Путин высказался против разрешения носить хиджабы в школах

itar-tass.com — Президент России Владимир Путин высказался против разрешения носить хиджабы в школах, однако поддержал идею возврата к школьной форме.
Новости, Политика | tror76 15:40 18.10.2012
30 комментариев | 171 за, 2 против |
#1 | 15:41 18.10.2012 | Кому: Всем
НОВО-ОГАРЕВО, 18 октября. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин высказался против разрешения носить хиджабы в школах, однако поддержал идею возврата к школьной форме.

"Нужно посмотреть, как эти вопросы /ношения хиджаба/ решаются у наших соседей, в европейских государствах, и все станет ясно", - сказал глава государства на встрече с представителями Общероссийского народного фронта.

Путин призвал обсуждать вопрос о ношении одежды, подчеркивающей религиозную принадлежность, "спокойно, чтобы никого не обижать, в дискуссии с конфессиями". "Если мы позволим двигаться в другую сторону... У нас более 80 проц людей, которые относят себя к православию, это значит, что представители всех других религий будут чувствовать себя ущемленными", - сказал Путин.

"Лучше пусть все чувствуют себя равными", - подчеркнул глава государства.

По мнению президента, "нужно всегда с большим уважением относиться к религиозным чувствам людей". Однако он подчеркнул, что Россия - "светское государство, именно из этого мы должны исходить". "Мы - многонациональное государство, но у нас церковь отделена от государства", - подчеркнул президент.

Что же касается единой школьной формы на уровне муниципалитетов, то такую идею президент поддержал. "Нужно подумать на региональном или даже на муниципальном уровне о введении единой формы одежды /в школах/", - сказал глава государства.

Путин пояснил, что помимо учета религиозных чувств граждан, единая школьная форма сможет решить и чисто житейские проблемы. "Люди живут по-разному и не очень приятно, когда одни приходят в школу шикарно одетые, а другие, мягко говоря, одетые скромно, и чувствуют себя человеком второго сорта", - сказал Путин. В качестве положительного примера он напомнил о некоторых европейских странах, где есть "хорошая традиция" специальной формы не только в отдельных школах, но и в высших учебных заведениях.
#2 | 15:45 18.10.2012 | Кому: Всем
Блин,ну вот и ещё одного министра обидел.
#3 | 15:46 18.10.2012 | Кому: Всем
Друг Рамазанчик тоже может обидеться.
#4 | 15:48 18.10.2012 | Кому: Всем
> "Нужно посмотреть, как эти вопросы /ношения хиджаба/ решаются у наших соседей, в европейских государствах, и все станет ясно", - сказал глава государства на встрече с представителями Общероссийского
> народного фронта.

Нет блять, боже упаси, смотреть в гейропу
#5 | 15:51 18.10.2012 | Кому: firebrand
> Друг Рамазанчик тоже может обидеться.

Горские женщины хиджабов никогда не носили. Обижаться не на что.
#6 | 15:54 18.10.2012 | Кому: Всем
Ну что тут можно сказать... :
1. Царь у нас, как всегда, хороший, а вот бояре - дураки и сволочи.
2. Для царя мнение "а как там у них - на Западе, а не у нас - мужиков-сиволапых, в стране которой 20 лет?" - по прежнему актуальнее всех остальных мнений.
3. Справедливость торжествует, +5 к рейтингу царя от благодарного народа.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 15:58 18.10.2012 | Кому: Всем
> Что же касается единой школьной формы на уровне муниципалитетов, то такую идею президент поддержал. "Нужно подумать на региональном или даже на муниципальном уровне о введении единой формы одежды /в школах/", - сказал глава государства.

Здрасьте, приехали! А как же уравниловка? Лишение школьников индивидуальности, самовыражения? Это ведь только в тоталитарном совке все носили унылую, одинаковую школьную форму, что жутко всех угнетало! И через 20 лет мы опять к ней приехали? Эдак скоро и пионерскую организацию восстановят!
#8 | 16:05 18.10.2012 | Кому: Всем
Иногда создается ощущение, что министры порют херню, чтобы Путин мог авторитетно высказаться.
#9 | 16:07 18.10.2012 | Кому: Дед Разин
>Иногда создается ощущение, что министры порют херню, чтобы Путин мог авторитетно высказаться.

Только иногда? Извините, спасибо, здравствуйте, но это - древнейшая стратегия. Древнейшая со времён Древнего Рима (Цезарь vs Сенаторы). В книгах\фильмах многократно описано.
#10 | 16:13 18.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> 1. Царь у нас, как всегда, хороший, а вот бояре - дураки и сволочи.

Бояре двинули предложение - царь отклонил. Земля на небесную ось налетела?

> 2. Для царя мнение "а как там у них - на Западе, а не у нас - мужиков-сиволапых, в стране которой 20 лет?" - по прежнему актуальнее всех остальных мнений.


Мнение актуальнее не для царя, а для тех, кому это мнение Запада важно.

> 3. Справедливость торжествует, +5 к рейтингу царя от благодарного народа.


Ну т.е. царь должен постоянно нести ахинею, чтобы ты мог на радостях сказать, что царь несет ахинею? Силен!
#11 | 16:20 18.10.2012 | Кому: Всем
> Ну т.е. царь должен постоянно нести ахинею, чтобы ты мог на радостях сказать, что царь несет ахинею? Силен!

Просто есть люди у которых любое "жжжжж" неспроста.
#12 | 16:21 18.10.2012 | Кому: alex-277
>Бояре двинули предложение - царь отклонил. Земля на небесную ось налетела?

Нет, бояре без царя предложение на публику не выдвигают никогда. Политика - не для наивных, а на госслужбе без разрешения начальника - и букву произнести нельзя. Это я говорю тебе как бывший госслужащий (почти 8 лет на ней был).
Закон о госслужбе, кстати, об этом прозрачно намекает.

>Мнение актуальнее не для царя, а для тех, кому это мнение Запада важно.


Если бы ему на мнение Запада было бы насрать, он бы и не задавался даже риторически "а как там у них?"

>Ну т.е. царь должен постоянно нести ахинею, чтобы ты мог на радостях сказать, что царь несет ахинею? Силен!


Только к этому твоему комментарию я понял, что сарказм ты понять не в силах.

Объясняю ещё раз: с Древнего мира используется не хитрая (но до сих пор работающая) стратегия: бояре (сенаторы, министры и т.п) выдвигают какую-нибудь идиотскую идею, например, - налог на снег. Возмущённые граждане молят царя (цезаря, президента и т.п.) - "всемилостивейший и мудрейший! Не допусти произвола!". Главный выходит на площадь (трибуну, просто к микрофону и т.п.) и заявляет: "произвола не допущу, налога на снег не будет!" Радостный народ поёт псалмы царю. Популярность царя стремится вверх.
Царь уходит с площади (трибуны), возвращается к боярам, хитро подмигнув говорит им: "ну, - как мы их развели? Учитесь, господа!".
Занавес.
#13 | 16:26 18.10.2012 | Кому: Cyberaptor
>Здрасьте, приехали! А как же уравниловка? Лишение школьников индивидуальности, самовыражения? Это >ведь только в тоталитарном совке все носили унылую, одинаковую школьную форму, что жутко всех >угнетало! И через 20 лет мы опять к ней приехали? Эдак скоро и пионерскую организацию восстановят!

Отставить панику. Самовыражение через одежду, а тем более хвастовство заграничным, фирменным и брэндовым уже 20 лет как неактуально. Благо сейчас, что в бутиках, что на Черкизовском (что в бутиках на Черкизовском) все тряпки выглядят абсолютно одинаково. И шьют их одни и те же вьетнамские кутюрье.

Вот когда всех заставят перейти на одинаковые мобильные телефоны и ебуки утверждённого образца, вот тогда будет ахтунг и посягательство на свободу тоталитаризма. А пока айфоны не отбирают, всё хорошо.
#14 | 16:26 18.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Если бы ему на мнение Запада было бы насрать, он бы и не задавался даже риторически "а как там у них?"

Ему-то может и насрать, но есть масса народу, орущая "а вот у них ". Для этих сказано, что вот у них - вот так.

> Только к этому твоему комментарию я понял, что сарказм ты понять не в силах.


Сарказм, это хорошо. Можно искрометно пошутковать на тему карикатур на сам знаешь кого. Вот только нам смешно, а кого-то чуть камнями не побили. Прикинь! А чувак слегка шутковал всего-то.

> Объясняю ещё раз: с древнего мира используется не хитрая (но до сих пор работающая) стратегия: бояре (сенаторы, министры и т.п) выдвигают какую-нибудь идиотскую идею, например налог на снег. Возмущённые граждане молят царя (цезаря, президента и т.п.) - "всемилостивейший и мудрейший! не допусти произвола!".


Правильно понимаю, проблемы с радикальными ветками ислама нету? А если проблемы есть - на хрена ты это пишешь?

> Главный выходит на площадь (трибуну, просто к микрофону и т.п.) и заявляет: "произвола не допущу, налога на снег не будет!" Радостный народ поёт псалмы царю. Популярность царя стремится вверх.


Ну ты примеров то приведи, чтобы про снег. Или это ты тут историю одного дурдома транслируешь?

> Царь уходит с площади (трибуны), возвращается к боярам, хитро подмигнув говорит им: "ну, - как мы их развели? Учитесь, господа!".

> Занавес.

Это точно. Полный занавес.
#15 | 16:26 18.10.2012 | Кому: Всем
> а на госслужбе без разрешения начальника - и букву произнести нельзя.

А вот когда Мединский просил не показывать "Служу Советскому Союзу", он чье распоряжение выполнял - Путина или Медведева?
#16 | 16:28 18.10.2012 | Кому: Всем
Или вот недавно Путин решил поругать пару министров, а они его все равно кинули, это как?
Тоже царско-боярский ход конем?
#17 | 16:41 18.10.2012 | Кому: alex-277
>Ему-то может и насрать, но есть масса народу, орущая "а вот у них ". Для этих сказано, что вот у них - вот так.

А зачем надо на них внимание обращать? Видимо потому что самому ему интересно.

>Правильно понимаю, проблемы с радикальными ветками ислама нету? А если проблемы есть - на хрена ты это пишешь?


О чём об этом? Я как-то плохо об исламе написал?К чему этот твой комментарий - не пришей-ни пристегни?

>Ну ты примеров то приведи, чтобы про снег. Или это ты тут историю одного дурдома транслируешь?


Учебника истории за 5-й класс с собой рядом нет.
Что половина истории человечества проходит через веру народа что "царь добрый, да бояре худые", - об этом в школе на уроках рассказывали. Наверное ты что-то пропустил.

Ну ты примеров то приведи, чтобы про снег. Или это ты тут историю одного дурдома транслируешь?


как пример, -мнение других:

Под давлением нарастающего в обществе политического протеста власть акцентирует изначально, еще на старте первого путинского президентства обозначенную дихотомию, противопоставляя Путина российской «элите». Мол, Путин-то хороший, он патриот, он с народом, а вот чиновники-олигархи плохие, они вывозят деньги и семьи за рубеж, крадут из казны и обижают простых людей.

Населению вешают на уши стандартную лапшу про доброго царя и злых бояр. Сам Путин активно в этом спектакле участвует, регулярно разыгрывая мизансцены на некрасовскую тему «барин вот приедет, барин нас рассудит». Он ругает под телекамеры чиновников и олигархов, задушевно общается с трудовыми коллективами, изображая из себя «доброго царя», пекущегося об интересах «простого человека».

Тем временем принимаются решения, целенаправленно углубляющие социальный раскол в российском обществе путем создания правящей «элите» благоприятных условий для произвола и воровства параллельно с искусственным поддержанием уровня жизни основной массы населения на грани нищеты. Число долларовых миллиардеров неуклонно растет, равно как и количество семей, которые еле сводят концы с концами из-за роста цен на самое необходимое, опережающего темпы повышения зарплат и пенсий. Официальные цифры инфляции – наглая ложь, достаточно сходить в продуктовый магазин, чтобы увидеть это собственными глазами. Механизм перераспределения доходов от бедных к богатым, являющийся сердцевиной путинской социальной политики, набирает обороты.


[censored]

>Это точно. Полный занавес.


Если ты искренне считаешь, что министры у нас независимые от президента, то мне нечего более добавить.
#18 | 16:42 18.10.2012 | Кому: Burila
>А вот когда Мединский просил не показывать "Служу Советскому Союзу", он чье распоряжение выполнял - Путина или Медведева?

А я почём знаю?

>Или вот недавно Путин решил поругать пару министров, а они его все равно кинули, это как?

>Тоже царско-боярский ход конем?

Поругать - это на публику.
Посадить - это никогда.
#19 | 16:56 18.10.2012 | Кому: VITKI
Горские женщины чего только не носили.

[Занудная образовательная минутка на VOTT]
>Описание женского головного убора чеченцев (мисджегов, так называют чеченцев кумыки) мы находим у Ю. Клапрота. Он же приводит и его наименование — чугул (по объяснению информаторов, ингушское чIугал — хохолок у птиц, петушиный гребень). «Этот рог,—пишет Клапрот,— обычно делают из бересты; он пустой внутри, обернут платком или шелковой материей и имеет 2 дюйма ширины, около 7 дюймов высоты; загнутый конец повернут по направлению ко лбу. Основание образует небольшой венок, шириной в несколько пальцев, который приложен к темени и украшен кораллами». Такой головной убор носили замужние женщины. По описанию он совпадает с курхарсом, многократно зафиксированным у ингушей и считающимся характерным для них этническим признаком. Курхарс встречался в ингушских захоронениях начиная с XV в., упомянут в донесениях русских послов XVII в., проходивших в Грузию через земли ингушей: «А жонки носят на головах, что роги вверх в поларшина».

>Е. Н. Студенецкая

>Одежда народов Северного Кавказа XVIII-XX вв., "Наука", Москва, 1989 г.

Вот так это выглядело: [censored]
Если еще медный налобник добавить - почти гренадер получится.
Severus
майдаун »
#20 | 17:22 18.10.2012 | Кому: Crazzy Di
> медный налобник

[гнусно хихикает]

Гусары оценят :)
#21 | 17:25 18.10.2012 | Кому: Всем
Какой-то срач про царей и боярей на пустом месте развели.
А по существу есть высказаться?

Да, реверанс в сторону европы некрасиво выглядит, но по сути то все верно.
Или нет?
#22 | 17:29 18.10.2012 | Кому: Burila
> А вот когда Мединский просил не показывать "Служу Советскому Союзу", он чье распоряжение выполнял - Путина или Медведева?

Во первых он просил, во вторых все равно показали. Если бы Пу попросил, то я думаю результат был бы другим. А в данном случаи Мединский себе рейтинг набивал.
#23 | 17:32 18.10.2012 | Кому: Umlaut
>А по существу есть высказаться?

По существу уже высказывались совсем недавно, по сути - в соседней теме.

>Да, реверанс в сторону европы некрасиво выглядит, но по сути то все верно.


Да всё верно: Путин как всегда умён, министры глупости городят, вне зависимости от того, что игра это (древняя как мир) или они все действительно такие, но почему-то остаются на своих местах.
А соц. напряжённость в стране всё растёт и растёт.
#24 | 18:22 18.10.2012 | Кому: alex-277
> Ну ты примеров то приведи, чтобы про снег. Или это ты тут историю одного дурдома транслируешь?

Тебе про проект платной рыбалки слыхать не доводилось?
#25 | 18:24 18.10.2012 | Кому: Burila
> А вот когда Мединский просил не показывать "Служу Советскому Союзу", он чье распоряжение выполнял - Путина или Медведева?

А вот когда Мединский «УС-2» хвалил, он чье-то распоряжение выполнял, или это от сердца шло?
#26 | 19:07 18.10.2012 | Кому: Burila
Московское время - 21:07. Интересно, кому это выгодно???
#27 | 19:08 18.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ну что тут можно сказать... :

Воистину, в очередной раз спас Россию!
#28 | 19:12 18.10.2012 | Кому: Umlaut
> Да, реверанс в сторону европы некрасиво выглядит, но по сути то все верно.
> Или нет?

А в чем реверанс то? Хобби нужно дома заниматься.
#29 | 19:16 18.10.2012 | Кому: Creator
> Московское время - 21:07. Интересно, кому это выгодно???

Если бы 7:40 тогда было бы понятно.
#30 | 03:45 19.10.2012 | Кому: Всем
все правильно Вовка сказал.
простой пример: жена работает в учебном заведении и есть у нее студентка такая - хиджабнутая, приходит на занятия вся такая правильная укутанная, даже кисти рук, только кончики пальцев видны.
свой хиджаб к коже лица скотчем приклеивает чтобы не дай бох чего не затопорщилось и неверные не узрели лишнего.
два дня назад у студентов был "первачок" в кабаке, и эта девачка туда приперлась, в короткой юбочке до полпизды, с хорошей укладкой на голове, с боевым раскрасом на ебале, ее даже не сразу узнали и студенты и преподаватели.
отлично повеселилась, побухала, поплясала, не знаю до поебенек у нее дело дошло или нет, врать не буду.
из всего выше сказанного делаю вывод - демонстративное ношение хиджабов ПО-КА-ЗУ-ХА!
хотя и допускаю, что часть верующих все же носит хиджабы из чувства глубокой веры.

продублирую сюда свой коммент из подобного треда:
у нас мусульмане были всегда, никто не мешал и не мешает веровать, но вот такая демонстрация ниибаца муслимства как ношение хиджабов появилась относительно недавно, и на 100% к вере имеет слабое отношение скорее это демонстрация - смотрите бля вротваспобашке "МЫ МУСЛИМЫ!!! И НАС ДОХУЯ!!!".
и выглядит в 21 веке на территории России также нелепо, как если бы православные носили кресты во все пузо размером 70х50 см. всем напоказ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.