по сравнению с тем, что могло бы быть)?
Почему он отдал эту позицию?

Антиоранживая = пропутинская. Зюганов отнюдь не идиот.
#30 | 19:19 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
> в котором победит Путин. С площадями или без - Путин у власти.

При победе во втором туре со стрехами бы не летал, и возможно пришлось бы кое что делать по другому. А тут такая победа, что можно много чего делать без оглядки.
#31 | 19:19 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
В 1996 году стояла задача просто победить, потому что стартовали с 5% за Ельцина.
При 40-45% за Путина в 2012, задача легче в разы, тем более что технология уже обкатана, причем не только в России. В 1999 году по сходной схеме "Не дай бог", на Украине Кучма действовал против Симоненко от КПУ.
Эта схема, всего лишь политтехнологический инструмент для решения тех или иных задач и схема эта вполне вариативна и применима не только к выборам. Например в США под вопли "Не дай бог новое 11 сентября случится", протащили "Патриотический акт". Причем как в этих, так и в других случаях, уровень общественной истерии по поводу раздуваемой угрозы четко регулируется властями в соответствии со стоящими задачами.
#32 | 19:20 19.10.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Угу. При всех претензиях к Зю, он этот момент хорошо прочувствовал и постарался как мог от "антиоранжа" дистанцироваться.
#33 | 19:24 19.10.2012 | Кому: cassad
> Вот и еще один прозрел. Сколько их еще таких будет.

Тошнит от запоздалых коллективных, ниибацца "внезапных" прозрений.
#34 | 19:25 19.10.2012 | Кому: Всем
> Антиоранживая = пропутинская. Зюганов отнюдь не идиот.

Ерунда, Антиоранживая = прогосударственная.
Ну и мощная аналогия - антитерроризм = пропутинизм, антиамериканизм = пропутинизм и т.д.:)) Так Зюганову и поддержать ничего нельзя, кроме коммунизма, везде Путин:)))
#35 | 19:26 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
> ... а ты говоришь неправду - "Как результат, Путин избран"....

Передергиваешь. Правду он говорит, компания у Путина была мощная. Для оттягивания голосов у Зюганова сделали эсеров, Болотная + Поклонка, ОНФ, Кургинян - все это отобрало голоса у Зюганова.
#36 | 19:28 19.10.2012 | Кому: Burila
> Ерунда, Антиоранживая = прогосударственная.

Неа. Антиоранжевая - проправительственная.
#37 | 19:28 19.10.2012 | Кому: Burila
> Ерунда, Антиоранживая = прогосударственная.
> Ну и мощная аналогия - антитерроризм = пропутинизм, антиамериканизм = пропутинизм и т.д.:))

Реальную угрозу для государства "оранж" обр 2012 не нёс.
#38 | 19:29 19.10.2012 | Кому: Всем
Передергиваешь. Правду он говорит, компания у Путина была мощная. Для оттягивания голосов у Зюганова сделали Зюганова - все это отобрало голоса у Зюганова.

Извините.
#39 | 19:29 19.10.2012 | Кому: cassad
> Угу. При всех претензиях к Зю, он этот момент хорошо прочувствовал и постарался как мог от "антиоранжа" дистанцироваться.

Оранж пропутинский, антиоранж пропутинский, а что делал сам Зю? Почему дистанцировался от политической борьбы?
#40 | 19:32 19.10.2012 | Кому: 11-17
Ну стоит учитывать, что многие заблуждались вполне искренне. Ну и не стоит недооценивать силу современных манипулятивных технологий.
#41 | 19:36 19.10.2012 | Кому: Всем
> Оранж пропутинский, антиоранж пропутинский, а что делал сам Зю? Почему дистанцировался от политической борьбы?

Все что было в его возможностях он делал. "Пока свободою горим ..." на ТВ - отлично. У него нет таких ресурсов - как ТВ, фильмы про него рекламирующие не снимали, Кургинян не вещал про СССР 2.0 с Зюгановым, статьи в Российской газете о громадье планов Зюганова не писали. Да в желтых газетенках про Зюганова писали типа, что ему туфли с золотыми пряжками из залупы дракона модный сапожник шил и тд и тп.
#42 | 19:37 19.10.2012 | Кому: OverchenkoAG
Никуда он не дистанцировался от полит.борьбы, просто в разыгрываемой схеме, у него поле для маневров было предельно узким. Так как он за "мирный захват власти", то в рамках разыгрываемого "сценария", у него особых шансов перехватить инициативу и не было.
Его крайне умело поставили в положение защищающейся стороны, и он уже по традиции эту роль исполнил. И это при том, что именно Зюганов привел партию к громкому успеху на парламентских выборах. Ну а на президентских, был переигран за явным преимуществом.

Если что, я весь год перед выборами писал, что КПРФ нужен новый молодой лидер. Но имеем то что имеем.
mik16
интеллектуал »
#43 | 19:47 19.10.2012 | Кому: честный
Забанили самых борзых. Осторожные остались.
#44 | 19:49 19.10.2012 | Кому: Всем
Вот читаю, читаю и прям за Зюганова жалость берёт: и поле для манёвра маленькое оставили, и медийных возможностей у него нет, и у Путина компания мощная. Куда бедному было податься...
#45 | 19:51 19.10.2012 | Кому: Всем
> Вот читаю, читаю и прям за Зюганова жалость берёт: и поле для манёвра маленькое оставили, и медийных возможностей у него нет, и у Путина компания мощная. Куда бедному было податься...

Да и поддержать даже ничего не может, все равно за Путина получится.
#46 | 19:52 19.10.2012 | Кому: cassad
> Ну стоит учитывать, что многие заблуждались вполне искренне. Ну и не стоит недооценивать силу современных манипулятивных технологий.

Извини, но я в подобные "прозрения" от штатных едросов ака Мойша Леонтьев, например, просто не верю. На мой взгляд, у них другая задача, т.е. набирать доверие населения посредством использования псевдопатриотической риторики между выборами и своевременно сливать это доверие в копилку власти. Потом отмываться, "прозревать", набирать доверие населения посредством использования псевдопатриотической риторики и на следующих выборах повторять слив и т.д. Штатные пропагандоны, которые не меняются десятилетиями и достаточно примитивно вычисляются. А пипл до сих пор хавает эту примитивную схему, думая, что взгляды, психология, поведение человека после достижения им 40-ка лет возраста могут "внезапно", без каких-либо очень серьёзных внешних причин поменяться.
#47 | 19:55 19.10.2012 | Кому: Foxina
> Куда бедному было податься...

Успокойся! Оранж не прошел! Вперед к СССР 2.0!!!
#48 | 19:59 19.10.2012 | Кому: Burila
> Да и поддержать даже ничего не может, все равно за Путина получится.

И что не так? На Болотной - оранжист (Удальцова вон добивают), Поклонная за стабильность, те за власть.
#49 | 20:04 19.10.2012 | Кому: cassad
Тогда еще несколько вопросов, раз у тебя пресс-конференция.
Если Зю учуял в антиоранже нечто пропутинское, то почему он не учуял этого в "оранже"? Белые ленты в газете, присутствие партии на Болоте, сел-ворик Навальный в будущем правительстве в качестве ловца воров, ставка на Удальцова. Разве это не политическая борьба в пользу ВВП? Партию кто-то заставлял это делать?

Что мешало Зю на Поклонной? Только не надо говорить, что на пропутинском митинге ему нечего делать. Его же не в серединку ставили и листочек с текстом он мог принести свой. Есть же свобода воли, дедушка старый, ему всё равно, а электорат стоит и слушает в кол-ве, в 100 раз большем, чем обычно. На болоте левых не пускают в микрофону, а им правда есть что сказать?

Новый лидер КПРФ может и нужен, но КПРФ выбрала Зюганова.

Ну и обычная сказка - "Кургинян не вещал про СССР 2.0 с Зюгановым". А с кем у нас обещался СССР 2.0? Не хочешь прямо говорить "Обещался СССР 2.0 с ВВП"? Насколько я помню, Ку весь год обещал с Путиным полный П к 2017 году, а не СССР 2.0. Последний вопрос такой:"Ты помнишь, что Ку обещал крах страны к 2017 году с ВВП?"

Заранее спасибо.
#50 | 20:12 19.10.2012 | Кому: cassad
> Никуда он не дистанцировался от полит.борьбы, просто в разыгрываемой схеме, у него поле для маневров было предельно узким. Так как он за "мирный захват власти", то в рамках разыгрываемого "сценария", у него особых шансов перехватить инициативу и не было.
> Его крайне умело поставили в положение защищающейся стороны, и он уже по традиции эту роль исполнил. И это при том, что именно Зюганов привел партию к громкому успеху на парламентских выборах. Ну а на президентских, был переигран за явным преимуществом.
>
> Если что, я весь год перед выборами писал, что КПРФ нужен новый молодой лидер. Но имеем то что имеем.

Вот читаю и удивляюсь. То есть кем-то разыгрывалась какая-то схема, а Зюганов вынужден в неё вписываться и более того вписываться неудобно, поле то узкое. А кто его сузил и как? За "мирный захват", потому что "лимиты на революцию"? Так кто же виноват? Более того, рассказывая о том, что Зюганов был вынужден куда-то вписываться говорит о том, что Зюганов не создаёт политический процесс а лишь играет по предложенным правилам, не в свою игру, а посему проигрывает заведомо. Зачем же вы так Зюганова принижаете, уважаемый, Кассад?

По поводу выйгрыша Зюгановым на парламентских выборах вопрос спорный. В конце концов либералами была организована кампания "голосуй за кого угодно, кроме ЕдРа", а первой и главной (на тот момент во всяком случае) альтернативой ЕдРу является КПРФ. Но даже если положить, что Зюганов действительно выйграл эти выборы, то что ж он так слил президентские? Какое такое явное преимущество? С чего бы это вдруг оно появилось? Опять не уважаете руководителя КПРФ? Он же не идиот, а тёртый-претёртый калач. Знал наверное что делал. И когда к Собчак шёл на интервью, и когда сторонников на болото засылал, и когда с Удальцовым задружился (и до сих пор кстати отлуп ему не дал!). Только вы его понять не можете и говорите, что мол его обошли как стоячего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.