Главный муфтий Москвы призвал

vz.ru — строить больше мечетей для мигрантов. Из-за притока мигрантов из стран, которые исповедуют ислам, в России необходимо строить больше мечетей, заявил в понедельник главный муфтий Москвы и Центральной России Альбир Кргано. Может наоборот ?
Новости, Общество | ruslanbek 14:04 15.10.2012
64 комментария | 99 за, 0 против |
#1 | 14:11 15.10.2012 | Кому: Всем
Может мечетей побольше строить там, откуда они прибыли? Ну, чтобы оставались дома, а не ехали сюда молиться.
#2 | 14:13 15.10.2012 | Кому: Всем
лучше бы больше школ строили, и педагогов подготавливали как положено, чтоб дикарей обучать. тогда и мечети бы не понадобились.

(в смысле у них, откуда дикари едут, хотя и для нас актуально)
#3 | 14:19 15.10.2012 | Кому: Всем
> Может наоборот ?

В каком смысле «наоборот»?

> Из-за необходимости строить больше мечетей в России ... нужен приток мигрантов ... , которые исповедуют ислам


Так, что ли, «наоборот»?
#4 | 14:21 15.10.2012 | Кому: karbo
> лучше бы больше школ строили, и педагогов подготавливали как положено, чтоб дикарей обучать. тогда и мечети бы не понадобились.

А я не хочу, чтобы за мой счет обучали дикарей и строили им школы и мечети. Пусть нах уе*ывают на историческую родину и там самообучаются, строятся и т.п. А здесь они нах не нужны - хоть с мечетями, хоть без оных.
#5 | 14:23 15.10.2012 | Кому: Antic
.
Cyberaptor
надзор »
#6 | 14:23 15.10.2012 | Кому: Всем
А для бродячих собак во дворах нужно строить будки?
#7 | 14:23 15.10.2012 | Кому: Всем
Нууужно больше золота мечетей!
#8 | 14:26 15.10.2012 | Кому: Antic
Не
Отрица́ние в логике — унарная операция над суждениями, результатом которой является суждение (в известном смысле) «противоположное» исходному. Обозначается знаком ¬ перед или чертой над суждением. Синоним: логическое "НЕ".

[censored]
#9 | 14:26 15.10.2012 | Кому: Antic
Не
Отрица́ние в логике — унарная операция над суждениями, результатом которой является суждение (в известном смысле) «противоположное» исходному. Обозначается знаком ¬ перед или чертой над суждением. Синоним: логическое "НЕ".

[censored]
#10 | 14:26 15.10.2012 | Кому: ruslanbek
дубль !
Что то глюкануло не серчайте (
#11 | 14:27 15.10.2012 | Кому: firebrand
> А я не хочу, чтобы за мой счет обучали дикарей и строили им школы и мечети. Пусть нах уе*ывают на историческую родину и там самообучаются, строятся и т.п. А здесь они нах не нужны - хоть с мечетями, хоть без оных.

Понятно, что "не хочу", но реальность в том, что они будут сюда приезжать - и надо эту ситуацию как-то разрешать.

Один из способов - заниматься их образованием, дабы подтягивать культурный уровень, необходимый для жизни в нашем обществе.

В идеале - согласен, надо их число значительно сократить. Но исходить следует из реального положения вещей.
#12 | 14:27 15.10.2012 | Кому: Всем
Пусть в Саудовскую Аравию эмигрируют. Нахер они тут такие не нужны.

[Подумав]

С такими взглядами могут и главного муфтия с собой прихватить.
#13 | 14:28 15.10.2012 | Кому: Всем
Я конечно дико извиняюсь, но местные рабочие, инженеры, просто - специалисты, нашим властьимущим не нужны. Их политика - привлечение миграционной сила из ближайшего зарубежья, причём в основном с Кавказа.
Так что будут строить мечети, можно не сомневаться.
А детсады, школы, институты и пр. учебные заведения - не нужны, потому как умных нафиг не надо.
#14 | 14:28 15.10.2012 | Кому: firebrand
> здесь они нах не нужны

Остался пустяк: решить, кто из оставшихся будет заниматься неквалифицированным трудом и выполнять грязную (в буквальном смысле) работу за гроши.

Кричать из мягкого кресла в уютном офисе «Пусть нах уе*ывают на историческую родину» просто. Взять черпак и встать к ассенизационной бочке как-то заметно сложнее.
#15 | 14:29 15.10.2012 | Кому: alex-277
"Муфтия" в "сгония" переименоват???
#16 | 14:29 15.10.2012 | Кому: Constantine
> Один из способов - заниматься их образованием, дабы подтягивать культурный уровень, необходимый для жизни в нашем обществе.

Вот ведь как интересно. А чего бы им дома этим не заняться? Нашли, блядь, халяву. А чтобы сортиры чистить и от полицейских огребать не нужно ни образования, ни мечетей.
#17 | 14:31 15.10.2012 | Кому: Cyberaptor
> А для бродячих собак во дворах нужно строить будки?

Обязательно. С изолирующим ковриком и расстеленными на нём высоковольтными электродами. И вытяжкой, чтобы палёной шерстью не несло в народ.
#18 | 14:32 15.10.2012 | Кому: firebrand
В кого-кого? "В моем доме папрашу нэ выражяться!" (с)

Ну а реально, если муфтий не отстаивает интересы государства (которому повальная исламизация за счет приезжих ваххабитов в хер не уперлась), то нахера он такой нужен?
#19 | 14:32 15.10.2012 | Кому: Всем
Религия объединяет.
#20 | 14:33 15.10.2012 | Кому: Всем
> А чего бы им дома этим не заняться?

у них дома такой возможности нет. Да и потребности, наверно, тоже.

> Нашли, блядь, халяву.


Да это, ИМХО, в наших интересах - чтоб в обществе не находились полудикие.

> А чтобы сортиры чистить и от полицейских огребать не нужно ни образования, ни мечетей.


Им образование не для этого нужно, а для того, чтобы худо-бедно в обществе существовать - не становясь маргиналами и не занимаясь криминалом.
#21 | 14:34 15.10.2012 | Кому: Antic
> Кричать из мягкого кресла в уютном офисе «Пусть нах уе*ывают на историческую родину» просто. Взять черпак и встать к ассенизационной бочке как-то заметно сложнее.

Из твоего построения не понятно: какая связь между ассенизационной бочкой и строительством мечетей? Они за деньги приезжают работать, вот пусть и работают. Или если я буддистов огород копать позову - мне им пагоду нужно будет отгрохать? Ну или что там у них?
#22 | 14:34 15.10.2012 | Кому: Antic
> Взять черпак и встать к ассенизационной бочке как-то заметно сложнее.

Не наблюдал ни одного мигранта-сантехника/ассенизатора. Основное впечатление от поездки в Белоруссию - ни одного мигранта и очень чисто.
#23 | 14:37 15.10.2012 | Кому: ruslanbek
Камрад, я программер... :) Не надо мне тут про бинарную логику втирать -- это в крови... :)

С тем же успехом можно было бы учить жену щи варить... :)))
#24 | 14:37 15.10.2012 | Кому: Antic
>Остался пустяк: решить, кто из оставшихся будет заниматься неквалифицированным трудом и выполнять грязную (в буквальном смысле) работу за гроши.
>Кричать из мягкого кресла в уютном офисе «Пусть нах уе*ывают на историческую родину» просто. Взять черпак и встать к ассенизационной бочке как-то заметно сложнее.

ты знаешь, что я с тобой полностью согласен, но:
- когда я еду на работу и обратно в своей дешёвенькой Нексии, то иногда обращаю внимание на соседних водителей. И очень часто получается, что водители дорогих Лексусов, Мерседесов и просто каких-нибудь Тойот, - люди с нашего братского Юга (ну чисто по физиономиям лиц).
- а вот придя на работу, я вижу тут работающих "за копейки" такджиков, которые совершенно не бузят (скорее наоборот - тоскливо-пришибленные, а в курилке мне место уступают) и вообще они крайне безобидные граждане.

И вот так получается, что вряд ли те, что в Лексусах, работают на каких-нибудь "грязных" работах. Но именно они режут баранов на улицах в свои праздники, именно они пристают к девкам на улицах (да так, что всерьёз рассматривается закон об административно-уголовном преследовании за попытки знакомства), именно они с холодным\огнестрельным оружием нападают на граждан (к тому же - по пустякам), и именно они потом трусливо прячуться среди себе подобных, и именно с ними наши доблестные правоохранители "ничего не могут сделать".

Как так?
#25 | 14:39 15.10.2012 | Кому: alex-277
> Из твоего построения не понятно: какая связь между ассенизационной бочкой и строительством мечетей?

Никакой.

Остальное ты и сам прокомментировал верно.
#26 | 14:43 15.10.2012 | Кому: alex-277
"Муфтий" - от "муфты". "Муфта-сгон" - стандартное резьбовое соединение труб (в сантехнике, в частности). Вотт я и предложил - по-аналогии. Нещитово мужику быть женского рода ("муфта" - женского рода)!!!
#27 | 14:44 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Как так?

Есть некоторые вещи, не имеющие национальности. Впрочем, ты сам всё знаешь -- к чему попусту сотрясать виртуальный воздух?

Проблема трудовой иммиграции мусульман -- это системная проблема. И решать её нужно системно. Кавалерийские наскоки с шашками наголо в стиле «построить мечети» vs. «пусть уя$ывают на%уй» -- это битьё по хвостам, лечение симптомов... И тут тоже много можно сказать, но ты и так всё это знаешь.
#28 | 14:47 15.10.2012 | Кому: Antic
>Проблема трудовой иммиграции мусульман — это системная проблема. И решать её нужно системно. Кавалерийские наскоки с шашками наголо в стиле «построить мечети» vs. «пусть уя$ывают на%уй» — это битьё по хвостам, лечение симптомов... И тут тоже много можно сказать, но ты и так всё это знаешь.

Да кто бы соменывался... Сам не люблю людей, которые до примитива упрощают проблему - "вывезти все за 101-й километр!".
#29 | 14:55 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
Вы все абсолютно правильно говорите. Однако, школота это не поймет, они предпочитают читать навального :)
#30 | 14:57 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Да кто бы соменывался... Сам не люблю людей, которые до примитива упрощают проблему - "вывезти все за 101-й километр!".

Во-во! Приезжайте к нам на 101-й - посмотрите. Чёй-то я не особо вижу "трудовых мигрантов" на грязных и неквалифицированных работах. Зато рынок и палатки околорыночные "ИП Шахнияров", "ИП Азизбеков" и т.п. чуть не в 2 этажа. По гаражам собирают металлолом - к самому не так давно совлась эта п**добратия, еле отбился. Цены дают мизерные, а сбывают с прибылью под 100%. Послал их подальше. Не поленился - металл ненужный из гаража сам сдал, и в "накладе" не остался. А так, чтобы они трудились где-то в городе - не замечал. Дворники по большей части наши русские бабы. Не так давно по окресным сёлам у бабок картоплю скупали оптом по 6-8 руб. А скока она в Москве? Так что нех им мечети строить - они сами могут на свое же бабло и построить. Так не строят же - пусть государство обеспечит?
#31 | 15:01 15.10.2012 | Кому: eldar2116
> школота это не поймет

Объяснять. Розги/линейку в руки -- и объяснять до кровавых мозолей.
#32 | 15:03 15.10.2012 | Кому: firebrand
>Во-во! Приезжайте к нам на 101-й - посмотрите

Под 101-м я имел ввиду ихнюю историческую Родину.
Таджики и армяне - вполне вменяемые сограждане. Таджики обычно работают на низкоквалифицированных работах (уборка, мойка, авто-мойка). У нас в гипермаркете их даже больше, чем русских работает.
Армяне - разным занимаются, но как правило более - квалифицированным (авторемонт, слесари, видел даже сантехника, знал одного художника, часовщик один знакомый есть). Бывает, что и на рынках промышляют, но в основном - не они там. Бывает так, что держат авторментные\автомоешные мастерские, где персонал уже таджики.
И те и другие - ведут себя вполне пристойно.

Чтобы не разжигать нац. рознь, не буду говорить, - кто по моему мнению, ведёт себя "плохо". Но их вы сами знаете.
#33 | 15:04 15.10.2012 | Кому: firebrand
> Чёй-то я не особо вижу "трудовых мигрантов" на грязных и неквалифицированных работах

Клининг. Строительные специальности.

> Дворники по большей части наши русские бабы


Дворникам от жилконтор служебное жильё положено -- кто ж туда пустит мигрантов? Тут свой рынок, свои регуляторы спроса и предложения. Жильё -- это не «за копейки», жильё, пусть и служебное -- это серьёзный материальный стимул.
#34 | 15:06 15.10.2012 | Кому: Всем
>Может мечетей побольше строить там, откуда они прибыли? Ну, чтобы оставались дома, а не ехали сюда молиться.

В данном случае, там нужно строить колхозы и заводы. Они не из-за отсутствия мечетей сюда едут.

>А я не хочу, чтобы за мой счет обучали дикарей и строили им школы и мечети. Пусть нах уе*ывают на историческую родину и там самообучаются, строятся и т.п. А здесь они нах не нужны - хоть с мечетями, хоть без оных.


Что делать будем?

>Я конечно дико извиняюсь, но местные рабочие, инженеры, просто - специалисты, нашим властьимущим не нужны.


Извини, но они, похоже, сами себе не нужны.

>Их политика - привлечение миграционной сила из ближайшего зарубежья, причём в основном с Кавказа.


Если неместная рабочая сила дешевле местной, то привлекут неместную. В оплотах демократии те же процессы происходят.

Вопрос комплексный, требует комплексного решения.
#35 | 15:07 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Армяне - разным занимаются

Для начала, армянам мечети нужны примерно так же, как костёлы -- таджикам :) Армяне, вообще-то, христиане :)

Во-вторых, .... (много-много чего написал, перечитал, махнул рукой -- снова пустое воздухотрясение получается ... стёр) ...
#36 | 15:08 15.10.2012 | Кому: Antic
>Для начала, армянам мечети нужны примерно так же, как костёлы — таджикам :) Армяне, вообще-то, христиане :)

Да я, как-то так получается, - в курсе, ага :)

P.S. Грузинам - тоже, но эти уже куда более "рыночные" граждане.
#37 | 15:10 15.10.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Вопрос комплексный, требует комплексного решения

См. выше в[censored] -- «Проблема трудовой иммиграции мусульман — это системная проблема. И решать её нужно системно» -- о том же самом, но чуть другими словами.
#38 | 15:13 15.10.2012 | Кому: Antic
Не буду коллега :)
#39 | 15:14 15.10.2012 | Кому: Малиновая Харя
>Извини, но они, похоже, сами себе не нужны.

Не знаю как ты, а я сам себе нужен.

>Если неместная рабочая сила дешевле местной, то привлекут неместную. В оплотах демократии те же процессы происходят.


Знаешь, как-то глубоко насрать - какие процессы идут в псевдодемократиях, где рабство просто приобрело другое имя. Кстати, - я же и не спорю и говорю, что им это выгодно. Капиталистам всегда это будет выгодно, но вопрос для нормального человека не в выгоде для частного капиталиста, а в желании, чтобы Родине было хорошо. А пока вся стратегия у ннынешней власти совершенно обратная.

>Вопрос комплексный, требует комплексного решения.


Я и Antic об этом здесь пишем с самого начала.
#40 | 15:16 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
Шутки шутками, но получилось так, что среди трёх закавказских народов у меня (лично) есть очень хорошие знакомые. С правильным мозгом.

А вот тех знакомых, которые тоже с тех же гор, но чуть ближе, я бы предпочёл не знать никогда. Почему-то так получилось, что среди них мне не встретилось ни одного хотя бы относительно вменяемого...

Опять же, не хочу разжигать, но личный опыт мне как-то ближе, и своё отношение к нации/народу я формирую, исходя из него же, своего личного опыта... При этом я допускаю, что могу ошибаться. И не претендую на обобщения.
#41 | 15:21 15.10.2012 | Кому: Antic
БТП!!!
#42 | 15:23 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Не знаю как ты, а я сам себе нужен.

Хорошее начало.

>А пока вся стратегия у ннынешней власти совершенно обратная.


Вариантов нет. Народ в сегоняшниз реалиях размножаться не хочет. Сделать так, чтобы хотел - сложно, долго, дорого и невыгодно. Бдут завозить.
#43 | 15:29 15.10.2012 | Кому: Малиновая Харя
>Вариантов нет. Народ в сегоняшниз реалиях размножаться не хочет. Сделать так, чтобы хотел - сложно, долго, дорого и невыгодно. Бдут завозить.

Т.е. опять же - это такая стратегия.
Я бы размножался с огромным удовольствием, если был уверен, что потом моим детям будет где жить, у меня будет возможность их учить, лечить и отправлять на лето куда-нибудь под присмотром толковых людей.
Уверенности нет даже в своём ближайшем будущем, а ты говоришь про детей и размножение.
Сейчас у меня один сын. Я бы может ещё 5-х родил вместе с любимой женщиной, но как потом жить проживать в наших жилищных условиях, - как-то не понимаю. Ах да, - надо больше работать. Согласен, вот и работаем, но пока не пригласили куда-нибудь директором, тружусь сисадмином и платять пусть и не гроши, но без воможности расчитывать на ипотеку, а я уже не говорю о бесплатном жилье (забытое советское счастье).
Если Система специально создана для привлечение дешёвой рабочей силы, то виноват не народ, который не тот, а тот, кто придумал такую систему.
#44 | 15:36 15.10.2012 | Кому: Всем
Я тут вклинюсь с 5-ю копейками..

Есть достаточно большая прослойка людей,которые могут работать дворниками,озеленителями и уборщиками(не видела белого человека за такой роботой уже много лет)

Это инвалиды с олигофренией(легкой уо),которых специально обучают клинигу(есть такое слово!) ,озеленению и т.п.

тока на работу их не берут,потому что таджики дешевле..
#45 | 15:38 15.10.2012 | Кому: Всем
Вы против мечетей?! Будут синагоги!! почти (с)
#46 | 15:46 15.10.2012 | Кому: irvago
> тока на работу их не берут,потому что

Дело не в дешевизне самого ресурса. Наличие инвалида (с официальной инвалидностью) среди персонала -- это повышенное внимание со стороны всяких проверятелей и, как следствие, необходимость вести сколько-нибудь белую кассу хотя бы в части ФЗП. То есть, купюры в конвертике уже не будешь выдавать. Основные потери для работодателя -- в этом.

Я, когда разбегался на своё дело, изучал этот и подобные вопросы. После чего плюнул и остался в наёмном персонале -- у меня не хватает наглости и беспринципности для ведения собственного бизнеса.
SamFowler
дурко »
#47 | 15:46 15.10.2012 | Кому: SerAdmir
Зато в Беларуссии тоталитаризм, нет "Демократии и Свободы", и о ужас, народ вынужден работать
#48 | 15:55 15.10.2012 | Кому: Всем
> - а вот придя на работу, я вижу тут работающих "за копейки" таджиков, которые совершенно не бузят (скорее наоборот - тоскливо-пришибленные, а в курилке мне место уступают) и вообще они крайне безобидные граждане.

Вот не разнимал ты в темном переходе метро группу таджиков и плачущих дагестанцев.
#49 | 15:56 15.10.2012 | Кому: Antic
я с этим сейчас сталкиваюсь регулярно, бо многие дети ,которых ко мне приводили выросли,отучились и теперь полная жопа - профессия есть, рабочие места теоретически есть,а они никому не нужны..
#50 | 16:05 15.10.2012 | Кому: hemul
>Вот не разнимал ты в темном переходе метро группу таджиков и плачущих дагестанцев

насколько я понимаю характер таджиков, они тихие и мирные, пока сильно не разозлить, а вот если разозлить, - то туши свет.
Мы - русские такие же, с поправкой на то, что разумеется не такие пришибленные и разозлиться мы можем куда проще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.