Феномен «путопатриотов». Максим Калашников.

m-kalashnikov.livejournal.com — Вот всегда к национал-патриотам относился сдержанно и с оглядкой, но здесь готов подписаться под каждым словом.
Новости, Политика | Darkrest 22:09 13.10.2012
353 комментария | 59 за, 29 против |
#301 | 16:04 15.10.2012 | Кому: 1942
> Путин достаточно сделал для страны чтобы его не помоить на разных сайтиках, много но недостаточно. От него многое ждали и ожидания кого-то он обманул. Вотт и все.

Нет, я категорически с Вами не согласен, он сделал не много за что достоин уважения, но это только 5% его работы, все остальное время он проводит политику разрушения социального государства, в угоду крупному бизнесу.
#302 | 16:06 15.10.2012 | Кому: sweeen
> > и ожидания кого-то он обманул
>
> ну, мои ожидания он не обманул!)
То есть Вы живете в той стране, в которой хотели бы жить? И детям Вашим Вы с радостью оставите все в этом виде?
#303 | 16:07 15.10.2012 | Кому: Darkrest
> Нет, я категорически с Вами не согласен, он сделал не много за что достоин уважения, но это только 5% его работы, все остальное время он проводит политику разрушения социального государства, в угоду крупному бизнесу.

Страна осталась ? Значит будет будущее, не с ним так с другими.
#304 | 16:10 15.10.2012 | Кому: Всем
статью бегло просмотрел

с содержанием в общем согласен

в пену

пысы. удивительно сдержанный тон для калашникова, может за него кто писал?
#305 | 16:11 15.10.2012 | Кому: Всем
Кстати, кто любит говорить о деградации, регрессе и прочие мывсеумрем сравните Китай начала 20 века и нынешний и почувствуйте разницу
#306 | 16:14 15.10.2012 | Кому: 1942
Кстати, кто любит говорить о деградации, регрессе и прочие мывсеумрем сравните Китай начала 20 века и нынешний и почувствуйте разницу


у нас скока миллиардов трудоголиков готовых работать за тарелку лапши?
#307 | 16:17 15.10.2012 | Кому: wartugg
> у нас скока миллиардов трудоголиков готовых работать за тарелку лапши?

Давай поставим вопрос по другому, а сколько вообще народу готово работать так что рвать жилы как наши предки ?
#308 | 16:19 15.10.2012 | Кому: 1942
>
> Давай поставим вопрос по другому, а сколько вообще народу готово работать так что рвать жилы как наши предки ?

а условия и мотивацию сравнивать будем?
#309 | 16:22 15.10.2012 | Кому: 1942
> > у нас скока миллиардов трудоголиков готовых работать за тарелку лапши?
>
> Давай поставим вопрос по другому, а сколько вообще народу готово работать так что рвать жилы как наши предки ?

А социум с верхушкой какую задачу ставит? Молодежи в том числе? Человек человеку волк, будь эффективным, а не честным, ты достоин большего, будь не такой как все, главное ты, а все вокруг обойдутся и т.д.
#310 | 16:32 15.10.2012 | Кому: Darkrest
> То есть Вы живете в той стране, в которой хотели бы жить? И детям Вашим Вы с радостью оставите все в этом виде?

а, Вы, часом не путаете ожидания и желания? мне смешно ожидать от него другого.) что делал - то и продолжает, и сворачивать не собирается.
#311 | 16:34 15.10.2012 | Кому: sweeen
> > То есть Вы живете в той стране, в которой хотели бы жить? И детям Вашим Вы с радостью оставите все в этом виде?
>
> а, Вы, часом не путаете ожидания и желания? мне смешно ожидать от него другого.) что делал - то и продолжает, и сворачивать не собирается.

Согласен на 100% Но ни чего общего с социальным государством его потуги не имеют.
#312 | 16:52 15.10.2012 | Кому: 1942
представь себе китай начала 20 века в котором за воровство гладят по головке и переводят на почётные должности, с образованием для избранных, и вытекающими из этого последствиями

пример ты харроший подобрал, спасибо
#313 | 18:06 15.10.2012 | Кому: wartugg
> а условия и мотивацию сравнивать будем?

А что нам сейчас хуже чем в 1930-е ? А мотивация, не волнуйся, скоро появится, большой пиздец не за горами
mik16
интеллектуал »
#314 | 18:08 15.10.2012 | Кому: Tade7am
Ясно, ответить не можешь. Что ж, продолжай верить, что "мыизбавились от зависимости GPS-систем полностью заменив её на отечественный ГЛОНАСС"
mik16
интеллектуал »
#315 | 18:12 15.10.2012 | Кому: 1942
>Страна осталась?
В каком качестве?
>Значит будет будущее, не с ним так с другими.
Будущее будет, только какое?
#316 | 18:21 15.10.2012 | Кому: wartugg
> представь себе китай начала 20 века в котором за воровство гладят по головке и переводят на почётные должности, с образованием для избранных, и вытекающими из этого последствиями
>
> пример ты харроший подобрал, спасибо

Помнится Порт-Артур с Квантунским полуостровом передали в аренду РИ не просто так. Китай в первой половине XX века до прихода коммунистов практически раздробленное слабейшее государство, с гигантскими проблемами в котором соседи и прочие европейские и не только державы творили что хотели. Они возродились через кровище и адский труд, у нас ситуация намного лучше
#317 | 18:35 15.10.2012 | Кому: mik16
> Ясно, ответить не можешь. Что ж, продолжай верить, что "мыизбавились от зависимости GPS-систем полностью заменив её на отечественный ГЛОНАСС"

Ты с[censored] знакомишься, прежде чем свой комментарий вставить???

И ещё, про артиллерию и авиацию не скажу, но на БФ у нас с ГЛОНАССом ходят, штурмана - довольны...
#318 | 21:48 15.10.2012 | Кому: Darkrest
Так что там, с ярлыками либерализма и демократизма по отношению к ВВП? Съехала[censored]

Фразеологизмы подобные: «Мы, как представители одной политической силы,» и сравнения с Дмитрием Медведевым, как ты наверно уже понял (да и сразу знал) -- не имеют шансов на объективность.
#319 | 22:18 15.10.2012 | Кому: Всем
Этот тот самый Калашников которого как ребенка закатал в асфальт Авигдор Эскин?

[censored]

Если да, то можно даже не читать.
#320 | 07:54 16.10.2012 | Кому: Всем
Путин за либеральную политику и экономику, но он не либерал!
шизофрения на марше.
#321 | 08:05 16.10.2012 | Кому: SCAR
> Путин за либеральную политику и экономику, но он не либерал!
> шизофрения на марше.

Ага, 50 % участия государства в экономике страны на 2009 г, классический либерал
#322 | 08:18 16.10.2012 | Кому: 1942
> Ага, 50 % участия государства в экономике страны на 2009 г, классический либерал

ага получил либеральную экономику и усиленно ее переделывает в государственную :D

[censored]

[censored]
#323 | 08:20 16.10.2012 | Кому: SCAR
А как эти 50 % образовались не подскажешь ?
Severus
майдаун »
#324 | 08:26 16.10.2012 | Кому: 1942
> Ага, 50 % участия государства в экономике страны

Какого государства-то? Коммунистического? Капиталистического? И какого типа? Назовите, в конце концов, вещи своими именами, надоели уже ваши виляния.

Кроме того, на мой взгляд, не затем КПССовские бюрократы-номенклатурщики СССР убивали, чтобы сейчас делиться наваром с залётными олигархами. ЕдРо само успешно хапает, ему конкуренты не нужны.
#325 | 08:43 16.10.2012 | Кому: Severus
> Какого государства-то? Коммунистического? Капиталистического? И какого типа? Назовите, в конце концов, вещи своими именами, надоели уже ваши виляния.

А какое государство могло быть в 2009 ? Либерализм - это когда государство минимальным образом вмешивается в экономику, когда около 40-50 % в экономике гос. участие - это не либерализм.

> Кроме того, на мой взгляд, не затем КПССовские бюрократы-номенклатурщики СССР убивали, чтобы сейчас делиться наваром с залётными олигархами. ЕдРо само успешно хапает, ему конкуренты не нужны.


А что тогда вонь подымается при слове приватизация ? Застарелые комплексы играют ? Если что я свою позицию по-моему прямо и недвусмысленно написал в комменте № 293
#326 | 08:46 16.10.2012 | Кому: 1942
> А как эти 50 % образовались не подскажешь ?

дай угадаю, была стопроцентно рыночная, потом национализировали 50%?
#327 | 09:01 16.10.2012 | Кому: SCAR
>
> дай угадаю, была стопроцентно рыночная, потом национализировали 50%?

А что гадать,[censored]
#328 | 10:20 16.10.2012 | Кому: Tade7am
> Фразеологизмы подобные: «Мы, как представители одной политической силы,» и сравнения с Дмитрием Медведевым, как ты наверно уже понял (да и сразу знал) — не имеют шансов на объективность.

Почему? Это слова самого Пу. Или его речь уже не объективна?
#329 | 10:23 16.10.2012 | Кому: 1942
Да, только доля государства во всех отраслях каждый год падает. А после второй волны приватизации чем Вы будете оперировать?
[censored]
[censored]

Предполагается, что вторая волна приватизации завершится в 2015 году. По ее итогам в "Роснефти" будет продано 25% минус одна акция, в "РусГидро" - 7,97% минус одна акция, в ФСК - 4,11% минус одна акция.

К реализации намечены также "Совкомфлот" (50% минус одна акция), Сбербанк (7,58% минус одна акция), ВТБ (35,5% минус одна акция), ОЗК (100% до 2012 года), Росагролизинг (50% минус одна акция не ранее 2013 года), РЖД (25% минус одна акция не ранее 2013 года), Россельхозбанк (25% минус одна акция до 2015 года).
[censored]
#330 | 10:41 16.10.2012 | Кому: Darkrest
> Да, только доля государства во всех отраслях каждый год падает. А после второй волны приватизации чем Вы будете оперировать?

А сам факт национализации нулевых не отрицается ? Хрен с ним 30 % останется, хотя это еще вопрос, что они смогут продать собственность за устраивающие их деньги, это все равно серьезно. Как вы не можете понять, что человек ставший высшим офицером спец.служб еще в советское время не может быть в силу специфики менталитета либералом
#331 | 10:57 16.10.2012 | Кому: 1942
> Как вы не можете понять, что человек ставший высшим офицером спец.служб еще в советское время не может быть в силу специфики менталитета либералом

[censored]
#332 | 10:59 16.10.2012 | Кому: Всем
У нас тут народ любит всякие - измы, но -измы только технологии, причем никто более менее оптимальной не создал. Критерий может быть только один - насколько хорошо государство справляется со своими основными функциями, обеспечивает безопасность,благосостояние, социальную защиту, поддерживает инфраструктуру, развитие личности и перспективы в будущем нашего народа. Если оно будет все это делать, то какая разница как оно называется, хоть Российская империя, хоть Советский Союз, хоть Российская федерация. Как бы так.
#333 | 11:05 16.10.2012 | Кому: SCAR
Да, выкладывание слезливых картинок прямым образом повлияет на построение справедливого общества !!!
#334 | 11:08 16.10.2012 | Кому: 1942
> У нас тут народ любит всякие - измы, но -измы только технологии, причем никто более менее оптимальной не создал. Критерий может быть только один - насколько хорошо государство справляется со своими основными функциями, обеспечивает безопасность,благосостояние, социальную защиту, поддерживает инфраструктуру, развитие личности и перспективы в будущем нашего народа. Если оно будет все это делать, то какая разница как оно называется, хоть Российская империя, хоть Советский Союз, хоть Российская федерация. Как бы так.

хочу в такое государство!!!
#335 | 11:17 16.10.2012 | Кому: Darkrest
>
> К реализации намечены также "Совкомфлот" (50% минус одна акция)

Так офф-топом уровень управления гос. активами

[censored] данной компании, посмотрите где флот в основном строится и под какими флагами он ходит
#336 | 13:06 16.10.2012 | Кому: 1942
2000–2001 — передача акций ОРТ Борисом Березовским государству за $175 млн (по заявлению Березовского, сделанному в ходе Лондонского суда).
Ога. Ковальчукам и ко. Государству, ёба.

2001 — захват медиагруппы «Медиамост» «Газпромом». Цена неясна.
Охуеть. На 2001 год - Газпром не находился под контролем государства. Подлог.

2004 — приобретение Роснефтью 76,79% акций (100% голосующих акций) «Юганскнефтегаза» за $9,3 млрд через посредство подставной фирмы ООО «Байкалфинансгрупп». По зарубежным оценкам, стоимость актива — $16–20 млрд. «Роснефть» выдала БФГ кредит для покупки и в последующем приобрела саму БФГ за 10 тысяч рублей (по стоимости уставного капитала – по некоторым данным).
Дербанили Юкос, да.

2004 — приобретение ВТБ 85,8% ЗАО КБ Гута-банка за символическую сумму, благодаря кризису ликвидности.
Купили банкрота. Национализировали его долги. Прорыв, блять.

2005 – формальная национализация «Газпрома»: «Роснефтегаз» за счет кредита зарубежных банков (в сумме $7,6 млрд) купил у дочерних компаний «Газпрома» 10,74% акций концерна. Формальная — т. к. акции государство купило у «дочек». Оно взяло кредит у консорциума иностранных банков, купило 11% «Газпрома», затем получило деньги от IPO «Роснефти» и вернуло деньги банкам. С национализацией «Газпрома» оказались национализированы НК «Славнефть», Газпромбанк и др.


Ржал в голос. Национализировали путём консолидации.

005, октябрь — 72,6% акций «Сибирской нефтяной компании» («Сибнефть») было приобретено группой «Газпром» у Millhouse Capital (структура, принадлежащая Роману Абрамовичу) за $13,1 млрд. За четыре месяца до сделки акционеры «Сибнефти» утвердили себе дивиденды за 2004 год в размере $2,3 млрд [(всю чистую прибыль компании, ничего не оставив покупателю).]

Красиво. Рома кинул Володю на 2 с хреном ярда баксов вчистую.
Хотя, хуй знает, может поделился, тогда всё нормуль!!!

2006 — продажа менеджментом НОВАТЭКа 19,9% акций «Газпрому» за $2 млрд («Газпром» владеет ими до сих пор).
Было, да.

Кста, банковские разборки периода кризиса 2008-09 - национализация [убытков], ИМХО. Про систему-галс - поржал. C "косвенной национализацией Ростелекома" - выл в голос. Хорошая ссылка, спасибо.
#337 | 13:19 16.10.2012 | Кому: 11-17
Даже, если так Юкоса недостаточно ? А доведения до контрольного пакета акций Газпрома ? Я уже молчу про активы Ростехнологий или ОСК, например.
#338 | 13:33 16.10.2012 | Кому: SCAR
> Как вы не можете понять, что человек ставший высшим офицером спец.служб еще в советское время не может быть в силу специфики менталитета либералом

Наши спец. службы нашу родную страну и сдали. Заимев по ходу пьесы прочные деловые связи на Западе.

Ну так что, натянули тут образ державника-патриота на глобус уже?
#339 | 13:43 16.10.2012 | Кому: 1942
> Даже, если так Юкоса недостаточно ? А доведения до контрольного пакета акций Газпрома ? Я уже молчу про активы Ростехнологий или ОСК, например.

Юкос и Газпром - сырьё. Было, да. Полезно, да. Достаточно ли - вопрос открытый.
Активы Ростехнологий - собраны, насколько мне известно, из госпредприятий, бывших ФГУПов (т.е. национализацией это не являлось) и сейчас будут частично приватизированы. Уже переименовали в ОАО.
[censored]

По ОСК - не в курсе, но есть подозрение, что однохуйственно с Ростехнологиями.
Кста, про из-спецслужб-и-потому-не-либерал можно Лебедеву-лондонскому-газетному рассказать. Он поржОт. Как и Астахов. Оба они БСы. Либералы.
#340 | 14:41 16.10.2012 | Кому: 11-17
> Юкос и Газпром - сырьё. Было, да. Полезно, да.
> Активы Ростехнологий - собраны, насколько мне известно, из госпредприятий, бывших ФГУПов (т.е. национализацией это не являлось) и сейчас будут частично приватизированы. Уже переименовали в ОАО.
> По ОСК - не в курсе, но есть подозрение, что однохуйственно с Ростехнологиями.
> Кста, про из-спецслужб-и-потому-не-либерал можно Лебедеву-лондонскому-газетному рассказать. Он поржОт. Как и Астахов. Оба они БСы. Либералы.

“ВСМПО-Ависма например, это не ФГУП, Балтийский судостроительный тоже.

Астахов в органах служил ? Или вся связь со спец. службами относится к учебе в высшей школе КГБ ? У Лебедева по сравнению с ВВП послужной список мало сравнимый
#341 | 14:49 16.10.2012 | Кому: Shearer
> Наши спец. службы нашу родную страну и сдали. Заимев по ходу пьесы прочные деловые связи на Западе.
>
> Ну так что, натянули тут образ державника-патриота на глобус уже?

Тут вопрос, камрад, не в моральных качествах или в наличии или нет патриотизма. Путин - обычный авторитарный лидер, зачем ему либерализм шьют ?
#342 | 15:56 16.10.2012 | Кому: 1942
> Астахов в органах служил ? Или вся связь со спец. службами относится к учебе в высшей школе КГБ ?

Ну, тут лучше ему самому вопрос задать. ;)

> У Лебедева по сравнению с ВВП послужной список мало сравнимый


Это точно, хехе. Лондон не Дрезден, не тыл. Лебедев повыше будет.

> ВСМПО-Ависма например, это не ФГУП, Балтийский судостроительный тоже.


ВСМПО-Ависма - ещё при Ельцине приватизнули в ОАО, сырьё, да. А Балт попал в ОСК после банкротства. Довели эффективные собственники.
#343 | 16:11 16.10.2012 | Кому: 11-17
> Балт попал в ОСК после банкротства. Довели эффективные собственники.

Если честно без гос.заказа наше судостроение окончательно бы умерло. ОСК еще недавно прихватил Северную Верфь и Выборгский судостроительный
#344 | 17:20 16.10.2012 | Кому: Darkrest
> Или его речь уже не объективна?

Ясно, в сути вопроса ты разбираешься не больше чем в "теории спонтанного нарушения электрослабой симметрии", -- но с упёртым фанатизмом пытаешься спорить.

Простой пример (проще уже не придумаю): Государственная Дума -- это одна политическая сила, в то-же время в самой Госдуме -- фракции как минимум четырёх различных политических взглядов...

Так с какой радости, ты по единственному тезису Путина: «Мы, как представители одной политической силы», сравниваешь его с либералом Медведевым и приписываешь ему медведевские политические взгляды?
#345 | 14:41 17.10.2012 | Кому: Tade7am
> Простой пример (проще уже не придумаю): Государственная Дума — это одна политическая сила, в то-же время в самой Госдуме — фракции как минимум четырёх различных политических взглядов...

Ну прямо там все такие разные сидят. На протяжении 20 лет там сидят одни и те же люди и проводят одну и туже политику.

> Так с какой радости, ты по единственному тезису Путина: «Мы, как представители одной политической силы», сравниваешь его с либералом Медведевым и приписываешь ему медведевские политические взгляды?


Он не единственный, ну да ладно, то есть тандем "лидеров" с противоположенными взглядами?
#346 | 03:45 18.10.2012 | Кому: Darkrest
> тот список можно практически бесконечно продолжать.
>
> Ладно допустим все это пропаганда госдепа, пример из жизни:
>
> Живу в славной столице нашей родины, так вот в течении последнего года началась беда с водопроводом в нашем доме, то есть когда кто то сливает воду в туалете, тебе в это время в душе кипятком шпарит. Это прогресс? А уж с утра, в час пик, когда все на работу собираются, вообще душ контрастный. Ах, это же полезно, видимо государство так о нас заботится... И в данном случаи хрен вы мне докажите что потребление выросло, это не электричество, квартир в доме

Понятно, Путин бяка раз лично не гонит работать ваши ЖКХ. Вы платите за коммунальные услуги а деньги видимо на лехухы уходят.
#347 | 17:41 18.10.2012 | Кому: Jameson
> Понятно, Путин бяка раз лично не гонит работать ваши ЖКХ. Вы платите за коммунальные услуги а деньги видимо на лехухы уходят.

Кто вертикаль строил? Да и не только в Пу дело, дело в том режиме который он 12 лет строит. За то что происходит сейчас со страной, не виноват человек бывший 12 лет на вершине власти?
#348 | 19:37 18.10.2012 | Кому: 1942
Территория для окормления - это как бы не совсем страна.
#349 | 20:40 18.10.2012 | Кому: 1942
Гудков. Лебедев. Бобков.
#350 | 21:42 18.10.2012 | Кому: olind
> Территория для окормления - это как бы не совсем страна.

Конечно, вам из EU это очень хорошо видно. Как бы везде есть элиты, которая кормится с определенной территории, разница только в том, в какой степени соблюдаются правила приличия
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.