Единая Россия отказалась отменять сухой закон для водителей.

top.rbc.ru — "Единая Россия" отказалась отменять "сухой закон" для водителей. Об этом в своем микроблоге написал депутат Государственной думы Александр Хинштейн. По его словам, в ходе заседания президиума фракции "Единой России" в нижней палате в этом вопросе "поставлена точка". Управление автомобилем разрешено лишь при 0 промилле. Да-да-да, дарагие россияне - всем платить и каяться!!!
Новости, Общество | Descent 08:20 15.10.2012
84 комментария | 61 за, 2 против |
#1 | 08:26 15.10.2012 | Кому: Всем
Вообщем предсказуемо - никто и не собирался резать курицу, несущую золоые йайца!

Так, перед муниципальными и губерскими выборАми помахали быдлу морковкой перед носом.
ВыборА прошли - морковку убрали, достанут теперь в 2017 году.
#2 | 08:56 15.10.2012 | Кому: Всем
нужно срочно провести национальный референдум. заодно включить в него требования стоять под стрелой, заплывать за буйки и влезать в трансформаторную будку!
#3 | 09:01 15.10.2012 | Кому: sergy
> нужно срочно провести национальный референдум. заодно включить в него требования стоять под стрелой, заплывать за буйки и влезать в трансформаторную будку!

Ха-ха-ха!
#4 | 09:05 15.10.2012 | Кому: sergy
>нужно срочно провести национальный референдум. заодно включить в него требования стоять под стрелой, заплывать за буйки и влезать в трансформаторную будку!

Ну это-то тут причём? 0,01 промиле могут возникнут почти на пустом месте, в результате выпитых пару чашек кофе или выкуринных крепких сигарет, или съеденной шоколадной конфетой.

Сразу же после выпитой баночки кваса алкотестер показывает, как правило, 0,4 промилле. Этого уже вполне хватит, чтобы отправить «проштрафившегося» водителя на анализ крови. Безалкогольное пиво дает 0,2 промилле.
Ненамного лучше дело обстоит с кумысом. После осушенной баночки этого напитка уровень алкоголя в крови поднимается до 0,3 промилле. За рулем лучше всего отказаться и от сока.
Но не только напитки могут теперь подвести водителя. В списке опасных продуктов - конфеты, фрукты, хлебобулочные изделия и даже спрей-освежитель для полости рта.
- В спрее-освежителе для полости рта, как правило, содержится этиловый спирт, - говорит Наталья Субашы. - А потому алкотестер вполне может показать 0,4–0,5 промилле. Даже выкуренная сигарета теперь опасна. Можете поверить, она добавит свои промилле.
Так, после 25 конфет с коньяком в организм попадает 50 граммов водки. А одно безобидное пирожное «ромовая баба» может увеличить уровень алкоголя в крови до 0,3 промилле. Повод для беспокойства - и чуть перезрелые бананы и апельсины.


Итого:

Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала, а также настоек: перцовой, ментоловой, боярышника, пиона и корня солодки) — 0,1 промилле

Дрожжевой квас (0,5 литра) — 0,1–0,6 промилле
Апельсин — 0,17 промилле
Слегка забродившие кефир, йогурт, простокваша — 0,2 промилле
Сигарета — 0,2 промилле
Черный хлеб с колбасой —0,2 промилле
Чуть перезревший банан —0,22 промилле
Кумыс — 0,3 промилле
Ромовая баба — 0,3 промилле
25 конфет с водкой или коньяком — 0,3–0,4 промилле
Соки — 0,4 промилле
Спрей-освежитель для полости рта — 0,4–0,5 промилле

[censored]
#5 | 09:07 15.10.2012 | Кому: Всем
На дорогах останутся одни девки и я:)
так как я уже 31 год не бухаю, то алкотестер показывает отрицательные значения!!!
#6 | 09:15 15.10.2012 | Кому: M@ndeich
>На дорогах останутся одни девки и я:)
>так как я уже 31 год не бухаю, то алкотестер показывает отрицательные значения!!!

И не пьешь кофе и соки, и не ешь черный хлеб с колбасой???
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 09:22 15.10.2012 | Кому: Всем
как-то странно.

если есть разрешённые 0.3 промилле, то люди позволяют себе бокал пива
а если запрещены, то ромовая баба - это те же 0.3 промилле, квас от 0.1 до 0.6, СОК! - 0.4 промилле
то есть как бы длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери вы находитесь.

Получается что 0.5 литра сока равно 0.5 слабенького пива??


Вам не кажется, что кто-то где-то передёргивает? Про время и массу тела, к примеру ничего не уточняют, когда защищают свои 0.3 промилле
#8 | 09:27 15.10.2012 | Кому: Всем
Придётся обзавестись справкой, что 0,3 - это у меня физиологическое.
#9 | 09:29 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>0,01 промиле могут возникнут почти на пустом месте

доебаться можно и до столба. (извините) и наркоту подкинуть и в тероризме обвинить.

>Так, после 25 конфет с коньяком в организм попадает 50 граммов водки. А одно безобидное пирожное «ромовая баба» может увеличить уровень алкоголя в крови до 0,3 промилле


на сколько же поднимет уровень алкоголя в крови всего одна безобидная чекушка водки?

>Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала, а также настоек: перцовой, ментоловой, боярышника, пиона и корня солодки) — 0,1 промилле


может ну их нахер, этих водителей под спиртосодержащими лекарствами (тем более сердечными...)? до кучи чем лекарственное опьянение привелигированней алкогольного?

>Сигарета — 0,2 промилле


продвался после сигареты -> 0. могу я считать утверждение про сигареты и 0.2 промилле враньем? а то выкурил штуки 3 сигареты за раз - считай бухнул.
#10 | 09:33 15.10.2012 | Кому: M@ndeich
>На дорогах останутся одни девки и я:)
>так как я уже 31 год не бухаю, то алкотестер показывает отрицательные значения!!!

а встречные камеры видео-фотофиксации постоянно засвечены нимбом ;)
#11 | 09:40 15.10.2012 | Кому: Всем
>Вам не кажется, что кто-то где-то передёргивает? Про время и массу тела, к примеру ничего не уточняют, когда защищают свои 0.3 промилле

Уточняют, читай внимательно: в пределах 30 минут.
Масса видиио стредняя для взрослого, т.е. 70-90. Понятно дело, что для тех, кто за центнер перевалил, может и литр водки "ни в одном глазу". Этого не знаю, я поскромнее вешу.
#12 | 09:57 15.10.2012 | Кому: Descent
Кофе не пью 4 года. А вот с бутерами дааа... Придётся их не соком запивать.
#13 | 10:02 15.10.2012 | Кому: sergy
За последние 100000 км 4 раза ДПС останавливал.
#14 | 10:08 15.10.2012 | Кому: M@ndeich
Теперь будет почаще и поинтересней )))
#15 | 10:15 15.10.2012 | Кому: ruslanbek
>Теперь будет почаще и поинтересней )))

почему именно теперь?
#16 | 10:42 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Дрожжевой квас (0,5 литра) — 0,1–0,6 промилле
> Апельсин — 0,17 промилле
> Слегка забродившие кефир, йогурт, простокваша — 0,2 промилле
> Сигарета — 0,2 промилле
> Черный хлеб с колбасой —0,2 промилле
> Чуть перезревший банан —0,22 промилле
> Кумыс — 0,3 промилле
> Ромовая баба — 0,3 промилле
> 25 конфет с водкой или коньяком — 0,3–0,4 промилле
> Соки — 0,4 промилле
> Спрей-освежитель для полости рта — 0,4–0,5 промилле

Сколько промилле в крови того, кто составлял этот список? Такого бреда я еще не видел.
Ну и сколько у нас закон о нуле промилле действует? Что-то я невижу повального изъятия прав у граждан из-за того, что выкурил сигарету
#17 | 10:43 15.10.2012 | Кому: Всем
> ● Мысли о спиртном — 0,1–1,2 промилле

[Упал, пъяный в жопу]
#18 | 10:46 15.10.2012 | Кому: Всем
С момента принятия закона, жру за рулем хлеб с колбасой, бананы и пью сок. Не разу меня не заарестовали. Что я делаю не так?
#19 | 10:47 15.10.2012 | Кому: sergy
Ну не теперь, а после)) публикации поправочек в капо в РГ
#20 | 10:49 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
Трындёж. Пил пиво безалкогольное, квас, кефир - через 5 минут ничего не показывает. И сколько раз проверяли - всегда нули. Хотя колбасу жру исправно.
#21 | 10:54 15.10.2012 | Кому: Oves
Да что уж там. Всем нам рассказали, что запрет ни к чему хорошему не приводит. Вон постоянно пъяные водятлы людей убивают и калечат. Это от того, что запрещают пить за рулем. А вот если разрешить, сразу наступит благоденствие
#22 | 10:55 15.10.2012 | Кому: ruslanbek
ИМХО врят ли. если есть рейд, то останавливают.

по мне так пусть останавливают. если пару-тройку бухих выдернут из потока за дежурство, то уже, поди, жизнь чью-то спасли.
#23 | 10:58 15.10.2012 | Кому: Oves
>Трындёж. Пил пиво безалкогольное, квас, кефир - через 5 минут ничего не показывает. И сколько раз проверяли - всегда нули. Хотя колбасу жру исправно.

Ну вот такой вот ты.
Себя проверял неоднократно: выпитая бутылка безалкогольного пива - исправно показывает 0,2 на алкотестере.
Через час уже ноль, но в пределах часа - вот так вот.
#24 | 10:58 15.10.2012 | Кому: Всем
Возмущенным бухарикам, трезвенникам и их промежуточным ступеням следует ознакомиться с разницей между последствиями для анализов крови и мочи после употребления алкоголя (в том или ином виде) и после употребления в пищу продуктов, дающих ложноположительную реакцию.

З.Ы. И да, ноль промилле - это беспредел и тупость.
#25 | 11:00 15.10.2012 | Кому: Berserker
>Что я делаю не так?

ну там же написано:
конфеты с водкой и коньяком, настойки боярышника. трояр сойдет, наверно.
#26 | 11:00 15.10.2012 | Кому: Berserker
>Да что уж там. Всем нам рассказали, что запрет ни к чему хорошему не приводит. Вон постоянно пъяные водятлы людей убивают и калечат. Это от того, что запрещают пить за рулем. А вот если разрешить, сразу наступит благоденствие

Несмотря на то, что я категорически поддерживаю увеличение ответственности за ДТП в пьяном виде, статистика говорит, что среди всех участников ДТП, алкоголь в крови бывает примерно у 5%. Основная доля смертности в ДТП - по другим причинам.
#27 | 11:01 15.10.2012 | Кому: Zerych
А ты к какой категории относишься? Бухарик, трезвенник, или промежность?
#28 | 11:01 15.10.2012 | Кому: sergy
Так кто же против !!! Тогда давайте так если докажешь подставу со стороны полиции (что в априори очень трудно) их лет на 5.

Кстати новости с фронтов

>"Мы хотели бы получить более полную картину, как к этому относятся наши граждане", - добавил он, говоря о причинах

>отзыва законопроекта из правительства.
>По словам Неверова, окончательное решение будет принято исходя из итогов мониторинга общественного мнения.
>Читайте далее:[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 11:06 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> среди всех участников ДТП, алкоголь в крови бывает примерно у 5%

это где такая статистика?
#30 | 11:08 15.10.2012 | Кому: ruslanbek
вроде как, до 4х лет предусмотрено

[censored]

только я хз как это на практике применяется. надо у знающих камрадов стпрашивать.
#31 | 11:11 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>среди всех участников ДТП, алкоголь в крови бывает примерно у 5%.

среди всех - это вполне. вон сколько бамперами целуются да дверками трутся.

>Основная доля смертности в ДТП - по другим причинам.


как это ты лихо выводишь [все] ДТП и те, что со смертностью. это же совсем разные категории для рассмотрения.

можешь сказать какой % виновников ДТП с тяжелыми последствиями были под синькой?
#32 | 11:15 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
Ну не пей безалкогольное перед выездом, что могу сказать.
#33 | 11:30 15.10.2012 | Кому: Berserker
Промежность - это из совсем другой области анатомических познаний, учите матчасть!!!
Не трезвенник, но очень близко к тому.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#34 | 11:37 15.10.2012 | Кому: Всем
Не очень понятно, какая вообще такая острая необходимость жрать перед выездом "Чуть перезревший банан"?
#35 | 11:46 15.10.2012 | Кому: sergy
>можешь сказать какой % виновников ДТП с тяжелыми последствиями были под синькой?

Нормальной статистикой не обладает даже ГИБДД. Можно повыуживать инфу отсюда:[censored]
Пока говорят только, что после введения порога "0.0" процент нетрезвых зарулём изменился не сильно.
Из своего круга знаю одного гражданина, который гордо заявлял, что его это никак не каснётся, потому что но вообще практически непьющий и всё такое, пока его на дороге не развели по показателю в "0,3". Но мне как-то на него наплевать, потому как взяткодатель он и на месте с гаишником "договорился".
Почему-то все так же резко забыли про погрешность приборов. У нас такие приборы стали точные? Это что же за приборы такие, что не дают погрешность даже в 0,1 промиле?

Большинство, как это часто бывает, задумывается о чём-то только тогда, когда это каснётся его лично.
Лично меня на тестах не ловили, но я не хочу быть пойманым "низачто".
#36 | 11:48 15.10.2012 | Кому: Ig.K
>Не очень понятно, какая вообще такая острая необходимость жрать перед выездом "Чуть перезревший банан"?

А что ещё не надо делать перед выездом? Зубы чистить можно? Жевачку можно или нет?
Смех-смехом, а бананы я почти каждый день ем: банан с кефиром - нормальный завтрак. как вариант можно ещё апельсиновый сок с бутербродом.
Бывает и в "пробках" кушаю разное.
#37 | 11:53 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Смех-смехом, а бананы я почти каждый день ем: банан с кефиром - нормальный завтрак. как вариант можно ещё апельсиновый сок с бутербродом.

Вспомнилось: Банан с кефиром, почувствуй себя торпедой ).
#38 | 11:55 15.10.2012 | Кому: Berserker
>Вспомнилось: Банан с кефиром, почувствуй себя торпедой ).

Шутку не понял.. :(
#39 | 12:01 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> А что ещё не надо делать перед выездом? Зубы чистить можно? Жевачку можно или нет?
> Смех-смехом, а бананы я почти каждый день ем: банан с кефиром - нормальный завтрак. как вариант можно ещё апельсиновый сок с бутербродом.

Все виновники ДТП, в том числе и со смертельным исходом, делали то же самое:
чистили зубы, жевали жвачку, пили сок с бутербродами и кефир с бананами.
Задумайтесь об этом!
#40 | 12:02 15.10.2012 | Кому: Всем
> Промежность - это из совсем другой области анатомических познаний, учите матчасть!!!
> Не трезвенник, но очень близко к тому.

А я совсем не пью. И закон всячески поддерживаю. Ибо нехуй. А то что перезревший банан, покажет какие-то промили, это полный бред. Может даже сегодня эксперимент проведу
#41 | 12:03 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Большинство, как это часто бывает, задумывается о чём-то только тогда, когда это каснётся его лично.
>Лично меня на тестах не ловили, но я не хочу быть пойманым "низачто".

а чо давайте вообще ГИБДД распустим нахер. чой то они тока подставы делают и ловят "низачто".
#42 | 12:05 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Шутку не понял.. :(

Анекдот такой есть
Экстракт молодой тыквы с ароматом распаренного гороха. Почувствуй себя торпедой!
Ничего не имею против банана с кефиром, сам иногда так делаю, прост вспомнилось
#43 | 12:13 15.10.2012 | Кому: Всем
>Все виновники ДТП, в том числе и со смертельным исходом, делали то же самое:
>чистили зубы, жевали жвачку, пили сок с бутербродами и кефир с бананами.
>Задумайтесь об этом!

>а чо давайте вообще ГИБДД распустим нахер. чой то они тока подставы делают и ловят "низачто".


Отличненько, начали юродствовать, как и следовало ожидать.
С какого хера и где было найдено, что я писал, что ГИБДД только хернёй занимаются, ищите в своих буйных фантазиях. Вот только не надо мне их приписывать.

Berserker
>Анекдот такой есть
>Экстракт молодой тыквы с ароматом распаренного гороха. Почувствуй себя торпедой!

Это всё конечно здорово, но причём тут кефир с бананом?

>Ничего не имею против банана с кефиром, сам иногда так делаю, прост вспомнилось


Вот именно.
#44 | 13:05 15.10.2012 | Кому: Berserker
>А я совсем не пью. И закон всячески поддерживаю.

Тут дело даже не в том, пьёт какой-то гражданин Икс или нет. Дело в том, что если в насквозь коррумпированной стране за превышение скорости Закон назначает штраф в 100 рублей, а за две банки пива вчерашним вечером - от 50 000 до 100 000, то так называемая автоинспекция никогда, ни при каких условиях не будет чесаться на предмет отлова нарушителей скоростного режима.

Не знаю, как в других регионах - а у нас в масквабаде давно уже всё именно так: если ты едешь по тротуару, расталкивая прохожих бампером - то гаёвный тебя остановит (что крайне маловероятно) только для того, чтобы проверить на алкоголь. Штраф в какие-то там жалкие 2000 р. за езду по тротуару - ему не интересен в принципе.

Светофор, езда по обочинам, рядность движения? Про эти атавизмы совка здесь уже давно никто не вспоминает.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#45 | 13:07 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> А что ещё не надо делать перед выездом?

Ну, тут всё просто. Если боишься, что у тебя отберут права за банан - не ешь его. Если паранойей не страдаешь, то смело завтракай.
#46 | 13:23 15.10.2012 | Кому: Stellar
Ну может оно и так. Но вроде пользоваться ремнем приучили и пропускать пешеходов тоже.
Где-то читал, что как раз эти 5% которые ездять пьяными, дают 60% аварий со смертельным исходом
#47 | 13:28 15.10.2012 | Кому: Berserker
>Где-то читал, что как раз эти 5% которые ездять пьяными, дают 60% аварий со смертельным исходом

Допустим, что их все 100% дают. Но речь не об увеличение ответсвенности за пьянку зарулём, а про дозу в крови. При этом, что приборы имеют погрешность - почему-то забывают. Ты видел приборы без погрешностей? Я про такие не знаю.

[censored]

Алкотестер АКПЭ-01М (ГИБДД) и тот имеет погрешность в 5%.
#48 | 13:34 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
У нас закон о 0 промилле действует сейчас?
#49 | 13:42 15.10.2012 | Кому: Berserker
>У нас закон о 0 промилле действует сейчас?

А типа нет?

[censored]
#50 | 13:47 15.10.2012 | Кому: Srg_Alex
Ну вот, что по твоему не так сейчас, когда этот закон действует? Отнимают права у всех подряд за кефир? Я лично ни одного такого человека не знаю. По моему с законом никаких проблем нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.