"Сталин с нами" на НТВ

ntv.ru — "В воскресенье, 20 декабря, в бой за Родину, за Сталина и против него пойдут: Генрих Боровик, Геннадий Зюганов, полковник Владимир Квачков и впервые — наследники Сталина по прямой линии — его родственники,"(с) думаю будет весело, особовпечатлительным видео смотреть не надо.
Видео, Политика | честный 11:02 12.12.2009
34 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 11:02 12.12.2009 | Кому: Всем
«Сталин с нами!»

Ему уже 130 лет. Но ни о ком из его ровесников не спорят так яростно! Его вынесли из мавзолея, но он, кажется, навсегда поселился внутри каждого из нас: у одних — в виде животного страха и отвращения, у других — как светлый идеал.

В воскресенье, 20 декабря, в бой за Родину, за Сталина и против него пойдут: Генрих Боровик, Геннадий Зюганов, полковник Владимир Квачков и впервые — наследники Сталина по прямой линии — его родственники, которые прежде отказывались появляться на телевидении. Правнучка Иосифа Виссарионовича сходу пошла в атаку, заявив: «А вы думали, я приду с усами и трубкой?!»
#2 | 11:07 12.12.2009 | Кому: Всем
"на следующей неделе он вернется!" - посмотреть бы на либералов когда они такое услышат =)
#3 | 11:08 12.12.2009 | Кому: Всем
Весьма странный выбор защитников. Подозреваю, что мы увидим очередное фрик-шоу.
#4 | 11:10 12.12.2009 | Кому: Всем
Это пять!
#5 | 11:12 12.12.2009 | Кому: elephantik
> Весьма странный выбор защитников. Подозреваю, что мы увидим очередное фрик-шоу.

именно для этого и выбирают неадекватов, которые только орать могут.
нужно, как правильно замечено фрик-шоу, а не консруктивный диалог. ну и насрать на нашу историю надо.

чисто американская модель телевиденья.
#6 | 11:18 12.12.2009 | Кому: честный
> нужно, как правильно замечено фрик-шоу, а не консруктивный диалог. ну и насрать на нашу историю надо.

Да, согласен. Вообще, лично мне не по душе эта шумиха вокруг Сталина. Ну оправдают Сталина, и что дальше? Я считаю, что этими спорами оппозиционно настроенный народ уводят в сторону от реальных проблем: пусть, мол, лучше про Сталина думают, чем про то, как капитализм заменить на социализм. Реабилитация Сталина - это важная задача, конечно, но не первичная.

В общем, чему у нас за эти 20 лет научились, так это дурить народ. Дурят его просто мастерски, Оруэллу такое и не снилось.
#7 | 13:29 12.12.2009 | Кому: Всем
Смотреть не буду, не хватит ни нервов ни валидола, да и телевизор жалко - разбить могу.

Надо усилить накал разоблачений сталинизма !!! (с) догадайтесь
#8 | 15:37 12.12.2009 | Кому: Всем
не пропустить бы
#9 | 16:12 12.12.2009 | Кому: Всем
О Сталине говорить надо серьезно, опираясь на статистику и документы, а ток-шоу похожи на базар какой-то.
#10 | 18:26 12.12.2009 | Кому: Claus
> О Сталине говорить надо серьезно, опираясь на статистику и документы, а ток-шоу похожи на базар какой-то.

А если серьёзно, то и сказать-то нечего будет. Выйдет так что большинство посаженных сидели за дело, а не за амбиции Сталина. Что не было 60 солженицинских миллионов, что были предатели и заговорщики.
#11 | 19:11 12.12.2009 | Кому: elephantik
>Реабилитация Сталина - это важная задача, конечно, но не первичная.

Совершенно согласен. С другой стороны, можно вспомнить "перестройку": тогда начали усиленно разоблачать Сталина, якобы "отошедшего от ленинских принципов". Когда Сталина как следует втоптали в грязь, принялись и за Ленина. Хочется верить, что сейчас процесс пойдет в обратную сторону: от оправдания Сталина к оправданию Ленина.
#12 | 19:23 12.12.2009 | Кому: Дед Пихто
> Хочется верить, что сейчас процесс пойдет в обратную сторону: от оправдания Сталина к оправданию Ленина.

Да, вот за Ленина мне обидно куда больше, чем за Сталина. Его даже сталинисты часто пинают, рассказывая бредни про немецкие деньги и развал России.
#13 | 19:55 12.12.2009 | Кому: elephantik
>> Хочется верить, что сейчас процесс пойдет в обратную сторону: от оправдания Сталина к оправданию Ленина.
>
> Да, вот за Ленина мне обидно куда больше, чем за Сталина. Его даже сталинисты часто пинают, рассказывая бредни про немецкие деньги и развал России.

Это довольно таки искусная подделка того времени, тут было разоблачение, довольно подробное. На счёт Ленина и немецких денег.
#14 | 20:00 12.12.2009 | Кому: RockSysteM
> Это довольно таки искусная подделка того времени, тут было разоблачение, довольно подробное. На счёт Ленина и немецких денег.

Хереш и сейчас дает аншлаги со своими "разоблачениями Ленина". Многие верят, притом что серьезных аргументов у Хереш нет.
#15 | 20:05 12.12.2009 | Кому: elephantik
>> Это довольно таки искусная подделка того времени, тут было разоблачение, довольно подробное. На счёт Ленина и немецких денег.
>
> Хереш и сейчас дает аншлаги со своими "разоблачениями Ленина". Многие верят, притом что серьезных аргументов у Хереш нет.

Ху ис Хереш ?
#16 | 20:15 12.12.2009 | Кому: RockSysteM
> Это довольно таки искусная подделка того времени, тут было разоблачение, довольно подробное. На счёт Ленина и немецких денег.

Цынкани, если не трудно. Интересно почитать.
#17 | 20:15 12.12.2009 | Кому: RockSysteM
> Ху ис Хереш ?

Это австрийская писательница. Она влюблена в ту Россию, которую уничтожили проклатые большевики, и упорно разоблачает Ленина. Вот про нее пишут настоящие ученые:

[censored]

[censored]
#18 | 20:21 12.12.2009 | Кому: Ерш
> Цынкани, если не трудно. Интересно почитать.

Да про германские деньги Ленина много чего можно почитать. Его же еще Керенский пытался засудить по этому обвинению, но не вышло. Потом было еще несколько попыток, но не срослось. В 90-е традицию "кинь в Вождя говном" продолжили наши либерасты. Ну а Хереш им помогала.

Вот хороший пост на тему Ленина и немецких денег:

[censored]

Может мне его отдельно запостить, раз многие не в теме?
#19 | 20:40 12.12.2009 | Кому: elephantik
> В 90-е традицию "кинь в Вождя говном" продолжили наши либерасты.

Угу, я постоянно замечаю попытки вкинуть в массовое сознание тезис "революцию большевиков проплатили германцы". Аж интересно стало поподробнее почитать.

> Вот хороший пост на тему Ленина и немецких денег:

>
>[censored]

Благодарю, камрад. Изучу.

> Может мне его отдельно запостить, раз многие не в теме?


Ляпи! :)
#20 | 03:56 13.12.2009 | Кому: Всем
>Ну оправдают Сталина, и что дальше?

Не скажи, камрад. Оправдают Сталина, сразу ребром встанет куча вопросов про правильность преподношения нашей истории. А за этими вопросами, появятся вопросы и к европейским друзьям, про то как они "самоотверженно воевали с Гитлером", как "помогали" Союзу и т.д.
За оправданием Сталина, пойдёт цепная реакция изменения общественного сознания, без вариантов. Поэтому так и трусятся все эти выблядки.
Кстати, есть мнение, что вопрос о целесообразности реабилитации Сталина вбрасывается в массы откуда-то сверху-издалека, чтобы посеять некоторые сомнения и скептицизм.

ЗЫ. Предачу смотреть не буду. Нервы беречь надо, хоть иногда.
#21 | 08:56 13.12.2009 | Кому: Claus
> О Сталине говорить надо серьезно, опираясь на статистику и документы, а ток-шоу похожи на базар какой-то.

Тут такой момент - если начать говорить серьезно, то неизбежно встанет вопрос о сравнении ныне существующего строя и той, сталинской страны.
Что-то слабо верится, что у нынешних властителей такое намерение может возникнуть - серьезно говорить про такие вещи.
Этак они и мысли в головах людей могут ненужные.

Поэтому все будет обставленно именно в жанре клоунады.

PS
Но... на безрыбье и рыбу раком (нар.)
#22 | 23:56 20.12.2009 | Кому: Всем
Сейчас 20 декабря была передача. Некорректно поставлен был вопрос "Человек для государства или государство для человека", так как человек создает государство для себя и жертвует чем-то для создания государства.
К сожалению, журналисты демонстрировали слишком много эмоций, амбиций и односторонний взгляд на нашу историю.
Нельзя вырывать эпоху Сталина из общего контекста истории России, включая и сегодняшний день, когда новые политики утверждаются за счет очернения предыдущих эпох, игнорируя достижения нескольких поколений.
Возможно бОльший жизненный опыт и интеллигентность позволяет более объективно воспринимать историю и корректно вести дискуссию, что показал Г.Боровик.
Деятельность Гайдара тоже привела к значительным жертвам, хотя его реформы высоко оцениваются частью общества.
Плохо, что журналисты не консолидируют общество на современных проблемах. А копаться в интиме исторических личностей при современных нравах, воспитанных телевидением, вообще нонсенс.
#23 | 16:43 21.12.2009 | Кому: Всем
ЛИДЕРЫ НТВ В РОЛИ СТАЛИНИСТОВ. или “Прикажи дураку богу молиться, он и лоб разобьёт” – народная пословица.

В передача «Сталин с нами» на НТВ четыре популярных ведущих выступавших на стороне антисталинистов, применили весь арсенал пропагандистских приемов – эмоциональный прессинг, забалтывание, закрикивание, претряхивание интимных подробностей, обвинение вождя в трусости, вызов правнуков с Камчатки и даже генетический анализ.
Ребята, пожертвовав своей харизмой, дружной стаей легавых загоняли медведя.
Не помогло - видимо, собственная грязь забила им рот и глаза.
А теперь внимание! - чем низменнее средства и гуще грязь, тем выше тяга к очищению и сильной руке, которая остановила бы и преступную, и нравственную вакханалию.
#24 | 19:16 21.12.2009 | Кому: Всем
21.12.2009 на 5 канале - передача-дискуссия "Сталин - тиран". Для голосования не пробиться ни по телефону, ни через сайт www.5-tv.ru. Ситуация с антисталинистами аналогичная - слабые аргументы усиливаются нечестными приемами. Одна фраза представителя "Мемориала" о том, что СССР стал мощной ядерной державой благодаря Хрущеву, выдает уровень знания истории и возможности объективного анализа. Странно, что журналисты (авангард интеллигенции, как они позиционируют себя) предпочитают получать заработную плату за раскол общества, обсуждая историческую фигуру (может быть и спорную), связанную с 30-летней историей нашего же, нашего же государства, а не ищут темы, консолидирующие общество. Вероятно выше тарифы.
#25 | 20:08 22.12.2009 | Кому: Всем
Naslednik-у и Barba Rossa. Меня забавляет ваша наивность.Во-первых, любая передача по ТВ преследует цель не поиска ПРАВДЫ, а только лишь подъёма рейтинга. Отсюда и вся драматургия, показуха нападения и защиты. Во-вторых, какая-такая "консолидация" может ещё быть? Попробуйте консолидировать палачей с жертвами в такой-то стране! Опять же - наив.
#26 | 01:18 24.12.2009 | Кому: Гап
"Консолидировать" палачей и жертв (как и грабителей с ограбленными) сложно - но ведь наше поколение, да и поколение наших родителей - это не палачи и жертвы. Или же зверства гражданской войны начала прошлого века так и будут служить инструментом раскола нашего общества (как библейский первородный грех, влияющий на всю жизнь последующих поколений)?
#27 | 14:36 24.12.2009 | Кому: Всем
меня лично убила фраза Парфенова в передаче "А во Времена Сталина все мяса доедали"
А возникает вопрос А СЕЙЧАС все ложками едят икру, мясо сколько хотят. Если в те годы икра бочками продовалась киллограмм 1р 80 коп вы сейчас где нибудь такое увидете? А?
#28 | 16:11 24.12.2009 | Кому: Всем
Вот эта передача, если кто-то не видел:

[censored]
[censored]

Я не смог все посмотреть. Какие же пидарасы эти "НТВшники", все - и молодые и старые.
Несмотря на мое ироничное отношение к Зюганову, готов снять перед ним воображаемую шляпу - отлично выступал и держался достойно. Трудно дискутировать с пидорами.
#29 | 17:29 26.12.2009 | Кому: Всем
Barba Rossa. Консолидация общества невозможна без покаяния и очищения. Например, сын Гиммлера - священник, и это не случайно. А вот сынок Молотова - успешный розовощёкий и улыбчивый политолог, дающий советы как нам всем жить... И дело здесь вовсе не в гражданской войне. Истина ГОРАЗДО глубже. Просто если Вы начнёте разбираться, перед Вами станут такие "проклятые" вопросы, кои "буде заданы" вызовут горячее желание палачей, их чад и домочадцев и иже с ними поскорее заткнуть Вам рот. Но беда-то уже не в том, что мало осталось таких, кто хочет задать такие вопросы. Беда в хронической, я бы даже сказал генетической усталости народов, населяющих эту огромную территорию. Смертельно больному уже всё равно, почему так вышло...
#30 | 10:50 29.12.2009 | Кому: Гап
> Barba Rossa. Консолидация общества невозможна без покаяния и очищения. Например, сын Гиммлера - священник, и это не случайно. А вот сынок Молотова - успешный розовощёкий и улыбчивый политолог, дающий советы как нам всем жить... И дело здесь вовсе не в гражданской войне. Истина ГОРАЗДО глубже. Просто если Вы начнёте разбираться, перед Вами станут такие "проклятые" вопросы, кои "буде заданы" вызовут горячее желание палачей, их чад и домочадцев и иже с ними поскорее заткнуть Вам рот. Но беда-то уже не в том, что мало осталось таких, кто хочет задать такие вопросы. Беда в хронической, я бы даже сказал генетической усталости народов, населяющих эту огромную территорию. Смертельно больному уже всё равно, почему так вышло...

Во-первых: приравнивать Гиммлера с Молотовым - уже признак незнания истории, либо каких-то скотских ценностей(могу ошибаться в отношении Вас лично). Не нужно проводить параллелей между кровожадной фашистской мразью, и советским руководителем.
Во-вторых: что до "проклятых вопросов", то их постоянно задают либерасты. И сами на них же постоянно отвечают. Вотт им заткнуть пасть уже давно пора. Причем какой нибудь из их собственных частей тела. Потому что смотреть на этот парад уродов сил и нервов уже не хватает.
В третьих: никакой хронической/генетической усталости у народов нет. Её пытаются внушить, эту усталость, чтоб только тихо стонали, не открывая рта.
И эта, насчет смертельно больного, на Америку посмотрите, вотт там - уже неоперабельно.
А что касается "покаяния и очищения": по сравнению с жителями стран просвещённой демократиии, потомкам советских людей не за что каяться, нам есть чем гордиться.
#31 | 21:17 29.12.2009 | Кому: Гап
Уважаемый Гап. Доколе нас будут призывать к покаянию? Это так часто звучит, что похоже на прием манипуляции - завиноватить и использовать.
Кроме того, сын за отца не ответчик. А иначе пришлось бы наказывать и семьи преступников. Среди членов семей могут быть невиновные и достойные люди, приносящие пользу обществу в разных областях жизни (науке, технике, медицине, духовных сферах - культуре, образовании) и не обязательно в религии и монастырях.
#32 | 21:54 29.12.2009 | Кому: Гап
Уважаемый Гап. Вы пишите о покаянии за события времен Сталина. Мне кажется, что уже пора каяться политикам времен Горбачева и Ельцина.
Кстати, Америка же не кается за Хиросиму и Нагасаки. На youtube молодые американцы даже гордятся своей победой!
Возможно, их воспитывают на истории побед над индейцами, стоявшими на пути прогресса. (Сейчас мы стоим на пути ИХ прогресса)
Россия покаялась за времена правления Сталина, отпустив мирно все республики и заплатив за них многомиллиардные долги. Однако такое покаяние не улучшило отношения ни с рядом республик, ни с западом и США. Не добавило просветления в головах их элит.
В интервью Артему Боровику (канал "Совсекретно") Зиновьев (1993) отмечает, что проблема не в коммунизме, а в том, что Россия - пространство для колонизации западом.
#33 | 21:57 29.12.2009 | Кому: Всем
Меня забавляет Ваша попытка столкнуть дискуссию на «базарный» тон. Знаете, есть в таиландском боксе такая разновидность – Кай-Су. Там бойцы не видят друг друга. Их глаза закрывают повязкой, и они сначала просто не соотносят свои категории. Зато потом… Я сейчас вижу, что наши категории слишком разные. Вы, похоже, в «лёгком» весе. Знаете почему? Не прошли проверку на грамотность, эрудицию, знания. Сын Гиммлера – не священник. У него не было детей. А вот у Бормана – был, точнее, есть. И как раз – священник. Ну что, хотите нокаута? Пожалуйста. Вы в своем инфантилизме не в состоянии понять, что геноцид собственного народа, а тов. Молотов ставил подпись на сотнях расстрельных списков, ничем не лучше фашизма Гиммлера. Это, если хотите, две стороны одной медали, имя которой – людоедство. А Ваша боязнь «проклятых» вопросов есть всего лишь отражение непонимания коренной противоречивости образования под именем Россия. С США пример неудачен. Никто и не считает их государство лучшим образцом демократии. В России, действительно, есть чем гордиться, например, русской культурой, но не Вам. Скорее всего, это следствие Вашего неполного образования – даже с правилами орфографии и пунктуации Вы, похоже, не знакомы. Для Вас и подобных Вам ПОКАЯНИЕ – единственный способ получить прощение и НАДЕЖДУ. Иначе вас ждёт ВЫМИРАНИЕ. Гордиться зданием, построенным на костях – безнравственно. Причем безразлично, город ли это или атомная бомба. Вот Вам ИТОГ: 9 – аут! Вы мне больше – неинтересны.
#34 | 07:43 30.12.2009 | Кому: Всем
Милый Гап. Признаю Вашу проницательность и тяжеловесность.
К сожаления, всё в мире достаточно грандиозное строится на костях. Россия - не исключение. Например, Санкт-Петербург-Ленинград (город-герой, город-музей) тоже построен на костях. Достижения наших предков достойны гордости! Безнравственно и греховно (по мнению священников) путать фашизм (ставящий целью уничтожение "недочеловеков", "неполноценных" наций) с "коммунизмом" (цель которого справедливое общество, свобода, равенство, братство), либо с репрессивным режимом Сталина. Такую путаницу допускают либо обманщики, либо глупцы. Милый Гап, Вы хотели нас обмануть?
Не обижайтесь на легковесность моих аргументов и на то, что не обсуждаю различий между геноцидом, репрессиями и каннибализмом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.