Депутаты предложили отбирать за долги единственное жилье

lenta.ru — Депутаты Государственной Думы предложили ужесточить нормы закона о банкротстве физических лиц, в частности, разрешить кредиторам отбирать у граждан единственное жилье. P.S. Такими темпами у нас уже скоро рабство узаконят.
Новости, Политика | Shtirliz 10:32 18.10.2012
23 комментария | 98 за, 5 против |
#1 | 10:41 18.10.2012 | Кому: Всем
> Депутаты предложили отбирать за долги единственное жилье

Правильно, а усекновение рук, железом клеймление и рваные ноздри до следующего года подождут. А уж продажа в рабство с семьёй и домочадцами и вовсе дело лет пяти, не менее.
#2 | 10:45 18.10.2012 | Кому: Рокот
Правильно, а усекновение рук

Сдурел шоле!? Кто ж позволит товар то портить!
#3 | 10:55 18.10.2012 | Кому: Comandante
> Сдурел шоле!? Кто ж позволит товар то портить!

Спокуха, "всё учтено могучим ураганом" (с), будет распространяться на стариков, получивших свои хоромы на халяву при кровавом режиме, а современных налогов не тянущие. Какие с них работники, они своё ещё на "совков" отпахали, да и недовольным в устрашение.
#4 | 10:57 18.10.2012 | Кому: Всем
Почему сбывается только западная фантастика, а советская - нет?
#5 | 10:59 18.10.2012 | Кому: сохач
>Почему сбывается только западная фантастика, а советская - нет?

Потому что СССР больше нет, а Запад ещё жив. К сожалению.
#6 | 10:59 18.10.2012 | Кому: сохач
[censored]
kolian2
фейкомёт »
#7 | 11:03 18.10.2012 | Кому: Всем
Лента пишет:
> При этом депутаты считают необходимым указать, что требования не будут распространяться на недвижимость, которая не превышает установленную законодательством учетную норму площади помещений. Смысл этого определения законодатели не поясняют, согласно Жилищному кодексу показатель составляет 10 квадратных метров на человека для отдельных квартир и 15 - для коммунальных.

Коммерсант:
> Депутаты намерены разрешить кредиторам накладывать взыскание на единственное жилье. Согласно текущему варианту законопроекта, оно (за исключением ипотеки) не включается в конкурсную массу. Между тем, по мнению комитета, недобросовестные граждане смогут вложить в квартиру заемные денежные средства без намерения их вернуть. Поэтому "в целях предотвращения подобных злоупотреблений представляется целесообразным законодательно стимулировать должника — владельца дорогой, элитной недвижимости — продать ее, купить более дешевое жилье и расплатиться с кредиторами". Депутаты предлагают ко второму чтению дополнить проект нормой о том, что правило "единственного жилья" не распространяется на то, "площадь которого существенно превышает установленную жилищным законодательством Российской Федерации учетную норму площади жилого помещения". О том, что значит "существенно превышает", документ умалчивает. Согласно ст. 50 Жилищного кодекса, учетную норму площади жилого помещения устанавливают региональные власти. В Москве этот показатель составляет 10 кв. м на человека для обычных квартир и 15 кв. м — для коммунальных.
#8 | 11:04 18.10.2012 | Кому: Всем
> Рокот сказал:...

Я оптимист, камрад, ибо "всё, П"здец" - крикну последний )
#9 | 11:09 18.10.2012 | Кому: Всем
> Депутаты Государственной Думы предложили

вотт мне интересно, какие депутаты это предложили.
#10 | 11:10 18.10.2012 | Кому: SCAR
> вотт мне интересно, какие депутаты это предложили.

Эффективные.
#11 | 11:13 18.10.2012 | Кому: сохач
это понятно, мне интересны имена и фракция :)
Shtirliz
малолетний »
#12 | 11:15 18.10.2012 | Кому: SCAR
Там вроде только одни депутаты сидят, которые могут такие законы проталкивать: всенародно избранные.
#13 | 11:21 18.10.2012 | Кому: Всем
Стабильность растёт и расширяется. Виноваты депутаты, принявшие кровожадный закон вопреки солнцеликому.
#14 | 11:22 18.10.2012 | Кому: Всем
Погодите, но ведь и сейчас, например, по долгам за коммуналку могут отобрать квартиру и переселить тебя в общагу, вернув разницу между ценой проданной квартиры и долгами.
#15 | 11:31 18.10.2012 | Кому: Всем
Это пиздец
#16 | 11:41 18.10.2012 | Кому: Всем
Остаётся одно:

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#17 | 11:49 18.10.2012 | Кому: Всем
тут речь идёт о челах, которые банкротством пользуются, уклоняясь от обязательств и налогов. Всякие эффективные бизнесмены так часто действуют.
Открывают ОООшечку.
Берут кредиты.
На кредиты покупают барахло всякое на имя ОООшечки (компы, мебель, тачки и тп)
Барахло продают тёте Вале за 3 копейки.
Объявляют банкротство.
PROFIT.

Тётя Валя получает 100 рублей, а "бизнесмен" всё барахло на халяву.
Таких хотят попячить. понятно, что скорее всего страдать будут простые граждане, но реагировать на таких ушлых надо
#18 | 11:52 18.10.2012 | Кому: Ипибар
Из тех кирпичей, что народ с таких указов откладывает, можно ещё один московский Кремль сложить. Или не один...
#19 | 11:55 18.10.2012 | Кому: Всем
Насколько я заметил, сам законопроект никто так и не посмотрел :)
#20 | 12:07 18.10.2012 | Кому: Simpson
>Погодите, но ведь и сейчас, например, по долгам за коммуналку могут отобрать квартиру и переселить тебя в общагу, вернув >разницу между ценой проданной квартиры и долгами.

Могут. Но это касается только долгов по коммуналке. А вот невыплата кредита не является основанием. Поэтому и проценты по кредитам высокие - туда закладываются риски невыплаты. Грубо говоря - ты и Вася решили взять кредиты. Ты добросовестно платишь, а Вася решил не платить - зачем отдавать деньги злым капиталистам? Всё должно быть бесплатно же, ещё они должны приплачивать Васе. Приходит за кредитом Коля - а ему уже проценты другие, повышенные. И платить он будет за себя, и за "умного" Васю. Вот чтобы умных Вась поменьше было, которые кредитов наберут, а нихера не платят - это и вводят, я так понимаю. Когда есть риск потерять жильё - задумаешься, а потяну ли я кредит? Может, поменьше взять, или вообще, сначала заработать, а потом купить?
#21 | 13:26 18.10.2012 | Кому: Всем
уже пару лет как. если хата залоговая (ипотека), то заберут за неуплату кредита, невзирая на то, что она единственная и в ней семеро несовершеннолетних детей, и трое инвалидов проживает.
#22 | 13:33 18.10.2012 | Кому: Zigger
Тут речь о не ипотечных кредитах и квартирах
#23 | 17:30 18.10.2012 | Кому: zjuka
Нет, не так. Закон о банкротстве юрлиц, к коим относится ООО эффективного, не предполагает перехода долговых обязательств на физлицо-учредителя. Здесь речь о банкротстве физических лиц, закон о котором до сих пор не принят.

Чем это грозит. Например, фрилансер и ооо заключают договор на оказание услуг, и ооо решило фрилансера подставить и денег поиметь - подает в суд, вешает на него какие нибудь неебические расходы.. Если бы фрилансер был юрлицом, он бы рисковал только уставным капиталом, ну а раз физлицо - всем личным имуществом. Такой вот закон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.