Руки прочь от Алисы Селезневой!

kontradmiral.livejournal.com — Грязные, потные ручки отечественных тварьцов дотянулись до светлого образа моего детства: Алисы Селезневы.
Новости, Медиа | КонтрАдмирал 03:57 14.12.2009
41 комментарий | 121 за, 2 против |
#1 | 04:26 14.12.2009 | Кому: Всем
>Бюджет картины составил 10млн. дол.

Уже ясно, какой будет шлак. Бюджет ЗерКАЛьный войн тоже составил 10 млн.длр., а получилось жидкое говно на выходе.

>На фоне вышедшего тризера эти уверения смотрятся не очень убедительно.


Какая-то помесь Рэмбо, Индианы Джонса, да ещё парочки крутых голливудских боевиков 80-хх, в тизере этом.

Тошнит меня от этого подражания Голливуду и копирования всего и вся. Ну сколько можно? Ну не получается же! Куда со свиным рылом в калашный ряд-то лезть? [подставляет эмалированный мега таз, начинает блевать].
#2 | 04:51 14.12.2009 | Кому: Всем
Ёкарный бабай! Какая же кака будет, а не фильм!!! :)
#3 | 06:15 14.12.2009 | Кому: Alec_Z
> Какая-то помесь Рэмбо, Индианы Джонса, да ещё парочки крутых голливудских боевиков 80-хх, в тизере этом.

Я бы сказал Хищник и Затерянный мир
#4 | 06:40 14.12.2009 | Кому: Xenos
> Я бы сказал Хищник.

Ага. Я тоже о Хищнике вспомнил. :)
#5 | 07:06 14.12.2009 | Кому: Alec_Z
>> Я бы сказал Хищник.
>
> Ага. Я тоже о Хищнике вспомнил. :)

Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)

[censored]
#6 | 07:12 14.12.2009 | Кому: Всем
Вот же скоты. Ну ничего святого.

"Осовременить героя" - это, ясное дело, опустить его до уровня попкорножующего быдла. Своих героев создать мозгов не хватает, поэтому "осовременивают" героев других времен.
#7 | 07:31 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)

А я думаю, что этот суровый, но добрый и мужественный туземец станет первой любовью героини. В стиле Дома-2.

Эх, блин... Когда-нибудь эти сволочи и до Гагарина доберутся.
#8 | 07:40 14.12.2009 | Кому: elephantik
> Эх, блин... Когда-нибудь эти сволочи и до Гагарина доберутся.

Подбираются. Фильм "Бумажный солдат" еще не про него, но уже около.
#9 | 07:42 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)

"В жестокой альтернативной вселенной, населенной бесчинствующими динозаврами, единственной надеждой на спасение оказывается добродушный примат Чака, решивший вызволить людей из затерянного мира."(С)
#10 | 07:53 14.12.2009 | Кому: Xenos
> "В жестокой альтернативной вселенной, населенной бесчинствующими динозаврами, единственной надеждой на спасение оказывается добродушный примат Чака, решивший вызволить людей из затерянного мира."(С)

И почему все попытки отечественных фильмоделов создать шыдевр заканчиваются набором спизженных у Голивуда затасканых штампов неумело сваленых в кучу???
#11 | 07:55 14.12.2009 | Кому: Всем
Сцуки а не кинематографисты! Вот их бы для начала окунуть как следует в нашу реальность, прежде чем они будут "осовременивать" Алису.
#12 | 08:08 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> И почему все попытки отечественных фильмоделов создать шыдевр заканчиваются набором спизженных у Голивуда затасканых штампов неумело сваленых в кучу???

Дык маркетинг, туды его в качель. Минимизация рисков убивает все, кроме проверенных временем штампов.
#13 | 08:09 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> И почему все попытки отечественных фильмоделов создать шыдевр заканчиваются набором спизженных у Голивуда затасканых штампов неумело сваленых в кучу???

Ну штамп, когда отсталые аборигены помогают пришельцам, не известно когда придуман.

У того же Булычева в "Подземелье ведьм".

Но думаю не переплюнут:
[censored]
#14 | 08:43 14.12.2009 | Кому: elephantik
>> Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)
>
> А я думаю, что этот суровый, но добрый и мужественный туземец станет первой любовью героини. В стиле Дома-2.
>

Судя по прикиду тарзана, там порно будет.
#15 | 08:51 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
>>> Я бы сказал Хищник.
>>
>> Ага. Я тоже о Хищнике вспомнил. :)
>
> Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)
>
> [censored]

Если у ентого Маугля лук есть, то почему стрел нет?
#16 | 08:52 14.12.2009 | Кому: Orient
> Если у ентого Маугля лук есть, то почему стрел нет?

Как это нет?!! Он стрелу в руках держит!!!
#17 | 08:58 14.12.2009 | Кому: Всем
Сурового туземца явно делали эстеты-дизайнеры. Функциональность экипировки сведена к нулю, зато на руках прикольные туземные фенички. Поинтересовались бы хоть, как одевались крутые кроманьонские хлопцы.
#18 | 09:17 14.12.2009 | Кому: elephantik
> Сурового туземца явно делали эстеты-дизайнеры. Функциональность экипировки сведена к нулю, зато на руках прикольные туземные фенички. Поинтересовались бы хоть, как одевались крутые кроманьонские хлопцы.

Дизайнер - это не профессия, а - в данном случае - половая ориентация!!! Видимо, в нарко-эротических снах такими им представляются настоящие брутальные мужики.
#19 | 09:39 14.12.2009 | Кому: Всем
А мне одному кажется, что у тарзана под всякими мохнатыми висюльками - футболка коричневая? ))
#20 | 09:47 14.12.2009 | Кому: Expertis
> А мне одному кажется, что у тарзана под всякими мохнатыми висюльками - футболка коричневая? ))

[суетливо] Где? Да нет там никакой футболки - это загар такой! Ты еще скажи, что напульсники не аутентичные!!!
#21 | 10:01 14.12.2009 | Кому: Всем
Больше всего интересно, как с такими украшениями бесшумно подкрадываться к добыче. От них же шум будет по всей округе. Ну и вообще странный организм у тамошних туземцев - голова, видно, мерзнет сильнее жопы. Или это климат такой на загадочной планете...
#22 | 10:02 14.12.2009 | Кому: elephantik
> Больше всего интересно, как с такими украшениями бесшумно подкрадываться к добыче. От них же шум будет по всей округе. Ну и вообще странный организм у тамошних туземцев - голова, видно, мерзнет сильнее жопы. Или это климат такой на загадочной планете...

Жопа, по замыслу творцов, должна быть всегда наготове!!
#23 | 10:17 14.12.2009 | Кому: Orient
>>>> Я бы сказал Хищник.
>>>
>>> Ага. Я тоже о Хищнике вспомнил. :)
>>
>> Да там чуть ли не прямым текстом к нему отсыл идет. Я так подозреваю, что им тот тарзан в мохнатых труселях с шестом окажется :)
>>

>

> Если у ентого Маугля лук есть, то почему стрел нет?

Он копьём из него пуляет.
#24 | 10:27 14.12.2009 | Кому: Orient
>> Больше всего интересно, как с такими украшениями бесшумно подкрадываться к добыче. От них же шум будет по всей округе. Ну и вообще странный организм у тамошних туземцев - голова, видно, мерзнет сильнее жопы. Или это климат такой на загадочной планете...
>
> Жопа, по замыслу творцов, должна быть всегда наготове!!

Это, кстати, пример МД-гермафродита: жопа нараспашку, а в руке - черенок.
#25 | 10:38 14.12.2009 | Кому: Всем
У меня тут сосед по офису говорит, что он взорвет кинотеатр в день премьеры, ибо не сможет вынести такого глумления над любовью своего детства.
#26 | 11:41 14.12.2009 | Кому: Всем
Меня сильно беспокоит судьба Крыса и Весельчака У, ежели им вдруг лимонад в голову ударит по поводу "Гостьи из будущего".
#27 | 11:51 14.12.2009 | Кому: Ulmerer
> Это, кстати, пример МД-гермафродита: жопа нараспашку, а в руке - черенок.

"В первые годы революции Сталин и один старый большевик беседовали о проблемах власти. Сталин сказал:
-- Я объясню вам на примере. Мой отец был сапожником, и я знаю: пока притрутся и станут моими новые сапоги, дело доходит до мозолей, а иногда и до крови. Так же и новый строй.
-- Но это философия сапожника.
-- Сапожники тоже люди. Более того, без них не было бы философов или, по крайней мере, они философствовали бы на босу ногу.
-- Но что это за сапожник, если сделанные им сапоги до крови стирают ноги?! Такого сапожника нужно переводить в дворники.
-- А если он этого не хочет?
-- Тогда нужно брать в руки метлу и самому выметать такого сапожника!
-- Когда дело доходит до того, что кого-то надо выметать, МЕТЛА ОКАЗЫВАЕТСЯ В РУКАХ У САПОЖНИКА. В ЭТОМ ВЕСЬ ФОКУС."(С)
Zveroboy
надзор »
#28 | 15:27 14.12.2009 | Кому: Всем
Успокойтесь дорогие товарищи.
Во-первых тизер - это ещё не фильм, это, так сказать, первый неуверенный набросок. Фильм может разительно отличаться от тизера, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Во-вторых Олег Рясков уже снял до этого фильм "Слуга государев" и, надо сказать, получилось очень даже неплохо.

А в-третьих - может быть вообще никакого кина не будет (тьфу-тьфу-тьфу).
В Википедии ещё где-то по весне было сказано что:[censored]
И с тех пор страница не обновлялась.
Инфрмация на других сайтах так же довольно старенькая.
Видимо "Алиса" - это не "Сволочи" и поэтому денег на неё никто выделять не хочет.
А если слишком много ждать, то Дарья Мельникова вырастет во взрослую женщину, выйдет замуж, детишки пойдут. В общем, для роли Алисы она будет уже профнепригодна.

А мне бы очень хотелось, чтобы этот фильм вышел.
#29 | 20:44 14.12.2009 | Кому: Orient
> Если у ентого Маугля лук есть, то почему стрел нет?
Это не лук - это гитара!!!
#30 | 20:46 14.12.2009 | Кому: Alex Wolf
>> Если у ентого Маугля лук есть, то почему стрел нет?
> Это не лук - это гитара!!!

Это не гитара, это его национальный музыкальный инструмент: бздын!!!
#31 | 20:49 14.12.2009 | Кому: КонтрАдмирал
> Это не гитара, это его национальный музыкальный инструмент: бздын!!!

Музыкальный инструмент "бздын", это про другое.
#32 | 00:52 15.12.2009 | Кому: Всем
> На мой вопрос о том, какова, по мнению продюсера, будет реакция современных подростков на «птицу», перелетающую с планеты на планету, ответом была многозначительная пауза и улыбка.

В неплохом одноимённом фильме по замечательной книге Автостопом по Галактике, покидающие планету дельфины не выглядели выбивающимися из ряда вон.

И вызывали вполне адекватную улыбку.

Что говорить про инопланетную птицу?
#33 | 17:58 15.12.2009 | Кому: Всем
>Видимо "Алиса" - это не "Сволочи" и поэтому денег на неё никто выделять не хочет.

Нужно срочно вплести в сценарий разоблачение упырей советского режима, боевые треножники Сталина, а Алисе заменить фамилию Селезнёва на Сванидзева!!! Баблом завалят!!!
#34 | 18:30 15.12.2009 | Кому: elephantik
> Сурового туземца явно делали эстеты-дизайнеры. Функциональность экипировки сведена к нулю, зато на руках прикольные туземные фенички. Поинтересовались бы хоть, как одевались крутые кроманьонские хлопцы.

Предпологаю, что эстетом-дизайнером была девушка постподросткового возраста. Ибо туземец получился "красивый" и "у него вот такие вот класненькие фенечки будут" и йух с ней с функциональностью)))
#35 | 11:54 16.12.2009 | Кому: elephantik
> А я думаю, что этот суровый, но добрый и мужественный туземец станет первой любовью героини. В стиле Дома-2.
>

Судя по виду профессора Селезнева - он явно будет ревновать Чака. Вполне современно получится.

Да и почему не насрать на все до чего дотянешься - за дармовые-то деньги?
#36 | 12:14 16.12.2009 | Кому: Alec_Z
> Тошнит меня от этого подражания Голливуду и копирования всего и вся. Ну сколько можно? Ну не получается же! Куда со свиным рылом в калашный ряд-то лезть? [подставляет эмалированный мега таз, начинает блевать].

а кому надо подражать?
#37 | 19:32 16.12.2009 | Кому: Всем
Полный финиш! Вот идиоты. Судя по названию - "Пленники трех планет" - снимать будут по книге К. Булычева "Девочка с земли". Это самые первые приключения Алисы. О них мультфильм "Тайна третьей планеты" уже снят. НО! Там же Алисе ДЕСЯТЬ ЛЕТ! Всего. Она ещё ребенок. И вся соль книжки и фильма в восприятии жизни ребенком. А снимают тетку лет 20-ти, если не больше. Режиссеры хоть книги-то читают, или нет? Даже в знаменитой "Сто лет тому вперед" и фильме по ней Алисе лишь 14 лет. Подросток. За что мы в неё в своё время и влюбились. Наша ровестница. А тут... Да и психология тогда и сейчас - разная. Спокойное советское вчера с бурным капиталистическим ныне просьба не сравнивать. Вон в книге динозавр Бронтя - ДОБРЫЙ. Детишек катает, плюшки любит. А у нынешних режиссеров - Далекая планета СТРАДАЮЩАЯ под властью ДИКИХ Динозавров. Надо понимать разумных. Полный аут. Пошли идиоты нахрен. РУКИ ПРОЧЬ ОТ АЛИСЫ!
CrazyAlex
гнилой »
#38 | 15:16 17.12.2009 | Кому: Всем
Согласен с Шатун88. Юную истеричку из сериала "мамины дочки" про истериков и сексуально озабоченных дебилов представить в роли 14-летней Алисы не могу. А на режиссера фильма нужно одеть первобытный наряд из фотки и прогнать 20 км по густому лесу осенью, чтобы он понял весь реализм его задумки с фильмом.
#39 | 22:48 18.12.2009 | Кому: CrazyAlex
> Согласен с Шатун88. Юную истеричку из сериала "мамины дочки" про истериков и сексуально озабоченных дебилов представить в роли 14-летней Алисы не могу. А на режиссера фильма нужно одеть первобытный наряд из фотки и прогнать 20 км по густому лесу осенью, чтобы он понял весь реализм его задумки с фильмом.

Да и по типажу Дарья Мельникова не тянет на Алису.
#40 | 22:54 18.12.2009 | Кому: Всем
[censored]
Вот это Алиса.
#41 | 14:53 20.12.2009 | Кому: Всем
По-моему, единственое, что у нас по-настоящему научились снимать, так это трейлеры и тизеры. Наши творцы должны завоевать мировое производство рекламных роликов, раз полнометражное кино не получается!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.